Промыть или не промыть вот в чем вопрос
Купил промывку пятиминутку от LIQUO MOLY, но столкнулся с проблемой, На обороте написано что «Запрещается применение на мотоциклах с муфтой сцепления работающее в масле». Закрался вопрос можно ли промыть сие средством Hornet 600 (2006)? Спрашивал у других на что получал ответ «Да лей из одной канистры жЫш».Интересно узнать ваше мнение.
P.S А вообще есть смысл промывать? Решил перейти с MOTUL 300V на MOTUL 7100 (10w40)
P.S А вообще есть смысл промывать? Решил перейти с MOTUL 300V на MOTUL 7100 (10w40)
- Ostin
- 18 ноября 2017 в 14:31
- 0
- Brdelndelver
- 18 ноября 2017 в 14:33
- ↓
Все масла Motul совместимы между собой без промывок. Более того, все современные масла совместимы между собой без промывок.
Кто обычно промывает? Я например ничего никогда не промывал и смысла в этом мероприятии не вижу ни малейшего. Если уж прям хочется что-нибудь сделать, ну смени новое масло не через срок, а через полсрока — будет тебе промывка. Все почему-то свято верят, что если вдруг в новое масло попадёт хоть капля старого другой марки, оно сразу скиснет и протухнет. Нет, все масла спокойно мешаются друг с другом и ничего не случается. Масло из двигателя никогда не сливается полностью — внутри есть куча пазух, из которых масло выгнать можно только покрутив мотор в разные стороны. Почему от старого масла новое должно стухнуть, а от промывочного — нет? «Промывка» — это эльфийские слёзы какие-то или что? Промывочное масло — это обыкновенное самое дешёвое минеральное базовое масло с повышенным количеством моющих химикалий и отсутствующими остальными, в том числе противозадирными, поэтому в инструкции к маслу сказано не давать мотору нагрузку и мыть на холостом ходу. Скажете, чтобы вымыть остатки старого грязного масла, чтобы содержащаяся в нём грязь не попала в новое? Хорошо, почему тогда при каждой замене вы об этом не думаете, когда там остаётся ровно такое же количество старого грязного масла? Причём после «промывки» в тех самых пазухах у вас останется уже даже не старое грязное масло, а оно же, размешанное с промывкой. Это лучше, да?
У меня, например, в сухой двигатель входит 4.6 литра масла, а при замене с фильтром 3.2… Т.е. 1.4 литра старого масла там остается. Мотодальнобой рекомендует промывать дешевой автомобильной минералкой, самой обычной. Считаю, что это разумно. Я использую Luxe Super 15W-40. Сливаю старое масло, заливаю минералку (не меняя фильтр), проезжаю ~500 км, сливаю, заливаю новое масло (тогда же меняю фильтр), на котором планирую ездить. Наверное, для тех, кто использует синтетику, этот способ не годится. Я в свой воздушно-масляный «трактор» лью полусиньку, поэтому мне такой способ вполне подходит. И, кстати, на «промывочной» минералке мотор работает очень мягко, коробка переключается приятно.
не мыть. промывка останется в масляных каналах, насосе, полости коленвала. всего около 500 гр. мотор потом на этом работать будет. смешивание масел разных производителей нанесёт меньше вреда. если вообще нанесёт. опять же в промывке смысла нет вообще, все современные обладают хорошими моющими и смазывающим свойствами. но только при условии, что масло не подделка
- JamesStern
- 20 ноября 2017 в 2:23
- ↓
промывку оставьте до лучших времен)) просто поменяйте масло методом «частичной замены» то есть слили старое, залили новое и прокатились по району(30-100км), затем слили смесь и залили новое. Либо можно просто сократить в половину регламент замены, если сразу денежек нет на еще одну канистру, откатать вместо 5 тыс 2,5 и снова менять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть