Подножки на мотоцикл
Господа, попал в ДТП, нужен ваш совет. Треснула одна подножка. Так как мотоцикл у меня черно-красный. Буду перекрашивать в родной цвет. Зелёная подруга душит, присматриваюсь к подножкам недорогих фирм, а что-нибудь попроще.
Интересуют следующие вопросы:
1) Стирается ли краска на таких подножках?
2) Как у таких подножек с надежностью?
3) Критично ли складываемость / нескладываемость «косточек»? Вижу у фирменных подножек они не складываются.
Блин, вспомнил. Еще надо же тягу на КПП менять и все лапки, чтобы в тон мотоцикла были. У дешевых фирм, вроде таких запцацек нет…
И еще вопросик. Как называется тяга на английском языке, которая идет от КПП к лапке переключения передачи. В дорогих подножках, она идет в комплекте. Отдельно ее можно купить? Кто сталкивался.
Интересуют следующие вопросы:
1) Стирается ли краска на таких подножках?
2) Как у таких подножек с надежностью?
3) Критично ли складываемость / нескладываемость «косточек»? Вижу у фирменных подножек они не складываются.
Блин, вспомнил. Еще надо же тягу на КПП менять и все лапки, чтобы в тон мотоцикла были. У дешевых фирм, вроде таких запцацек нет…
И еще вопросик. Как называется тяга на английском языке, которая идет от КПП к лапке переключения передачи. В дорогих подножках, она идет в комплекте. Отдельно ее можно купить? Кто сталкивался.
- SfNeo
- Кирилл
- 13 октября 2014 в 0:19
- -1
1) Стирается ли краска на таких подножках?1. (каких «таких»??)Стирается даже анодирование на подножках.
2) Как у таких подножек с надежностью?
3) Критично ли складываемость / нескладываемость «косточек»? Вижу у фирменных подножек они не складываются.
2. (да каких блин «таких»? экстрасенсы, need help)
3. Если на моте нет дуг, то пофиг какие подножки — всё оторвёт. Хотя шанс есть, что останутся целы. Но вообще они в стоке отлично складываются.
На фото я так понимаю копия оригинала. Обычно это дешевое китайское Г из дешевого металла. Есть подножки совсем другого плана, из фрезерованного Al, но они стоят хорошо, зато регулируются. Не складываются к сожалению и не имееют резиновых накладок, зато понт.
Я бы поставил оригинал. Красить не вариант, облазит как собака.
Оригинал самый прочный и устойчивый к падениям.
Я бы поставил оригинал. Красить не вариант, облазит как собака.
Оригинал самый прочный и устойчивый к падениям.
передай своей зеленой подруге, что она тебя до добра не доведет!
краска с ебеевского китая слезет со временем (за одни сезон)- это точно
механизм переключения передач и тормоза — это БЕЗОПАСНОСТЬ. экономить и брать неизвестного производителя с неизвестным качеством и надежностью — мина замедленного действия. там твоя зеленая подруга кинет и придет новая, с косой…
поэтому лучше с моторазбора родные все эти тяги купить, не полениться поискать на мотоломе или в другом месте
краска с ебеевского китая слезет со временем (за одни сезон)- это точно
механизм переключения передач и тормоза — это БЕЗОПАСНОСТЬ. экономить и брать неизвестного производителя с неизвестным качеством и надежностью — мина замедленного действия. там твоя зеленая подруга кинет и придет новая, с косой…
поэтому лучше с моторазбора родные все эти тяги купить, не полениться поискать на мотоломе или в другом месте
У Вас где-то три варианта.
1. Китай, если с того же алиэкспресса заказать пару комплектов рублей на 500, будет их запас один фиг подножки на спорте расходник фактически, ну просто там где родные могут и выдержать эти сломаются.
2. Искать оригинальные бу, на клубном форуме можно выцепить или дать собственное объявление о покупке, тк у многих они ломаются и с разных сторон — в итоге после покупки комплекта остаются лишние и могут или вообще отдать или за символичную плату. Искать на разборках — я хз, в свое время обзванивал, во-первых мало предложений, в во-вторых — лапка от 1000р как то некомильфо.
3. Я пошел по третьему пути — купил лапки LSL (sport) c кронштейнами. Пусть стартовая цена замены и выше все в сумме ~2k, но потом менять лишь сами скручивающиеся лапки (которые не проблема найти и здесь, не ожидая заказ с louis). Хотя и этом направлении есть аналогичные китайские варианты.
PS. Свою целую оригинальную подножку я потом на клубном форуме отдал рублей за 250 или около того — мужик приехал — насыпал в рюкзак мелочи сколько у него было, я ему еще наклейку на бак дал — с Китая один фиг десяток валялся.
1. Китай, если с того же алиэкспресса заказать пару комплектов рублей на 500, будет их запас один фиг подножки на спорте расходник фактически, ну просто там где родные могут и выдержать эти сломаются.
2. Искать оригинальные бу, на клубном форуме можно выцепить или дать собственное объявление о покупке, тк у многих они ломаются и с разных сторон — в итоге после покупки комплекта остаются лишние и могут или вообще отдать или за символичную плату. Искать на разборках — я хз, в свое время обзванивал, во-первых мало предложений, в во-вторых — лапка от 1000р как то некомильфо.
3. Я пошел по третьему пути — купил лапки LSL (sport) c кронштейнами. Пусть стартовая цена замены и выше все в сумме ~2k, но потом менять лишь сами скручивающиеся лапки (которые не проблема найти и здесь, не ожидая заказ с louis). Хотя и этом направлении есть аналогичные китайские варианты.
PS. Свою целую оригинальную подножку я потом на клубном форуме отдал рублей за 250 или около того — мужик приехал — насыпал в рюкзак мелочи сколько у него было, я ему еще наклейку на бак дал — с Китая один фиг десяток валялся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть