Кавасаки вулкан классик турер 1500
Доброго времени суток вам, форумчане! Приобрёл кавасаки вулкан турер 1500 карбюратор, попытался его завести с автомобильного аккумулятора, и не получилось! Если с родного стартер мало-мальски крутит, то на автомобильном просто раздаётся треск из-под сиденья, какая-то коробочка, и даже втягивающий не щёлкает.Почему? Температура в гараже была -8 -12. Прошу поделиться опытом эксплуатации подобных агрегатов.Буду очень благодарен за любую информацию, т.к чувствую что вопросов у меня будет ещё много.
- 796019
- 28 декабря 2014 в 17:06
- +2
Тут на главной висит несколько постов одного камрада, посвящённых этому без сомнения уникальному творению фирмы Кавасаки)
Ещё думаю что сайт Вулкан-клуба поможет.
Не надо мучить мопедку а мороз, проверь и заряди аккумулятор и дождись хотя бы нуля, фиг знает какое там в моторе масло.
Ну или прогрей тепловой пушкой, если очень уж хочется.
Ещё думаю что сайт Вулкан-клуба поможет.
Не надо мучить мопедку а мороз, проверь и заряди аккумулятор и дождись хотя бы нуля, фиг знает какое там в моторе масло.
Ну или прогрей тепловой пушкой, если очень уж хочется.
- madEngineer
- 28 декабря 2014 в 23:51
- ↓
А как от автомобильного заводил? По симптомам явно хилое подключение проводов, которыми «прикуривал», или сами провода слабы.
Чуточку уточню, при нажатии на старт не хватает тока (или напряжения I=U|R). Включается катушка реле, напряжение падает еще сильнее и она отключается… Но обычно такой звук исходит из втягивающего реле, тк стартер гораздо сильнее умеет просаживать напряжение. Я обычно домучиваю аккумулятор до этого звука, и ухожу с 100% разряженным аккумулятором и чистой совестью домой — заряжать )))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть