Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужен совет по ремонту вмятины бака.

После падения на баке откололась шпаклёвка. Оказалось, что прошлый хозяин хорошо замазал вмятину и перекрасил бак. Колхозить со шпаклёвкой не хочется, в планах зимой снять бак и вмятину убрать.

Нужен совет/рекомендация о способе ей выправления.
• Знаю о технологии PDR-DOL, стоимость ремонта по ней выйдет 1500-2000р.
• Есть пост Выправляем вмятину на баке своими силами., но с паяльником я слабо дружу, боюсь накосячить и сделать хуже.
Тем более вмятина идет на ребре бака, это может добавить проблем.

Какие ещё варианты вылечить бак есть, что можете посоветовать/рекомендовать?

Фото:

  • MsKaaMsKaa
  • Антонио Радригес
  • 27 сентября 2014 в 10:51
  • оценка: 0
0
zilot
  • zilot
  • 29 сентября 2014 в 13:37
  • решение
Лучше зашпаклевать, чем уродовать бак дальше… Городить новые вмятины — не полезно для металла… А выправляя бак ты их наделаешь (в ту сторону вмятина или в другую — для металла плевать… просто еще одна деформация).

Выправляют вмятины в тех случаях, когда слой шпатлевки получается непозволительно толстым (если риск что отвалится). В остальном — шпаклюй да крась и не добавляй деформация металлу — в этих местах быстрее появятся очаги коррозии…
+3
Rianon
  • Rianon
  • 27 сентября 2014 в 11:13
Грунтовка, шпаклевка если пластик, покраска
MsKaa
Спасибо. Считаю этот вариант самым простым и безопасным. Но хочется именно вмятину убрать, а не замазать. Конечно, если выправить не получится — буду шпаклевать)
+3
N13
  • N13
  • 27 сентября 2014 в 11:51
Вмятина небольшая, чего тебе ее убирать? Идеально не получится, настучишь новых вмятин. Нормальная шпатлевка будет держаться намертво.
MsKaa
Просто «хочется» убрать. Понимаю, что это заморочка, по этому совета и спрашиваю. Все рекомендуют шпаклёвку, пока к этому варианту и буду склоняться, но надежда ещё теплится)))
+2
salenoid
до идеала жестянку не выправить никак, выстукивают для того что б положить меньшее количество шпакли, так как тут ее и так очень мало, заморачиваться с выправлением думаю не стоит.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 27 сентября 2014 в 14:52
берешь арматуру, выгибаешь буквой «Г», просовываешь через отверстие и выбиваешь смятую жесть изнутри.
ВАЖНО! тот конец, которым будешь выбивать (а не тот, по которому будешь стучать!) тщательно закругляешь, лучше чвего будет, если туда удастся закругленныю деревяшку прицепить.
А то если будешь просто — мажешь жесть бака порвать.

удачи. перед применением потренируйся на чём-то другом, например на помятом чайнике. дадад. можно взять старый ненужный чайник и специально для этого дела его помять )))

а после того как примерно выровняешь, (запомни, бак никогда уже не станет прежним))) ) можно доравнять его до приличного состояния не только шпатлёвкой, которая чуть что легко и непринуждённо отвалистся, а тем же припоем (с помощью мощного паяльника ватт на 100-65-80 или газовой горелки), напаяев его с запасо, а потом напильником-наждачкой зашлифовать до идеальной геометрии. Тогда бак приобретёт дополнительныю жёсткось в этом месте. Для тренировок можно использовать тот же чайник.
Abihto
я извиняюсь за страшные опечатки
Rianon
Смотря что лудить, шпатлевка как то более безопасней, к тому же хорошая грунтовка держит намертво, а когда отвалиться, наверное и сам конь сможет передвигаться только с помощью ног седока
Abihto
в данном случае у автора как раз шпатлёвка-то и отвалилась.
и, сколько видел — чуть что шпатлёвка и отлетала. А полуда — нет.
При этом не возражаю, вполне возможно, что именно хорошая не отлетит, и, скорее всего я хорошей не видел, потому что живу в бедном регионе.

Об опасности лужения: так как работа будет вестись с открытым огнём/большой температурой, то желательно набить бак песком (или цементом) для предотвращения хлопка паров/возгорания и возможной деформации (может бак повести, если сильно увлечься в разогревом). Я не знаю, какой там толщины жесть, но с совковскими баками это вполне нормально работало.
0
XT660X
  • XT660X
  • 27 сентября 2014 в 19:19
Можешь на Ютубе посмотреть Удаление вмятины (без покраски) — ну Г-образные правила и руки мастера
+1
Marky
  • Marky
  • 28 сентября 2014 в 17:31
если денег не жалко, то очищаешь от шпаклёвки, снимаешь бензонасос и горловину, заливаешь воду и устраняешь все остатки бензина… потом везёшь к дяде который на машинах исправляет вмятины без покраски, он сверлит в нужном месте дырку и выстукивает тебе его аккуратно… но возьёмт наверняка с тебя пару тысяч за это. Ну а потом шпаклёвка(обычно слой всего миллиметр-два получяется), грунтовка, покраска… ещё тысячи 4 выйдет если качественно… и лак не забыть «Хаэсовский» наложить… чтобы при первом проливе бензина он у тебя вместе с краской не слез :)
Marky
ещё забыл сказать что дырку потом лучше заварить аргоном… и обязательно налить полный бак воды когда будете варить… а то даже когда «бензином не пахнет» бУхают они знатно :))
0
Le0
  • Le0
  • 29 сентября 2014 в 0:50
Посмотри как на автомобилях правят пороги (да и не только). Оборудование называется — споттер. Думаю что им можно неплохо подрихтовать твой бак.
0
de_laerra
выправляли большую вмятину на баке арматуриной изнутри, но до конца ее выгнуть не получилось. в итоге мастер перед покраской какую-то карбоновую шпатлевку туда положил, за сезон ничего не отвалилось
0
Evilshik
Мне мастер садил на какой-то клей штыри около вмятины, и потом вытягивал её. Сам процесс не видел, была где-то фотка страшная когда клей высыхал.
FreeBSP
фотку в студию!
Evilshik
Собственно до и уже загрунтованный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна