Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с вилкой/рулем

Народ, подскажите пожалуйста в чем может быть причина. После ДТП — был удар левой дугой в заднее правое крыло авто, после чего мот поменял траекторию и лег на бордюр на правый бок
Была замена перьев вилки, все встало ровно, диск не гнутый, но вот руль мотоцикла вправо поворачивается на больший угол чем влево! А почему — не понятно
  • FantasmaFantasma
  • Вячеслав
  • 10 сентября 2014 в 15:38
  • оценка: +2
+7
bad_hare
ну так, ограничитель руля срезало при ударе, видимо
Fantasma
На сколько это критично, визуально рама не пострадала, удара, как такового не было и скорость была не большая
bad_hare
ну, мне кажется, лучше наварить, чтобы случайно траверсой бак не проломить
Fantasma
В том то и дело, что до бака траверса не доходит, расстояние норм, но вправо руль больше поворачивается, над посмотреть, где там на хорнете ограничитель, может он и цел
bad_hare
какого года хорнет?
Fantasma
2003
bad_hare
прямоугольный выступ у траверсы. Такие выступы есть с каждой стороны. Срезается он довольно легко
Fantasma
Понял, спасибо!
Сегодня пойду смотреть что там и как, ну я так понимаю, что вылечить можно только сваркой если это все же ограничитель?
bad_hare
ну да, только сварка. Или катать так.
0
tpaktop23
Замок руля исправен?
Fantasma
Вроде как да
+1
Loki2100
На байкпосте уже пробегала картинка с вариантом решения проблемы:
bad_hare
у хорнета несколько иначе ограничитель расположен…
Loki2100
Да без разницы как — почти всегда есть варианты привинтить или приварить.
У хорнета ограничитель с краю траверсы? Верно? Никто не мешает взять пластину, которая будет заканчиваться с краю, а крепиться в середине.
Fantasma
Спасибо ребят! Это действительно ограничитель снесло, мот как раз хорошо прилег что руль провернуло, что аж в бак вмялся слегка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна