Выбор круизера,
Доброго времени суток!
Опыт есть, но не очень большой.
Выбираю ТОЛЬКО круизер. Надёжный, большой, достаточно динамичный, с хорошей тягой на низах (чтоб не обязательно надо было крутить сильно, чтоб поехал).
Мотоцикл для передвижения по городу. В сезон — ежедневно, на работу — с работы, вечером катануть и т.д. По трассе редко, но вполне вероятно. Динамика устроит в районе 6-6.5 сек до 100 км/ч. Размер и внешний вид очень важен. Рост/вес — 182/110. Силой не обделён, поднять мот смогу, я думаю.
Бюджет 250 000 рубликов.
Выбор стоит между:
1. Suzuki VL 1500 Intruder — нравится почти всем, кроме того, что один тормозной диск спереди… и это заднее крыло… Из плюсов для меня — кардан, объём, размер, внешний вид, литьё +бескамерка.
2. Yamaha V-Star 1100 — нравится внешне. смущает воздушное охлаждение, возможные проблемы с электрикой и, судя по отзывам, он «не едет» на литрсто… совсем. Из плюсов ещё (именно поэтому Встар, а не Драга) — литьё. и два торм диска спереди…
3. Honda Shadow 1100 — на мой взгляд и вкус, чутка проигрывает по внешнему виду Трудеру и Драге, + то, что колёса на спицах (а те, которые у Сабры и Слешера не нравятся дико). Плюсы, что и у трудера — кардан, водянка.
В общем, жду мнений владельцев / бывших владельцев данных аппаратов. Основные проблемы/болячки моделей. Объективные и субъективные плюсы и минусы…
Пока склоняюсь к трудеру — больший объём за те же деньги… Только крыло это…
Также буду рад выслушать другие предложения, подходящие под вышеописанные критерии.
Всем заранее спасибо!
P.S.: вообще, моя мечта — Honda VTX 1800 F =) Но дороговато… пока нет столько)
Опыт есть, но не очень большой.
Выбираю ТОЛЬКО круизер. Надёжный, большой, достаточно динамичный, с хорошей тягой на низах (чтоб не обязательно надо было крутить сильно, чтоб поехал).
Мотоцикл для передвижения по городу. В сезон — ежедневно, на работу — с работы, вечером катануть и т.д. По трассе редко, но вполне вероятно. Динамика устроит в районе 6-6.5 сек до 100 км/ч. Размер и внешний вид очень важен. Рост/вес — 182/110. Силой не обделён, поднять мот смогу, я думаю.
Бюджет 250 000 рубликов.
Выбор стоит между:
1. Suzuki VL 1500 Intruder — нравится почти всем, кроме того, что один тормозной диск спереди… и это заднее крыло… Из плюсов для меня — кардан, объём, размер, внешний вид, литьё +бескамерка.
2. Yamaha V-Star 1100 — нравится внешне. смущает воздушное охлаждение, возможные проблемы с электрикой и, судя по отзывам, он «не едет» на литрсто… совсем. Из плюсов ещё (именно поэтому Встар, а не Драга) — литьё. и два торм диска спереди…
3. Honda Shadow 1100 — на мой взгляд и вкус, чутка проигрывает по внешнему виду Трудеру и Драге, + то, что колёса на спицах (а те, которые у Сабры и Слешера не нравятся дико). Плюсы, что и у трудера — кардан, водянка.
В общем, жду мнений владельцев / бывших владельцев данных аппаратов. Основные проблемы/болячки моделей. Объективные и субъективные плюсы и минусы…
Пока склоняюсь к трудеру — больший объём за те же деньги… Только крыло это…
Также буду рад выслушать другие предложения, подходящие под вышеописанные критерии.
Всем заранее спасибо!
P.S.: вообще, моя мечта — Honda VTX 1800 F =) Но дороговато… пока нет столько)
- WhySoSerious
- Алексей
- 12 января 2015 в 15:29
- 1
- 0
- WhySoSerious
- 12 января 2015 в 15:55
- ↑
- ↓
Исключил его уже)) цены новые посмотрел, 300+, не влажу в бюджет.
- WhySoSerious
- 12 января 2015 в 17:33
- ↑
- ↓
Раньше я бы не задумываясть взял минстрик за 250-60… сейчас 300-350+
На intruder 1500 рекомендую в начале присесть, потому что он огромный, а так не плохой аппарат, есть свои плюсы и минусы. Из основных минусов, в городе по пробкам тесновато, и уж очень правую ляжку припекает.Смотри модели после 2003 они идут уже с двумя тормозными дисками. Чем тебя крыло не устраивает? У ямахи хоть и воздушка мотор надежный и перегреть очень сложно.
- WhySoSerious
- 13 января 2015 в 6:48
- ↑
- ↓
О, спасибо. про то, что с 2003 года 2 диска — не знал. Крыло… ну хз, чисто эстетически не очень нравится, но с этим могу смириться. Да и затюнить можно крыло на крайний случай.
А какие у него болячки есть? На что, помимо общих моментов, обратить внимание при его осмотре? По поводу того, что большой — я и сам не маленький)) Если уж ВТЫКС в самый раз мне, а он, кмк, побольше трудера)
А какие у него болячки есть? На что, помимо общих моментов, обратить внимание при его осмотре? По поводу того, что большой — я и сам не маленький)) Если уж ВТЫКС в самый раз мне, а он, кмк, побольше трудера)
По болячкам, смотри задний маятник, говорят подшипник закисает, с карбами тоже говорят при большом пробеге могут проблемы быть, иглы седла разбивают и начинают боготить, а так вполне надежный аппарат.Сцепление немного не привычное, по жаре бывает ведет не много, но лечится армированными шлангами и нормальным маслом. Многие еще про декомпрессор пишут, но все фигня регулируется на раз. Бак не большой это да, но не сильно напрягает, единственное из за огромной, мягкой сидухи лишний раз вылезать не хочется 8)Да с 2005 года он уже булик и с инжектором.
- ruslan8676
- 12 января 2015 в 23:35
- ↑
- ↓
А так как бак маленький, а жрет много можно и пару канистр прифигачить.
- WhySoSerious
- 13 января 2015 в 9:11
- ↑
- ↓
Если кто-то может сравнить, буду очень благодарен сравнению Трудера 1500 и Драги (в-стар) 1100…
Что лучше едет, рулится, тормозит? Что безпроблемнее, надёжнее? Болячки, особенности и т.д.
Что лучше едет, рулится, тормозит? Что безпроблемнее, надёжнее? Болячки, особенности и т.д.
- madEngineer
- 13 января 2015 в 9:14
- ↓
Вообще, скорее всего наилучщий вариант — посидеть и по возможности проехаться на всех претиндентах.
Как обладатель большой ямаховской воздушки, могу сказать что проблем с перегревом не наблюдалось. Если же все равно на дуже не спокойно, можно воткнуть дополнительный охладитель с датчиком температуры.
С электрикой проблем тоже небыло. Все компоненты выполнены добротно, просто и надежно.
Как обладатель большой ямаховской воздушки, могу сказать что проблем с перегревом не наблюдалось. Если же все равно на дуже не спокойно, можно воткнуть дополнительный охладитель с датчиком температуры.
С электрикой проблем тоже небыло. Все компоненты выполнены добротно, просто и надежно.
- WhySoSerious
- 13 января 2015 в 11:48
- ↑
- ↓
Вот спасибо)
посидеть нет возможности… Сейчас к драге больше склоняюсь, ну и трудеров посматриваю.
посидеть нет возможности… Сейчас к драге больше склоняюсь, ну и трудеров посматриваю.
- madEngineer
- 14 января 2015 в 10:01
- ↑
- ↓
Вообще, я понимаю конечно что есть прицел на сумму, в которую хочется поместиться. С другой стороны, более свежий аппарат не потребует столь значительных вложений впоследствии, и технически более совершенен. Я бы скорее целился на что-нибудь инжекторное — более поздние Стары, или перелицованные Булики.
- WhySoSerious
- 14 января 2015 в 13:18
- ↑
- ↓
Я остановился на Минстрике. Если не хватит, буду искать бапки)
- WhySoSerious
- 13 января 2015 в 14:13
- ↑
- ↓
Рояль по цене не вписывается. Да и в-твин хочется. Немного другие моты нравятся.
Минстрик ищу. если не найду в бюджет, буду подкапливать.
Минстрик ищу. если не найду в бюджет, буду подкапливать.
- WhySoSerious
- 13 января 2015 в 16:28
- ↑
- ↓
Спасибо, ищу MeanStreak. Либо найду подходящий вариант в бюджет, либо копить буду. Не хочу ездить на том, к чему душа не лежит.
- hrenov_drumm
- 13 января 2015 в 15:41
- ↓
Цепная магна после 95-го года.
— меньше полуторалитровых толстяков, в пробках сильно проще жить
— отлично валит, хоть и 750 кубов
— не банальный круизер, а с изюминкой (V4, четыре трубы, все дела)
— прекрасно ездит в дальнобой
— отлично (для круизера) рулится, без усилий как заходит, так и выходит из поворота
Для 182см — размер достаточный
Минусы:
— цепь. Не то чтоб прям минус, но мазать без централки неудобно, да еще и участок, доступный для смазки, небольшой, катать много придется
— тормоза. Нет, они есть, конечно и при должном умении неплохие, но все же умение должно быть, да и слабоваты
— маленький бак, в дальнобое приходится учитывать
— неудобно обслуживать карбы и регулировать клапана. Но в клапана приходится лазить раз в 25-30 тысяч, так что некритично.
Отъездил три сезона, остался очень доволен мотоциклом.
— меньше полуторалитровых толстяков, в пробках сильно проще жить
— отлично валит, хоть и 750 кубов
— не банальный круизер, а с изюминкой (V4, четыре трубы, все дела)
— прекрасно ездит в дальнобой
— отлично (для круизера) рулится, без усилий как заходит, так и выходит из поворота
Для 182см — размер достаточный
Минусы:
— цепь. Не то чтоб прям минус, но мазать без централки неудобно, да еще и участок, доступный для смазки, небольшой, катать много придется
— тормоза. Нет, они есть, конечно и при должном умении неплохие, но все же умение должно быть, да и слабоваты
— маленький бак, в дальнобое приходится учитывать
— неудобно обслуживать карбы и регулировать клапана. Но в клапана приходится лазить раз в 25-30 тысяч, так что некритично.
Отъездил три сезона, остался очень доволен мотоциклом.
- WhySoSerious
- 13 января 2015 в 16:30
- ↑
- ↓
1. не нравится внешне
2. хочу в-твин именно
3. надо крутить, а мне предпочтительнее тяга с низов
4. не нравится внешне
5. не нравится внешне
=)
2. хочу в-твин именно
3. надо крутить, а мне предпочтительнее тяга с низов
4. не нравится внешне
5. не нравится внешне
=)
у меня драга, точнее даже В-Стар), привёз из америки под себя. на спицах, но дисков два.
мои ттх 180/95. взял себе как первый, в 12 году, на работу с работы — каждый день, небольшие дальнобои 500 км в день.
про перегрев ничего не знаю, за всё время из поломок только реле стартера сжёг, из-за чего имел счастье заводить его с толкача в одно рыло)
я не знаю что там у кого не едет, мне по самые уши хватает. но спортстеры, шадовки и тем более магны резче, это факт.
из минусов: в стоке зеркала находятся вровень с автомобильными, и вообще руль широковат для междурядья, нет аварийки, ближний свет не выключается, звук специфичный.
когда брал — думал продать через сезон-два, но теперь передумал) мот как под меня сделан.
мои ттх 180/95. взял себе как первый, в 12 году, на работу с работы — каждый день, небольшие дальнобои 500 км в день.
про перегрев ничего не знаю, за всё время из поломок только реле стартера сжёг, из-за чего имел счастье заводить его с толкача в одно рыло)
я не знаю что там у кого не едет, мне по самые уши хватает. но спортстеры, шадовки и тем более магны резче, это факт.
из минусов: в стоке зеркала находятся вровень с автомобильными, и вообще руль широковат для междурядья, нет аварийки, ближний свет не выключается, звук специфичный.
когда брал — думал продать через сезон-два, но теперь передумал) мот как под меня сделан.
Я когда мучился таким же вопросом выбора то же пришел к Драге, по всем параметрам идеальный аппарат, только когда сел на нее понял, что не мое, мне на ней почему то было тесно. На магну то же засматривался, на ту которая с карданом, только их не очень много на рынке и если есть то пробеги очень смущали. Потом наткнулся на интудера, полтараху, посидел, проехал и все сомнения отпали. В итоге сначала взял 98 года, через пару сезонов сменил на 2003 хотя можно было взять булика, не взял поскольку я «старообрядец» инжектор мне чужд, карбюратору доверяю больше. Сейчас как только появляются мыли поменять на что то другое просто не нахожу ни каких вариантов, у трудера есть все что мне надо. ( Хотя если бы у харлея был бы кардан........)
- WhySoSerious
- 15 января 2015 в 7:28
- ↑
- ↓
Трудер с 1 торм диском спереди нормально тормозит? Говорят, ещё проблемы частые со сцеплением у него…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть