Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос о подвидах «классиков»

В последнее время я узнал массу разновидностей «обычного железного» мотоцикла. А вот чем они все различаются — не очень понятно. Каковы принципиальные особенности — каферейсер, борд-трекер, скрамблер, брэт, боббер и ещё десяток видов всего того, что до круизера, спорта и туриста вроде как недотягивает, и напоминает «обыкновенный» мотоцикл, с какого всё и началось?
  • RamzsRamzs
  • 22 сентября 2014 в 20:05
  • 1
  • оценка: +1
+6
Marky
  • Marky
  • 22 сентября 2014 в 20:56
Прекращайте маструбировать… не апрель ещё! :)
Есть понятие классик, как пример Yamaha XJR и Honda CB, всё остальное от них производное, и в абсолютно большинстве лишённые практичности аппараты… да и вообще половина классов выдуманы… Харлеисты вон вообще пару частей сняли, пару каталожных поставили и всё, пипец, у них уникальный боббер или каферейсер по их мнению… смех да и только!
0
CrSys
  • CrSys
  • 22 сентября 2014 в 21:49
Незнаю насколько линейка СВ классик, но ноги приходиться поджимать как на спорте. Хотя может быть спорт без пластика это и есть классик…
High
Он классик. Но для японцев, рост которых в среднем на 10 см меньше, чем у европеоидов.
+5
ViySway
Yamaha XJR и Honda CB — неоклассики, а, например, Kawasaki 800 W — классик.
HecnTV
Honda CB 1100 ex? А вообще сибиха чем то ближе к стрит файтеру(это 400 500 600)
+1
popuren1974
вообще на БП ВСЁ есть. Просто нужно не линится искать и тогда откроется вам:
Классификация круизеров, часть 2: Несерийные образцы — кастомы, чопперы и бобберы
Классификация круизеров, часть 1: Учимся распознавать серийные круизеры с одного взгляда
… продолжать не буду. Запрос через поиск откроет вам все части «Классификация круизеров, часть 1,2,3,4,5 .....» и много не менее интересного
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна