внедорожно-дорожная резина
здравствуйте, вопросы про установку резины с переднего на задний диск были часто. но про установку покрышек с пометкой «Rear» (т.е. задней) на «перед» не было. конкретный пример: хочу установить широкую зубастую резину шириной 120-130 мм на передний обод, резина предназначена для дорожного и внедорожного использования (универсальная в плане эксплуатации), как уже догадались она задняя, протектор с высоким простым рисунком т.е. характерных «водоотводов» и т.п. нет. вопрос: какие могут быть подводные камни, чего стоит ожидать от отзывчивости и управляемости мотоцикла, нужно ли ставить резину «рисунком в обратную сторону»? еще раз скажу, протектор высокий, рисунок простой — как кроссовая покрышка. спасибо.
- Rena
- 8 апреля 2014 в 19:29
- +1
«простые условия эксплуатации» — это точно про мотокросс?;-D
Тут все просто, на спорте много разных характеристик из-за больших скоростей — там и состав резини и рисунок, форма и пр., на кроссе такого нет — там главное, чтобы размер нужный и протектор цеплял. Но это ИМХО, как правильно пишут — не зря на резине маркировки.
Тут все просто, на спорте много разных характеристик из-за больших скоростей — там и состав резини и рисунок, форма и пр., на кроссе такого нет — там главное, чтобы размер нужный и протектор цеплял. Но это ИМХО, как правильно пишут — не зря на резине маркировки.
кмк, «состав резины и рисунок, форма и пр.» на кроссаче так же важны (если не важнее), как и на спорте. на ШМКГ-треке все просто: катайся себе по асфальту по кругу:), а на мотокроссовом — различные виды грунтов и различный рельеф поверхности.
это лет 50 назад были только шашечки и никаких хитрых компаундов. а сейчас — на любой вкус и кошелек. если тебе действительно интересно узнать больше про внедорожную резину, можешь почитать этот небольшой обзор
это лет 50 назад были только шашечки и никаких хитрых компаундов. а сейчас — на любой вкус и кошелек. если тебе действительно интересно узнать больше про внедорожную резину, можешь почитать этот небольшой обзор
а ты посмотри как нибудь на рисунок кроссовой резины переднего и заднего колеса. И обрати внимание что между ними мало общего. У них задача разная. Причем гораздо более разная чем на асфальте. На асфальте протектор не забивается.
не говоря уже о тому что у них принципиально разное соотношение высоты и ширины. С широкой передней резиной мот будет очень неохотно поворачивать. А из-за того что шашечки «играют», мот будет себя вести так, будто давление в шине маловато. А именно сначала отказываться наклоняться, а потом резко проваливаться внутрь.
не говоря уже о тому что у них принципиально разное соотношение высоты и ширины. С широкой передней резиной мот будет очень неохотно поворачивать. А из-за того что шашечки «играют», мот будет себя вести так, будто давление в шине маловато. А именно сначала отказываться наклоняться, а потом резко проваливаться внутрь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть