Помогите подобрать и «продиагностировать» тур эндуро 600-650 кубов.
Недавно создавал вопрос касаемо трансальпа и помимо него подобрал еще пару подходящих моделей.
Всем привет. Решил, что надо на лето пересесть с машины на мото, выбор пал на тур эндуро, поначалу хотел(как и все наверное) трансальпа 600, но из-за ограниченности бюджета этот вариант отпал и я случайно наткнулся на априлию пегасо. Мот понравился, внешне супер, сидеть удобно, в общем то что надо для поездок по городу и за город, ну и иногда может смотаться куда далеко(на юг, например). В салоне по продаже бу мотоциклов стоит аж 4 пегаса и 2 сузуки фривинд. Для себя решил, что хочу именно карбовый мот, во-первых дешевле, во-вторых если что случится, то вне дома карбы проще почистить чем инжектор(карбы думаю любой нормальный механик сможет перебрать), ну и в-третьих, как понял, у карбовых пегасов ходы подвески больше. Из всех представленных пегасов в салоне только один карбовый, на нем и решил пока остановиться, но есть несколько моментов, которые меня смущают. Итак, про мотоцикл:
Год 2000, пробег 50 000(49 с копейками), тормозные диски не сильно стерты, но пальцем чувствуется, цепь и звезды вроде нормальные, но можно и поменять. У него обе банки глушителя прогоревшие(их уже в салоне заварили). Это первый настроаживающий меня момент. Почему могли прогореть глушители? Не значит ли это неправильную смесь и соответственно слишком высокую температуру двигатели и все соответствующие проблемы? Второе, что не понравилось-масло на защите двигателя и на подножке(вся подножка в масле, хотя может и в антифризе), в салоне сказали, что это масло с цепи натекло(хотя сомневаюсь в этом). Подрамник без трещин, немного ржавый(локальные пятна, особенно в местах крепления глушителей). Завелся сразу(без глушителей), аккумулятор вроде живой, обгонная муфта тоже. Подтертая резина(на задней по центру совсем нет протектора), передняя получше. Ну и местами коцки по пластику(видно что роняли, но вроде без сильной скользячки), пара мест скрепления пластика друг с другом с трещинами(шайбы на болт решат эту проблему) и трещина в стекле фары(видимо камень прилетел, т.к. в одном месте глубокий скол и из этого скола расползлась трещина). Ну и сидение немного подтерто по бокам, местами до маленьких дыр. Просят за него 130, вроде как согласны отдать какой-нибудь кофр с другого мота и переставить заднюю резину так же с другого мота(можно выбрать).
Это касаемо карбовой версии. Есть еще 3 инжекторных, один совсем дорого(около 180) и 2 по 150. У каждого надо менять обгонную муфту(есть в салоне, в стоимость мота включена стоимость муфты и замена), пробеги так же 40-50. На одном не заводские глушители и сильно коцаный пластик, у другого вроде все в норме.
Ну и как альтернативу рассматриваю сузуки фривинд, пробег тысяч 20 вроде, видно что мот стоял, причем очень долго(цепь вся полностью ржавая, метал местами тоже, но рама и несущие элементы в норме), у него мертвый акум, как я понял, то у прежнего владельца он сломался и тот решил не заморачиваться с ремонтом и поставил. Так же пара косяков по пластику. Его все-таки завели при мне, но нормально работать отказался(глох без подсоса и с подсосом без газа тоже глох, да и вообще глох :) ), так же при заводке щелкало реле(на авто так щелкает когда аккум мертвый). Цена этого варианта 120, резина на вид свежая(протектор глубой, фирма мишлен, правда модель не помню), колодки тоже выглядят новыми, впридачу с мотом идет кофр.
Есть еще вариант трансальпа за те же деньги, но он 1988 года, а это сильно отталкивает. Зато по рассказам продавца все расходники новые, кап ремонт мотора 12т км назад, пластик(вживую еще не смотрел) без потертостей. Задний тормоз только барабан :(
В общем как-то так. Варианты вроде есть, но все какие-то сомнительные. Или может я, в силу малого опыта владения мототехникой, парюсь из-за ерунды. Варианты поискать в других городах, конечно, есть, но не хотелось бы гнать своим ходом далеко. Т.к. это будет первый мотоцикл, да и опыта езды по городу и тем более трассе нету никакого на мото, поездки на мопеде пару раз до магазина, но это не в счет. Хотелось бы сначала поучиться, привыкнуть к моту, катаясь по вечерам когда мало машин, а потом уже выезжать куда угодно и когда угодно.
Заранее извиняюсь, если задал глупые вопросы, просто поиском не все нашел, что меня интересует.
Всем привет. Решил, что надо на лето пересесть с машины на мото, выбор пал на тур эндуро, поначалу хотел(как и все наверное) трансальпа 600, но из-за ограниченности бюджета этот вариант отпал и я случайно наткнулся на априлию пегасо. Мот понравился, внешне супер, сидеть удобно, в общем то что надо для поездок по городу и за город, ну и иногда может смотаться куда далеко(на юг, например). В салоне по продаже бу мотоциклов стоит аж 4 пегаса и 2 сузуки фривинд. Для себя решил, что хочу именно карбовый мот, во-первых дешевле, во-вторых если что случится, то вне дома карбы проще почистить чем инжектор(карбы думаю любой нормальный механик сможет перебрать), ну и в-третьих, как понял, у карбовых пегасов ходы подвески больше. Из всех представленных пегасов в салоне только один карбовый, на нем и решил пока остановиться, но есть несколько моментов, которые меня смущают. Итак, про мотоцикл:
Год 2000, пробег 50 000(49 с копейками), тормозные диски не сильно стерты, но пальцем чувствуется, цепь и звезды вроде нормальные, но можно и поменять. У него обе банки глушителя прогоревшие(их уже в салоне заварили). Это первый настроаживающий меня момент. Почему могли прогореть глушители? Не значит ли это неправильную смесь и соответственно слишком высокую температуру двигатели и все соответствующие проблемы? Второе, что не понравилось-масло на защите двигателя и на подножке(вся подножка в масле, хотя может и в антифризе), в салоне сказали, что это масло с цепи натекло(хотя сомневаюсь в этом). Подрамник без трещин, немного ржавый(локальные пятна, особенно в местах крепления глушителей). Завелся сразу(без глушителей), аккумулятор вроде живой, обгонная муфта тоже. Подтертая резина(на задней по центру совсем нет протектора), передняя получше. Ну и местами коцки по пластику(видно что роняли, но вроде без сильной скользячки), пара мест скрепления пластика друг с другом с трещинами(шайбы на болт решат эту проблему) и трещина в стекле фары(видимо камень прилетел, т.к. в одном месте глубокий скол и из этого скола расползлась трещина). Ну и сидение немного подтерто по бокам, местами до маленьких дыр. Просят за него 130, вроде как согласны отдать какой-нибудь кофр с другого мота и переставить заднюю резину так же с другого мота(можно выбрать).
Это касаемо карбовой версии. Есть еще 3 инжекторных, один совсем дорого(около 180) и 2 по 150. У каждого надо менять обгонную муфту(есть в салоне, в стоимость мота включена стоимость муфты и замена), пробеги так же 40-50. На одном не заводские глушители и сильно коцаный пластик, у другого вроде все в норме.
Ну и как альтернативу рассматриваю сузуки фривинд, пробег тысяч 20 вроде, видно что мот стоял, причем очень долго(цепь вся полностью ржавая, метал местами тоже, но рама и несущие элементы в норме), у него мертвый акум, как я понял, то у прежнего владельца он сломался и тот решил не заморачиваться с ремонтом и поставил. Так же пара косяков по пластику. Его все-таки завели при мне, но нормально работать отказался(глох без подсоса и с подсосом без газа тоже глох, да и вообще глох :) ), так же при заводке щелкало реле(на авто так щелкает когда аккум мертвый). Цена этого варианта 120, резина на вид свежая(протектор глубой, фирма мишлен, правда модель не помню), колодки тоже выглядят новыми, впридачу с мотом идет кофр.
Есть еще вариант трансальпа за те же деньги, но он 1988 года, а это сильно отталкивает. Зато по рассказам продавца все расходники новые, кап ремонт мотора 12т км назад, пластик(вживую еще не смотрел) без потертостей. Задний тормоз только барабан :(
В общем как-то так. Варианты вроде есть, но все какие-то сомнительные. Или может я, в силу малого опыта владения мототехникой, парюсь из-за ерунды. Варианты поискать в других городах, конечно, есть, но не хотелось бы гнать своим ходом далеко. Т.к. это будет первый мотоцикл, да и опыта езды по городу и тем более трассе нету никакого на мото, поездки на мопеде пару раз до магазина, но это не в счет. Хотелось бы сначала поучиться, привыкнуть к моту, катаясь по вечерам когда мало машин, а потом уже выезжать куда угодно и когда угодно.
Заранее извиняюсь, если задал глупые вопросы, просто поиском не все нашел, что меня интересует.
- Truan
- Андрей
- 16 мая 2014 в 21:22
- +1
В мой бюджет вписываются только модели начала-середины 90х. Не будет ли потом проблем с ликвидность? Есть ли принципиальные отличия Пегаса и фундуро? Как я понимаю, расходники на БМВ дороже или в чем проявляется дорогое владение? Внешне БМВ нравится больше всех, конечно, но отталкивает цена. Может вообще своим ходом признать из Европы(правда тогда надо ездить поучиться)?
И ещё один глупый вопрос. Категории а нету, есть только б и стаж на авто почти 6 лет. Мотокатегорию планируют открывать, сейчас выбирают школу. Можно ли сдавать на своём мотоцикле и как быть при постановке на учёт? Не спросят ли в ГАИ права в момент оформления или лучше перестраховаться и привезти МОТ на прицепе/привезти друга с категорией м попросить довезти МОТ до мрэо и обратно? Без прав ездить не хочется, но и ждать 2 месяца, теряя сезон тоже желания нет. Мотобата в Тольятти нет, обычные ДПС часто связываются с мотоциклистами? Просто на моей памяти ниразу не видел установленный мотоцикл рядом с патрульной машиной(видел только на постах ГАИ)
По закону можно и на своем, но по факту мот от школы в которой ты учился, либо того, кому принадлежит площадка для экзаменов. Отсутствие прав не является препятствием для постановки, это независимые действия. Приезжай с другом (ты вторым номером). Машины меня ни разу не тормозили, но есть постовые и «перехват». Если мот попадет под приметы угнанного, а прав не будет то могут и конфисковать если не договоришься и если у гайцов не будет плана.
Может имеет смысл поискать другой класс мотоцикла? Просто посмотреть подумать, прикинуть чего такого нет в турэндуриках. и чего хочется от мотоцикла в первую очередь.
При всем своем удобстве езды по убитым дорогам почти все турэндурики чуть дороже и кушают чуть больше.
Пример. Honda HORNET 600.
Интересный классик. По цене он дешевле(не намного но дешевле), чем Honda xl650v( а тем более 700).
При этом кушает по идее меньше. По стоимости содержания можно поспорить кто из них обойдется дороже.
Популярная модель, поэтому много владельцев, запчастей, опытных пользователей.
Комментарий просто для подумать.
Присоединяюсь к колективному разуму «взяв старый мот ты задолбешься его чинить».
Может проще перетерпеть какое-то время и взять что-то чуть подороже но посвежее?
При всем своем удобстве езды по убитым дорогам почти все турэндурики чуть дороже и кушают чуть больше.
Пример. Honda HORNET 600.
Интересный классик. По цене он дешевле(не намного но дешевле), чем Honda xl650v( а тем более 700).
При этом кушает по идее меньше. По стоимости содержания можно поспорить кто из них обойдется дороже.
Популярная модель, поэтому много владельцев, запчастей, опытных пользователей.
Комментарий просто для подумать.
Присоединяюсь к колективному разуму «взяв старый мот ты задолбешься его чинить».
Может проще перетерпеть какое-то время и взять что-то чуть подороже но посвежее?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть