Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

dainese-central.com

Заказывал ли кто у них экипировку?

Сделал заказ, оплатил, и дальше усё… Молчание…

Так как с инглишом проблемы — незнаю чего и делать…

пс: Ответили, увы, р-р/цвета нет, предложили р-р больше и меньше, или в другом цвете… Спасибо за ваши ответы. ;)
  • ApxuApxu
  • Дмитрий
  • 2 марта 2014 в 3:20
  • ?
0
Yeti
  • Yeti
  • 2 марта 2014 в 14:36
Сколько времени прошло? Думаю не меньше месяца уйдёт.
По коду пробовал отследить?
Apxu
Прошла неделя, меня просто слегка коробит что ни письма с трекингом нет, ни письма мол нет цвета/размера…
+2
Vepss
как правило, приходит письмо на электронку: первое — подтверждение получения заказа, второе-получение оплаты, третье — отправка заказа с/без трекинг номера. вариации имеют место быть
+2
agnitum
Если с инглишом проблемы попробуй переводчиком онлайн пользоваться, я всегда так переписку виду.
+2
SfNeo
Плюсану, Google Translate помогает в таких ситуациях. Даже без знания языка можно понять, что до тебя хочет донести собеседник.
Apxu
Ребят, вопрос был не в том, что я с ними пообщаться не могу, а в том, был ли у кого опыт работы с данным магазином, и является ли это нормой…
0
Hropik
А в папку спам заглядывал?
0
IceRider
Ух ты, там даже есть replacement armor kit'ы, спасибо за ссылку.
Спам таки проверь, да.
IceRider
Ради интереса написал им про отсутствующий лот на сайте, который я хотел бы приобрести — ответили ближе к вечеру. Извинились и вернули лот на место.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна