Проект продается, 60 000 USD [email protected]

заправки в дальняке

Планирую летом небольшой дальняк 1600 км по маршруту Тюмень-Новый Уренгой. Первую половину пути проблем с заправками нет, а вот дальше на промежутках по 150-200 км бывает вообще глушь. С собой конечно планирую пару литров бензина брать, но много не увезешь, мот CBR 600f4. Может кто знает способ, как выяснить местонахождение-е всех заправок на маршруте, чтобы точно знать где заправляться надо.
  • geroygeroy
  • иван
  • 19 декабря 2014 в 9:14
  • 2
  • оценка: +1
+4
cember
  • cember
  • 19 декабря 2014 в 13:53
  • решение
с заправками проблем нет до самого сургута — это точно! расстояние между заправками не более 100 км в этом районе. вот после ноябрьска будет уже глухо с заправками, но и там не более 200 км между заправками будет.
а вообще щас промониторю у друзей, кто на полярный круг ездил.

пара литров тебя не спасет точно, надо минимум 5л. в идеале 10л
проблема решается изумительно вот таким методом:


к задним подножкам крепим резинками канистры 5л с обоих сторон. не мешает, удобно-просто.
так вышел из ситуации мой кореш, когда мы лобарили первую нашу ЖЖ

могу посоветовать только одно — не лететь во все слюни, чтобы тебе бака хотя-бы на 200 км хватало! тогда точно проблем никаких не будет.
cember
короче, от Уренгоя до Сургута заправок тьма! ответ тех, кто ездил на Полярку. Можешь быть спокоен :)
geroy
Расстояние как раз 1640 у меня получается. Хочу заявку на жж сделать. При крейсерской 150-170 у меня где то 6 литров получается на сотню, но это если пустой.
cember
ну добавь литр на груженый
1600 сделать легко, даже спешить особо не надо.
но успеха все-равно пожелаю!
geroy
Спасибо! Опыта у меня маловато, только второй сезон будет. Крайние 300-400 км дороги по северу, это убитая бетонка с еще более убитыми мостами через каждые 10 км + песочек. Так что ехать прийдется очень не спеша
cember
я на второй свой сезон на Украину ездил, из Нефтеюганска — так что второй сезон не проблема :)
кстати, на полярку поедишь?
geroy
А как твой товарищ крепил канистры на резинки, чтобы не болтались.
cember
на сами подножки шланг резиновый надел, и уже потом на него надел канистры. а сами канистры привязывал резиновыми стяжками с крючками. а болтаться они не будут под собственным весом
+2
SpeedSG77
А различные карты/навигаторы разве не помогут?
Плюс у всех сетевых АЗС есть сайты с указанием местонахождения их собственных и франшизных АЗС…
geroy
По янао в основном не сетевые азс
здесь был ататат

MsKaa
Посмотрел на сайте, половины существующих (давно существующих) заправок нет. При чём из сети лукойла и роснефти(
MsKaa
Простите, нашёл их. Хотя новых заправок нет(
+4
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 декабря 2014 в 10:34
Способ для задротов (чем больше задротства — тем сильнее эффективность) — открываешь яндекс или гугль карты (схему, а лучше — спутник + схема), приближаешь так, что бы были видны значки заправок по трассе, и при этом на макимальном удалении, что бы видеть за раз больше территории. И едешь таким образом весь маршрут.
Вообще идеальный вариант — народная карта яндекса. Там народ каждый камушек помечает, а заправки тем более. Схема та-же, приближаешь до видимости заправок и вперёд.
MsKaa
Примерно так.

geroy
Этож сколько времени надо, чтобы 1600 км карты просмотреть)
Kagi
15 минут
SpeedSG77
Народные карты — это вещь! Но не все их заполняют. Можно еще попробовать ДубльГис и прочие справочники — желательно местные — там любят такие вещи.
+2
Viacheslav
Если заправка есть, не факт что она работает. Было и не раз.

PS И мопед такой интересный канистру привесить некуда.
papets
канистру не обязательно. Двухлитровая пластиковая бутылка из под колы может спасти. А если еще и расход у мотоцикла не большой, то ее может хватить на очень большой промежуток дороги.
geroy
2 литра это 50-60 км при моем расходе. В прошлом году, в отпуск ехал, планировал заправиться на заправке, котоую знаю, а она на ремонте оказалась. В итоге встал по среди трассы
+5
Kagi
  • Kagi
  • 19 декабря 2014 в 13:20
Я ездил в питер с обычной 5 литровой канистрой.

В этом году планирую до мурманска доехать — буду брать вот такую:


Она шикарно ложится как опора для вещей (на заднее сидение) и 10литров это очень хороший запас хода.

(Зы — на собственном запасе байк проезжает 200км)
MsKaa
Да, плоские канистры — крутая вещь. Главное — придумать, где их закрепить)
geroy
Канистра в 10л, это конечно хорошо, но мот не туристический, много с собой не возьмеш. Да и вообще хочется, чтобы она не пригодилась.
2гис и прочие справочники дают инфу только по городам, а нужна трасса
+2
Yeti
  • Yeti
  • 19 декабря 2014 в 16:49
90 км/час (если выдержишь) помогут сильно сэкономить!
geroy
Если голяк в баке будет, то прийдется. Тяжело с такой скоростью ехать).

На сколько я знаю, то второй сезон самый опасный, т.к. мотоциклист думает что уже хорошо научился управлять байком.Хотя это совсем не так.
На полярку если успею, то конечно поеду. Грех такое мероприятие пропустить у себя под носом. У меня защита диплома в конце июня, постараюсь уложиться до 25
+2
MOTOPPP
Среди всех пользователей БП из Нового Уренгоя есть пользователь dimkanur

У него есть пост Путешествие Новый Уренгой — Тюмень

Логично будет обратиться к нему, учитывая, что бак у него тоже невелик.
geroy
Спасибо за инфу, обязательно пообщаюсь с ним
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна