Выбор GPS Навигатора. Китаец или бренд?
Доброго дня,
Известно что скупой платит дважды, но и в то же время что иногда не брендовая плюшка ничем не уступает бренду.
Вот и в раздумьях — Брать китайскую GPS (Не реклама, лишь чтобы было понятно на что положил глаз) или поднапрячься и взять себе Garmin?
Есть у кого опыт юза китайцев?
Спасибо.
П.С. Юзать планшет/мобилу не предлагать. На интернете разоришься.
Известно что скупой платит дважды, но и в то же время что иногда не брендовая плюшка ничем не уступает бренду.
Вот и в раздумьях — Брать китайскую GPS (Не реклама, лишь чтобы было понятно на что положил глаз) или поднапрячься и взять себе Garmin?
Есть у кого опыт юза китайцев?
Спасибо.
П.С. Юзать планшет/мобилу не предлагать. На интернете разоришься.
- ShadowCatRF
- Сергей Кот
- 9 января 2015 в 8:22
- 1
- +3
У меня аналогичный китаец проработал два сезона без нареканий.
В этом году думаю опять не подведет. Гарминовский туристический тоже есть.
Но китаец дешевле, проще, любые карты и программы можно использовать.
Почитай Виктора Губриенко Romantik-V
В этом году думаю опять не подведет. Гарминовский туристический тоже есть.
Но китаец дешевле, проще, любые карты и программы можно использовать.
Почитай Виктора Губриенко Romantik-V
- ShadowCatRF
- 9 января 2015 в 10:50
- ↑
- ↓
Планшет и мобила в отличии от навигатора для мотоцикла — боятся воды и их здоровье резко ухудшается от незапланированного падения. Так же свойственно забывать вещи, так что про***ть планшет со всеми данными и материалами (я говорю про аккаунты от простой почты до кредиток) гораздо обиднее чем ГПСку.
Ну есть же защищенные планшеты и мобилы. ruggear например. С уровнем защиты ip68. Которые об стену кидать можно. И топить в реке.
Есть изначально влагозащищенные мобильники типа samsung galaxy s5. Он правда боится ударов. Но решается металлическими бамперами
А еще есть кейсы. У меня например айМобилко в кейсе lunatic tactic. Я с ним эндурю (крепление на руль). Топил, падал, ему пофиг :)
Есть изначально влагозащищенные мобильники типа samsung galaxy s5. Он правда боится ударов. Но решается металлическими бамперами
А еще есть кейсы. У меня например айМобилко в кейсе lunatic tactic. Я с ним эндурю (крепление на руль). Топил, падал, ему пофиг :)
- ShadowCatRF
- 9 января 2015 в 19:45
- ↑
- ↓
Защищеные планшеты стоят)) Хотя наверное тут вопрос к моим запросам к электронике)
Думаю сами понимаете сложно после хорошего мотоцикла садится на самокат ;)
Думаю сами понимаете сложно после хорошего мотоцикла садится на самокат ;)
предшественник этого девайса(слабее проц) неплох был в своё время. однако, не совсем waterproof(где-то тут уже писали, как утонул под дождём), штатная зарядка не тянула(разряжалась батарея при работе). да и за эти деньги можно взять планшет в четыре-пять раз мощнее, дюймов семь, засунуть его в чехол, более-менее защищённый от воды, чехол усовершенствовать в плане прочности(дешёвые китайские планшеты не перенесут тяготы мотоциклетной жизни, если им не помочь), да поставить с креплением в развал руля. это решение получше, поуниверсальнее будет. в случае форсирования бродов чехол можно и снять с крепления на это время, в моём случае полсекунды занимает
- ShadowCatRF
- 9 января 2015 в 19:47
- ↑
- ↓
А с вашим самомнением я удивлен что вы снизошли до новичка меня. Не прогрессирует тот кто не движется. Не ошибается тот кто пробует.
я поступил проще — взал «за грошИ» б/у телефон на масдайке(windows mobile) с GPS внутри и сенсорным экраном. Где-то 4" по диагонали. Софта для него море, закачал всяких карт, протестировал, выбрал ту, что устраивает и теперь пользуюсь и про отдельный ЖыПыЭс больше и не думаю.
Опять же м «аварийный телефон).
Хотя лично для меня все эти „нафигаторы“ больше для выяснения извечного вопроса „иде я?“. Ездить по ним, ещё то удовольствие — предпочитаю пользоваться бумажными „кроками“ с указанием основных точек прохождения маршрута. Как правило — »поворот/направление" достаточно (на больших отрезках — ещё примерный километраж до смены направления. Что бы не нервничать.)
Обычная бумажка, которой есть место в любой сумке
ЗЫ. Правда я и в лесу без компасу могу ориентироваться, да и «чувство направления» хорошее.
Опять же м «аварийный телефон).
Хотя лично для меня все эти „нафигаторы“ больше для выяснения извечного вопроса „иде я?“. Ездить по ним, ещё то удовольствие — предпочитаю пользоваться бумажными „кроками“ с указанием основных точек прохождения маршрута. Как правило — »поворот/направление" достаточно (на больших отрезках — ещё примерный километраж до смены направления. Что бы не нервничать.)
Обычная бумажка, которой есть место в любой сумке
ЗЫ. Правда я и в лесу без компасу могу ориентироваться, да и «чувство направления» хорошее.
- ShadowCatRF
- 9 января 2015 в 19:44
- ↑
- ↓
Не был ты в Тайланде) Тут на развертках иногда без поллитры не разобратся) А указатели эпик имхо — Туда что-то которое будет через несколько километров и поворотов. Например написанный на указателе поворота наименование улицы еще не говорит что ты окажешься на этой улице после поворота. Просто указание что поехав по этой дороге может быть(угадав с поворотами) выйдешь на необходимую улицу.
Хотя иногда и указателей нет(
П.С. Тоже интересное твое решение)
Хотя иногда и указателей нет(
П.С. Тоже интересное твое решение)
кстати о «бумажке»… В советские времена «в узких кругах» был «широко распространён» «механический нафигатор». В старом «За рублём» описание было (и у кого-то из мотодальнобойщиков упоминание встречал).
Суть такая, что весь маршрут рисуется на бумажной ленте (типа — «кассовой»), с указанием всего, что надо (стоянки, кемпинги, повороты, направления и т.д.). Потом эта лента наматывается «концом» на один валик, а началом — на другой. Оба валика вставлены в герметичную коробочку с окошком и имеют ручки снаружи. Остаётся только, по мере продвижения, прокручивать ленту :)
Суть такая, что весь маршрут рисуется на бумажной ленте (типа — «кассовой»), с указанием всего, что надо (стоянки, кемпинги, повороты, направления и т.д.). Потом эта лента наматывается «концом» на один валик, а началом — на другой. Оба валика вставлены в герметичную коробочку с окошком и имеют ручки снаружи. Остаётся только, по мере продвижения, прокручивать ленту :)
решил эту проблему покупкой герметичного бокса с креплением на руль (500 руп.)и дешевой мобилки с большим экраном (3000 руп.). залил в неё десяток навигаций и уйму офлайновых карт. PROFIT.
а все эти кетайские нафигаторы и навигаторы от Garmin — от лукавого. позволяют финансы — купи гармин, маловато финансов — купи кетайский нафигатор, нету финансов — купи мобилу и гермобокс на алиэкспрессе.
а все эти кетайские нафигаторы и навигаторы от Garmin — от лукавого. позволяют финансы — купи гармин, маловато финансов — купи кетайский нафигатор, нету финансов — купи мобилу и гермобокс на алиэкспрессе.
Вчера, как раз заказал себе аналогичный девайс, с того же сайта. Продавец другой, так как у этого слабая репутация, а цена немногим ниже. Если хочешь, могу скинуть координаты.
По отзывам на мототреволе, вполне себе достойный вариант. Есть минусы по надежности крепления, но в сети куча информации о том как его проапгрейдить.
По отзывам на мототреволе, вполне себе достойный вариант. Есть минусы по надежности крепления, но в сети куча информации о том как его проапгрейдить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть