Биение при торможении
Всем привет.
На Джиксере К1 при торможении передним бьет в руль, как на стиральной доске.
склоняюсь к тому, что капец дискам или кривые.
Может есть еще мнения?
З.Ы если брать б\у диски, как проверить, что с ними все гуд?
Спасибо!
На Джиксере К1 при торможении передним бьет в руль, как на стиральной доске.
склоняюсь к тому, что капец дискам или кривые.
Может есть еще мнения?
З.Ы если брать б\у диски, как проверить, что с ними все гуд?
Спасибо!
- Apmath
- Maks
- 7 марта 2015 в 0:39
- +1
сегодня заехал узнал! процедура не легкая! подбирают по диаметру шарики от подшипников укладывают в отверстия (по моему с двух сторон) и равномерно давит прессом! таким образом избавляются от выработки и сажают эти проставки на место! главное (как мне объяснили) не передавить иначе их функция потеряется :(
на вопрос можно ли молотком? ответ: ))) можно! только готовься к худшему можно перестараться и повести или не равномерно перетянуть… грозит сильным биением… и… может тянуть диск в какую нибудь из сторон! будет жрать одну из колодок! мой вывод! есть мастера! нехер туда лезть!))))
а вообще у нас очень талантливые люди! могут все!
на вопрос можно ли молотком? ответ: ))) можно! только готовься к худшему можно перестараться и повести или не равномерно перетянуть… грозит сильным биением… и… может тянуть диск в какую нибудь из сторон! будет жрать одну из колодок! мой вывод! есть мастера! нехер туда лезть!))))
а вообще у нас очень талантливые люди! могут все!
друже! ты так заинтриговал что нашел я тебе видос!))) биение дисков
IceRider я сам ничего не делаю! ну пытаюсь не делать!))) а то вечно если я залезу. то куча лишних запчастей)))) то сломаю что ни будь)))
разные шарики что бы точно пресануть! ты же не видишь какая выработка! вот с помощью увеличения шариков угадывает))) а тески так проще! что бы не перестараться! это же чел не каждый день делает эту процедуру!)))
поэтому мой девиз «Техника есть! Нехер туда лезть!» )))) я все знаю, но ничего не умею!))) ТЕОРЕТИК!))))
разные шарики что бы точно пресануть! ты же не видишь какая выработка! вот с помощью увеличения шариков угадывает))) а тески так проще! что бы не перестараться! это же чел не каждый день делает эту процедуру!)))
поэтому мой девиз «Техника есть! Нехер туда лезть!» )))) я все знаю, но ничего не умею!))) ТЕОРЕТИК!))))
Нет не вних! Он или работает или не работает! Я даже больше скажу!))) на 150 бьет где то до 90 скидываешь потом не бьет??? Да?
Ответ в этих хернях! Нагрев их и их выработка дает такой результат! Проверить легко! Подергай их не из стороны всторону, а в туда сюда по ходу колеса! Будет малый люфт, если нет то разогнись и от тормозись чтоб на греть! Будет люфт!
Конечно лучше поменять диски!
Я точно не могу сказать кто уплотнял мне эти клепки! Я мастеру отдовал он возил куда то;()))
Ответ в этих хернях! Нагрев их и их выработка дает такой результат! Проверить легко! Подергай их не из стороны всторону, а в туда сюда по ходу колеса! Будет малый люфт, если нет то разогнись и от тормозись чтоб на греть! Будет люфт!
Конечно лучше поменять диски!
Я точно не могу сказать кто уплотнял мне эти клепки! Я мастеру отдовал он возил куда то;()))
Проще всего — для начала проверить подшипники, в том числе и в рулевой колонке. Дальше стоить проверить тормозные диски. Причина может быть и более банальной — старая резина и неравномерный износ. Лично у меня после смены передней покрышки похожая проблема устранилась, хотя биение было очень сильное. А поедете на нормальный шиномонтаж — там заодно и колёсный диск можно прокатать, если он неровный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть