Смена рамы на мотоцикле.
Всем привет, на моем старичке Suzuki GSX250R 1987 года, после небольшого столкновения лопнула рама, я собственно заварил, но уверенности мне это не придает, думаю заказать раму из Японии или купить тут, вопрос — на что обратить внимание, к чему надо быть готовым?
- DeadSwallow
- 18 мая 2014 в 4:26
- +1
- Shadow2091
- 18 мая 2014 в 10:09
- ↓
Честно говоря, дешевле и разумнее будет просто купить новый мот, а старый продать по запчастям…
- DeadSwallow
- 18 мая 2014 в 14:45
- ↑
- ↓
То, что мот не сменит владельца это даже к лучшему, агрегат один из первых партий '87 года :)
Какие могут быть проблемы со стороны представителей закона?
Какие могут быть проблемы со стороны представителей закона?
- wasserfall
- 18 мая 2014 в 16:43
- ↓
Смена рамы — фактически смена мотоцикла. Берёшь новую раму с ПТС, перекидываешь все агрегаты на неё, а старую с документами сдаёшь в утиль.
Истина в последней инстанции!
Даже если заказывать раму из Японии.
Рама придёт с докуменами. Она основа нового мотоцикла, который в установленном порядке зарегистрируешь.
При заказе с Японии рамы мотоцикла найди человека который смог бы проверить раму на соответствие заявленным характеристикам, ну или запроси услугу проверки, если будешь закупать через аукцион!
Явных проблем с приобретением рамы нет! Главное, чтоб ввезена была не как металлолом!
Даже если заказывать раму из Японии.
Рама придёт с докуменами. Она основа нового мотоцикла, который в установленном порядке зарегистрируешь.
При заказе с Японии рамы мотоцикла найди человека который смог бы проверить раму на соответствие заявленным характеристикам, ну или запроси услугу проверки, если будешь закупать через аукцион!
Явных проблем с приобретением рамы нет! Главное, чтоб ввезена была не как металлолом!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть