Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проверенные ветераны или амбициозные новички?

При выборе мотоцикла наверно большинство сталкиваются с делемой: хочется поновее, а денег хватает ток на старичка.
Но ведь не всегда новые модели на много превосходят своих предшественников.Рассматриваю для возможного приобретения мотоциклы10-15летней давности ввиду ограниченности финансовых возможностей.Пару лет назад приобрел cbr1000f 93г.Как только начинаю обсуждать мот в возрасте, так сказать, начинаются высказывания:«зачем тебе этот хлам? подкопи и купи свежий мот.и т.д.».Но ведь мотоцикл эксплуатируется как правило не так интенсивно как авто и на рынке присутствует значительное количество «аппаратов» в довольно хорошем состоянии.Наслышан так же о том что раньше и качество техники было куда выше нежели сейчас, ввиду новой рыночной политики направленной на опустошение карманов, а качество остается на уровне обеспечивающем живучесть техники в период гарантийного срока.Затем ведь выпускается новая модель.Действительно ли это так? Имеет ли смысл брать мотоцикл 10-15летней давности на долгосрочную перспективу? Все таки мото увлечение для всех или для состоятельных людей? Интересно увидеть мнения со стороны.
  • FigaroFigaro
  • Диман
  • 25 марта 2015 в 17:50
  • оценка: +1
+9
papets
Так или иначе на мотоцикл тратится очень много денег. Просто непростительно много денег.
Чем мотоцикл старше и ушатанней тем денег тратится больше.
Чем мотоцикл новее, тем денег тратится больше, потому что запчасти на новые моты стоят огого. =))
dark-air
Хотел не согласиться, пока не прочитал последнюю фразу)
+7
cember
первое: на новый мотоцикл запчасти часто вообще не нужны, только расходники
второе: есть люди, у которых пробеги в сезон как на машине и больше, т.е. тысяч 20 как минимум
третье: как показала практика на долго мотоцикл не задерживается. уже к третьему сезону начинает свербеть. и либо продаешь и меняешь, либо начинаешь кастомайзингом заниматься — чтобы хоть какое-то чувство новизны появилось
четвертое: бери то что можешь, но при условии что душа согласна. брать абы что, лишь бы взять — потом жалеть будешь.
как-то так
Kagi
у меня 25000 )))) Байк очень дорогое удовольствие
+2
dark-air
Имхо, мотоцикл покупать лучше не на последние, и должно оставаться денег на обслуживание примерно 20% от него в год, это с запасом в большинстве случаев.

А про качество техники, не ушатанные экземпляры старых годов (89-95) могут и часто оказываются дешевле во владении чем мотоциклы 5 лет от роду, как ни странно. Есть куча примеров знакомых. Новые мотоциклы зачастую могут быть легче, технологичнее, управляемее, но это тоже зависит от модели, разумеется.
Главное, отсутствие фатальных родовых болячек модели, чтобы не попасть на капитальный ремонт. А в остальном, тот же хонда брос 650 чуть ли не вечный пример живее всех живых)
dark-air
А в сухом остатке — да неважно какого года мотоцикл, если он радует хозяина и возит его душу)
+3
Monoroch
Главное и в первую очередь — смотреть надо по состоянию, и в самую первую очередь по Техническому состоянию.
Можно и за 5к новый мот в хлам превратить, а можно 20 летнюю конфетку найти (или довести до ума самому).
Так что в итоге —
1) Брать нужно по техническому состоянию
2) Брать то что нравится с учётом п.1
3) Обязательно иметь запас денег, для доведения до ума/ТО
0
Barker
У меня например нет никаких предубеждений против техники из 90-х. Был мот 95-го года и ездил себе прекрасно. Сейчас мот 2001 года и тоже претензий к нему не имею. Одно только немного смущает, что карбюраторный, но с другой стороны лучше 4 карба, чем унылый моновпрыск, который частенько у мотов выдают за полноценный инжектор.
cember
дружищще, когда говоришь про двадцатилетний мотоцикл, обязательно говори СКОЛЬКО ты на нем ездил.
потому что для кого-то тысяч 5 за сезон — это уже очень многО, а кому-то тысяч 20 еще мало
поэтому вопрос — сколько ты на своем старичке прекрасно проехал и с какой интенсивностью?
+4
settler
Имеет смысл брать то, что «ОЧЕНЬ нравится!» И пофиг год и слова других :)
+2
Kagi
  • Kagi
  • 25 марта 2015 в 20:36
Купил байк 1990года. НИ разу не пожалел. В том году наездил 25000, в етом уже 2000 — проблем не знаю. Люблю его))) Правда боюсь расставаться скоро придется.

И байк очень дорогое удовольствие. Я в ближайшее время на канале ютуб буду делать видео по сравнению стоимости. Уже подготовил материал — если брать стандартную жоповзку то разница в 6.6!!! раз. Байк дороже на 1000км.
Julian
И удовольствия приносит в 10 раз больше на 1000км)))
Kagi
бесспорно
+3
Busse
для владения пожилым мотом нужны прямые руки, это по любому. дело даже не в денежных вложениях, а в мониторинге ситуации. а так да — раньше мотики были больше приспособлены к хорошему гаражу, а не к дилерскому сервису. нынце всё иначе — облазит никасиль в цилиндрах, помирают топливные насосы из-за некачественного топлива. масса сложной электроники и диагностика недоступная пользователю. узлы в подвесках раньше оснащались пресс-маслёнками, а теперь требуют разборки для смены смазки. имею в пользовании два мотоцикла 85го и 90го годов, регулярно наблюдаю более свежие аппараты. единственный враг старых мотоциклов — коррозия. например — баки ржавеют и с этим мало что можно сделать.
ну и надо понимать — при больших пробегах наступает пора других расходников — тормозные диски, ремонт двигателя, замена деталей подвесок. если мотоцикл радует — это одно, если на мотоцикл пофиг и денег не особо, то как пацаны с машинами — купить подешевле, вложить минимум, слить подороже и так по кругу.
dark-air
«баки ржавеют и с этим мало что можно сделать.» \
Можно поменять на пластиковый от другого мотоцикла, покрасить в цвет и стиль целевого аппарата, и забыть о проблеме)
Busse
ога, особенно хорошо встают пластиковые баки от других моделей на всякие старые и японские мотоциклы. например на тёнер или ту же селёдку.
+4
Loki2100
Взял 20-летний мотоцикл с небольшим пробегом и в очень хорошем состоянии. По железу и пластику претензий почти никаких (есть немного ржавчины, но это если хорошо искать), а вот все резинки за 20 лет рассохлись. А резинок там до дури — всякие пыльники, сальники, прокладки, уплотнители и т.п. Причем, многие из этих резинок в таких местах, куда вы без острой необходимости не полезете (например, ось маятника), а проинспектировать их все равно надо бы. Кроме того, стоят они нехилых денег и едут только под заказ.
К чему я это: если вы готовы в межсезонье заниматься переборкой и вылизыванием своего аппарата, то можно искать и пожилого в хорошем состоянии. Если же хотите поставить на хранение и забрать только весной, то вряд ли он вам будет надежным товарищем.
здесь был ататат

Busse
есть одно «но» старыми мотоциклами можно владеть долго и недорого, если за ними следить. а вот свежие не позволяют этого. маркетинг. старые мопеды сложнее заводятся и больше жрут, но у них нет бензонасоса за овер 25К рэ. старые мопеды имеют пробег при покупке — но у них есть гильза и ремонтные поршни. судьба свежих мотоциклов в России осложнена сервисом, жадностью и плохим бензином. от этого появляется много минусов у относительно свежих аппаратов. поэтому вернее считать годы от попадания в Россию, а не от выпуска с завода. очень много годных аппаратов с мохнатыми годами и много удроченных, но свежих. тема выбора — она очень многогранна. просто парни с руками шарят чуть глубже и могут позволить себе старый аппарат, при наличии на него доступных запов. парни без рук, но с головой и деньгами — берут посвежее. парни без рук, головы и денег — берут что получится и там как повезёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна