Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте мотоботы

Уважаемые байкпостовцы, поделитесь пожалуйста опытом и посоветуйте мотоботы в пределах 10 тыс. руб… Я езжу на Honda Shadow 400, если это важно. Можно ли за такие деньги найти что нибудь добротное, чтобы хватило не на один сезон?
Рассматривал модель туринговой обуви TCX X-Miles Waterproof
Столкнулся с негативной критикой по их поводу на байкпосте.
Прошу направить, в каком направлении выбирать и может подскажете конкретные модели, буду благодарен любым советам.
  • DazotovDazotov
  • Денис
  • 29 июня 2014 в 19:58
  • оценка: 0
+1
Sangvin
Любые туринговые боты будут сильно хуже по защите чем спортботы с шарниром. При этом наличие шарнира позволяет вполне комфортно ходить. Цены у разных производителей немного различаются, но в основной массе находятся в пределах 10-15к. Ну и крайне желательно боты примерить до покупки, потому что могут банально не подойти по ноге.

По поводу выносливости сложно сказать, все-таки для мотообуви важнее уровень защиты, но пару-тройку сезонов должны прожить любые не откровенно китайские боты. Хотя еще как ездить.
VKODmitry
И да! примерка (походить в них, присесть, как на мотике...) обязательна!
0
bio19
Я бы так сделал. Обозначил уровень защиты для себя, уровень комфорта, режимы эксплуатации. Все это соединил бы с качеством. Цена для мотобот вторична, экономить надо в другом месте.
А так можно и в обычных кедах 3 сезона отъездить, зачем мотоботы покупать.
0
zilot
Dainese TRQ-Tour Gore-Tex… В 10-ку укладываешься, если заказывать с fcmoto, например… Померить можно заранее в магазинах Мск… Что-то более универсальное в эти деньги, я даже хз…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Mandju
TCX Infinity Gore-Tex
Mandju
никого не слушай бери Инфинити, для крузера самое то. и по защите комфорту, и по внешнему виду.
Dazotov
Спасибо за наводку! Правда, многие говорят, что туринговая обувь не обеспечивает должной защиты, в отличие от спортивной, не знаю как быть… съезжу в магазин завтра, посмотрю на них вживую.
Sova-Sova
У меня были хорошие туринговые боты. Если бы у нас все водили аккуратно, то еще бы ладно, куда ни шло. Но 2 года меня терзала как бы полная незащищенность моих ног, я прекрасно понимала, чем это может закончиться и не пожалела денег на хорошие спортивные боты. Туринговые для меня были удобнее только тем, что в них я могу сравнительно далеко ходить пешком. Я решаю эту проблему просто — переобуваюсь, если надо ходить. Для меня целые ноги важнее.
Это автору вопроса на заметку. А вообще каждый сам для себя решает.
Mandju
многие говорят что на мото ездить опасно. Это все на свое усмотрение.
А кроссовые то получше спортивных. А куртка у вас с воздушной подушкой?
а бронетрусы есть? и тд.
Панацеи нет. Или что мало переломов в спортивных ботах, и оторванных конечностей… Шадовка 400. ну… я бы не парился.
И это не Если бы у нас все водили аккуратно, а самим надо водить аккуратно.
И мир станет лучше)
Sova-Sova
Тут спорить бесполезно )) Я ж говорю — каждый сам взвешивает риски и выбирает. И чего типа на шадовке 400 убраться как следует нельзя? Короче всем мир, дружба, мотоботы!
+1
Sova-Sova
TCX R-S2
Dazotov
Сравнивая R-S2 с S-Race выделил 3 пункта(в R-s2 эти бонусы есть, в отличии от S-Race):
• Система Precise Air Fit System® позволяет адаптировать мотоботы под индивидуальное строение ноги
• Мягкие поддерживающие вставки в области лодыжки для большего удобства
• Полиуретановая защита пятки, интегрированная в подошву

Насколько я понимаю, из трех этих бонусов, защитный характер имеет только последний. Хотел бы узнать, насколько актуален этот пункт в моем случае? Разница в цене 4 тыс.руб…
Sova-Sova
S-race это сама по себе старая модель, я даже не уверена, что ее сейчас можно найти в продаже. У s-race и r-s2 разная конструкция шарнира, если я не ошибаюсь. У s-race она крепится на 3 подвижных точки, у r-s2 на 4.
Дальше смотри. Есть вышеупомянутые r-s2, а есть r-s2 EVO, это сама последняя модель. Вот что появилось в модели evo:
-подкачка воздуха — специальне встроенные подушки в области голеностопа, которые можно накачивать, тем самым плотнее сажать ботинок по ноге. Мне не очень понравилось, хреново накачивает.
-внутренняя «шнуровка». А вот это классная штука. я затягиваю ее и опять же ботинок сидит плотнее.
-усиление карбоном в определенных местах на шарнире.

Вроде это все отличия r-s2 от r-s2 evo. Можешь осмотреть подробные обзоры на revzilla. И опять же — s-race ну не стала бы я брать… хотя бы из-за того, что за эти года шарнир был изрядно доработан и усовершенствован.
N1k
Продаю такие 42 размера. Себе уже идут такие же но 41. Отличные боты. Сверху мотождинсы и в путь. У самого классик, тоже смотрел в стророну коротких и туринга, удобно. Но, вслучае чего, титановые болты в ноге очень не удобно.

Бери с максимальной защитой и чтоб ноге комфортно было. Ну кроссботы не в щет. Здоровье дороже понта.
0
shur1k
Дабы не плодить темы, что посоветуете из городских вариантов?
Sidi Apex или Dainese Dyno Pro c2b? Задачи простые, ежедневные поездки работа-дом, редко за 100+ км.
0
__Doc__
У меня BMW-шные туринговые боты BMW Stiefel Allround. Ходить удобно, гортекс — не особо промокает. Выглядят вполне себе нормально для круизера :). По поводу краш-тестов — один раз уронил на них ёбрик — ничего не болело, но вообще защита у них средненькая, как у всех туринговых ботов — частично принесена в жертву комфорту.
0
Kaiser_suzi
Посмотри на ICON Elsinore или попроще FIELD ARMOR 2 BOOT
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна