Regal raptor dd50e. Стоит брать?
Планирую брать на 16-летие недочоппер (мопед, стилизованный под чоппер) «Regal raptor dd50e» объемом 50 куб.см. на механике. Рылся в интернете, информации мало, правда, если и есть отзывы, то в основном хорошие. Так вот, братия, у кого был/есть такая зверушка, напишите свои мысли о ней.
- Vzilinder69S
- 5 декабря 2014 в 1:31
- +1
- Vzilinder69S
- 5 декабря 2014 в 2:21
- ↑
- ↓
В том-то и тема, что права на мотоциклы теперь только с 18-ти.
- tomatosbass
- 5 декабря 2014 в 2:05
- ↓
Был у меня. Взял б/у с пробегом в тысяч семь. Из москвы он довез меня до моря и обратно. Потом ему поплохело. Основной проблемой отмечу неудачное крепление двигателя к раме — из-за вибраций постоянно ослабевают болты крепления и либо вылетают, либо их срывает. Нужно подтягивать перед каждой поездкой. Механик из их сервиса говорил, что это частая проблема. Может уже китайцы ее решили. Так же откручивался карбюратор, руль и еще по мелочи) В общем либо все на фиксатор, либо протяжка каждые 200 км. В вк есть группа для владельцев рапторов, можешь найти ее и посмотреть, что народ беспокоит.
- madEngineer
- 6 декабря 2014 в 8:56
- ↑
- ↓
"… Так же откручивался карбюратор, руль и еще по мелочи..."
Нормально так. По мелочи ))) Зато не скучно )
Нормально так. По мелочи ))) Зато не скучно )
а, знаю. такой у соседа был.Он потом его заменой движка до 110 кубов раксрутил. причём старый движок не сдох, просто скучно стало.
короч: на третьем году эксплуатации он раму от ржавчины зачистил и соединения труб по-новой проварил. и винты чуть ли не каждую неделю подтягивал. больше ничего такого с ним не случалось. И такого чтоб что-то критически ломалось так чтоб ездить нельзя, тоже не было.
короч: на третьем году эксплуатации он раму от ржавчины зачистил и соединения труб по-новой проварил. и винты чуть ли не каждую неделю подтягивал. больше ничего такого с ним не случалось. И такого чтоб что-то критически ломалось так чтоб ездить нельзя, тоже не было.
В прошлом году был такой у товарища, купил с рук))) до этого вроде год катались и пару лет стоял в гараже, было примерно так:
Мопед:
1. Цепь слетает (подтянули)
2. Не заводится
3. Весь ржавый
4. Руль болтается (подтянули)
5. Пульты болтаются
6. Бак болтается
7. Двигатель болтается
8. Поворотники сломаны (задние сломаны)
9. Фара не горит
10. Реле глючит ближнего/дальнего света
11. Зажигание вывалилось
12. Спидометр врет
13. Оси кривые
14. Рама кривая
15. Масло течет, прокладки прогнили
16. Вывалился замок бака
17. Есть слишком много бензина, почему – пока не понятно
18. На раме наклеена левая планка с номером на клей
19. Колесо+вилка под замену (после падения)
20. Воздушный фильтр под замену (в нём бензин)
21. Трос сцепления порвался (поставлен тросик от велика)
22. Педаль переключения передач подключена напрямую без штанги под пяткой
23. Коробка передач работает непонятно как вообще
24. Педаль переключения передач таки отвалилась (поставлена новая такая же)
25. Тормоза передние и задние нихрена не тормозят
26. Скрипит весь
27. Аккумулятор походу накрылся
28. Глушак отвалился, сейчас на одном болте
29. Блокировка вилки конечно же не работает
30. Отломано левое зеркало (после падения)
31. Скорее всего надо менять маслосьемное кольцо в цилиндре(из выпускного коллектора иечет масло)
32. Под замену прокладка ГБЦ
32. Крепление глушителя к цилиндру осуществляется с помощью одного болта (второй болт остался в резьбе)
33. Правый аммортизатор под замену.
после двух недель эксплуатации этого чуда — окончательно умер
Мопед:
1. Цепь слетает (подтянули)
2. Не заводится
3. Весь ржавый
4. Руль болтается (подтянули)
5. Пульты болтаются
6. Бак болтается
7. Двигатель болтается
8. Поворотники сломаны (задние сломаны)
9. Фара не горит
10. Реле глючит ближнего/дальнего света
11. Зажигание вывалилось
12. Спидометр врет
13. Оси кривые
14. Рама кривая
15. Масло течет, прокладки прогнили
16. Вывалился замок бака
17. Есть слишком много бензина, почему – пока не понятно
18. На раме наклеена левая планка с номером на клей
19. Колесо+вилка под замену (после падения)
20. Воздушный фильтр под замену (в нём бензин)
21. Трос сцепления порвался (поставлен тросик от велика)
22. Педаль переключения передач подключена напрямую без штанги под пяткой
23. Коробка передач работает непонятно как вообще
24. Педаль переключения передач таки отвалилась (поставлена новая такая же)
25. Тормоза передние и задние нихрена не тормозят
26. Скрипит весь
27. Аккумулятор походу накрылся
28. Глушак отвалился, сейчас на одном болте
29. Блокировка вилки конечно же не работает
30. Отломано левое зеркало (после падения)
31. Скорее всего надо менять маслосьемное кольцо в цилиндре(из выпускного коллектора иечет масло)
32. Под замену прокладка ГБЦ
32. Крепление глушителя к цилиндру осуществляется с помощью одного болта (второй болт остался в резьбе)
33. Правый аммортизатор под замену.
после двух недель эксплуатации этого чуда — окончательно умер
здесь был ататат
Считаю, это изделие, чтобы поиграться недельку, пофотаться и ощутить себя владельцем чоппера: больше ни для чего не подходит. Маленькая кубатура вкупе с отстойнейшим качеством быстро сделают тебя пешеходом с офигенными слесарными навыками. То есть ты свои деньги выкинешь полностью, потому как говорить об остаточной стоимости тут не приходится. Я бы на твоём месте искал юбиэр125 в рабочем состоянии. Ну а если 50 кубов тебя вполне устраивает и не хочешь платить больше, то лучше уж найти советскую Дельту или мини, у которых хотя бы заложен определенный запас прочности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть