Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Пропадает тяга в жару

Исходные данные: моц Yamaha FZ1N, стоит банка Яшимура, нулевик, не шит, все остальное сток.
Суть проблемы: на данном моте второй сезон, в прошлом сезоне такой проблемы не замечал, дури хватало и без этого)) сейчас очень заметно в жару более 20-25 градусов… Мот перестает резво откликаться на ручку газа, увеличиваются до безобразия хлопки в глушителе, появляется вибрация на подножках и руле на больших оборотах… При резком открытии газа раньше боялся, что уйдет в вилли, а сейчас при резком открытии он относительно медленно разгоняется, а при достижении 9-10 тыс резко начинает валить, но при этом вибрация не пропадает.
Один человек посоветовал прошиться, что якобы это все из-за банки, с ней действительно постреливать стало побольше, но на аналогичном моте с такой же банкой он едет бодро в любую погоду! Конечно порошить нужно, но при этом нужно как минимум полный выхлоп, с мне нужно что бы меня в потоке слышали, а лишние несколько кобыл мне ни к чему…
Вчера заехал в сервис, сделали диагностику, выявили ошибку привода какого -то клапана в глушаке, нашли выпавшую фишку, ошибка пропала, но мот как ни ехал так и не едет в жаркую погоду… Куда копать, где смотреть, может было в кого… Не хочется менять все, что подпадает под симптомы… Сам грешу на свечи, но может еще что посоветуете?
  • ValiDolValiDol
  • Алексей
  • 12 августа 2014 в 22:11
  • оценка: +1
0
pacifist
А каталик не смотрел? Может он душит. От прямотока стреляет не больше, просто громче и слышно, В стоке всё то же самое, если прислушаться.
ValiDol
Кат не смотрел, хотя теоретически конечно и он может быть, но при этом в прохладную погоду мот валит…
ValiDol
Замечу, что в прохладную погоду много меньше стреляет, на порядок меньше… А при проявлении данной проблемы как из пулемета))
pacifist
Посмотри мануал нет ли у тебя там клапана «экзап», может он заклинил. Хотя 9-й год???
ValiDol
Вот, кака раз ошибка, которую выявили при диагностике была по экзапу, слетела фишка с него, но фишку поставили на место, чек пропал, но абсолютно ни чего не изменилось… Но как вариант он мог там закиснуть в одном положении и теперь мотор его не может сдвинуть… Рабочая версия))
pacifist
Это я и имел ввиду. Действуй.
0
Evilshik
На ум приходят зазоры по клапанам. Пробег какой? Может нулевик делает свое дело) Надо замерить компрессию.
ValiDol
Нулевик поставил пару тысяч назад, думал, что родной фильтр забился в хлам и вылезла данная проблема, но ни чего не изменилось… Пробег 16 тысяч
0
Andsah
Я бы начал с клапанных зазоров, но если они поджаты то температура окружающего воздуха сильно влиять не должна.
Нулевик тоже может быть причиной.
ValiDol
Со стоковым фильтром было все так же, по идее фильтр можно смело отпросить, с клапанами согласен, их тоже нужно посмотреть, но экзап более вероятен… Мозг меняет его положение не только относительно оборотов двигателя, но и по данным окружающей температуры. В том случае если его заклинило, то его положения достаточно для температуры окружающей среды до 20С, а при температуре выше его положения и, как следствие, сечения выхлопа не хватает и мот начинает глючить. Первом делом нужно его смотреть.
Andsah
Это легко проверить-открой заслонку на максимум и прокатись.
ValiDol
Знать бы как ее открыть))) завтра попробую мануал поштудировать
Andsah
Двигаешь руками привод пока оно не откроется, а потом отключаешь питание моторчика.
ValiDol
В теории звучит легко)) а на практике я даже не увидел где идут тросы и даже где это экзап находится)))
Andsah
Тогда лучше не лезь.
У тебя больше воздуха и выхлоп нулевой, значит топлива нужно больше, вопрос в том-реагируют мозги на бОльшее количество воздуха увеличением количества топлива или нет.
+1
ellzar
у тебя уже смесь готовиться неправильно, банка другая, впуск другой. а в инжекторах даже датчик температуры воздуха есть, чтобы по разному готовить смесь. у тебя там явно готовиться неправильная, что и приводит к описанному тобой эффекту.
ellzar
это кстати к вопросу, когда люди ставят «тюнинг» без настройки, поставить то поставили, но все вместе это не работает и мотоцикл стал хуже работать чем стоковый. очевидно что нужно ставить повер командер, ехать на диностенд и чтобы все это настроили
ValiDol
Да в том то и дело, что смесь готовится не правильная относительно чего-то… Но на аналогичном моте с теме же тюнингами все работает на ура в любую погоду и вибрации ни какой нет. Чувствуется, что двигателю сложно дышать в жару… Нулевик и банка особо ни чего не дают если есть экзап
Ahimiraki
тебе надо тюнинг настраивать на стенде, если твой товарищ нихрена не настраивал, то либо он свистит, либо ему просто повезло.
0
estudice
Автор, ты мне сейчас просто открыл глаза. У меня проблема ровно такая же, только карбы и полный сток. Хлопки, признаки обедненной смеси… За сезон уже дважды возил карбы на чистку и синхрон, т.к. думал что проблема в них. Езжу 90% времени в жаркую погоду и час пик. И только сейчас задумался, что, в общем то, симптомы только в жару и проявляются!
Я так понимаю проблема — в горячем воздухе на впуске, т.е. -> больше объем воздуха по отношению к топливу -> беднее смесь. На инжекторах могут быть датчики температуры, меняюшие смесеобразование. Но вот как это можно решить на карбах?
Bazooka
Ну логика не прослеживается. Больше объем воздуха — значит содержание кислорода меньше, так что смесь может только обогащаться. Не проще ли выкрутить свечу и на цвет посмотреть?
a_r
  • a_r
  • 13 августа 2014 в 14:26
Подумал о том же самом, когда прочитал вопрос. Только кислорода в горячем воздухе меньше, чем в холодном, поэтому скорее всего не беднит, а богатит. Можно послушать характер хлопков: «пулеметная» очередь — беднит, один большой «бабах» — богатит.
estudice
так и есть, пулеметная очередь, обороты падают медленнее чем должны
estudice
Вот вчера вечером было 20-22 градуса, мот просто летел!
1101
Хлопки — признаки БОГАТОЙ смеси, которая как раз образуется при существенно более высокой температуре воздуха, чем рассчитана текущая настройка, т.к. в жару плотность воздуха НИЖЕ, и смесь соответственно БОГАЧЕ
0
Supporter
На нескольких карбах был отмечен баг, мол, выехал из гаража — всё бодрчокм, разогрелся — и как-то мот скисает. Настроили смесь — всё стало ок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна