Gps маячки.Нужен совет.
Уважаемые, решил поставить себе gps маячок.Мне важно, что бы он был автономный.
В инете их огромный выбор, все похожи друг на друга.
У кого нибудь есть опыт использования их?
Может посоветуете конкретные модели/фирмы?
В инете их огромный выбор, все похожи друг на друга.
У кого нибудь есть опыт использования их?
Может посоветуете конкретные модели/фирмы?
- mavrichek
- Мурад
- 24 марта 2015 в 0:02
- 5
- +2
FindMe F2. Судя по обзорам у него наименьшее потребление, а, значит, дольше всего проработает, производитель обещает 2 года, если не запускать постоянно режим поиска, никаких трат на симкарту. Плюс продаются сменные крышки с магнитом, ну и корпус герметичен, размером где-то в два спичечных коробка. Цена конечно соответствующая, дороже китайских поделок.
xkisax, да ладно, в инструкции к мотоциклу или к машине на первой странице точно так же написано, но это не мешает самостоятельно хотя бы масло менять:) да, безусловно, элементы питания там не обычные, но всё же они продаются.
avt0gen, проверим, но по текущему расходу заряда складывается впечатление, что должно хватить на 2 года. Ну как без дела, в несезон можно убеждаться, что мотоцикл стоит там же, где и оставил:)
avt0gen, проверим, но по текущему расходу заряда складывается впечатление, что должно хватить на 2 года. Ну как без дела, в несезон можно убеждаться, что мотоцикл стоит там же, где и оставил:)
Имею FindMe — дичайшее гавно, батарея села за 8 месяцев отправки раз в 7 дней координат, ловит не везде, в мотоцикл засунуть некуда(под приборкой не ловит например), в лучшем случае сигнал проходит через пластик. Из плюсов водонепроницаемость, но толку как от камня с такими плюсами.
Остаток питания 20%, сейчас «оно» просто лежит в кирпичном гараже на полке, наверно с января.
последний сеанс связи 22 ноября… Значит сигнал с января не может пробить шифер в гараже, в самом центре Краснодара, с идеальном сетью GSM и отличным спутниковым инетом?
А в штатном режиме радиус поиска:
Мягко говоря не вызывает надежд.
Для себя определил её как немощь Российской сборки из Китайского железа, не советую, даже всячески отговариваю
Остаток питания 20%, сейчас «оно» просто лежит в кирпичном гараже на полке, наверно с января.
последний сеанс связи 22 ноября… Значит сигнал с января не может пробить шифер в гараже, в самом центре Краснодара, с идеальном сетью GSM и отличным спутниковым инетом?
А в штатном режиме радиус поиска:
Мягко говоря не вызывает надежд.
Для себя определил её как немощь Российской сборки из Китайского железа, не советую, даже всячески отговариваю
Да, действительно косяк какой-то… я свой активировал в январе этого года, на данный момент он ездит в машине, которая хранится под открытым небом и за 2 месяца устройство разрядилось на 1%. Спутники не всегда находит, но если на карте еще отметить галочки LBS Google и LBS Yandex, то радиус сужается до сотни метров, что, как мне кажется, хороший результат
Поддерживаю Starline M15/M17 Единственный замеченный косяк за ними — пару раз по GPS неправильно обновлялось. И нельзя экономить на батарейках. Из огромный плюсов — тариф без роуминга и с инетом бесплатным для телеметрии примерно за 70 руб в месяц.
М17 отличается возможностью, именно возможностью, а не необходимостью подключения к бортовой сети.
М17 отличается возможностью, именно возможностью, а не необходимостью подключения к бортовой сети.
Внесу свои «пять копеек». Уже год знакомые используют два маяка «Автофон». В ЖЖ в моем журнале есть дневник использования этих двух устройств. На БП есть описание устройств, но дневника нет. Если кратко, то батареек хватило на одном маяке на 290 отправлений. Глюков не замечено, интерфейс относительно удобный — на смартфоне приложение.
Старлайн не пользовался.
Еще был маяк Собр (обзор напишу позднее) — не советую — интерфейс очень неудобный, а приложение, по крайне мере на iOS, постоянно «вышибает».
Старлайн не пользовался.
Еще был маяк Собр (обзор напишу позднее) — не советую — интерфейс очень неудобный, а приложение, по крайне мере на iOS, постоянно «вышибает».
- Shadow2091
- 24 марта 2015 в 10:11
- ↑
- ↓
После использования Старлайновского В62, я очень настороженно отношусь к поделкам этой фирмы. Хочется услышать реальный опыт использования, а не маркетинговые обещания.
- Shadow2091
- 24 марта 2015 в 10:52
- ↑
- ↓
Периодические ложные срабатывания, потом начала все время орать, ругаясь на датчик объема, которого не было. Заменили в СЦ, даже не проводя диагностики — просто выкинули старую плату, выдали новую. Регулярные тупняки брелка, который может не срабатывать за 50 метров прямой видимости, фигово настраивающийся датчик наклона, который тупо перестает работать, если блок закреплен не параллельно земле, высаживание аккума недели за три (без тревог), периодическая недоступность проверки напряжения, если повернут ключ зажигания (на эту багу даже в СЦ развели руками, сказали, что это — 1/3 всех плат). Притом, что сигналка подключена адекватно, но по минимуму: +12 с ключа, + и — с аккума.
- -ReDesinG-BJ
- 24 марта 2015 в 12:37
- ↓
В 2014 купил два маяка старлайн m15 в мот, m17 в машину. Оба практически не шлют сообщение о низком балансе, как то через раз. Оба маяка настроены на движение и на ежедневную отправку ссылки на местоположение(по будильнику). На страничке, которая открывается по мимо точки на карте подразумевается отображение: качество сигнала, состояние батареек, баланс и температура. Только один раз он прислал нормальную ссылку, где всё показывалось, в остальных случаях батарея всегда полная, баланс не известен, температура взята вообще с потолка(при этом настройки не менялись). Летом интервал сообщения о движении был 1 в 30 минут+каждодневный будильник с ссылкой на карту, родных батареек хватило с весны до осени. Осенью заменил батарейки на новые, через некоторое время начались глюки, перестал реагировать на движение. Перезагрузки, вынимание батареек, общий сброс, перепрошивка результата не давали, при этом ссылку по будильнику слал. Зимой работал по настроению, хочет шлёт ссылку, а хочет реагирует на движение. Как потеплело глюки пропали, снова начал работать как до осени. Настроил датчик движение на 1 в 30 минут, поехал на работу (50минут дороги), маяк прислал мне 17! смс о движении, а в 18-ой смс сказал, что батарея разряжена… м17 зимой пару раз игнорировал движение, ну и так же не показывает свой баланс и зарядку на страничке. Пока он не подключен к бортовой сети, только в январе сели родные батарейки. P.S. если им слать смс с командами, то в ответ приходит нормальная информация и о балансе, и о зарядке.
- -ReDesinG-BJ
- 24 марта 2015 в 16:08
- ↑
- ↓
В спокойном состоянии маяк не ищет спутники и симка у него в этот момент не активна, подключение к сети оператора происходит только после срабатывания датчика удара или по будильнику. Все полученные команды он выполнит только когда проснётся, т.е. можно сколько угодно команд ему отправить, но выполнит он их только тогда, когда проснётся от удара или по будильнику(совсем не обязательно, что б при пробуждении по будильнику он что-то слал, можно, что б он проснулся, выполнил полученные команды и снова уснул, засыпает он кажись минут через 5 с момента последней команды)
кодированный радиоканал, пейджинговый. В этом ничего сложного нет. Это правильно и очень нужно с учетом повсеместной продажи дешевых гсм-глушилок. Смысл блока только с гсм-передачей, еслт есть устройство стоимостью 2000 руб, которое позволяет нейтрализовать его действие. А на уехавшем в гараж байке найти «прилепленный блок» труда не составляет.
Просто стоимость байков, особенно новых, особенно сейчас сопоставима с машиной и дергать их будет уже не шпана. А для угонщиков даже средней руки маяк вообще не помеха.
Просто стоимость байков, особенно новых, особенно сейчас сопоставима с машиной и дергать их будет уже не шпана. А для угонщиков даже средней руки маяк вообще не помеха.
пользуюсь Simvally GT170.
Управление через смс, GPS координаты шлёт на любой телефон в виде, пригодном для использования на любых картах (долгота, широта. Со вторго запроса определяет бокс в гаражах). Время работы от аккумулятора — 5 суток в нормальном и 12 в «дежурном» (раз в сутки «просыпается» и шлёт координты. Потом снова вырубается). Размер — с пол пачки сигарет. Герметичный в обрезиненном корпусе.
Ни на что другое уже и не смотрю.
ЗЫ. Недавно поставил зарядку от бортовой сети (при включенном зажигании) — теперь не будет необходимости вытаскивать раз в неделю и заряжать.
Управление через смс, GPS координаты шлёт на любой телефон в виде, пригодном для использования на любых картах (долгота, широта. Со вторго запроса определяет бокс в гаражах). Время работы от аккумулятора — 5 суток в нормальном и 12 в «дежурном» (раз в сутки «просыпается» и шлёт координты. Потом снова вырубается). Размер — с пол пачки сигарет. Герметичный в обрезиненном корпусе.
Ни на что другое уже и не смотрю.
ЗЫ. Недавно поставил зарядку от бортовой сети (при включенном зажигании) — теперь не будет необходимости вытаскивать раз в неделю и заряжать.
Использовал и StarLine модель не помню, сейчас на другом байке АвтоФон D-Маяк МОТО.
StarLine тупил быстро ел батарею, не понравилось.
Автофоном доволен, байк стоял на зимовке в теплом гараже друзей, и я был в курсе каждого движения байка, плюс 2 раза в неделю отчеты о температуре и местоположении и т.д. Я доволен, батареи 90% по отчету.
StarLine тупил быстро ел батарею, не понравилось.
Автофоном доволен, байк стоял на зимовке в теплом гараже друзей, и я был в курсе каждого движения байка, плюс 2 раза в неделю отчеты о температуре и местоположении и т.д. Я доволен, батареи 90% по отчету.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть