Нужен совет по выбору типа мотообуви.
Приветствую всех любителей мото техники.
Мне необходим совет по выбору обуви исходя из вашего опыта эксплуатации, т.к. своего пока не имею (мото сланцы не в счет).
Основной вопрос сводится к балансу между защитой и удобством эксплуатации. Мне необходимы тапки для повседневной эксплуатации в городских условиях как на двух колесах так и на двух (надеюсь) ногах. Логика подсказывает что в идеале для максимальной защиты лучше подойдут высокие мотоботы, такого типа:
Однако примерив, появилось сомнение в разумности покупки этого чуда для повседневной эксплуатации при регулярном спешивании.
У кого какой опыт хождения в подобной обуви? Справедливо ли понятеие «разносились» в плане удобства прямохождения :)
В мото тапках подобного типа:
вероятнее всего удобнее ходить (хотя не факт) при той же защите ступни от компрессионых деформаций. Какие соображения о реальном снижении защиты из-за отсутствия защиты голени. Мне лично не совсем понятна принципиальная разница в ее наличии или отсутствии. Вернее она есть только при сопротивлении движении ступни на излом по оси вдоль тела. Далек от мысли что высокие мотоботы спасут от компрессионного удара в голень или от скручивания. Интересны ваши идеи, потому как, с моей стороны, все вышеизложенное лишь домыслы.
Конечно удобнее будет в подобной обуви:
Очевидно что здесь более эластичная подошва и как следствие удобство, при почти полном отсутствии защиты.
Основные вопросы с которыми хотелось бы определиться исходя из вашего опыта эксплуатации:
В какую сторону стоит на ваш взгляд расставить приоритет (защита или удобство)?
Есть ли реальный смысл в высоких мотоботах исходя из моих условий эксплуатации?
Вся эта защита от ударов изломов и скручиваний реально работает али нет?
Хотелось бы и с ногами целыми остаться и не испытывать неудобств при хождении.
Особенно интересно узнать мнение людей которые опробовали обувь в боевых условиях при падении или ударе автомобилем.
А вообще, чем больше будет соображений тем лучше.
З.Ы. Температурно-влажностный режим для меня не имеет значения. Обувь рассматриваю любого производителя, в посте привел Сиди лишь в качестве примеров типа обуви.
Заранее благодарю!
Всем кто не остался без участия, еще раз выражаю огромную благодарность!
Мне необходим совет по выбору обуви исходя из вашего опыта эксплуатации, т.к. своего пока не имею (мото сланцы не в счет).
Основной вопрос сводится к балансу между защитой и удобством эксплуатации. Мне необходимы тапки для повседневной эксплуатации в городских условиях как на двух колесах так и на двух (надеюсь) ногах. Логика подсказывает что в идеале для максимальной защиты лучше подойдут высокие мотоботы, такого типа:
Однако примерив, появилось сомнение в разумности покупки этого чуда для повседневной эксплуатации при регулярном спешивании.
У кого какой опыт хождения в подобной обуви? Справедливо ли понятеие «разносились» в плане удобства прямохождения :)
В мото тапках подобного типа:
вероятнее всего удобнее ходить (хотя не факт) при той же защите ступни от компрессионых деформаций. Какие соображения о реальном снижении защиты из-за отсутствия защиты голени. Мне лично не совсем понятна принципиальная разница в ее наличии или отсутствии. Вернее она есть только при сопротивлении движении ступни на излом по оси вдоль тела. Далек от мысли что высокие мотоботы спасут от компрессионного удара в голень или от скручивания. Интересны ваши идеи, потому как, с моей стороны, все вышеизложенное лишь домыслы.
Конечно удобнее будет в подобной обуви:
Очевидно что здесь более эластичная подошва и как следствие удобство, при почти полном отсутствии защиты.
Основные вопросы с которыми хотелось бы определиться исходя из вашего опыта эксплуатации:
В какую сторону стоит на ваш взгляд расставить приоритет (защита или удобство)?
Есть ли реальный смысл в высоких мотоботах исходя из моих условий эксплуатации?
Вся эта защита от ударов изломов и скручиваний реально работает али нет?
Хотелось бы и с ногами целыми остаться и не испытывать неудобств при хождении.
Особенно интересно узнать мнение людей которые опробовали обувь в боевых условиях при падении или ударе автомобилем.
А вообще, чем больше будет соображений тем лучше.
З.Ы. Температурно-влажностный режим для меня не имеет значения. Обувь рассматриваю любого производителя, в посте привел Сиди лишь в качестве примеров типа обуви.
Заранее благодарю!
Всем кто не остался без участия, еще раз выражаю огромную благодарность!
- ilovecandy
- Жека
- 2 октября 2014 в 17:40
- 3
- -1
Обе пары обуви были рейсинговые высокие мотоботы, как на первой картинке. Отработали удар по касательный в борт машины на 80км.ч. и скользячку на рельсах. Один раз в них был и уронил мот на себя, забыв выставить подножку.
Советую брать их, лучшая защита на излом, кручение. Всё что короче я не рассматриваю как защиту вообще. Ибо это самоуспокоение за большие бабки.
Но нужно мерять. Первыми были Buse — отличные, но промокали сильно и развалились. Сейчас Forma. Гавно редкостное, ибо моя не особо широкая нога не влезла как следует. Ощущение будто они из пластика целиком и пластик гуляет относительно друг друга, т.е. просто некомфортно по всем параметрам.
Советую брать их, лучшая защита на излом, кручение. Всё что короче я не рассматриваю как защиту вообще. Ибо это самоуспокоение за большие бабки.
Но нужно мерять. Первыми были Buse — отличные, но промокали сильно и развалились. Сейчас Forma. Гавно редкостное, ибо моя не особо широкая нога не влезла как следует. Ощущение будто они из пластика целиком и пластик гуляет относительно друг друга, т.е. просто некомфортно по всем параметрам.
- ilovecandy
- 2 октября 2014 в 18:51
- ↑
- ↓
Защита высоких шарнирных от тех же туринговых будет сильно отличаться на ваш взгляд?
Я думаю что да. Именно поэтому я ещё не купил туринговые. Они удобны (и самое главное почти не промокают), крепкие. Но рассчитаны с компромиссом на удобство. Мне не так сложно ходить в рейсинговых ботах, тем более под штанами вообще непонятно что там за обувь. А вот их накладки от ударов и скользячек должны защитить лучше. В туринговой не падал — не знаю, сужу по внешнему виду. Думаю если я буду чаще ездить на дальняк и гораздо аккуратнее ездить в городе, то буду ездить в туринговой. А сейчас безопасность нужнее.
Это лето откатал как раз в Sidi ST, как на первой картинке.
Имхо, хороший компромисс между уровнем защиты и удобством использования, т.к. всякие вортексы уж очень геморройно одевать.
Этот же ботинок при одевании отнимает времени примерно столько же, сколько возня со шнурками, и при этом уже обладает шарниром.
Понятие «разносились» к ним не применимо в принципе, т.к. кожи там нет — сплошная синтетика. И, переобувшись в них после кроссовок, подумал «Господи, как же в этих дубовых чехлах лапку передач хотя бы нащупать?!». В итоге, вкатался за неполную неделю, да и походка примерно тогда же перестала поступь терминатора напоминать.
Теперь без них страшно на мот садиться, совершенно голым себя чувствуешь. )))
Имхо, хороший компромисс между уровнем защиты и удобством использования, т.к. всякие вортексы уж очень геморройно одевать.
Этот же ботинок при одевании отнимает времени примерно столько же, сколько возня со шнурками, и при этом уже обладает шарниром.
Понятие «разносились» к ним не применимо в принципе, т.к. кожи там нет — сплошная синтетика. И, переобувшись в них после кроссовок, подумал «Господи, как же в этих дубовых чехлах лапку передач хотя бы нащупать?!». В итоге, вкатался за неполную неделю, да и походка примерно тогда же перестала поступь терминатора напоминать.
Теперь без них страшно на мот садиться, совершенно голым себя чувствуешь. )))
- ilovecandy
- 2 октября 2014 в 18:49
- ↑
- ↓
Ну мне именно эта модель из шарнирных и приглянулась относительной простотой одевания. Расскажи об ощущениях при длительной эксплуатации пешеходом и при подъемах по лестницам. У тебя простые были или air? Как с размером дела обстоят? Те что мне удалось померить были заведомого не моего размера.
Еще раз спасибо за участие!
Еще раз спасибо за участие!
Взял Air, т.к. боялся что не смогу обычные по жаре носить.
В итоге не жалею, в комплекте с непромокаемыми чехлами от Sidi не разу меня не подвели.
При длительной пешей эксплуатации балериной на пуантах себя конечно не чувствуешь, но ноги не жует, и даже вполне себе гнется в галеностопе, вот только по лету все же жарковато. Даже Air при ходьбе не продувается.
По размеру — маломерки. на мой честный 42й размер ноги сапог 43го сел как родной.
Сейчас ездить в них уже холодно. Куда-то вдаль пилить — уже сразу чехлы одеваю чтоб отключить вентиляцию.
В итоге не жалею, в комплекте с непромокаемыми чехлами от Sidi не разу меня не подвели.
При длительной пешей эксплуатации балериной на пуантах себя конечно не чувствуешь, но ноги не жует, и даже вполне себе гнется в галеностопе, вот только по лету все же жарковато. Даже Air при ходьбе не продувается.
По размеру — маломерки. на мой честный 42й размер ноги сапог 43го сел как родной.
Сейчас ездить в них уже холодно. Куда-то вдаль пилить — уже сразу чехлы одеваю чтоб отключить вентиляцию.
- Turbo_KITT
- 2 октября 2014 в 18:40
- ↓
Я уже как-то говорил, но я езжу в спортивных Gaerne GP1 с шарниром и никаких неудобств при ходьбе, а тем более, при езде не испытываю. Они намного удобнее при ходьбе моих зимних (обычных) сапог и намного удобнее некоторых (видимо, криво сделанных) кроссовок. Все классно, не считая пары НО: при ходьбе они чуток болтаются (из-за моей тонкой ноги), стучат задним слайдером (а на кафеле можно подскользнуться, если неудачно наступить на пятку), и при ходьбе ноге всё же чуток жарковато.
- ilovecandy
- 2 октября 2014 в 18:52
- ↑
- ↓
Спасибо за совет, упустил как раз из виду этот тип сапожек. Но есть подозрения что защита в подобных совсем — «швах»
Вообще, можно долго рассуждать про модели и типы обуви, а в итоге всё разобьётся о то, что при примерке тебе интересующие ботинки тупо не сядут на ногу. Нужно ездить и мерить разные модели. Лучше брать те, которые хорошо сидят но с худшей защитой, чем те, в которых отличная защита, но ноги через 20 минут хочется отрезать.
Тоже думал, какие брать, выбор был между первые 2 варианта, но по совету брата, все таки решил взять высокие Sidi ST, как и Glotar по первой думал что это невозможно в них передвигаться вообще и как найти лапку сцепление это воообще проблема, но теперь без них не то что на мотоцикле, но и к мотоциклу даже не подхожу! Поскрипывают конечно, но на это не обращаю внимания, конечно не разгуливаю в них по улице, но передвигаюсь без особых проблем. И теперь я только за Высокие и только за них!
- ilovecandy
- 2 октября 2014 в 18:54
- ↑
- ↓
Видимо придется и мне мириться с этим. Спасибо за мнение! Я смотрю именно эта модель отчего-то популярна среди населения.
- ilovecandy
- 2 октября 2014 в 19:13
- ↑
- ↓
Бывает что целый день нужно в разные точки города разъезжать со спешиванием.
Тут был пост, как умирают боты от гражданской ходьбы. Их подошва не заточена под асфальт.
Плюс, если ты выберешь-таки SIDI, их снимать/одевать легче, так как они всем известные «маломерки» и многим пилотам приходится покупать размер +1(я и сам такой).
Как уже писали многие, после привыкания к ботам, поездка в гражданской обуви по ощущениям близка к поездке босиком )
По коротким городским ботам ничего не скажу, их не юзал.
Плюс, если ты выберешь-таки SIDI, их снимать/одевать легче, так как они всем известные «маломерки» и многим пилотам приходится покупать размер +1(я и сам такой).
Как уже писали многие, после привыкания к ботам, поездка в гражданской обуви по ощущениям близка к поездке босиком )
По коротким городским ботам ничего не скажу, их не юзал.
Недавно прошел 3-4 км с товарищем в экипе. Я ношу мотокросовки Joe Rocket Velocity
Он какие-то мотоботы, всю дорогу ныл что ему не удобно, в итоге натер ногу и еще пару дней парился с мозолью.
Я же со сломанной ногой(упал в обычных кроссовках, бывает) прекрасно прогулялся, единственное подошва совсем не сгибается, а так отличий между повседневной обувью мало, откатал сезон — доволен.
Варианты без защиты или берцы не рассматривай, в этом сезоне сломал пару пальцев в Рейнджерах(а'ля гриндерсы)
Мой выбор в городском режиме — мотокросовки.
Для трека/трассы только спортивные/туринговые мотоботы — защита на скручивание крайне важна.
Он какие-то мотоботы, всю дорогу ныл что ему не удобно, в итоге натер ногу и еще пару дней парился с мозолью.
Я же со сломанной ногой(упал в обычных кроссовках, бывает) прекрасно прогулялся, единственное подошва совсем не сгибается, а так отличий между повседневной обувью мало, откатал сезон — доволен.
Варианты без защиты или берцы не рассматривай, в этом сезоне сломал пару пальцев в Рейнджерах(а'ля гриндерсы)
Мой выбор в городском режиме — мотокросовки.
Для трека/трассы только спортивные/туринговые мотоботы — защита на скручивание крайне важна.
- ilovecandy
- 2 октября 2014 в 19:14
- ↑
- ↓
Мне кажется как раз в городе актуальна защита от скручивания и компрессионных деформаций из-за вероятного контакта с бамперами, деталями кузова или «рельефом» местности в виде бордюрного камня.
При скользячке есть вероятность замятия ноги под байк — нужна зищита от скручивания
При ударе скажем об машину — защита от скручивания не нужна, так как пилот вместе с байком падает на асфальт(чем выше скорость тем менее эффективна защита, поэтому говорю о примере 60км/ч)
Удар бампером для меня решен наколенниками thor force, защищают почти всю ногу спереди и по бокам(один раз отработали удар машиной в бок, другой об асфальт от машины в мою попу — выдержали 400кг(я и байк) без проблем)
Я лучше буду способен подняться по лестнице в мотокросовках и больших наколенниках, чем не мобилен но в мотоботах, которые в городе реализовать можно только на 150км/ч
При ударе скажем об машину — защита от скручивания не нужна, так как пилот вместе с байком падает на асфальт(чем выше скорость тем менее эффективна защита, поэтому говорю о примере 60км/ч)
Удар бампером для меня решен наколенниками thor force, защищают почти всю ногу спереди и по бокам(один раз отработали удар машиной в бок, другой об асфальт от машины в мою попу — выдержали 400кг(я и байк) без проблем)
Я лучше буду способен подняться по лестнице в мотокросовках и больших наколенниках, чем не мобилен но в мотоботах, которые в городе реализовать можно только на 150км/ч
По Sidi ST, у меня такие. Крепенькие на ощущение. Размер, ношу мой реальный +1 (слега тесно), мерил +2 (слишком велики), Внешне из под джинс в глаза не бросаются. По удобству езды никаких нареканий, первый раз да, казалось не почувствую что там и как, но быстро прошло, все норм. По ходьбе, за раз прошел 2 километра, это предел, еще бы чуть-чуть и начались бы страдания уже) Водой проливаются насквозь на раз, к сожалению в наличии не было версии с гортексом, лучше бы брать ее, если еще бывает она. Днем скрип не мешает, но в ночном подъезде как ГРОМ!)
Использую Sidi Adventure — сустав, мембрана — ходить весьма удобно. Короткие мотоботы совершенно не защищают от скручивания. Один раз (еще в стары Sidi B2) уронил Yamaha FZ6 на стоянке на ногу, но так, что мысок зацепился за что-то и оказался повернут назад. Мои бесшарнирные и очень простые, но зато высокие мотоботы позволили мне отделаться небольшим растяжением, а не переломом. Были бы короткие — скрутило бы ногу как пить дать.
Если колодка Sidi подходит — возьми Sidi ST / Vertigo Gore-tex, обе модели хорошо закрывают голень, а Vertigo — спасли мне ногу.
Даже в мембранных ботах, при тонком синтетическом носке (чтобы не накапливалась влага), можно езди в +30. Проверено этим летом. Есть некоторые проблемы с продувом, но зато можно оставить вентиляцию открытой и пойти по луже глубиной в щиколотку даже не заметив этого, да и потом тоже не заметишь, только по намокшим джинсам.
Даже в мембранных ботах, при тонком синтетическом носке (чтобы не накапливалась влага), можно езди в +30. Проверено этим летом. Есть некоторые проблемы с продувом, но зато можно оставить вентиляцию открытой и пойти по луже глубиной в щиколотку даже не заметив этого, да и потом тоже не заметишь, только по намокшим джинсам.
- ilovecandy
- 2 октября 2014 в 20:48
- ↑
- ↓
Думаю если остановлюсь все же на формате высоких, то имеет смысл брать с макс защитой — шарнирные. Sidi ST очень нравятся внешне и по функционалу, но к сожалению пока не довелось своего размера померить. Я так понимаю что обычные ST в дождь промокнут как и ST air только чуть позже. Выбор из этих двух это уже отдельная тема для дискуссий.
Смотри по колодке в первую очередь, мне сиди не подошли а вот альпинстарсы сели как влитые в результате взял smx plus. Для себя рассматривал только высокие, как на первой картинке, все остальное самоуспокоение.
Не знаю как в сиди, но в альпинах провожу целый день нормально нога не очень устает, это конечно не тапочки но защита важнее. Альпины проверены в европе, 13 дней 7000км. И всегда в них, кроме ночи.
Не знаю как в сиди, но в альпинах провожу целый день нормально нога не очень устает, это конечно не тапочки но защита важнее. Альпины проверены в европе, 13 дней 7000км. И всегда в них, кроме ночи.
Катаю в Forma Ice. Ходить в них дольше 15 минут тяжело, после 30 минут начинают болеть ноги. Как то с дуру ума поехал с другом за компанию мотак на учет ставить — чуть не умер в этом МРЭО.
Если еду куда то, где мне придется много ходить, просто кидаю в рюкзаки кроссовки. Таскать боты за собой тоже удовольствие не великое, но все же лучше чем в них ходить. Хотя мне обычно есть где их оставить)))
Рассмотри как вариант высокие туринговые боты
У них и защита более-менее и ходить в них не в пример удобнее, у меня супруга в туринговых пробайкерах запросто ходит, не устает)
Если еду куда то, где мне придется много ходить, просто кидаю в рюкзаки кроссовки. Таскать боты за собой тоже удовольствие не великое, но все же лучше чем в них ходить. Хотя мне обычно есть где их оставить)))
Рассмотри как вариант высокие туринговые боты
У них и защита более-менее и ходить в них не в пример удобнее, у меня супруга в туринговых пробайкерах запросто ходит, не устает)
- ilovecandy
- 2 октября 2014 в 22:59
- ↑
- ↓
Спасибо за совет. Пока в лидерах высокие шарнирные и туринговые. Скорее всего из этого и буду выбирать.
- ilovecandy
- 2 октября 2014 в 23:00
- ↑
- ↓
Думаю смещу баланс при выборе в сторону безопасности с учетом моего более чем скромного опыта езды. :)
Тут как всегда компромисс между защитой и удобством. На первой фотке классные по защите боты, но в них ты мало походишь, очень неудобно. Я себе взял вот такие боты, так называемые туринговые Gaerne G_EVOLUTION FIVE. Доволен, и защита неплохая и гулять в низ свободно можно.
Попал в них в ДТП, колесо мотоцикла приземлилось на стопу. Ушиб, но ничего не сломал.
Попал в них в ДТП, колесо мотоцикла приземлилось на стопу. Ушиб, но ничего не сломал.
- ilovecandy
- 3 октября 2014 в 0:22
- ↑
- ↓
Вроде норм выглядят, но мне кажется там защиты особо то нет никакой, чисто туринг. Но как вариант, почему бы и нет. Я так понял что мне надо осознать что будет с ногой в таких ботинках при падениях и ударах.
Ты прав, защиты там по минимуму. Я же говорю, это компромисс между удобством и защитой. Купишь с хорошей защитой высокие ботинки и ты в них максимум километр пройдешь и ноге отвалятся.
Определись как будешь их использовать. Если только покатушки с минимальными передвижениями на своих двоих, то бери с хорошей защитой. Если же часто придется прогуливаться без мото, но в экипировке, то я бы советовал туринг. Мото-сланцы и мото-кросовки, а также мото-кросовки с якобы защитой, вообще не рассматриваю.
Определись как будешь их использовать. Если только покатушки с минимальными передвижениями на своих двоих, то бери с хорошей защитой. Если же часто придется прогуливаться без мото, но в экипировке, то я бы советовал туринг. Мото-сланцы и мото-кросовки, а также мото-кросовки с якобы защитой, вообще не рассматриваю.
Дооооолго думал над этим вопросом тоже, перетрогал тонну обуви, потом подумал и со скрипом купил Sidi ST Air. Думал покатаюсь немного и куплю чё-то полегче и поцивильнее. Хрен там плавал!) ни на что теперь эти тапки не променяю. Куплю ещё такие же без перфорации для мокрой погоды и буду счастлив. Я без них чувствую себя просто голым :) В них оказалось значительно удобнее, чем я ожидал и безопасность на отличном уровне. Кувыркался разок в них уже и к бордюру меня пару раз притирали — отработали на отлично. Недавно покатался разок в лёгких мотокедах, чувствовал себя крайне неуютно.
Резюмируя. Бери чё-нить с максимальной защитой и не думай даже. Это не то место, где стоит искать компромиссы :)
Резюмируя. Бери чё-нить с максимальной защитой и не думай даже. Это не то место, где стоит искать компромиссы :)
Для себя остановился на высоких туринговых ботах Probiker. Вот тут есть пара фоток. Ходить удобно, в поездки короче трёх дней даже не беру сменную обувь. Если жарко, просто расстёгиваю один из замков. В дождь на пару часов хватает.
p.s. широкая колодка. Кому актуально, тот поймёт.
p.s. широкая колодка. Кому актуально, тот поймёт.
Откатал лето в Daytona EVO Sport GTX. Боты очень нравятся, защита впечатляет: высокий внутренний пластиковый сапожок с шарниром, металлическая пластина в подошве. При этом олдскульный дизайн, не выглядишь космическим десантником и не скрипят. Летом лично я из-за жары дискомфорта не чувствовал, хоть и нет вентиляции и, к тому же, гортекс. Сейчас в холода и дожди тоже все отлично, не промокают.
Ходить, честно, не удобно. Если спешиваюсь надолго, то переобуваюсь в кеды/туфли. Но на моте без ботов себя просто не представляю.
Жирный минус — стоят, как половина моего мотоцикла. Но я предпочитаю один раз купить качественную вещь, чем каждый раз при смене мотоцикла менять еще и экип.
Ходить, честно, не удобно. Если спешиваюсь надолго, то переобуваюсь в кеды/туфли. Но на моте без ботов себя просто не представляю.
Жирный минус — стоят, как половина моего мотоцикла. Но я предпочитаю один раз купить качественную вещь, чем каждый раз при смене мотоцикла менять еще и экип.
- ilovecandy
- 3 октября 2014 в 13:48
- ↑
- ↓
ну боты может сами по себе замечательные, но мне по стилю точно не подойдут
Присоединяюсь к совету выше присмотреться к туринговым ботам.
Комфорт — очень важная составляющая безопасности. Я начинал кататься на классике в дубовых эндуро-ботах, практически не чуствовал заднего тормоза, тупил при переключении вверх. Даже шлепнулся один раз, отчасти из-за того, что было неудобно.
Аналогичную эволюцию в моем экипе прошли наколенники в мотоджинсы и черепаха в мотокуртку.
Комфорт — очень важная составляющая безопасности. Я начинал кататься на классике в дубовых эндуро-ботах, практически не чуствовал заднего тормоза, тупил при переключении вверх. Даже шлепнулся один раз, отчасти из-за того, что было неудобно.
Аналогичную эволюцию в моем экипе прошли наколенники в мотоджинсы и черепаха в мотокуртку.
Прочитав вышесказанное (со всеми согласен) попробую ИТОГО:
Классификация бот (на примере SIDI):
Vortice — пластмассовые с суставом, сменной подошвой, максимальная точность регулировки посадки на ноге, берутся «в размер» (или даже меньше) для максимально плотной посадке на ноге — идеальный инструмент для УПРАВЛЕНИЯ мотоциклом — ходить в них можно, но недолго.
ST — тот же сустав, но минимум регулировок более свободная колодка — комфортный инструмент управления на лёгких мотоциклах и малых скоростях — можно ходить, легко снимаются\одеваются
ADVENTURE — Туринг, Gore-Tex — сустав, толстая подошва, высокая голень — сам в них катаю — ходить можно но тяжёлые — удобны на бездорожье.
Короткие ботинки с пластмассой и без — максискутеры, чоперы — защита есть, но весьма условная
Вывод: универсальных не существует — либо защита, либо комфорт — подбирай под мотоцикл, стиль вождения…
Классификация бот (на примере SIDI):
Vortice — пластмассовые с суставом, сменной подошвой, максимальная точность регулировки посадки на ноге, берутся «в размер» (или даже меньше) для максимально плотной посадке на ноге — идеальный инструмент для УПРАВЛЕНИЯ мотоциклом — ходить в них можно, но недолго.
ST — тот же сустав, но минимум регулировок более свободная колодка — комфортный инструмент управления на лёгких мотоциклах и малых скоростях — можно ходить, легко снимаются\одеваются
ADVENTURE — Туринг, Gore-Tex — сустав, толстая подошва, высокая голень — сам в них катаю — ходить можно но тяжёлые — удобны на бездорожье.
Короткие ботинки с пластмассой и без — максискутеры, чоперы — защита есть, но весьма условная
Вывод: универсальных не существует — либо защита, либо комфорт — подбирай под мотоцикл, стиль вождения…
- ilovecandy
- 3 октября 2014 в 13:54
- ↑
- ↓
Здорово. Как раз разные мнения и некий мозговой штурм помогают мысли в кучу собрать.
Мотоцикл какой?
Дневной пробег на мото и пешком какой?
Регулярность использования какая?
P.S. Знаю владельца Р1 катающего в Dainese Axial — карбоновый сапожок в котором нога приобретает форму ботинка а не наоборот :) так он возил шлёпки в хвосте и чехол для ботинок — т.к. ходьбы и управлении мото разные :)
Дневной пробег на мото и пешком какой?
Регулярность использования какая?
P.S. Знаю владельца Р1 катающего в Dainese Axial — карбоновый сапожок в котором нога приобретает форму ботинка а не наоборот :) так он возил шлёпки в хвосте и чехол для ботинок — т.к. ходьбы и управлении мото разные :)
- ilovecandy
- 3 октября 2014 в 16:35
- ↑
- ↓
Малокубатурный стрит.
Я не скажу что мне нужно каждый день проезжать и прохдить много км, но бывают дни когда необходимо по городу ездить в разные магазины и офисы в течении всего дня. На работу ежедневно ездить нет необходимости,
«офис» дома.
Я не скажу что мне нужно каждый день проезжать и прохдить много км, но бывают дни когда необходимо по городу ездить в разные магазины и офисы в течении всего дня. На работу ежедневно ездить нет необходимости,
«офис» дома.
Имею SIDI ST Air два сезона. Доволен абсолютно. Удобно, можно ходить, от скрипа помогла смазка.
Имею ещё туринговые чуть более короткие ALPINESTARS AIR PLUS Goretex. Заявлены так-же как сиди продуваемые — врут, абсолютно глухие. Но не промокают и лёгкие. Защита конечно ГЛОБАЛЬНО хуже. Езжу в них только на чёппере когда есть нужда заправить боты под джинсы.
Имею ещё туринговые чуть более короткие ALPINESTARS AIR PLUS Goretex. Заявлены так-же как сиди продуваемые — врут, абсолютно глухие. Но не промокают и лёгкие. Защита конечно ГЛОБАЛЬНО хуже. Езжу в них только на чёппере когда есть нужда заправить боты под джинсы.
Позволю себе пару слов. То же думал об обуви долго, так же как Andsah пришел к выводу, что нужны 2 пары. Так сложилось, что подсел на TCX, в жару езжу в продуваемых кроссовках, чуть попрохладнее — S-Race Goretex. По S-Race могу сказать, что да, они скрипят, но НИКАКОГО неудобства не причиняют при ходьбе уже через 20 минут, а если джинсы в них не заправлять, так и внешний вид не портят. Вобще я готов в них ездить и в жару.
Да Да Dainese AXIAL PRO IN однозначно — одни из самых лёгких, с хорошей защитой — главное правильно подобрать размер, должны сидеть плотно т.к. регулировок не имеют. Нога со временем примет форму ботинка (внутреннего карбонового стакана), да и ценник на них очень ....:)
Лучший выбор для малокубатурного стрита и поездок по магазинам.
Лучший выбор для малокубатурного стрита и поездок по магазинам.
- ilovecandy
- 6 октября 2014 в 21:26
- ↑
- ↓
Я так понимаю что защита в них по уровню между низкими и высокими? А без использования липучек они будут работать?
- ilovecandy
- 7 октября 2014 в 13:58
- ↑
- ↓
А если я их с мотоджинасами буду одевать? Я так понимаю что липучки только для того чтоб штанина в случае чего не задиралась? Или я ошибаюсь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (28)
свернуть / развернуть