Прямотоки и поездка по европам
Собираюсь в евротур на VFR800 VTEC с установленными прямотоками TWOBROTHERS.
Собственно могут ли возникнуть проблемы на границе или же просто при остановке полицаями?
Собственно могут ли возникнуть проблемы на границе или же просто при остановке полицаями?
- Optick17
- Денис
- 22 апреля 2015 в 0:09
- 0
На границе вряд ли, в ближнем зарубежье тоже, в принципе вариантов пострадать за прямотоки, не соответствующие шумовым нормам не много.
Не газуй ночью под окнами швейцарских обывателей и всё будет нормально.Там любителей громкого выхлопа тоже хватает.
Я с прямотоком ездил много раз и нарвался ночью в восточной Германии на ментов и передвижной пост ихнего фашистского ГТО.
Был отруган за японскую фару ).Заклеил там где сказали изолентой на месте.
Не газуй ночью под окнами швейцарских обывателей и всё будет нормально.Там любителей громкого выхлопа тоже хватает.
Я с прямотоком ездил много раз и нарвался ночью в восточной Германии на ментов и передвижной пост ихнего фашистского ГТО.
Был отруган за японскую фару ).Заклеил там где сказали изолентой на месте.
Фара японская, насечки рассеивателя смотрят в другую сторону, световой поток идёт не туда куда надо.
Но случай был редчайший, я сам ночью зарулил в зону отдыха на автобане, в которой как я понимаю любят останавливаться всякие маргиналы (судя по количеству оспользованных шприцев на обочине) и менты там проверяли документы и всякие вёдра, доползшие из бывшего соцлагеря, мало того не свинтил сразу, а дождался пока на меня обратят внимание.На фару обратили внимание когда стали искать VIN у мопеда, а у японцев его нет.
Прямоток и отсутствие международного ВУ их никак не заинтересовали.
Но случай был редчайший, я сам ночью зарулил в зону отдыха на автобане, в которой как я понимаю любят останавливаться всякие маргиналы (судя по количеству оспользованных шприцев на обочине) и менты там проверяли документы и всякие вёдра, доползшие из бывшего соцлагеря, мало того не свинтил сразу, а дождался пока на меня обратят внимание.На фару обратили внимание когда стали искать VIN у мопеда, а у японцев его нет.
Прямоток и отсутствие международного ВУ их никак не заинтересовали.
- Sanchez_RSC
- 23 апреля 2015 в 16:18
- ↓
Ездил как раз с two brothers, правда на чекушке. Переходил границу в Литве, далее по всем прибалтикам в финку. Проблем не было, но не наглел. В плане при прохождении таможни я ехал на очень малом газу, а где не выглядело нелепо и вовсе катился заглушенным на выжатой сцепе, отталкиваясь ногами. Все прошло без проблем.
Еще момент — для TB есть такая штука под названием DbKiller. Такая насадка в трубу, ставится за пять минут. Она глушит звук, даже не столько глушит, а убирает низкие частоты из звука. Это важно, звук уже не такой кошмарный кажется. В США с такой штукой ты вписываешься в нормы шумности, в отличе от стока. Правда, сертификат американский не фига не канает в Европе.
Короче, не надо особо наглеть и всё будет ОК.
Еще момент — для TB есть такая штука под названием DbKiller. Такая насадка в трубу, ставится за пять минут. Она глушит звук, даже не столько глушит, а убирает низкие частоты из звука. Это важно, звук уже не такой кошмарный кажется. В США с такой штукой ты вписываешься в нормы шумности, в отличе от стока. Правда, сертификат американский не фига не канает в Европе.
Короче, не надо особо наглеть и всё будет ОК.
- Sanchez_RSC
- 23 апреля 2015 в 16:20
- ↑
- ↓
В догонку — на официальном сайте TB можно заказать, в Россию высылали до санкций.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть