Как выбрать мотоботы (которые не развалятся за 2-3 сезона)
Очень нужна ваша помощь в этом вопросе. Я постараюсь его уточнить.
Мотоцикл спортивно-туристический. Возможен спорт.
Я бы хотел знать, какие характеристики являются ключевыми, какие второстепенными, чтобы при выборе обуви производить по ним отсев плохих вариантов. Хотелось бы увидеть конструктивный ответ в следующей форме (это будет для меня наиболее понятно):
1.… турумпурум, потому что…
2.… пурурум, потому что…
3. и так далее.
Если кому непосчастливилось испытать на себе качество той или иной модели ботинок, напишите пожалуйста ответ — пусть ваш опыт поможет другим людям. Интересно в данном случае, как сработали разные защитные штуки (стальной носок, например, накладка на пятке и т.д.)
Мотоцикл спортивно-туристический. Возможен спорт.
Я бы хотел знать, какие характеристики являются ключевыми, какие второстепенными, чтобы при выборе обуви производить по ним отсев плохих вариантов. Хотелось бы увидеть конструктивный ответ в следующей форме (это будет для меня наиболее понятно):
1.… турумпурум, потому что…
2.… пурурум, потому что…
3. и так далее.
Если кому непосчастливилось испытать на себе качество той или иной модели ботинок, напишите пожалуйста ответ — пусть ваш опыт поможет другим людям. Интересно в данном случае, как сработали разные защитные штуки (стальной носок, например, накладка на пятке и т.д.)
- iArtem
- Йванов Артём
- 20 июня 2014 в 13:22
- 1
- +1
- sharkwithgun
- 20 июня 2014 в 15:27
- ↓
Alpinestars SM-X Plus, пока всего 3000 км, с ежедневной ходьбой до и от гаража. Фиксируются на ноге отлично, ходить в принципе удобно. Из минусов начинают скрипеть шарнирная часть – смазывал WDшкой
- sharkwithgun
- 21 июня 2014 в 12:18
- ↑
- ↓
iArtem, как человек, собравший себе почти фулл-экип альпистарс, могу сказать, что нет, не весь их экип так хорош, как репутация. Скажем так, если мне придется менять экип, то куртку/комбез и боты в первую очередб буду присматривать у них же, а вот защиту и джинсы уже буду искать от других производителей.
У меня лично сложилось ощущение, что с кожей у них все на уровне, а все остальное добавили чтоб было :(
У меня лично сложилось ощущение, что с кожей у них все на уровне, а все остальное добавили чтоб было :(
Было у меня 3 пары мотобот. Все очень разные. Вот ты спрашиваешь «какие характеристики являются ключевыми, какие второстепенными». Тут каждый решает для себя сам. Кому-то важно, чтобы нога была максимально защищена, кому, то чтобы в дальняках не воняли, кому-то главное, чтобы красиво(прилично выглядели, чтобы на всякие встречи по работе в таких ботах ездить), а кто-то хочет сэкономить, ну так чтобы не очень уж дорого, кому что короче. А то че так советовать — пальцем в небо. Потому что не бывает так, чтобы мотоботы были одновременно недорогими, хорошо защищенными, хорошо вентилируемыми и выглядящими, непромокаемыми и выглядели, как классические туфли. Ты определился чего тебе вообще надо от бот?
TCX R-S2 Evo
Эта новая топовая модель спортивных бот от фирмы TCX.
Если ты хочешь максимальной защиты, то обязательно смотри боты с шарниром(или какой-то подобной системой). Вот как это выглядит у данной модели бот. Короче говоря, эдакий пластиковый стакан, который позволяет ноге изгибаться ТОЛЬКО в пределах анатомической нормы. Подвижные части ездят при ходьбе туда-сюда, так что подобные боты весело скрипят при ходьбе :)
Конечно, такие шарниры есть не только у TCX. Например, у alpinestars SMX-Plus. Посмотри, как это сделано у них.
Вроде еще есть что-то у Sidi. Я не интересовалась даже, т.к. абсолютно все sidi узки для моей стопы, я даже в их сторону не смотрю.
Я тебе просто дальше могу рассказать про TCX. Я езжу в них с этого сезона, но на прочность их слава богу еще не проверяла.
В последней модели(evo) появилась такая функция подкачки воздуха для лучшей посадки по ноге. Я считаю, что подкачка неудобна(плохо и очень медленно накачивается), а кому-то нравится, судя по отзывам о ботах. Т.е. идея отличная, но просится, чтобы ее усовершенствовали.
По вентиляции — супер! Опять же, я сравниваю эти боты с туринговыми alpinestars с гортексом, в которых ездила раньше. В гортексовых ботах вообще ни одной дырочки, ни одной вентилюшечки. На скорости я даже иногда чувствую, как маленьких ветерок пробегает у меня где-то вокруг пяток внутри ботинка. Поначалу меня это даже расстроило — как же ездить в них в холодную погоду? Особенно если холод застал в дальнобое. Для себя решила, что пусть все же в жару хорошо проветриваются, а в холод можно и чехлы от дождя натянуть на боты. Но потом прикаталась и ветерок куда-то пропал ))
Подробные видео обзоры этих и похожих бот есть на revzilla. Стоят ботинки около 15 тыр. Причем я покупала их в Москве, потому что сейчас по какой-то акции это даже дешевле, чем заказывать из-за бугра.
На счет промокаемости в целом — часто вижу люди пишут типа «промокает что-то, не доволен» и т.п. Емае! Конечно промокает! Любые боты с хорошей вентиляцией будут промокать в дождь. У меня никогда даже мысли не было о том, что они НЕ должны промокать. Начинается дождь, я одеваю дождевик и чехлы на боты и все — никаких проблем.
Вон тебе уже тут много вариантов бот накидали. Советую сразу отбросить все модели, где нет шарнира. По оставшимся искать отзывы после длительного срока эксплуатации. Прицениться, посмотреть где чего продается, не заказывай через инет без примерки.
Эта новая топовая модель спортивных бот от фирмы TCX.
Если ты хочешь максимальной защиты, то обязательно смотри боты с шарниром(или какой-то подобной системой). Вот как это выглядит у данной модели бот. Короче говоря, эдакий пластиковый стакан, который позволяет ноге изгибаться ТОЛЬКО в пределах анатомической нормы. Подвижные части ездят при ходьбе туда-сюда, так что подобные боты весело скрипят при ходьбе :)
Конечно, такие шарниры есть не только у TCX. Например, у alpinestars SMX-Plus. Посмотри, как это сделано у них.
Вроде еще есть что-то у Sidi. Я не интересовалась даже, т.к. абсолютно все sidi узки для моей стопы, я даже в их сторону не смотрю.
Я тебе просто дальше могу рассказать про TCX. Я езжу в них с этого сезона, но на прочность их слава богу еще не проверяла.
В последней модели(evo) появилась такая функция подкачки воздуха для лучшей посадки по ноге. Я считаю, что подкачка неудобна(плохо и очень медленно накачивается), а кому-то нравится, судя по отзывам о ботах. Т.е. идея отличная, но просится, чтобы ее усовершенствовали.
По вентиляции — супер! Опять же, я сравниваю эти боты с туринговыми alpinestars с гортексом, в которых ездила раньше. В гортексовых ботах вообще ни одной дырочки, ни одной вентилюшечки. На скорости я даже иногда чувствую, как маленьких ветерок пробегает у меня где-то вокруг пяток внутри ботинка. Поначалу меня это даже расстроило — как же ездить в них в холодную погоду? Особенно если холод застал в дальнобое. Для себя решила, что пусть все же в жару хорошо проветриваются, а в холод можно и чехлы от дождя натянуть на боты. Но потом прикаталась и ветерок куда-то пропал ))
Подробные видео обзоры этих и похожих бот есть на revzilla. Стоят ботинки около 15 тыр. Причем я покупала их в Москве, потому что сейчас по какой-то акции это даже дешевле, чем заказывать из-за бугра.
На счет промокаемости в целом — часто вижу люди пишут типа «промокает что-то, не доволен» и т.п. Емае! Конечно промокает! Любые боты с хорошей вентиляцией будут промокать в дождь. У меня никогда даже мысли не было о том, что они НЕ должны промокать. Начинается дождь, я одеваю дождевик и чехлы на боты и все — никаких проблем.
Вон тебе уже тут много вариантов бот накидали. Советую сразу отбросить все модели, где нет шарнира. По оставшимся искать отзывы после длительного срока эксплуатации. Прицениться, посмотреть где чего продается, не заказывай через инет без примерки.
AStars SM-X 4 WP. Через 4 года начали промокать, через 5 просто сменил. До сих пор не развалились. Лежат как память о первом двухколёсном.
AStars SM-X R. Разошёлся двойной шов через 1.5 года. Отдал в ремонт, юзаю дальше.
AStars SM-X Plus Goretex. Купил в середине прошлого сезона. Наиудобнейшие в ходьбе, тоже кстати скрипят. Но Goretex больше себе не возьму, ДИКО потеют ноги. У жены с гортексом отношения отличные, даже в самую жару ноги в AStars Gran Tourino GTX сухие, а у меня не сложилось.
AStars SM-X R. Разошёлся двойной шов через 1.5 года. Отдал в ремонт, юзаю дальше.
AStars SM-X Plus Goretex. Купил в середине прошлого сезона. Наиудобнейшие в ходьбе, тоже кстати скрипят. Но Goretex больше себе не возьму, ДИКО потеют ноги. У жены с гортексом отношения отличные, даже в самую жару ноги в AStars Gran Tourino GTX сухие, а у меня не сложилось.
1. Сначала просто исключаете ценовой сегмент «Эконом».
2. Потом смотрите что вам нравится из среднего и дорогого сегментов.
3.1 Покупаете себе боты за 5-9 тысяч, из тех что понравились внешне. С защитой мыска, косточек, крепкие на скручивание, вентиляцией, удобной застёжкой.
3.2 Ждёте скидок на дорогие модели и также по наличию всяких защит и удобств выбираете.
2. Потом смотрите что вам нравится из среднего и дорогого сегментов.
3.1 Покупаете себе боты за 5-9 тысяч, из тех что понравились внешне. С защитой мыска, косточек, крепкие на скручивание, вентиляцией, удобной застёжкой.
3.2 Ждёте скидок на дорогие модели и также по наличию всяких защит и удобств выбираете.
Büse GP Boot
Хорошая защита, промокают. Продержались 1 сезон. Потрескались все нафиг и стали как решето.
Не скрипят. Разнашивал месяц. Защита хорошая, отработали удар боком в машину. Жарко.
Forma Freccia.
Ношу сейчас, скрипят, неудобные в ходьбе, узкие и жмёт мизинец. Не разнашиваются, вода льётся рекой, особенно когда проезжаешь лужи. Скрипят адски. Защита хорошая. Не очень жарко.
Все что дешевле 200$ — херня.
С перчатками такая же ерунда. Качественный экип стоит немало, боты от 10 тыс, перчатки от 7.
Хорошая защита, промокают. Продержались 1 сезон. Потрескались все нафиг и стали как решето.
Не скрипят. Разнашивал месяц. Защита хорошая, отработали удар боком в машину. Жарко.
Forma Freccia.
Ношу сейчас, скрипят, неудобные в ходьбе, узкие и жмёт мизинец. Не разнашиваются, вода льётся рекой, особенно когда проезжаешь лужи. Скрипят адски. Защита хорошая. Не очень жарко.
Все что дешевле 200$ — херня.
С перчатками такая же ерунда. Качественный экип стоит немало, боты от 10 тыс, перчатки от 7.
Кстати 3 сезона у меня бы не прожили ни одни боты, 2 с натягом. Сушу вовремя, кремами особо не мажу.
Это как взять машину, которая не будет вообще ломаться 2-3 года. Зависит от использования, если девочка ездит в кафе с подругами, только по выходным, то и 5 лет не сломается. А мужик гоняющий каждый день по 5-6 часов — через год уже начнет кряхтеть подвеска.
Это как взять машину, которая не будет вообще ломаться 2-3 года. Зависит от использования, если девочка ездит в кафе с подругами, только по выходным, то и 5 лет не сломается. А мужик гоняющий каждый день по 5-6 часов — через год уже начнет кряхтеть подвеска.
- anhungered
- 20 июня 2014 в 22:15
- ↓
Gaerne GP1 — модные! На защиту не проверял, тьфу-тьфу, проверять не приходилось. Ходить не очень удобно. В дождь отлично — не промокают. Стоят дофига.
Я из-за внешнего вида брал :P
Я из-за внешнего вида брал :P
если охота чтоб долго ходили, обрати внимание на:
1) прошивку на носке, именно сверху, там где под лапку передач/тормоза
2) крепость носка и насколько на него залазит подошва, чтоб не было такого, что кожа на носке снизу протёрлась
3) заранее прикинуть, как на стёртую в будущем подошву новую резину наклеивать
1) прошивку на носке, именно сверху, там где под лапку передач/тормоза
2) крепость носка и насколько на него залазит подошва, чтоб не было такого, что кожа на носке снизу протёрлась
3) заранее прикинуть, как на стёртую в будущем подошву новую резину наклеивать
здесь был ататат
Ну это от ноги зависит. Если нога проблемная и обычная обувь не всегда подходит(слишком узкая/слишком широкая/слишком еще какая-то), то тогда нужно мерить. Если особых проблем с подбором обуви раньше не было и чел живет где-тов караганде, то можно рискнуть и заказать без примерки. Но важно в таких случаях поискать, что пишут про соответствие размеров у этой модели.
Сам юзаю туринговые ботинки. Вот такие ---> Gaerne-G_EVOLUTION-FIVE черного цвета. Знаю, что защиты мало, можно сказать, ее практически нет. Но это лучше, чем мото кроссовки или, упаси боже, мото сланцы. Это мои первые мотоботы. За 2 года использования никаких нареканий не было, ничего не порвалось и не отвалилось. Прогуляться в них не проблема, ноги не устают и удобно, если можно так выразится к мото ботинкам.
Так как езжу на супер спорте, следующие будут обязательно с хорошей защитой и только спортивные боты.
Так как езжу на супер спорте, следующие будут обязательно с хорошей защитой и только спортивные боты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть