Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Перегазовка при переключении передач?

Ребят, какой правильный алгоритм переключения? Перегазовка нужна?
В нете противоречивая информация)
  • mavrichekmavrichek
  • Мурад
  • 12 апреля 2015 в 21:28
  • 3
  • оценка: +4
+14
madEngineer
Вообще, при переходе на другую передачу при неизменной скорости, обороты двига неизбежно меняются. Передаточное число-то другое.
Когда щелкаешь на повышение, за сам момент переключения обороты успевают упасть на некую величину, и сцепление включается относительно плавно без каких-либо дополнительных усилий.
Когда щелкаешь на понижение, обороты соответственно необходимо поднять. Если этого не сделать, сцепление в момент включения будет проскальзывать, пока не раскрутит двиг до требуемых оборотов. Двиг в эти мнгновения конечно будет работать как тормоз, отсюда «клевок». Да и сцеплению не сладко.
Потому да, при переключении вниз желательна «перегазовка». Как, когда, на сколько — зависит от конкретной машины и стиля езды. Все это справедливо хоть для мотоцикла, хоть для автомобиля, хоть для тягача.
mavrichek
спасибо за полный и развернутый ответ!
bad_hare
вот уж действительно. я после сезона на моте, на машине тоже вниз с перегазовкой начал переключаться)))
klopik
При езде по трассе и включении повышенной передачи стараюсь работать только газом вообще не трогая сцепление
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 апреля 2015 в 21:36
А может быть, мануал от конкретного мотоцикла в помощь?
mavrichek
я там ничего не нашло про это(
+2
popuren1974
Можно и без перегазовки. Но с ней — много лучше, быстрее и… звук!!! если она выполнена правильно.
+2
del_x4
Правильная перегазовка при переключении вниз — намного упрощает пилотирование, и позволяет переключаться чисто без стуков и дерготни.
popuren1974
дело не только в стуках и плавности… переключение вниз с перегазовкой так же помогает тормозить передним тормозом и переключаться вниз одновременно, без разрыва мощности на заднем колесе. За счет минимизации времени на работу сцеплением и выравнивании оборотов. При использовании еще и заднего тормоза переключение передач вниз без разрыва мощности и выравнивании оборотов снижает вероятность блокировки заднего колеса и обеспечивает наиболее эффективное торможение двигателем.
mavrichek
спасибо за инфу!
+1
atim
  • atim
  • 13 апреля 2015 в 14:09
Тренеруй экстренное торможение с понижением скорости, поймешь перегазовку заодно и на моте научишься тормозить правильно.
mavrichek
я как бы умею тормозить, спасибо за заботу)
atim
Ты просто не понял тему, если так умел, про перегазовку бы не спрашивал.Извини.Это про работу тормаза с перегазовкой, одновременной работой сцепление, скоростью.т.д. Не методист я. Вообщето это основа. Да ладно забей.
mavrichek
на площадке меня научили по другому тормозить используя коробку и оба тормоза.
atim
Ну раз на площадке всему научили, к чему тогда вопрос про перегазовку? ладно удачи.
mavrichek
уважаемый, человек не может знать всего. У меня возник вопрос, на который мне уже ответили. К чему ваши комментарии?
atim
К Вашему вопросу!))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна