Промывка двигателя
Здравствуйте. Купил новый мотоцикл, не знаю какое масло в нем было залито. Планирую лить Motul 7100 10W-40. Стоит ли промывать двигатель? Подойдет ли для этого MOTUL Engine Clean? Или нужно покупать промывочное масло?
Спасибо.
PS. Yamaha raider xv1900
Спасибо.
PS. Yamaha raider xv1900
- Russalochka
- Никита
- 28 апреля 2014 в 13:11
- +1
Я бы не парился и просто поменял масло на то, которое тебе нужно. Естественно с заменой фильтра.
Не надо никаких промывок.
Если что то смущает, то в след раз поменяй его пораньше немного.
При замене масла не надо ничего промывать, промывка зло. Как выше пишут дешевая минералка с присадками.
Тем более, в мото не льют ничего хренового, это в машину могут какую нибудь нашу минералку или полусинтетику залить и радоваться.
А в мото только спец масла.
Не надо никаких промывок.
Если что то смущает, то в след раз поменяй его пораньше немного.
При замене масла не надо ничего промывать, промывка зло. Как выше пишут дешевая минералка с присадками.
Тем более, в мото не льют ничего хренового, это в машину могут какую нибудь нашу минералку или полусинтетику залить и радоваться.
А в мото только спец масла.
Промывку вообще не рекомендуют использовать! Промывочное масло — это по сути дешевая минералка с очищающими присадками. При сливе промывки в двигателе останется какое-то количество этой промывки. А потом ты это смешаешь с хорошим маслом.
Некоторые виды масел несовместимы друг с другом (минералка + синтетика) — начинают пениться. Попробуй из движки достать немного старого масло, в баночке смешать с новым, подогреть его и посмотреть — будет ли пениться или образоваться какие-нибудь нехорошие осадки. Если нет, то все ок. Сливаешь старое и заливаешь новое. Этот способ я читал в интернетах, на практике не проверял.
В любом случае, лучше не лей промывку.
Некоторые виды масел несовместимы друг с другом (минералка + синтетика) — начинают пениться. Попробуй из движки достать немного старого масло, в баночке смешать с новым, подогреть его и посмотреть — будет ли пениться или образоваться какие-нибудь нехорошие осадки. Если нет, то все ок. Сливаешь старое и заливаешь новое. Этот способ я читал в интернетах, на практике не проверял.
В любом случае, лучше не лей промывку.
- Russalochka
- 28 апреля 2014 в 14:46
- ↑
- ↓
У мотоцикла 9к пробег из США. Думаю вероятность что американец туда налил не синтетику очень мала. На мото была наклейка американского салона обслуживания.
- Zonda93Rus
- 29 апреля 2014 в 12:30
- ↓
американцы к технике (по крайней мере к машинам) относятся очень плохо. Надеятся, что там супер-пупер масло не стоит. Промывка ДОБРО! Знатоки, хватит читать интернеты, читайте инструкции по обслуживанию и ремонту, желательно внутрисервисные.
- Zonda93Rus
- 30 апреля 2014 в 9:13
- ↑
- ↓
не удивлен «минусам» :) стадное чувство рулит. Кто-то ляпнул и всем плевать, что написано в инструкции.
Всем доброго дня! На днях стал обладателем BMW f650GS 2004 г.
Решил заменить масло в двигателе. Мот с аукциона, уровень масла прям ниже минимального. Рекомендуется менять на прогретом двигателе, чтобы масло получше слилось. Но не хочется его греть без масла практически. Кто что может посоветовать? Масло какое залито естественно не известно. Долить промывки автомобильной? Синтетики автомобильной до уровня и погонять?
Буду менять на Castrol GTX ULTRACLEAN A3/B4 10W-40 Полусинтетическое.
Менять не прогревая не вариант. У нас уже около нуля ночью.
Решил заменить масло в двигателе. Мот с аукциона, уровень масла прям ниже минимального. Рекомендуется менять на прогретом двигателе, чтобы масло получше слилось. Но не хочется его греть без масла практически. Кто что может посоветовать? Масло какое залито естественно не известно. Долить промывки автомобильной? Синтетики автомобильной до уровня и погонять?
Буду менять на Castrol GTX ULTRACLEAN A3/B4 10W-40 Полусинтетическое.
Менять не прогревая не вариант. У нас уже около нуля ночью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть