Пропадает тяга в жару
Исходные данные: моц Yamaha FZ1N, стоит банка Яшимура, нулевик, не шит, все остальное сток.
Суть проблемы: на данном моте второй сезон, в прошлом сезоне такой проблемы не замечал, дури хватало и без этого)) сейчас очень заметно в жару более 20-25 градусов… Мот перестает резво откликаться на ручку газа, увеличиваются до безобразия хлопки в глушителе, появляется вибрация на подножках и руле на больших оборотах… При резком открытии газа раньше боялся, что уйдет в вилли, а сейчас при резком открытии он относительно медленно разгоняется, а при достижении 9-10 тыс резко начинает валить, но при этом вибрация не пропадает.
Один человек посоветовал прошиться, что якобы это все из-за банки, с ней действительно постреливать стало побольше, но на аналогичном моте с такой же банкой он едет бодро в любую погоду! Конечно порошить нужно, но при этом нужно как минимум полный выхлоп, с мне нужно что бы меня в потоке слышали, а лишние несколько кобыл мне ни к чему…
Вчера заехал в сервис, сделали диагностику, выявили ошибку привода какого -то клапана в глушаке, нашли выпавшую фишку, ошибка пропала, но мот как ни ехал так и не едет в жаркую погоду… Куда копать, где смотреть, может было в кого… Не хочется менять все, что подпадает под симптомы… Сам грешу на свечи, но может еще что посоветуете?
Суть проблемы: на данном моте второй сезон, в прошлом сезоне такой проблемы не замечал, дури хватало и без этого)) сейчас очень заметно в жару более 20-25 градусов… Мот перестает резво откликаться на ручку газа, увеличиваются до безобразия хлопки в глушителе, появляется вибрация на подножках и руле на больших оборотах… При резком открытии газа раньше боялся, что уйдет в вилли, а сейчас при резком открытии он относительно медленно разгоняется, а при достижении 9-10 тыс резко начинает валить, но при этом вибрация не пропадает.
Один человек посоветовал прошиться, что якобы это все из-за банки, с ней действительно постреливать стало побольше, но на аналогичном моте с такой же банкой он едет бодро в любую погоду! Конечно порошить нужно, но при этом нужно как минимум полный выхлоп, с мне нужно что бы меня в потоке слышали, а лишние несколько кобыл мне ни к чему…
Вчера заехал в сервис, сделали диагностику, выявили ошибку привода какого -то клапана в глушаке, нашли выпавшую фишку, ошибка пропала, но мот как ни ехал так и не едет в жаркую погоду… Куда копать, где смотреть, может было в кого… Не хочется менять все, что подпадает под симптомы… Сам грешу на свечи, но может еще что посоветуете?
- ValiDol
- Алексей
- 12 августа 2014 в 22:11
- +1
Со стоковым фильтром было все так же, по идее фильтр можно смело отпросить, с клапанами согласен, их тоже нужно посмотреть, но экзап более вероятен… Мозг меняет его положение не только относительно оборотов двигателя, но и по данным окружающей температуры. В том случае если его заклинило, то его положения достаточно для температуры окружающей среды до 20С, а при температуре выше его положения и, как следствие, сечения выхлопа не хватает и мот начинает глючить. Первом делом нужно его смотреть.
Автор, ты мне сейчас просто открыл глаза. У меня проблема ровно такая же, только карбы и полный сток. Хлопки, признаки обедненной смеси… За сезон уже дважды возил карбы на чистку и синхрон, т.к. думал что проблема в них. Езжу 90% времени в жаркую погоду и час пик. И только сейчас задумался, что, в общем то, симптомы только в жару и проявляются!
Я так понимаю проблема — в горячем воздухе на впуске, т.е. -> больше объем воздуха по отношению к топливу -> беднее смесь. На инжекторах могут быть датчики температуры, меняюшие смесеобразование. Но вот как это можно решить на карбах?
Я так понимаю проблема — в горячем воздухе на впуске, т.е. -> больше объем воздуха по отношению к топливу -> беднее смесь. На инжекторах могут быть датчики температуры, меняюшие смесеобразование. Но вот как это можно решить на карбах?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть