Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Как узнать свой customer number на Louis.de?

Точно помню что покупал там ништячки, даже письма о заказе сохранились.
Но нигде не указан customer number, а его требуют при входе в личный кабинет.
И кнопки «восстановить» нигде не вижу… Плохо ищу?
Подскажите, кто сталкивался с той же проблемой!
  • GlotarGlotar
  • 26 февраля 2014 в 12:38
  • ?
+2
estudice
  • estudice
  • 26 февраля 2014 в 12:43
  • решение
Для получения номера нужно регистрироваться отдельно. У меня было так.
+1
Efr
  • Efr
  • 26 февраля 2014 в 15:07
Начать процесс регистрации. Они присвоят тот же самый номер.
А вот с PIN чуть сложнее.
svshnik
Если не трудно, расскажи как пин получить.
Efr
  • Efr
  • 26 февраля 2014 в 16:20
PIN они высылают обычным письмом. Но мне он так и не пришло.
Когда пришло время следующий заказ, я написал в поддержку, что PIN так и не получил. Они мне на следующий день ответили, что выслали повторно.
Через 2 недели PIN так и не пришёл, о чем я опять сообщил в поддержку и попросил его выслать по электронной почте. Они мне в очередной раз не отказали. Думаю, что можно сразу попросить его отправить вам по электронной почте.
svshnik
Спасибо, за развернутый ответ! Тоже просил их выслать письмом, но ничего не получил. Напишу им, чтобы по электронной почте выслали ).
0
jker
  • jker
  • 26 февраля 2014 в 16:20
А может попробовать им написать на email, мол я такойто, не знаю свой номер, как быть?
Sandro
Сегодня пришло письмо с PIN-кодом из Louis'а оставлял заявку 11.02, но лучше бы сразу на e-mail попросить. Сustomer number присылают на эл.почту, мне прислали спустя 2 дня после регистрации.
Здесь была инструкция по покупкам bikepost.ru/blog/literature/22881/Uchimsja-pokupat-na-www_louis_de.html
estudice
Дважды писал им просьбы выслать PIN, ответа не было.
Потом здесь прочитал, что пин высылают вместе с FunCard.
При заказе посылки отметил чекбокс типа «прислать FunCard вместе с заказом».
Посылка пришла, FunCard в ней не было.
Пошел в личный кабинет, заказал доставку Funcard отдельно.
Прошло несколько дней, никакой реакции, на емейл никаких писем не было. На всякий случай заказал еще раз. странный сервис у них…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна