Посоветуйте мотоботы
Уважаемые байкпостовцы, поделитесь пожалуйста опытом и посоветуйте мотоботы в пределах 10 тыс. руб… Я езжу на Honda Shadow 400, если это важно. Можно ли за такие деньги найти что нибудь добротное, чтобы хватило не на один сезон?
Рассматривал модель туринговой обуви TCX X-Miles Waterproof
Столкнулся с негативной критикой по их поводу на байкпосте.
Прошу направить, в каком направлении выбирать и может подскажете конкретные модели, буду благодарен любым советам.
Рассматривал модель туринговой обуви TCX X-Miles Waterproof
Столкнулся с негативной критикой по их поводу на байкпосте.
Прошу направить, в каком направлении выбирать и может подскажете конкретные модели, буду благодарен любым советам.
- Dazotov
- Денис
- 29 июня 2014 в 19:58
- 0
Любые туринговые боты будут сильно хуже по защите чем спортботы с шарниром. При этом наличие шарнира позволяет вполне комфортно ходить. Цены у разных производителей немного различаются, но в основной массе находятся в пределах 10-15к. Ну и крайне желательно боты примерить до покупки, потому что могут банально не подойти по ноге.
По поводу выносливости сложно сказать, все-таки для мотообуви важнее уровень защиты, но пару-тройку сезонов должны прожить любые не откровенно китайские боты. Хотя еще как ездить.
По поводу выносливости сложно сказать, все-таки для мотообуви важнее уровень защиты, но пару-тройку сезонов должны прожить любые не откровенно китайские боты. Хотя еще как ездить.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
У меня были хорошие туринговые боты. Если бы у нас все водили аккуратно, то еще бы ладно, куда ни шло. Но 2 года меня терзала как бы полная незащищенность моих ног, я прекрасно понимала, чем это может закончиться и не пожалела денег на хорошие спортивные боты. Туринговые для меня были удобнее только тем, что в них я могу сравнительно далеко ходить пешком. Я решаю эту проблему просто — переобуваюсь, если надо ходить. Для меня целые ноги важнее.
Это автору вопроса на заметку. А вообще каждый сам для себя решает.
Это автору вопроса на заметку. А вообще каждый сам для себя решает.
многие говорят что на мото ездить опасно. Это все на свое усмотрение.
А кроссовые то получше спортивных. А куртка у вас с воздушной подушкой?
а бронетрусы есть? и тд.
Панацеи нет. Или что мало переломов в спортивных ботах, и оторванных конечностей… Шадовка 400. ну… я бы не парился.
И это не Если бы у нас все водили аккуратно, а самим надо водить аккуратно.
И мир станет лучше)
А кроссовые то получше спортивных. А куртка у вас с воздушной подушкой?
а бронетрусы есть? и тд.
Панацеи нет. Или что мало переломов в спортивных ботах, и оторванных конечностей… Шадовка 400. ну… я бы не парился.
И это не Если бы у нас все водили аккуратно, а самим надо водить аккуратно.
И мир станет лучше)
Сравнивая R-S2 с S-Race выделил 3 пункта(в R-s2 эти бонусы есть, в отличии от S-Race):
• Система Precise Air Fit System® позволяет адаптировать мотоботы под индивидуальное строение ноги
• Мягкие поддерживающие вставки в области лодыжки для большего удобства
• Полиуретановая защита пятки, интегрированная в подошву
Насколько я понимаю, из трех этих бонусов, защитный характер имеет только последний. Хотел бы узнать, насколько актуален этот пункт в моем случае? Разница в цене 4 тыс.руб…
• Система Precise Air Fit System® позволяет адаптировать мотоботы под индивидуальное строение ноги
• Мягкие поддерживающие вставки в области лодыжки для большего удобства
• Полиуретановая защита пятки, интегрированная в подошву
Насколько я понимаю, из трех этих бонусов, защитный характер имеет только последний. Хотел бы узнать, насколько актуален этот пункт в моем случае? Разница в цене 4 тыс.руб…
S-race это сама по себе старая модель, я даже не уверена, что ее сейчас можно найти в продаже. У s-race и r-s2 разная конструкция шарнира, если я не ошибаюсь. У s-race она крепится на 3 подвижных точки, у r-s2 на 4.
Дальше смотри. Есть вышеупомянутые r-s2, а есть r-s2 EVO, это сама последняя модель. Вот что появилось в модели evo:
-подкачка воздуха — специальне встроенные подушки в области голеностопа, которые можно накачивать, тем самым плотнее сажать ботинок по ноге. Мне не очень понравилось, хреново накачивает.
-внутренняя «шнуровка». А вот это классная штука. я затягиваю ее и опять же ботинок сидит плотнее.
-усиление карбоном в определенных местах на шарнире.
Вроде это все отличия r-s2 от r-s2 evo. Можешь осмотреть подробные обзоры на revzilla. И опять же — s-race ну не стала бы я брать… хотя бы из-за того, что за эти года шарнир был изрядно доработан и усовершенствован.
Дальше смотри. Есть вышеупомянутые r-s2, а есть r-s2 EVO, это сама последняя модель. Вот что появилось в модели evo:
-подкачка воздуха — специальне встроенные подушки в области голеностопа, которые можно накачивать, тем самым плотнее сажать ботинок по ноге. Мне не очень понравилось, хреново накачивает.
-внутренняя «шнуровка». А вот это классная штука. я затягиваю ее и опять же ботинок сидит плотнее.
-усиление карбоном в определенных местах на шарнире.
Вроде это все отличия r-s2 от r-s2 evo. Можешь осмотреть подробные обзоры на revzilla. И опять же — s-race ну не стала бы я брать… хотя бы из-за того, что за эти года шарнир был изрядно доработан и усовершенствован.
Продаю такие 42 размера. Себе уже идут такие же но 41. Отличные боты. Сверху мотождинсы и в путь. У самого классик, тоже смотрел в стророну коротких и туринга, удобно. Но, вслучае чего, титановые болты в ноге очень не удобно.
Бери с максимальной защитой и чтоб ноге комфортно было. Ну кроссботы не в щет. Здоровье дороже понта.
Бери с максимальной защитой и чтоб ноге комфортно было. Ну кроссботы не в щет. Здоровье дороже понта.
У меня BMW-шные туринговые боты BMW Stiefel Allround. Ходить удобно, гортекс — не особо промокает. Выглядят вполне себе нормально для круизера :). По поводу краш-тестов — один раз уронил на них ёбрик — ничего не болело, но вообще защита у них средненькая, как у всех туринговых ботов — частично принесена в жертву комфорту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть