Нужен совет по ремонту вмятины бака.
После падения на баке откололась шпаклёвка. Оказалось, что прошлый хозяин хорошо замазал вмятину и перекрасил бак. Колхозить со шпаклёвкой не хочется, в планах зимой снять бак и вмятину убрать.
Нужен совет/рекомендация о способе ей выправления.
• Знаю о технологии PDR-DOL, стоимость ремонта по ней выйдет 1500-2000р.
• Есть пост Выправляем вмятину на баке своими силами., но с паяльником я слабо дружу, боюсь накосячить и сделать хуже.
Тем более вмятина идет на ребре бака, это может добавить проблем.
Какие ещё варианты вылечить бак есть, что можете посоветовать/рекомендовать?
Фото:
Нужен совет/рекомендация о способе ей выправления.
• Знаю о технологии PDR-DOL, стоимость ремонта по ней выйдет 1500-2000р.
• Есть пост Выправляем вмятину на баке своими силами., но с паяльником я слабо дружу, боюсь накосячить и сделать хуже.
Тем более вмятина идет на ребре бака, это может добавить проблем.
Какие ещё варианты вылечить бак есть, что можете посоветовать/рекомендовать?
Фото:
- MsKaa
- Антонио Радригес
- 27 сентября 2014 в 10:51
- 0
Лучше зашпаклевать, чем уродовать бак дальше… Городить новые вмятины — не полезно для металла… А выправляя бак ты их наделаешь (в ту сторону вмятина или в другую — для металла плевать… просто еще одна деформация).
Выправляют вмятины в тех случаях, когда слой шпатлевки получается непозволительно толстым (если риск что отвалится). В остальном — шпаклюй да крась и не добавляй деформация металлу — в этих местах быстрее появятся очаги коррозии…
Выправляют вмятины в тех случаях, когда слой шпатлевки получается непозволительно толстым (если риск что отвалится). В остальном — шпаклюй да крась и не добавляй деформация металлу — в этих местах быстрее появятся очаги коррозии…
берешь арматуру, выгибаешь буквой «Г», просовываешь через отверстие и выбиваешь смятую жесть изнутри.
ВАЖНО! тот конец, которым будешь выбивать (а не тот, по которому будешь стучать!) тщательно закругляешь, лучше чвего будет, если туда удастся закругленныю деревяшку прицепить.
А то если будешь просто — мажешь жесть бака порвать.
удачи. перед применением потренируйся на чём-то другом, например на помятом чайнике. дадад. можно взять старый ненужный чайник и специально для этого дела его помять )))
а после того как примерно выровняешь, (запомни, бак никогда уже не станет прежним))) ) можно доравнять его до приличного состояния не только шпатлёвкой, которая чуть что легко и непринуждённо отвалистся, а тем же припоем (с помощью мощного паяльника ватт на 100-65-80 или газовой горелки), напаяев его с запасо, а потом напильником-наждачкой зашлифовать до идеальной геометрии. Тогда бак приобретёт дополнительныю жёсткось в этом месте. Для тренировок можно использовать тот же чайник.
ВАЖНО! тот конец, которым будешь выбивать (а не тот, по которому будешь стучать!) тщательно закругляешь, лучше чвего будет, если туда удастся закругленныю деревяшку прицепить.
А то если будешь просто — мажешь жесть бака порвать.
удачи. перед применением потренируйся на чём-то другом, например на помятом чайнике. дадад. можно взять старый ненужный чайник и специально для этого дела его помять )))
а после того как примерно выровняешь, (запомни, бак никогда уже не станет прежним))) ) можно доравнять его до приличного состояния не только шпатлёвкой, которая чуть что легко и непринуждённо отвалистся, а тем же припоем (с помощью мощного паяльника ватт на 100-65-80 или газовой горелки), напаяев его с запасо, а потом напильником-наждачкой зашлифовать до идеальной геометрии. Тогда бак приобретёт дополнительныю жёсткось в этом месте. Для тренировок можно использовать тот же чайник.
в данном случае у автора как раз шпатлёвка-то и отвалилась.
и, сколько видел — чуть что шпатлёвка и отлетала. А полуда — нет.
При этом не возражаю, вполне возможно, что именно хорошая не отлетит, и, скорее всего я хорошей не видел, потому что живу в бедном регионе.
Об опасности лужения: так как работа будет вестись с открытым огнём/большой температурой, то желательно набить бак песком (или цементом) для предотвращения хлопка паров/возгорания и возможной деформации (может бак повести, если сильно увлечься в разогревом). Я не знаю, какой там толщины жесть, но с совковскими баками это вполне нормально работало.
и, сколько видел — чуть что шпатлёвка и отлетала. А полуда — нет.
При этом не возражаю, вполне возможно, что именно хорошая не отлетит, и, скорее всего я хорошей не видел, потому что живу в бедном регионе.
Об опасности лужения: так как работа будет вестись с открытым огнём/большой температурой, то желательно набить бак песком (или цементом) для предотвращения хлопка паров/возгорания и возможной деформации (может бак повести, если сильно увлечься в разогревом). Я не знаю, какой там толщины жесть, но с совковскими баками это вполне нормально работало.
если денег не жалко, то очищаешь от шпаклёвки, снимаешь бензонасос и горловину, заливаешь воду и устраняешь все остатки бензина… потом везёшь к дяде который на машинах исправляет вмятины без покраски, он сверлит в нужном месте дырку и выстукивает тебе его аккуратно… но возьёмт наверняка с тебя пару тысяч за это. Ну а потом шпаклёвка(обычно слой всего миллиметр-два получяется), грунтовка, покраска… ещё тысячи 4 выйдет если качественно… и лак не забыть «Хаэсовский» наложить… чтобы при первом проливе бензина он у тебя вместе с краской не слез :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть