Проект продается, 60 000 USD [email protected]

10W40 vs 10W30

В мануале honda cb400sf vtec указано рекомендуемое масло 10w30, но при этом есть график, показывающий, что данное масло работает в диапозоне от -10 до +32 градусов Цельсия. 10W40 же работает еще и свыше 40+ градусов. Вопрос: у меня в городе летом температура может достигать +40, есть ли смысл брать 10W40? Или ограничится рекомендациями мануала и взять 10W30?
Собираюсь брать Motul.
Так же попутно вопрос: есть наименование 5100 и 7100 в чем их отличие и какое лучше взять?
  • avvadonavvadon
  • 27 марта 2014 в 17:16
  • 1
  • оценка: +2
+6
RideBike
1.во первых заполни профиль. чтобы знать мото и что не общаться с «НИКТО»
2. 5100минералка, 7100синтетика, тока пожалуйста не лей 300в))))))))
3.по всем температурам теплым катал по пробкам 10в40 проблем не было
stan1slav
5100 — не минералка.
300v у нас народ годами льёт. смысла немного, но и вреда никакого.
RideBike
насчета вреда еще надо проверять. т.к. присадки в нем активируются в хорошо разогретом состоянии. а так толку никакого. типа карбоновых гоночных колодок
stan1slav
щито? инфа от бабушек у подъезда?)
Yamahin
300V абсолютно ненужное масло на рядовых дорожниках. Вреда не будет, но и толку тоже. Что на 5100, что на 300V. Никакой разницы на сибихе не будет. Зря потраченные деньги) Понтануться перед друзьями)
Accord
300V чисто соревновательное масло, сами мотюли говорят что залил, отгонял, слил. Т.е. совсем оно не гражданское и не рассчитано на длительную эксплуатацию(точнее нет данных как оно себя в ней ведёт, где-то было письмо официальное с мотюля, если найду выложу). Оно рассчитано на максимальную защиту двигателя на протяжении соревнований. Т.е. да, на дорожнике оно напс не надо.
stan1slav
Да ви таки что!
отчего-то для cbr1100xx Motul рекомендует именно его. Для повседневного использования.
Yamahin
ОТ того, что им надо его «толкать».
DeK13
Толкать то конечно надо, но что-то я сомневаюсь, что такой именитый производитель будет что-толкать, заведомо зная, что оно убивает движек.
0
SlidE
если память не изменяет
5100 полу синтетика
7100 чистая синтетика
лей ни чего страшного не будет (если уж у вас там так жарко)
+3
del34
10v40, 5100.
7100 нет смысла заливать, для сибихи это бесполезная трата денег.
Niflheim
и бензин лучше лить 76-й, а резина от садовой тачки сойдет, да и зачем ваще масло менять, мотоцикл то дешевый =)
Accord
Между прочим у каждого мопеда есть инструкция, в которой написано что заливать. Я более чем уверен что у сибихи там написана полусинтетика. А значит надо лить её, она под неё разработана.

В свой тыгыдым тоже лью 5100 10в40, именно потому, что так говорит мануал.
avvadon
Хоть убей, но в мануале не нашел какое масло нужно лить: синтетику или полусинтетику. Есть только класс вязкости и классификация по АPI: SG или выше, SAE 10w-30, JASO T 903 standard: MA
0
Niflheim
мот такой же, 7100 10w40 2 сезона полет нормальный. Главное на подделку не нарваться.
+1
de_laerra
у меня в мануале указано Yamalube 10w30, но в каталоге Yamalube пишут, что вместо 10w30 теперь 10w40
залей какой-нибудь 7100 10w40 и не парься)
0
blue_parrot
Лил в сибиху и 5100 и 7100
5100 — мягче работала коробка, но жестче двигатель.
7100МА — жестче коробка, мягче двигатель.
С Motul'ем наигрался, в Фазер лил и 7100МА2 и 300V, перешел на Motorex top speed 4t.
RideBike
коробк упонимаю почувствовать какработает. а как ты двигатель ощущаешь?)))))))
blue_parrot
По звуку, работает не так «грубо».
0
Yamahin
10\40 5100 хватит за глаза.
+1
Vladimir87nc
7100 10в40 лучшее по характеристикам… Т.е. если тебе ровно на движок, то 5100, а если любишь мот, то 7100 — его характеристики лучше — факт.
Yamahin
Никакой разници. Может вы расскажете, чем оно всё таки «лучше»)
DeK13
Когда человек пишет, что это факт, то какбэ ожидаешь пруф
0
lemetriss
По идее, надо лить по мануалу, но, имхо, можно немного и отойти. Единственно, если написано лить минералку, то нельзя лить синтетику и наоборот.
0
Busse
5100 — полусинт, основа которого получена путём гидрокрекинга. не очень хорошо держит высокие нагрузки и температуры. от этого теряет свойства и разрушается. в принципе — для сибихи с её жидкостным мотором покатит. синтетика просто стабильнее по свойствам.
Yamahin
Интересно, как оно «разрушается»? Или вы имели в виду полимеризацию? Дак любое масло, где есть присадки ей подвержено.
Busse
молекулярная структура масла менее устойчива, длинные связки разрушаются, масло становится жиже. это если по простому.
Yamahin
Любое масло становится жиже. Нагревается как-никак. Возьми вязкость побольше.
Busse
если масло на исправном двигателе теряет свои свойства до истечения регламентного срока замены — повод подумать о том, что оно не только вязкозть теряет. и далеко не всегда полезно лить масло погуще. более густые масло — хуже прокачиваются, больше гидравлические потери. я в свои мотоциклы — лью синтетику. и другим то же самое советую. у меня запар нет — масло или безвозмездно достаётся, либо 1500рэ за 4 литра. это не такие большие деньги.
+4
Yeti
  • Yeti
  • 28 марта 2014 в 9:51
Вообще Мотюль — херня! Писано переписано!
Бери 10W40 ЛЮБОЕ
MrDrKelso
Ну ёмана! Я только определился с выбором масла в свою мопедку, хотел лить мотюль 7100, а тут твой комент. Чё лить, то?
blue_parrot
Motorex, меньше риск нарваться на левак. Сделай опрос, кто что льет, так будет проще, но единого мнения ты не получишь. Большинство льет Motul, по причине его доступности в ближайшей лавке.
Busse
у мотюля просто розничная сеть широкая, есть региональные представители, региональные склады, большинство продаванов посещало соответствующие курсы, которые сам мотюль организовывал, фактически, в каждом областном центре.
Kagi
Я сейчас склоняюсь к ликвимоли
0
Hazard
Кто использует Liqui Moly? В частности для сибихи. Читал где-то, что не рекомендуется лить масло в двигатель с добавлением молибдена. Так ли это?
0
Viks
  • Viks
  • 30 марта 2014 в 21:43
Я конечно не вот прям спец, но к выбору масла отнеслась с большой сурьезностью) По отзывам сотоварищей с бОльшим опытом, я не стала лить мотюль, и как было сказано «упаси боже от ликви молли». прошлый сезон вполне неплохо откатала на айпоне 10в40. Сейчас взяла на пробу репсоль, тоже 10в40. Я думаю автору поста тоже нужно учитывать, что в мануале не могут быть учтены все особенности погодных условий, так что ИМХО разумнее будет использовать 10в40.
+3
Zonda93Rus
Вставлю свои пару слов…
Чем лучше масло — чем лучше. Все разговоры про нельзя/бессмысленно лить синтетику в мотор с требованием SG — БРЕД! (кстати, в инструкции так и написано «SG или выше») причем бредовый бред, спонирумеый продавцами запчастей и ремонтниками двигателей. Эти суждения были актуальны для ГАЗ-21 и т.д., где конструкция сальников не позволяла «удержать» современное масло в высокими проникающими свойствами, к современным же моторам это не относится.
Единственное значимое ограничение по применению масел это добавление в автомобильные масла бОльшего количества анифрикцонных присадок (у них нет мокрого сцепления).
Если позволяет бюджет — лей синтетику 10-40, будет только ЛУЧШЕ твоему двигателю.
По поводу СПОРТИВНЫХ масел. «присадки начинают работать при большей температуре» — бред.
Спортивное масло это не спортивные колодки. Да, если индекс 60, качать его будет сложнее и патери на прокачке будут огромными (к примеру на роторном ВАЗе при переходе с 10-40 на 10-60 потерля до 10-15 л.с. получилась), масленная пленка толще (не прочнее, а именно толще) и теплообмен выше.
«Спортивное масло надо менять после каждой гонки» — это суждение по модулю нельзя рассматривать. Если это действительно ГОНКА и мотор работает на 110% и этот мотор ЗНАЧИТЕЛЬНО форсирован (то есть увеличена нагрузка механическая и термическая по сравнению со стандартными параметрами, вероятность попадания бензина в масло выше и другие особенности чисто гоночного мотора) — можно и поменять, но в условиях ДОПом эти особенности практически не достижимы, так что берем 300В 10-40 или аналоги и радуемся, тому что масло имеет куда более широкий температурный диапазон для оптимальной работы.
Пример из автомира: турбомотор, форсирован +100%. Без маслокуллера масло нагревалось регулярно до 130-140 градусов и теряло вязкость очень быстро — частая замена, особенно после отжигов. Установлен масло куллер — температура не выше 90С, масло «работает» значительно больше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна