Вопрос о погоде и выборе экипировки
Вводные такие: 42 км до работы, из них 30 трасса вдоль реки (вода до +8 летом в самое жаркое время) со скоростями от 60 в петличках с укладкой до подножек до 220 по прямым, утром +12...+14, вечером вчера было +29 после рабочего дня, и так вопрос: как одеться так, чтобы утром не стучать зубами и вечером не получить тепловой удар? На работе я переодеваюсь полностью, экип в шкафу, душа иногда не хватает только что…
Сам я, сегодня, пришел к комплекту: верх летней термухи, кроссовые шорты, кроссовые штаны, текстильная куртка без подстежки, тонкий хлопковый подшлемник, высокие мотоботы для спорт-тура, утром не замерз, думаю вечером не сварюсь.
По вчерашнему опыту был полностью в летней термухе, мотоджинсы, куртка без подстежки, мотокеды. Утром было просто отлично, комфортно и почти не дует, но вот вечером немного не ловко застегнул колено и оно очень сильно мешало на нулевых скоростях (поэтому отошел от мотоджинсы), еще и очень сильно было жарко стоять в полумертвой пробке на мосту. Междурядье узкое, солнце печет и пробка длинной 1 км, которую ехал минут 25, в общем после пробки было жарковато, но с учетом утренних температур почти норм, а вот в пробке 2 раза поймал себя на мысли, что еще пару градусов прибавить и я могу поплыть…
UPD: вчера после работу в +27 на солнышке в пробках в кроссовых штанах было норм, из дискомфорта немного вспотел…
Интересно очень послушать кто как выходит из подобной ситуации?
Сам я, сегодня, пришел к комплекту: верх летней термухи, кроссовые шорты, кроссовые штаны, текстильная куртка без подстежки, тонкий хлопковый подшлемник, высокие мотоботы для спорт-тура, утром не замерз, думаю вечером не сварюсь.
По вчерашнему опыту был полностью в летней термухе, мотоджинсы, куртка без подстежки, мотокеды. Утром было просто отлично, комфортно и почти не дует, но вот вечером немного не ловко застегнул колено и оно очень сильно мешало на нулевых скоростях (поэтому отошел от мотоджинсы), еще и очень сильно было жарко стоять в полумертвой пробке на мосту. Междурядье узкое, солнце печет и пробка длинной 1 км, которую ехал минут 25, в общем после пробки было жарковато, но с учетом утренних температур почти норм, а вот в пробке 2 раза поймал себя на мысли, что еще пару градусов прибавить и я могу поплыть…
UPD: вчера после работу в +27 на солнышке в пробках в кроссовых штанах было норм, из дискомфорта немного вспотел…
Интересно очень послушать кто как выходит из подобной ситуации?
- unnamed
- anonymous
- 17 июня 2014 в 5:09
- +3
- sharkwithgun
- 17 июня 2014 в 10:12
- ↓
Мне в принципе до +30 относительно комфортно в термухе с кожаной не перфорированной курткой с открытой вентиляцией, даже в пробках. Хотя раньше без термухи тоже чуть ли не до потери сознания достаивался
- sharkwithgun
- 17 июня 2014 в 10:54
- ↑
- ↓
Сарказм? :) Просто я встречал кожаные куртки без вентиляции, я к этому)
- popuren1974
- 17 июня 2014 в 13:02
- ↓
Я одеваю жилет HiViz на текстиль. Он у меня сделан из непродуваемой ткани и плотно сидит. В прохладную погоду здорово помогает от продувания, особенно на больших скоростях. А в жару расстегнул или снял его и не жарко. И безопастность повышает…
:)Как вариант, мне просто лично не столько не комфортно телу, сколько ногам, не могу подобрать толщину одежды: в туринговых штанах в городе сильно жарко и защита там, от касания бампером не спасет ни от какого (колени ни сверху ни снизу), они лежат для дальняков и выходов чисто по трассе, в джинсах и термухе как-то тесновато, вот сегодня решил низ кроссовый натянуть, утром было почти комфортно. Вечером допилю как было с работы в +27 с солнцем ехать:)
Термуха рулит. У меня кожанная куртка Ревит с дождевым подкладом. В +5 можно есзидть с подкладом, в +35 если даже ехать с небольшой скоростью, то без подклада не шибко жарко. Главное, термуху вниз одевать — в жару не потеешь, в холод не мерзнешь.
Стал носить мотоджинсы, плотные, но дискомфорта на жаре не больше, чем от обычных.
Стал носить мотоджинсы, плотные, но дискомфорта на жаре не больше, чем от обычных.
- Bumblebeer
- 17 июня 2014 в 17:42
- ↓
Виндстоппер. Только не на шею, а целиковый — как термобелье. Утром, когда едешь, одеваешь его под легкую куртку. Вечером без него в одной куртке.
Как по мне, так выше правильно подсказали. Надо использовать разную экипировку, если температура так колеблется. Утром одеться по-теплее, днем по-легче. А то ты не хочешь снимать / одевать подкладку на куртке / штанах, но при этом в разную температуру чувствовать себя одинаково удобно. Так не бывает дружище.
Сам выезжаю на работу днем, когда тепло, а возвращаюсь ночью, когда уже прохладно. Одеваюсь абы как: тепло, тогда вечером приятней ехать. Если по-легче, то днем комфортней, ночью прохладно. Спасает лишь одно, ехать всего 7 км, не успеваешь толком замерзнуть.
Сам выезжаю на работу днем, когда тепло, а возвращаюсь ночью, когда уже прохладно. Одеваюсь абы как: тепло, тогда вечером приятней ехать. Если по-легче, то днем комфортней, ночью прохладно. Спасает лишь одно, ехать всего 7 км, не успеваешь толком замерзнуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть