Kawasaki vn1700 voyager. Ремень на приводе с чем его есть?
В поисках много красивого металла на колесах наткнулся на данный аппарат
Форума владельцев что-то особо не обнаружил.
То что стоит или не стоит брать для себя рещил.
Вопрос по расходникам. Владельцы тяжелых круизеров с ремнями расскажите плз как данный девайс себя ведет? Как часто надо его менять ( обслуживать? ) и в чем вобще прикол ремня? Чем он лучше/хуже цепи/кардана.
С ремнями не сталкивался никогда и если состояние цепи в дороге можно оценить ( кардан так и вобще вечен) то с ремнем как быть? или как с ремнем ГРМ на авто менять по регламенту?
Форума владельцев что-то особо не обнаружил.
То что стоит или не стоит брать для себя рещил.
Вопрос по расходникам. Владельцы тяжелых круизеров с ремнями расскажите плз как данный девайс себя ведет? Как часто надо его менять ( обслуживать? ) и в чем вобще прикол ремня? Чем он лучше/хуже цепи/кардана.
С ремнями не сталкивался никогда и если состояние цепи в дороге можно оценить ( кардан так и вобще вечен) то с ремнем как быть? или как с ремнем ГРМ на авто менять по регламенту?
- comrade
- Алекс
- 2 июля 2014 в 21:03
- 0
Менять по регламенту, но у меня уже второй регламент намотан и ремень жив )
Обычно оценивают на глаз, ну или когда порвется, благо особых разрушений это за собой не влечет, не то что цепь.
Ремень это супергуд, я прям не нарадуюсь. Не надо чистить цепь каждые две недели.
Kawasaki vn1700 паркуется на работе рядом, низкий, брутальный, привлекает взгляды. Рычит как раненный медведь. Думаю ресурс там огого.
И в городе, на поклонке видел их немало. Вояжер только обвесом и отличается скорее всего.
Обычно оценивают на глаз, ну или когда порвется, благо особых разрушений это за собой не влечет, не то что цепь.
Ремень это супергуд, я прям не нарадуюсь. Не надо чистить цепь каждые две недели.
Kawasaki vn1700 паркуется на работе рядом, низкий, брутальный, привлекает взгляды. Рычит как раненный медведь. Думаю ресурс там огого.
И в городе, на поклонке видел их немало. Вояжер только обвесом и отличается скорее всего.
Ремни по 40-100 тыс км ходят без проблем, рвутся чаще всего из-за попадания между шкивом и ремнем камней. Шкивы тоже изнашиваются если ремень с перекосом стоит, но бывает это редко. Новые оригинальные ремни стоят космических денег )))
Ремень лучше кардана тем, что обслуживать не надо, кпд у него выше, следовательно мощность мото повыше, намного проще и легче — меньше вес, меньше вероятность поломок.
Ремень лучше кардана тем, что обслуживать не надо, кпд у него выше, следовательно мощность мото повыше, намного проще и легче — меньше вес, меньше вероятность поломок.
Ух ты, а как кардан обслуживается? Раз в 12000 км проверять уровень масла? Действительно обслуживать кардан задолбаешься… :)
Ремень, как и цепь, мягко передает момент на задний каток, в отличие от кардана, но лишен недостатка цепи — постоянная смазка и чистка которой, да и замена вместе со звездами бесит…
Ремень, как и цепь, мягко передает момент на задний каток, в отличие от кардана, но лишен недостатка цепи — постоянная смазка и чистка которой, да и замена вместе со звездами бесит…
- madEngineer
- 20 июля 2015 в 9:07
- ↓
Приводной ремень на моте аналогичен ремню грм в автомобильных движках. Фактически, это тот же ремень.
Обслуга — периоидически мыть мыльной водой от грязи и пыли. Следить за защитой (чтобы камни не залетали). Слидить за натяжкой, регулировать вовремя.
Косяки — рвется (дырявится) от попадания камней и прочих твердых предметов. Но случается такое достаточно редко, так что при ресурсе порядка 100К ремень практически «вечен». Еще можно порвать, пытаясь поставить на заднее мот весом под 400кг. Для замены конечно придется вынимать маятник.
Еще один косяк — скрип. Если звезды перестают находится в одной плоскости (люфт оси маятнки к примеру), ремень трется боковой поверхностью об ограничивающий борт звезды и начинает «чирикать». Не критично, но раздражает невероятно. Лекарство — устранять люфты, регулировать, смазывать боковые поверхности ремня жидкостью для очистки стекол.
Все остальное, наверное, плюсы. Простота, минус лишний вес, сглаживает рывки итд.
Обслуга — периоидически мыть мыльной водой от грязи и пыли. Следить за защитой (чтобы камни не залетали). Слидить за натяжкой, регулировать вовремя.
Косяки — рвется (дырявится) от попадания камней и прочих твердых предметов. Но случается такое достаточно редко, так что при ресурсе порядка 100К ремень практически «вечен». Еще можно порвать, пытаясь поставить на заднее мот весом под 400кг. Для замены конечно придется вынимать маятник.
Еще один косяк — скрип. Если звезды перестают находится в одной плоскости (люфт оси маятнки к примеру), ремень трется боковой поверхностью об ограничивающий борт звезды и начинает «чирикать». Не критично, но раздражает невероятно. Лекарство — устранять люфты, регулировать, смазывать боковые поверхности ремня жидкостью для очистки стекол.
Все остальное, наверное, плюсы. Простота, минус лишний вес, сглаживает рывки итд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть