Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Промыть или не промыть вот в чем вопрос

Купил промывку пятиминутку от LIQUO MOLY, но столкнулся с проблемой, На обороте написано что «Запрещается применение на мотоциклах с муфтой сцепления работающее в масле». Закрался вопрос можно ли промыть сие средством Hornet 600 (2006)? Спрашивал у других на что получал ответ «Да лей из одной канистры жЫш».Интересно узнать ваше мнение.
P.S А вообще есть смысл промывать? Решил перейти с MOTUL 300V на MOTUL 7100 (10w40)
  • OstinOstin
  • 18 ноября 2017 в 14:31
  • оценка: 0
0
ton4ar
  • ton4ar
  • 19 ноября 2017 в 15:49
  • решение
Не советую использовать эту промывку так как у тебя сцепление, коробка и двигатель в этом масле работать будут.
Смешать можно даже минералку и синтетику — не говоря о синтетике-синтетике одного производителя.
Просто меняй с 300V на 7100 и проблем не будет, если это оригинальные масла.
Ostin
Оригинал
+9
Brdelndelver
Все масла Motul совместимы между собой без промывок. Более того, все современные масла совместимы между собой без промывок.
Ybivator
Поддерживаю. Не стоит так загоняться, мотоциклу хуже не станет.
+9
Andsah
Вопрос в том с чем тебе больше нравится смешать новое масло-с промывкой или со старым маслом? ))))
0
Sebastian
Зачем?
Ostin
Ну при переходе же промывают обычно
wladi4
мотоцикл довольно «свежий», если там регулярно меняли масло, скажем каждые 6-8 тыс… то нечего париться на счет промывок. Просто прогрел, слил старое, залил новое. Промывки нужны когда на крышке мотора и других частях явно выражены отложения и шламм.
Sebastian
Если мотор внутри чистый, промывка не нужна, если там на стенках асфальт шмотками висит — не поможет. Всё, что между, постепенно отмоет качественное масло.
Sebastian
Кто обычно промывает? Я например ничего никогда не промывал и смысла в этом мероприятии не вижу ни малейшего. Если уж прям хочется что-нибудь сделать, ну смени новое масло не через срок, а через полсрока — будет тебе промывка. Все почему-то свято верят, что если вдруг в новое масло попадёт хоть капля старого другой марки, оно сразу скиснет и протухнет. Нет, все масла спокойно мешаются друг с другом и ничего не случается. Масло из двигателя никогда не сливается полностью — внутри есть куча пазух, из которых масло выгнать можно только покрутив мотор в разные стороны. Почему от старого масла новое должно стухнуть, а от промывочного — нет? «Промывка» — это эльфийские слёзы какие-то или что? Промывочное масло — это обыкновенное самое дешёвое минеральное базовое масло с повышенным количеством моющих химикалий и отсутствующими остальными, в том числе противозадирными, поэтому в инструкции к маслу сказано не давать мотору нагрузку и мыть на холостом ходу. Скажете, чтобы вымыть остатки старого грязного масла, чтобы содержащаяся в нём грязь не попала в новое? Хорошо, почему тогда при каждой замене вы об этом не думаете, когда там остаётся ровно такое же количество старого грязного масла? Причём после «промывки» в тех самых пазухах у вас останется уже даже не старое грязное масло, а оно же, размешанное с промывкой. Это лучше, да?
Alius
У меня, например, в сухой двигатель входит 4.6 литра масла, а при замене с фильтром 3.2… Т.е. 1.4 литра старого масла там остается. Мотодальнобой рекомендует промывать дешевой автомобильной минералкой, самой обычной. Считаю, что это разумно. Я использую Luxe Super 15W-40. Сливаю старое масло, заливаю минералку (не меняя фильтр), проезжаю ~500 км, сливаю, заливаю новое масло (тогда же меняю фильтр), на котором планирую ездить. Наверное, для тех, кто использует синтетику, этот способ не годится. Я в свой воздушно-масляный «трактор» лью полусиньку, поэтому мне такой способ вполне подходит. И, кстати, на «промывочной» минералке мотор работает очень мягко, коробка переключается приятно.
TeXnolog
«обычно» маркетинг убивает двигатели.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 18 ноября 2017 в 18:39
Я выскажусь даже против промывок. На новых мотоциклах они не нужны. А на старых есть риск забить маслоканал какимнить особо крепким говном. Не забывайте, маслоканалы у мотодвижков совсем небольшие и засрать их много-го не стоит. А проблемы с каналами после промывки не редки и у авто.
0
Korenb
Просто залейте свежее масло, прогрейте на нем мотор до красна и слейте. И потом опять свежее.
Troayn
100%.
0
greywolfe
не мыть. промывка останется в масляных каналах, насосе, полости коленвала. всего около 500 гр. мотор потом на этом работать будет. смешивание масел разных производителей нанесёт меньше вреда. если вообще нанесёт. опять же в промывке смысла нет вообще, все современные обладают хорошими моющими и смазывающим свойствами. но только при условии, что масло не подделка
-1
Merfy
  • Merfy
  • 19 ноября 2017 в 1:01
слабенькое ты масло выбрал. и попсовое(читай с высокой вероятностью подделки)
0
Rogue2000
Приятно видеть перфекциониста, который в дорожный мот льет самое лучшее масло))
Сам так делаю, но только переход мне не понравился на это масло, мот стал на слух работать хуже.
Ostin
Протестирую заодно)А вообще все хвалят Repsol якобы он на тестах выдает показатели на голову выше мотыля.
Rogue2000
300V действительно хорошее масло, даже тестов никаких не надо. Реально на слух заметно снижение шумов и ощущается улучшение работы двигателя
0
JamesStern
промывку оставьте до лучших времен)) просто поменяйте масло методом «частичной замены» то есть слили старое, залили новое и прокатились по району(30-100км), затем слили смесь и залили новое. Либо можно просто сократить в половину регламент замены, если сразу денежек нет на еще одну канистру, откатать вместо 5 тыс 2,5 и снова менять.
Rogue2000
С мотуля на мотуль переходить вообще не надо париться, там масла полностью совместимы.
0
k0resh
если есть сомнения, то можешь налить луйкойл 10в40 полу-синт рублей за 1000, поработать на нем с пол часика и слить… потом уже залить мотыль свой, хуже точно не будет.
Sebastian
В чём практический смысл предложенного?
k0resh
практически ни в чем, это для успокоения аффтора который хочет промывку использовать.
+1
Serjio
Какая нафик промывка! Забудь!
Просто поменяй масло!
Масла уже давно все совместимы. Их можно смешивать;) главное вязкость соблюсти.
Ostin
Успокоили маразматичного первосезонника))
0
artameel
Я всегда промываю, даже когда 300V на 300V меняю. Хуже не будет, а мне спокойнее, что сделал всё что можно.
Brdelndelver
Это фигня, я когда бензин с 95 на 92 меняю — бак промываю.
artameel
Никогда 92 не лил, но думаю не помешало бы
Ostin
нашел сотый бензин, думаю залить, интересно не рванет двигло?)
artameel
В этом году Лукойл сменил 98 на 100, лил всё лето, полет нормальный )
Ostin
А как же степень сжатия там и тд))Я просто не лью потому что боюсь что поршни влетят мне в сраку, летаю на 95 экто и радуюсь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна