Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужен совет по выбору типа мотообуви.

Приветствую всех любителей мото техники.
Мне необходим совет по выбору обуви исходя из вашего опыта эксплуатации, т.к. своего пока не имею (мото сланцы не в счет).
Основной вопрос сводится к балансу между защитой и удобством эксплуатации. Мне необходимы тапки для повседневной эксплуатации в городских условиях как на двух колесах так и на двух (надеюсь) ногах. Логика подсказывает что в идеале для максимальной защиты лучше подойдут высокие мотоботы, такого типа:

Однако примерив, появилось сомнение в разумности покупки этого чуда для повседневной эксплуатации при регулярном спешивании.
У кого какой опыт хождения в подобной обуви? Справедливо ли понятеие «разносились» в плане удобства прямохождения :)

В мото тапках подобного типа:


вероятнее всего удобнее ходить (хотя не факт) при той же защите ступни от компрессионых деформаций. Какие соображения о реальном снижении защиты из-за отсутствия защиты голени. Мне лично не совсем понятна принципиальная разница в ее наличии или отсутствии. Вернее она есть только при сопротивлении движении ступни на излом по оси вдоль тела. Далек от мысли что высокие мотоботы спасут от компрессионного удара в голень или от скручивания. Интересны ваши идеи, потому как, с моей стороны, все вышеизложенное лишь домыслы.

Конечно удобнее будет в подобной обуви:

Очевидно что здесь более эластичная подошва и как следствие удобство, при почти полном отсутствии защиты.

Основные вопросы с которыми хотелось бы определиться исходя из вашего опыта эксплуатации:
В какую сторону стоит на ваш взгляд расставить приоритет (защита или удобство)?
Есть ли реальный смысл в высоких мотоботах исходя из моих условий эксплуатации?
Вся эта защита от ударов изломов и скручиваний реально работает али нет?
Хотелось бы и с ногами целыми остаться и не испытывать неудобств при хождении.
Особенно интересно узнать мнение людей которые опробовали обувь в боевых условиях при падении или ударе автомобилем.
А вообще, чем больше будет соображений тем лучше.

З.Ы. Температурно-влажностный режим для меня не имеет значения. Обувь рассматриваю любого производителя, в посте привел Сиди лишь в качестве примеров типа обуви.

Заранее благодарю!

Всем кто не остался без участия, еще раз выражаю огромную благодарность!
  • ilovecandyilovecandy
  • Жека
  • 2 октября 2014 в 17:40
  • 3
  • оценка: -1
+8
del34
  • del34
  • 2 октября 2014 в 17:50
Обе пары обуви были рейсинговые высокие мотоботы, как на первой картинке. Отработали удар по касательный в борт машины на 80км.ч. и скользячку на рельсах. Один раз в них был и уронил мот на себя, забыв выставить подножку.
Советую брать их, лучшая защита на излом, кручение. Всё что короче я не рассматриваю как защиту вообще. Ибо это самоуспокоение за большие бабки.
Но нужно мерять. Первыми были Buse — отличные, но промокали сильно и развалились. Сейчас Forma. Гавно редкостное, ибо моя не особо широкая нога не влезла как следует. Ощущение будто они из пластика целиком и пластик гуляет относительно друг друга, т.е. просто некомфортно по всем параметрам.
ilovecandy
Защита высоких шарнирных от тех же туринговых будет сильно отличаться на ваш взгляд?
del34
Я думаю что да. Именно поэтому я ещё не купил туринговые. Они удобны (и самое главное почти не промокают), крепкие. Но рассчитаны с компромиссом на удобство. Мне не так сложно ходить в рейсинговых ботах, тем более под штанами вообще непонятно что там за обувь. А вот их накладки от ударов и скользячек должны защитить лучше. В туринговой не падал — не знаю, сужу по внешнему виду. Думаю если я буду чаще ездить на дальняк и гораздо аккуратнее ездить в городе, то буду ездить в туринговой. А сейчас безопасность нужнее.
Marky
Forma — дешёвый бренд и боты ведут себя соответственно. Из того чтоя носил Sidi самые лучшие, но они маломерки, надо мерить.
+8
Le0
  • Le0
  • 2 октября 2014 в 17:52
Только высокие спортивные боты.
+1
Glotar
Это лето откатал как раз в Sidi ST, как на первой картинке.
Имхо, хороший компромисс между уровнем защиты и удобством использования, т.к. всякие вортексы уж очень геморройно одевать.
Этот же ботинок при одевании отнимает времени примерно столько же, сколько возня со шнурками, и при этом уже обладает шарниром.
Понятие «разносились» к ним не применимо в принципе, т.к. кожи там нет — сплошная синтетика. И, переобувшись в них после кроссовок, подумал «Господи, как же в этих дубовых чехлах лапку передач хотя бы нащупать?!». В итоге, вкатался за неполную неделю, да и походка примерно тогда же перестала поступь терминатора напоминать.
Теперь без них страшно на мот садиться, совершенно голым себя чувствуешь. )))
ilovecandy
Ну мне именно эта модель из шарнирных и приглянулась относительной простотой одевания. Расскажи об ощущениях при длительной эксплуатации пешеходом и при подъемах по лестницам. У тебя простые были или air? Как с размером дела обстоят? Те что мне удалось померить были заведомого не моего размера.

Еще раз спасибо за участие!
Glotar
Взял Air, т.к. боялся что не смогу обычные по жаре носить.
В итоге не жалею, в комплекте с непромокаемыми чехлами от Sidi не разу меня не подвели.
При длительной пешей эксплуатации балериной на пуантах себя конечно не чувствуешь, но ноги не жует, и даже вполне себе гнется в галеностопе, вот только по лету все же жарковато. Даже Air при ходьбе не продувается.
По размеру — маломерки. на мой честный 42й размер ноги сапог 43го сел как родной.
Сейчас ездить в них уже холодно. Куда-то вдаль пилить — уже сразу чехлы одеваю чтоб отключить вентиляцию.
vespex
хм, а мне до сих пор в них не холодно ездить (утром от +2 до +10 вечером), и под дождём почти не промокли. руки гораздо сильнее замерзают
+1
Turbo_KITT
Я уже как-то говорил, но я езжу в спортивных Gaerne GP1 с шарниром и никаких неудобств при ходьбе, а тем более, при езде не испытываю. Они намного удобнее при ходьбе моих зимних (обычных) сапог и намного удобнее некоторых (видимо, криво сделанных) кроссовок. Все классно, не считая пары НО: при ходьбе они чуток болтаются (из-за моей тонкой ноги), стучат задним слайдером (а на кафеле можно подскользнуться, если неудачно наступить на пятку), и при ходьбе ноге всё же чуток жарковато.
+2
High
  • High
  • 2 октября 2014 в 18:41

Примерь туринговую обувь. Это своего рода компромис между защитой и удобством. Если нужно много ходить, они вполне удобны. И защиты у них больше, чем у низких кроссовок/ботинок.
ilovecandy
Спасибо за совет, упустил как раз из виду этот тип сапожек. Но есть подозрения что защита в подобных совсем — «швах»
High
Не, не швах. Они от скручивания не защищают, да, т.к. единого каркаса нет, как у шарнирных. А в остальном нормальная защита. Просто в большинстве своём у них защитные вставки не снаружи, а под слоями кожи. Из-за этого вид более гражданский. Но бывают и такие, например:
High
Вообще, можно долго рассуждать про модели и типы обуви, а в итоге всё разобьётся о то, что при примерке тебе интересующие ботинки тупо не сядут на ногу. Нужно ездить и мерить разные модели. Лучше брать те, которые хорошо сидят но с худшей защитой, чем те, в которых отличная защита, но ноги через 20 минут хочется отрезать.
dmich
Вторые отличные боты и удобные и по классу защиты превосходят sidi vortice. Единственно, их надо мерить, если высокий подъем, то нога не пролезет.
High
Я вот тоже надрачиваю на вторые :)
+2
CAHbOK
Тоже думал, какие брать, выбор был между первые 2 варианта, но по совету брата, все таки решил взять высокие Sidi ST, как и Glotar по первой думал что это невозможно в них передвигаться вообще и как найти лапку сцепление это воообще проблема, но теперь без них не то что на мотоцикле, но и к мотоциклу даже не подхожу! Поскрипывают конечно, но на это не обращаю внимания, конечно не разгуливаю в них по улице, но передвигаюсь без особых проблем. И теперь я только за Высокие и только за них!
ilovecandy
Видимо придется и мне мириться с этим. Спасибо за мнение! Я смотрю именно эта модель отчего-то популярна среди населения.
+1
itsre
  • itsre
  • 2 октября 2014 в 19:02
Боты в любом случае не предназначены для прогулок. Максимум гараж/дом или стоянка/магазин.
Лично мне проще положить в рюкзак низкие кеды с тонкой подошвой( места занимают как пара пачек сигарет) и при необходимости переобуться.
Это при том, что с моим «под'ёмом» одевать боты та еще проблема.
ilovecandy
Бывает что целый день нужно в разные точки города разъезжать со спешиванием.
itsre
Тут был пост, как умирают боты от гражданской ходьбы. Их подошва не заточена под асфальт.
Плюс, если ты выберешь-таки SIDI, их снимать/одевать легче, так как они всем известные «маломерки» и многим пилотам приходится покупать размер +1(я и сам такой).
Как уже писали многие, после привыкания к ботам, поездка в гражданской обуви по ощущениям близка к поездке босиком )
По коротким городским ботам ничего не скажу, их не юзал.
+1
tpaktop23
Недавно прошел 3-4 км с товарищем в экипе. Я ношу мотокросовки Joe Rocket Velocity
Он какие-то мотоботы, всю дорогу ныл что ему не удобно, в итоге натер ногу и еще пару дней парился с мозолью.
Я же со сломанной ногой(упал в обычных кроссовках, бывает) прекрасно прогулялся, единственное подошва совсем не сгибается, а так отличий между повседневной обувью мало, откатал сезон — доволен.
Варианты без защиты или берцы не рассматривай, в этом сезоне сломал пару пальцев в Рейнджерах(а'ля гриндерсы)

Мой выбор в городском режиме — мотокросовки.
Для трека/трассы только спортивные/туринговые мотоботы — защита на скручивание крайне важна.
High
В городе лучше как раз надевать бОльшую защиту. Тут намного больше вероятность, чем на трассе, что падение закончится не скользячкой, а остановкой об твёрдое препятствие. Это помимо того, что в городе тебе ногу могут бампером уделать.
ilovecandy
Мне кажется как раз в городе актуальна защита от скручивания и компрессионных деформаций из-за вероятного контакта с бамперами, деталями кузова или «рельефом» местности в виде бордюрного камня.
tpaktop23
При скользячке есть вероятность замятия ноги под байк — нужна зищита от скручивания
При ударе скажем об машину — защита от скручивания не нужна, так как пилот вместе с байком падает на асфальт(чем выше скорость тем менее эффективна защита, поэтому говорю о примере 60км/ч)

Удар бампером для меня решен наколенниками thor force, защищают почти всю ногу спереди и по бокам(один раз отработали удар машиной в бок, другой об асфальт от машины в мою попу — выдержали 400кг(я и байк) без проблем)

Я лучше буду способен подняться по лестнице в мотокросовках и больших наколенниках, чем не мобилен но в мотоботах, которые в городе реализовать можно только на 150км/ч
tpaktop23
А и еще, топик стартер не сказал бюджет и байк, будет глупо советовать туринг боты на джиксер или спортивные на круизер
ilovecandy
бюджет значения большого не имеет, моц — стрит
SfNeo
Хз конечно, каждый сам определяет что ему носить. Я бы вместо таких кросовок взял бы туринговые ботинки.
Le0
Езжу в Alpinstars Supertech-R. В них есть внутренний сапожок. Да, одевать их чуть дольше. Зато ногу не натирает. При необходимости разуться в помещении, внутренний сапог даже не снимаю.

+1
fullhouse
По Sidi ST, у меня такие. Крепенькие на ощущение. Размер, ношу мой реальный +1 (слега тесно), мерил +2 (слишком велики), Внешне из под джинс в глаза не бросаются. По удобству езды никаких нареканий, первый раз да, казалось не почувствую что там и как, но быстро прошло, все норм. По ходьбе, за раз прошел 2 километра, это предел, еще бы чуть-чуть и начались бы страдания уже) Водой проливаются насквозь на раз, к сожалению в наличии не было версии с гортексом, лучше бы брать ее, если еще бывает она. Днем скрип не мешает, но в ночном подъезде как ГРОМ!)
+2
Andsah
Вообще пар обуви нужно две.Как минимум.
Высокие мотокроссовки на жару, туринговые высокие на плохую и холодную погоду.
Спортовые и эндурные боты конечно защищают лучше, но сильно в ущерб комфорту.
Однако если опыта нет то возможно это тоже вариант.
ilovecandy
Согласен, это и к другому мото экипу справедливо.
+1
kawalub
Sidi ST, тоже в них катаю норм ботинки, но взял бы Dytona но денег не было на них(( По существу ботинки норм, ходить максимум 500 метров, по первой не мог включать передачи… продуваются нормально, в +5 не холодно.
+2
Soleni4
Использую Sidi Adventure — сустав, мембрана — ходить весьма удобно. Короткие мотоботы совершенно не защищают от скручивания. Один раз (еще в стары Sidi B2) уронил Yamaha FZ6 на стоянке на ногу, но так, что мысок зацепился за что-то и оказался повернут назад. Мои бесшарнирные и очень простые, но зато высокие мотоботы позволили мне отделаться небольшим растяжением, а не переломом. Были бы короткие — скрутило бы ногу как пить дать.
Aronaks
Использую такие же. Жара, холод, походы — все на раз. Удобные, пару дней пешком не снимая ходил в них по байкфесту, с расстегнутыми застежками. Удобно.
+1
ArcticFox
Если колодка Sidi подходит — возьми Sidi ST / Vertigo Gore-tex, обе модели хорошо закрывают голень, а Vertigo — спасли мне ногу.
Даже в мембранных ботах, при тонком синтетическом носке (чтобы не накапливалась влага), можно езди в +30. Проверено этим летом. Есть некоторые проблемы с продувом, но зато можно оставить вентиляцию открытой и пойти по луже глубиной в щиколотку даже не заметив этого, да и потом тоже не заметишь, только по намокшим джинсам.
ilovecandy
Думаю если остановлюсь все же на формате высоких, то имеет смысл брать с макс защитой — шарнирные. Sidi ST очень нравятся внешне и по функционалу, но к сожалению пока не довелось своего размера померить. Я так понимаю что обычные ST в дождь промокнут как и ST air только чуть позже. Выбор из этих двух это уже отдельная тема для дискуссий.
ilovecandy
И чем кстати обусловлена популярность именно ST ботинок?
+3
Art_tom
Смотри по колодке в первую очередь, мне сиди не подошли а вот альпинстарсы сели как влитые в результате взял smx plus. Для себя рассматривал только высокие, как на первой картинке, все остальное самоуспокоение.
Не знаю как в сиди, но в альпинах провожу целый день нормально нога не очень устает, это конечно не тапочки но защита важнее. Альпины проверены в европе, 13 дней 7000км. И всегда в них, кроме ночи.
+1
Michael13
А как по мне, мотокроссы — хлам и смысла в них никакого…
ilovecandy
как защита — наверняка
+1
kot-pilot
Катаю в Forma Ice. Ходить в них дольше 15 минут тяжело, после 30 минут начинают болеть ноги. Как то с дуру ума поехал с другом за компанию мотак на учет ставить — чуть не умер в этом МРЭО.
Если еду куда то, где мне придется много ходить, просто кидаю в рюкзаки кроссовки. Таскать боты за собой тоже удовольствие не великое, но все же лучше чем в них ходить. Хотя мне обычно есть где их оставить)))
Рассмотри как вариант высокие туринговые боты

У них и защита более-менее и ходить в них не в пример удобнее, у меня супруга в туринговых пробайкерах запросто ходит, не устает)
ilovecandy
Спасибо за совет. Пока в лидерах высокие шарнирные и туринговые. Скорее всего из этого и буду выбирать.
+2
Sangvin
Езжу в Dainese trq race out каждый день в тридцатиградусную жару. Все замечательно, спортивные носки не дают ноге потеть, одеваются легко, ходить благодаря шарниру тоже очень удобно. И спасли меня при ударе стопой об дерево на 60 км/ч. О чем-то менее защищенном теперь и не задумываюсь.
ilovecandy
Думаю смещу баланс при выборе в сторону безопасности с учетом моего более чем скромного опыта езды. :)
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 2 октября 2014 в 23:49
Тут как всегда компромисс между защитой и удобством. На первой фотке классные по защите боты, но в них ты мало походишь, очень неудобно. Я себе взял вот такие боты, так называемые туринговые Gaerne G_EVOLUTION FIVE. Доволен, и защита неплохая и гулять в низ свободно можно.

Попал в них в ДТП, колесо мотоцикла приземлилось на стопу. Ушиб, но ничего не сломал.
ilovecandy
Вроде норм выглядят, но мне кажется там защиты особо то нет никакой, чисто туринг. Но как вариант, почему бы и нет. Я так понял что мне надо осознать что будет с ногой в таких ботинках при падениях и ударах.
SfNeo
Ты прав, защиты там по минимуму. Я же говорю, это компромисс между удобством и защитой. Купишь с хорошей защитой высокие ботинки и ты в них максимум километр пройдешь и ноге отвалятся.

Определись как будешь их использовать. Если только покатушки с минимальными передвижениями на своих двоих, то бери с хорошей защитой. Если же часто придется прогуливаться без мото, но в экипировке, то я бы советовал туринг. Мото-сланцы и мото-кросовки, а также мото-кросовки с якобы защитой, вообще не рассматриваю.
+1
erling9
Дооооолго думал над этим вопросом тоже, перетрогал тонну обуви, потом подумал и со скрипом купил Sidi ST Air. Думал покатаюсь немного и куплю чё-то полегче и поцивильнее. Хрен там плавал!) ни на что теперь эти тапки не променяю. Куплю ещё такие же без перфорации для мокрой погоды и буду счастлив. Я без них чувствую себя просто голым :) В них оказалось значительно удобнее, чем я ожидал и безопасность на отличном уровне. Кувыркался разок в них уже и к бордюру меня пару раз притирали — отработали на отлично. Недавно покатался разок в лёгких мотокедах, чувствовал себя крайне неуютно.

Резюмируя. Бери чё-нить с максимальной защитой и не думай даже. Это не то место, где стоит искать компромиссы :)
ilovecandy
Air совсем воду не держат?
erling9
Пу перфорация какбе даёт о себе знать. Мелкий дождик не проблема, но чуть сильнее мелкого — ноги мокрые. Ну и даже если сухо, то в такую погоду как в Питере сейчас, типа +5 вечером, уже становится прохладно.
+1
DrRos
  • DrRos
  • 3 октября 2014 в 3:24
Для себя остановился на высоких туринговых ботах Probiker. Вот тут есть пара фоток. Ходить удобно, в поездки короче трёх дней даже не беру сменную обувь. Если жарко, просто расстёгиваю один из замков. В дождь на пару часов хватает.
p.s. широкая колодка. Кому актуально, тот поймёт.
ilovecandy
Спасибо. Читал ваш обзор.
+1
Abihto
иногда хожу в мотоботах с пластиковой системой защиты голени. ну да, ну скрипят, ну да, ну сковывают движения. ну и хек с ним, зато ногу чуть что не сломаю. или сломаю не так сильно.
а мотокеды — ну их в баню, там защиты совсем нету, равно как и в туринговых сапогах.
+2
Van_Halen
Откатал лето в Daytona EVO Sport GTX. Боты очень нравятся, защита впечатляет: высокий внутренний пластиковый сапожок с шарниром, металлическая пластина в подошве. При этом олдскульный дизайн, не выглядишь космическим десантником и не скрипят. Летом лично я из-за жары дискомфорта не чувствовал, хоть и нет вентиляции и, к тому же, гортекс. Сейчас в холода и дожди тоже все отлично, не промокают.
Ходить, честно, не удобно. Если спешиваюсь надолго, то переобуваюсь в кеды/туфли. Но на моте без ботов себя просто не представляю.
Жирный минус — стоят, как половина моего мотоцикла. Но я предпочитаю один раз купить качественную вещь, чем каждый раз при смене мотоцикла менять еще и экип.
ilovecandy
ну боты может сами по себе замечательные, но мне по стилю точно не подойдут
+2
zhivotnoe
Присоединяюсь к совету выше присмотреться к туринговым ботам.

Комфорт — очень важная составляющая безопасности. Я начинал кататься на классике в дубовых эндуро-ботах, практически не чуствовал заднего тормоза, тупил при переключении вверх. Даже шлепнулся один раз, отчасти из-за того, что было неудобно.

Аналогичную эволюцию в моем экипе прошли наколенники в мотоджинсы и черепаха в мотокуртку.
+2
XT660X
Прочитав вышесказанное (со всеми согласен) попробую ИТОГО:
Классификация бот (на примере SIDI):
Vortice — пластмассовые с суставом, сменной подошвой, максимальная точность регулировки посадки на ноге, берутся «в размер» (или даже меньше) для максимально плотной посадке на ноге — идеальный инструмент для УПРАВЛЕНИЯ мотоциклом — ходить в них можно, но недолго.
ST — тот же сустав, но минимум регулировок более свободная колодка — комфортный инструмент управления на лёгких мотоциклах и малых скоростях — можно ходить, легко снимаются\одеваются
ADVENTURE — Туринг, Gore-Tex — сустав, толстая подошва, высокая голень — сам в них катаю — ходить можно но тяжёлые — удобны на бездорожье.
Короткие ботинки с пластмассой и без — максискутеры, чоперы — защита есть, но весьма условная

Вывод: универсальных не существует — либо защита, либо комфорт — подбирай под мотоцикл, стиль вождения…
ilovecandy
Здорово. Как раз разные мнения и некий мозговой штурм помогают мысли в кучу собрать.
XT660X
Мотоцикл какой?
Дневной пробег на мото и пешком какой?
Регулярность использования какая?
P.S. Знаю владельца Р1 катающего в Dainese Axial — карбоновый сапожок в котором нога приобретает форму ботинка а не наоборот :) так он возил шлёпки в хвосте и чехол для ботинок — т.к. ходьбы и управлении мото разные :)
ilovecandy
Малокубатурный стрит.
Я не скажу что мне нужно каждый день проезжать и прохдить много км, но бывают дни когда необходимо по городу ездить в разные магазины и офисы в течении всего дня. На работу ежедневно ездить нет необходимости,
«офис» дома.
+1
Marky
  • Marky
  • 3 октября 2014 в 13:08
Имею SIDI ST Air два сезона. Доволен абсолютно. Удобно, можно ходить, от скрипа помогла смазка.
Имею ещё туринговые чуть более короткие ALPINESTARS AIR PLUS Goretex. Заявлены так-же как сиди продуваемые — врут, абсолютно глухие. Но не промокают и лёгкие. Защита конечно ГЛОБАЛЬНО хуже. Езжу в них только на чёппере когда есть нужда заправить боты под джинсы.
XT660X
Gore-Tex не может быть сильно Air, но если есть перфорация или тканевые вставки то ботинок «дуется», а Gore-tex не даёт попасть влаге и отводит пот\пар от ноги.
+1
VKODmitry
Позволю себе пару слов. То же думал об обуви долго, так же как Andsah пришел к выводу, что нужны 2 пары. Так сложилось, что подсел на TCX, в жару езжу в продуваемых кроссовках, чуть попрохладнее — S-Race Goretex. По S-Race могу сказать, что да, они скрипят, но НИКАКОГО неудобства не причиняют при ходьбе уже через 20 минут, а если джинсы в них не заправлять, так и внешний вид не портят. Вобще я готов в них ездить и в жару.
+1
jker
  • jker
  • 3 октября 2014 в 22:08
чем больше защиты, тем больше неудобств! в высоких ботах можно пройтись немного по городу, но они всегда будут напоминать о себе. Короткие боты — вообще не считаю это защитой! уж лучше тогда взять Dainese AXIAL PRO IN (как пример), их точно можно одеть под любые штаны!
XT660X
Да Да Dainese AXIAL PRO IN однозначно — одни из самых лёгких, с хорошей защитой — главное правильно подобрать размер, должны сидеть плотно т.к. регулировок не имеют. Нога со временем примет форму ботинка (внутреннего карбонового стакана), да и ценник на них очень ....:)
Лучший выбор для малокубатурного стрита и поездок по магазинам.
ilovecandy
Я так понимаю что защита в них по уровню между низкими и высокими? А без использования липучек они будут работать?
jker
Их идея в том чтобы одевать под мотокомбез дайнез. Учитывая что сверху нет пластика, то мне кажется ты прав — эти боты между низкими и высокими, но ближе к высоким и это при том что ты не используешь комбез!
jker
В районе липучек все равно есть защита! И не прилепленные они остаются высокими ботами!
ilovecandy
А если я их с мотоджинасами буду одевать? Я так понимаю что липучки только для того чтоб штанина в случае чего не задиралась? Или я ошибаюсь?
jker
я пока еще себе не взял такого плана боты под свой комбез (дайнез), поэтому ничего утверждать не буду!
+1
ninja_zxr
Тоже плюсую за высокие спортивные боты с максимальной защитой.Остаться без ноги хуже, чем потерпеть неудобсва 15-20 минут!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна