Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор мотобот для туризма на эндуро.

Буду рад советам: надо выбрать мотоботы.
Колеблюсь между туристическими моделями и эндурными.
В эндурных «пилить» весь день замучаешься, пешком ходить неудобно, НО защита лучше.
Туристические лучше по комфорту, но защита послабее.
Мот, эндуро 250сс. Крейсерская скорость 90-100км/ч.
Ездить в основном летом, температура 10-35С. Хочу поехать следующим летом далеко-далеко, на восток России.
80% дороги,
10% грунтовки,
10% легкое эндуро. Задача не отжечь, а просто проехать.
Пожелания (Вот они!):
1) непромокаемые и легко сохнущие
Ездить в мокрых грустно, в идеале чтобы за ночь просыхали.
2) не жаркие в летнюю жару.
3) имеющие нормальную защиту
Ясно, что нет предела совершенству. Тут меня смущает возможность повредить ногу в лесу в одиночку. С дурой стороны смущает ехать «как в горнолыжных ботинках».
4) удобные для пешехода
Возможность ходить пешком: вечером у костра, прогуляться по городу осмотреть достопримечательности и прочее.(возить с собой «сменку» не хочется)
5) имеющие по возможности более-менее гражданский вид.
Желательно черного цвета. Чтобы спрятать голенище под джинсами и менее привлекать внимание.
Бюджет: 15т.р. психологический максимум для меня.
  • REKREK
  • Роман
  • 3 ноября 2012 в 21:18
  • оценка: 0
+1
Boroda-Brava
Я на FORMA CAPE HORN остановился.
Yeti
самое то! Новая модель с 3мя клипсами?
REK
спасибо, посмотрю.
REK
Склоняюсь к ним!
Как раз в мрмото у меня скидка есть.
Если по ноге сядут — возьму.
Boroda-Brava
Модель с двумя клипсами. за 10 тыров с полной защитой голени и так далее. за 7 защиты чуть меньше.
0
Inviz
  • Inviz
  • 3 ноября 2012 в 21:53
По моему на все пожелания таких ботов нет, я первый сезон откатал в туристических Gaerne, серию не назову… хорошие боты но не под штаны. На следующий думаю взять еще Sidi или Gaerne SG10 ( вроде так они называются) дабы поэндурить, а сменку возить все равно придется =) для ног это лучше.
REK
Ага, похоже и вправду придется возить кеды для сменки.
Для эндурения второй комплект брать тоже хочу. Чтобы погонять, почувствовать мот лучше.
Но это отдельно, а в дороге надо поменьше «шалить», больше стараться быть осторожным.
На что примерно смотрю:
TCX Infinity Gore-Tex
GAERNE G RW Aquatech
Inviz
Мои боты на Gaerne G RW Aquatech очень похожи, но под штаны они по моему не айс, либо надо штаны покупать которые спецом поверх бот одеваться заточены. Потому как верх сапога со здоровенной буквой «G» белого цвета массивен весьма, плюс к тому учти что они маломерки, я на свой 42й размер взял сапоги 44го поскольку с носком 43й мал что караул. А так боты хороши, я только носки немного подстер — пару раз очень резко упирался чтобы не упасть и подошва маленько пошла трещинками.
Inviz
ЗЫ. Брал в Питере в сезон, в магазине… стоили около 10к, сейчас дешевле должны быть.
0
Yeti
  • Yeti
  • 4 ноября 2012 в 11:04
Туристические ботинки W2 4-Dirt Adventure для фанатов эндуро — скопируй строчку в Google и ты увидишь единственные в мире боты для туризма. Их в своё время давали поюзать в редакцию МОТОревю. Они как высокие туристические ботинки. Ребята говорят, что не промокают, и подошва Vibram (!). Защита страдает…
по твоим вопросам и моему опыту:
1. — нет таких. Набрал воды в ручье — 3 дня минимум влажные. Сушат горячими камешками из костра.
2. — нет таких. Если непромокаемые, то не дышат. Можно взять дрель и насверлить дырок для вентиляции.
3. Простые кроссовые боты будут вполне защищать твою ногу.
4. Выбирай те же кроссовые боты по подошве — есть достаточно рельефная — вот она то и нужна.
5. У всех мотобот гражданский вид(не военный). В городе ходить сложно. Выбирай красивые, яркие, и удобные. Эт тоже обувь и колодка у всех разная. Ногу давить не должны нигде!
REK
Спасибо посмотрел. В России не нашел месте где можно пощупать.
Есть где можно заказать, но не меряя — опасаюсь.
Аналоги посмотреть надо.
REK
Мерять на обычный носок или на шерстяной? :)
0
deafeass
Dainese Toraue Pro In — боты супер, всем доволен, сохнут быстро, ходить удобно, штаны сверху натянул — кроссовки адидас почти))
Yeti
Убьёшься на них по грязи…
REK
спасибо, гляну.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 4 ноября 2012 в 23:10
Самые надежные — кроссовые, вроде Сиди кроссфайр или гаерне SG12. Я себе такие буду брать для эндуринга) Для туризма по асфальту — любые высокие и мягкие.
Yeti
Жёсткие очень. Ездить в них хорошо. Ходить тяжело. Как в горнолыжных ботинках…
0
xcore78rus
А как же SiDi Adventure Gore-Tex? Порядка 11 тысяч с доставкой «оттуда».
REK
Спасибо, тоже отличные.
Но их, судя по всему, даже Москве негде померить.
А с размерами везде расколбас. Померил FORMA CAPE HORN, подошли практически идеально.
Они высокие, но защита голени средняя, толстая кожа с уплотнениями, без жестких вставок. Как я и искал в основном для трассы со съездами в дебри. Зато в них ходить можно более менее нормально.
Купил за 7т.р. в мр.мото.
Для эндурения все-таки надо другие покупать. Тысяч за 5 можно найти пластиковые защищающие все что можно.
Эти еле заметно давят на правой ноге палец. Сомневался брать или нет. Но у меня размер редкий 39.
Решил взять. Хожу сейчас в офисе, вроде лучше становится.
Если не разносится, буду продавать и мерить другие. :)
Flashback
А есть где поменить sidi cross fire?
Я просто мерил и adventure, и crossfire. У них колодка и размеры по ощущениям одинаковые.
Единственная разница: в adventure больше места для большого палца сверху. Мне crossfire давили на ноготь большого пальца сверху, а adventure очень хорошо сели.

P.S. Есть еще sidi rain (или как то так). Отличаются от adventure лишь тем что в последних подкладка gore-tex — они «дышат». А в rain подкладка попроще.
0
mixermsk
Про пожелания:
1. Не бывает таких. Если что-то плохо пропускает воду, то делает это в обе стороны, то есть если плохо-мокнущие боты протекут, то сушить ты их будешь долго. Любая пропитка после частых купаний и встреч с агрессивной средой(пыль, песок, жар от двигла) начинает сдавать позиции.
3. Лучшая защита у кроссовых ботов т.к. они заранее рассчитываются на перегрузки.
4. Лучший комфорт у дорожных ботов. Как минимум — они нормально гнутся и гораздо легче.
5. Опять-таки — это про дорожные боты.

Немного размышлений:
1. У некоторых кроссовых ботов есть съёмный сапожок. Это удобно — его можно отдельно сушить, а если высушить не удалось — можно надеть туристические носки, которые плохо пропускают влагу. Ну или пакет поверх сухого носка — это надежней любого гортекса. :)
2. У тех кроссовых ботов, что подороже есть шарнир. Это позволяет ботам гнуться, что в целом делает их довольно пригодными для гражданского использования. Боты без шарнира напоминают дубовый сапог.
3. Никакие дорожные боты не сравнятся по отработке повреждений с кроссовыми. Вытащить ногу из под мотоцикла и ничего не почувствовать — счастье. :)
Я прошлой зимой для занятий кроссом купил Forma Dominator, а когда наступила весна — решил не переобуваться. Катаю в них и по городу и по грунту и в дальняки. К весу привык. От воды спасаюсь пакетами и толстыми носками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна