Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор круизера,

Доброго времени суток!

Опыт есть, но не очень большой.
Выбираю ТОЛЬКО круизер. Надёжный, большой, достаточно динамичный, с хорошей тягой на низах (чтоб не обязательно надо было крутить сильно, чтоб поехал).
Мотоцикл для передвижения по городу. В сезон — ежедневно, на работу — с работы, вечером катануть и т.д. По трассе редко, но вполне вероятно. Динамика устроит в районе 6-6.5 сек до 100 км/ч. Размер и внешний вид очень важен. Рост/вес — 182/110. Силой не обделён, поднять мот смогу, я думаю.

Бюджет 250 000 рубликов.

Выбор стоит между:

1. Suzuki VL 1500 Intruder — нравится почти всем, кроме того, что один тормозной диск спереди… и это заднее крыло… Из плюсов для меня — кардан, объём, размер, внешний вид, литьё +бескамерка.
2. Yamaha V-Star 1100 — нравится внешне. смущает воздушное охлаждение, возможные проблемы с электрикой и, судя по отзывам, он «не едет» на литрсто… совсем. Из плюсов ещё (именно поэтому Встар, а не Драга) — литьё. и два торм диска спереди…
3. Honda Shadow 1100 — на мой взгляд и вкус, чутка проигрывает по внешнему виду Трудеру и Драге, + то, что колёса на спицах (а те, которые у Сабры и Слешера не нравятся дико). Плюсы, что и у трудера — кардан, водянка.

В общем, жду мнений владельцев / бывших владельцев данных аппаратов. Основные проблемы/болячки моделей. Объективные и субъективные плюсы и минусы…
Пока склоняюсь к трудеру — больший объём за те же деньги… Только крыло это…
Также буду рад выслушать другие предложения, подходящие под вышеописанные критерии.

Всем заранее спасибо!

P.S.: вообще, моя мечта — Honda VTX 1800 F =) Но дороговато… пока нет столько)
  • WhySoSeriousWhySoSerious
  • Алексей
  • 12 января 2015 в 15:29
  • 1
  • оценка: 0
+2
zilot
  • zilot
  • 12 января 2015 в 15:47
Для города — я бы брал булик 800-ку… Для 800 — очень динамичный… И полегче для пробок, чем остальные. Инжектор, опять же.
WhySoSerious
Исключил его уже)) цены новые посмотрел, 300+, не влажу в бюджет.
0
SpeedSG77
А почему нет Кавы Вулкана?
Кардан, водянка, хорошая тяга с самого низа, дизайн самый что ни на есть классический трушный…
А если хочешь и хорошие передние тормоза и вилку — смотри на минстрики 1,5 и 1,6… Не знаю как сейчас цены, но раньше можно было в 250 тыр вписаться…
WhySoSerious
Раньше я бы не задумываясть взял минстрик за 250-60… сейчас 300-350+
SpeedSG77
Прям счас на одном общеизвестном сайте есть за 250 тыр пара экземпляров 1,5 МинСтриков… 1,6 да — ушли за 300 и в горизонт…
Наводит на мысли о продаже своего с дикой накруткой :-)))
0
terrarist
Вулкан минстрик — самое оно. Правда насчет ценника щас нинаю пролезет али нет.
WhySoSerious
Вот в цене-то всё и дело...(
+1
Keoma
  • Keoma
  • 12 января 2015 в 18:02
На intruder 1500 рекомендую в начале присесть, потому что он огромный, а так не плохой аппарат, есть свои плюсы и минусы. Из основных минусов, в городе по пробкам тесновато, и уж очень правую ляжку припекает.Смотри модели после 2003 они идут уже с двумя тормозными дисками. Чем тебя крыло не устраивает? У ямахи хоть и воздушка мотор надежный и перегреть очень сложно.
WhySoSerious
О, спасибо. про то, что с 2003 года 2 диска — не знал. Крыло… ну хз, чисто эстетически не очень нравится, но с этим могу смириться. Да и затюнить можно крыло на крайний случай.
А какие у него болячки есть? На что, помимо общих моментов, обратить внимание при его осмотре? По поводу того, что большой — я и сам не маленький)) Если уж ВТЫКС в самый раз мне, а он, кмк, побольше трудера)
madEngineer
А с 2005 он помоему Бульвар С90 и уже инжекторный.
Keoma
По болячкам, смотри задний маятник, говорят подшипник закисает, с карбами тоже говорят при большом пробеге могут проблемы быть, иглы седла разбивают и начинают боготить, а так вполне надежный аппарат.Сцепление немного не привычное, по жаре бывает ведет не много, но лечится армированными шлангами и нормальным маслом. Многие еще про декомпрессор пишут, но все фигня регулируется на раз. Бак не большой это да, но не сильно напрягает, единственное из за огромной, мягкой сидухи лишний раз вылезать не хочется 8)Да с 2005 года он уже булик и с инжектором.
+2
cember
как вариант — псевдо круйзеры типа хонды Х4. будет и подешевше, и два тормозных диска :)
SpeedSG77
Кстати вариант… А потом на него еще можно коляску приделать и бульдозерный отвал :-)))
ruslan8676
А так как бак маленький, а жрет много можно и пару канистр прифигачить.
cember
на счет канистр — уже вариант есть решенный )))
WhySoSerious
не, не вариант...)
SpeedSG77
Ты не отказывайся так сразу у cember офигенное описание есть что и как с ним можно натворить — в нескольких частях :-))) Прям увлекательный детектив-триллер :-))))
WhySoSerious
Верю. Но не нравится он мне)
cember
ну тогда бери 109 булевара — афигенский аппарат, сам такой чуть не купил!
WhySoSerious
Добавишь 200-250 тысяч?))) Я б с удовольствием)
WhySoSerious
Если кто-то может сравнить, буду очень благодарен сравнению Трудера 1500 и Драги (в-стар) 1100…
Что лучше едет, рулится, тормозит? Что безпроблемнее, надёжнее? Болячки, особенности и т.д.
cember
вообще есть более-менее профильные форумы — там надо узнавать. тут публика слишком разношерстная и по большому счету технические тонкости один из сотни может и знает…
+2
madEngineer
Вообще, скорее всего наилучщий вариант — посидеть и по возможности проехаться на всех претиндентах.
Как обладатель большой ямаховской воздушки, могу сказать что проблем с перегревом не наблюдалось. Если же все равно на дуже не спокойно, можно воткнуть дополнительный охладитель с датчиком температуры.
С электрикой проблем тоже небыло. Все компоненты выполнены добротно, просто и надежно.
WhySoSerious
Вот спасибо)

посидеть нет возможности… Сейчас к драге больше склоняюсь, ну и трудеров посматриваю.
madEngineer
Вообще, я понимаю конечно что есть прицел на сумму, в которую хочется поместиться. С другой стороны, более свежий аппарат не потребует столь значительных вложений впоследствии, и технически более совершенен. Я бы скорее целился на что-нибудь инжекторное — более поздние Стары, или перелицованные Булики.
WhySoSerious
Я остановился на Минстрике. Если не хватит, буду искать бапки)
0
Mandju
Драга единственный самый известный косяк- обгонная муфта. Но это раз в сто лет.
В остальном думается можно годами не заботиться ничего не случиться.
Mandju
Рояль для крупных мужчин тоже норм. но цена выше.
WhySoSerious
Рояль по цене не вписывается. Да и в-твин хочется. Немного другие моты нравятся.
Минстрик ищу. если не найду в бюджет, буду подкапливать.
0
Yamahin
Бери то, что проще обслуживать. Я бы выбирал Роад Стар 1600) Из твоих — Интрудер. Клапана регулируются винтом с контрогайкой, дешёвые мембраны в карбах, кардан, удобно синхронить(не нужны штуцера), воздушник(ничего не потечёт и антифриз менять не надо). На воздушное охлаждение не обращай внимание.
WhySoSerious
Спасибо, ищу MeanStreak. Либо найду подходящий вариант в бюджет, либо копить буду. Не хочу ездить на том, к чему душа не лежит.
0
hrenov_drumm
Цепная магна после 95-го года.
— меньше полуторалитровых толстяков, в пробках сильно проще жить
— отлично валит, хоть и 750 кубов
— не банальный круизер, а с изюминкой (V4, четыре трубы, все дела)
— прекрасно ездит в дальнобой
— отлично (для круизера) рулится, без усилий как заходит, так и выходит из поворота
Для 182см — размер достаточный

Минусы:
— цепь. Не то чтоб прям минус, но мазать без централки неудобно, да еще и участок, доступный для смазки, небольшой, катать много придется
— тормоза. Нет, они есть, конечно и при должном умении неплохие, но все же умение должно быть, да и слабоваты
— маленький бак, в дальнобое приходится учитывать
— неудобно обслуживать карбы и регулировать клапана. Но в клапана приходится лазить раз в 25-30 тысяч, так что некритично.

Отъездил три сезона, остался очень доволен мотоциклом.
WhySoSerious
Спасибо, но магна — совсем не то.
hrenov_drumm
Чем? Ну, кроме объема.
WhySoSerious
1. не нравится внешне
2. хочу в-твин именно
3. надо крутить, а мне предпочтительнее тяга с низов
4. не нравится внешне
5. не нравится внешне

=)
WhySoSerious
6. Цепь категорически не хочу
7. Хочу побольше мот.
WhySoSerious
но магна — мот достойный и интересный, с этим не поспорю.
+1
antTON
у меня драга, точнее даже В-Стар), привёз из америки под себя. на спицах, но дисков два.
мои ттх 180/95. взял себе как первый, в 12 году, на работу с работы — каждый день, небольшие дальнобои 500 км в день.
про перегрев ничего не знаю, за всё время из поломок только реле стартера сжёг, из-за чего имел счастье заводить его с толкача в одно рыло)
я не знаю что там у кого не едет, мне по самые уши хватает. но спортстеры, шадовки и тем более магны резче, это факт.
из минусов: в стоке зеркала находятся вровень с автомобильными, и вообще руль широковат для междурядья, нет аварийки, ближний свет не выключается, звук специфичный.
когда брал — думал продать через сезон-два, но теперь передумал) мот как под меня сделан.
WhySoSerious
Спасибо за подробный ответ!)
Keoma
Я когда мучился таким же вопросом выбора то же пришел к Драге, по всем параметрам идеальный аппарат, только когда сел на нее понял, что не мое, мне на ней почему то было тесно. На магну то же засматривался, на ту которая с карданом, только их не очень много на рынке и если есть то пробеги очень смущали. Потом наткнулся на интудера, полтараху, посидел, проехал и все сомнения отпали. В итоге сначала взял 98 года, через пару сезонов сменил на 2003 хотя можно было взять булика, не взял поскольку я «старообрядец» инжектор мне чужд, карбюратору доверяю больше. Сейчас как только появляются мыли поменять на что то другое просто не нахожу ни каких вариантов, у трудера есть все что мне надо. ( Хотя если бы у харлея был бы кардан........)
WhySoSerious
Трудер с 1 торм диском спереди нормально тормозит? Говорят, ещё проблемы частые со сцеплением у него…
Keoma
Одного диска не хватает. Проблемы со сцеплением могут быть только если масло не то зальешь и по жаре если стоковые шланги стоят, соответственно армированные шланги, масло и никаких проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна