Немного таскает на низкой скорости при наезде на разметку
Вопрос первосезонника к опытным друзьям:)
На околонулевой скорости (5-10 км/ч) — между рядами езжу только когда все стоят, при наезде на разметку начинает чуток вилять зад. При чем это происходит как при движении с приоткрытым газом, так и при движении накатом. Думаю на резину, наощупь она дубоватая — Пирелли дьябло стоит, протектор еще живой но на всякий случай заказал Мишлен новый. Может когда будут менять в сервисе попросить еще чего глянуть?
На околонулевой скорости (5-10 км/ч) — между рядами езжу только когда все стоят, при наезде на разметку начинает чуток вилять зад. При чем это происходит как при движении с приоткрытым газом, так и при движении накатом. Думаю на резину, наощупь она дубоватая — Пирелли дьябло стоит, протектор еще живой но на всякий случай заказал Мишлен новый. Может когда будут менять в сервисе попросить еще чего глянуть?
- yupotapov
- Юрий Потапов
- 24 мая 2021 в 9:33
- ?
маятник задний на предмет износа втулок ещё можно проверить (можно и самому — на централке пошатать трубу колесо в поперечном направлении. Должен быть «монолит».
А так-то больше нЕчему — давление, резина, маятник (в порядке убывания вероятности)
Впрочем переднюю вилку тоже можно в том же порядке проверить
А так-то больше нЕчему — давление, резина, маятник (в порядке убывания вероятности)
Впрочем переднюю вилку тоже можно в том же порядке проверить
- ushakov_ivan
- 24 мая 2021 в 9:55
- ↓
Вообще на разметке резина даже новая может вести себя не адекватно
- gretsch6120
- 24 мая 2021 в 10:01
- ↓
Если немного виляет, то все норм, тк разметка имеет небольшой порожек. Небольшое виляние при наезде норм(если совсем чуть чуть). Вероятно ты едешь по краю разметки. Но можешь еще проверить маятник и подшипник колеса на люфты, как писалось выше (это полезно)
К выше написанному: проверить затяжку рулевой колонки, подшипники рулевой колонки. Может быть гайка рулквой перетянута или закусывает подшипник. Всё это проверяется на выаешанном передке мотоцикла. Не большое виляние при переходе или наезде на разметку допустимо, не допустимо — это если ты едешь по разметке и не можешь мот поймать.
Ездил на Pirelli Supercorsa SP, Pirelli Angel GT II, сейчас поставил Pirelli Diablo Rosso IV. На всех покрышках — при наезде на продольные неровности (выпуклая разметка, стыка асфальта и т.д.) сдвигало зад.
Единственное на Angel GT II было чуть меньше заметно.
В итоге — если неизбежно — расслабляешься и контролируешь мот. Или стараешься не наезжать.
Единственное на Angel GT II было чуть меньше заметно.
В итоге — если неизбежно — расслабляешься и контролируешь мот. Или стараешься не наезжать.
Добавлю опасений ) От резины многое в этом зависит, и узнал я это именно по Pilot Pover, заднему баллону. Вроде спорт и все такое, а его очень ощутимо переставляло при косом пересечении разметки, только при быстром, при обгоне. До него и теперь, после, стоит туристическая резина, и описанный эффект почти нулевой, а на Пилоте было ярко выражено
- FreemanAKF
- 24 мая 2021 в 11:35
- ↑
- ↓
А мот-то какой, что в мануале написано?
Я уже в третий мот дую 2.5 на перед и 2.9 на зад.
Я уже в третий мот дую 2.5 на перед и 2.9 на зад.
- FreemanAKF
- 24 мая 2021 в 11:47
- ↑
- ↓
Тогда больше не надо =)
Возможно, да, разметка высокая. У меня тоже иногда таскает. А уж если на разметке газ резко сбросить — гарантированно соскальзывает))
Возможно, да, разметка высокая. У меня тоже иногда таскает. А уж если на разметке газ резко сбросить — гарантированно соскальзывает))
Тюууу… так это мАксик? Там жеж колёса махонькие (по сравнению с мотом. 14 дюймов заднее-то).
Чот мне кажется, что в этом случае «это — норма»©
ЗЫ. И шатать там нечего -оно там или работает или нет. Такшта остаётся только надеяться на то, что смена резины поможет. А давление на таких колёсах — чОтко по мануалу.
Чот мне кажется, что в этом случае «это — норма»©
ЗЫ. И шатать там нечего -оно там или работает или нет. Такшта остаётся только надеяться на то, что смена резины поможет. А давление на таких колёсах — чОтко по мануалу.
На максиках низкий центр тяжести. Вот прям очень низкий. Жопу по седлу двигаешь, а он наклон меняет :) у меня тимакс 500 и таже фигня при пересечении высокой разметки. Прям быстро резко наклоняет мот, но траектория от этого не сильно меняется. В междурядье доставляет конечно. Пару раз так в зеркало чужое чуть ручкой не заехал.
Год резины посмотри. Я как-то в 2012 году купил фыжер, где перед был 2004 года, а зад 2006 — так я чуть не обосрался на первом же выезде, 140 совершенно неуправляемых кобыл под жопой, мот вообще дорогу не держал, открываешь резко газ — начинает гулять зад, на ощупь резина (штатный мецеллер) была как пластмасса. Поменял тут же на мишку роад пайлот 4 — и мотоцикл преобразился, дорогу держит как по рельсам, разметку не замечает, разве что на мокрой могло слегка повести, закладывал до подножек без проблем. Резина и тормоза — самые важные детали мотоцикла )
Заменил сегодня задний баллон. Пирелли дьябло был дубовый как кусок пластмассы. Новый Мишлен сити грип просто небо и земля, таскания ушли, заодно мне и один задний амортизатор приговорили и жижи поменял, которые типа меняли в конце сезона — что трансмиссионка, что моторное масло были как деготь… В общем на свежей резине прямо небо и земля, мопед стал намного понятнее и даже вроде вибрации при разгоне ушли. В общем остаток протектора нифига не показатель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть