Как узнать свой customer number на Louis.de?
Точно помню что покупал там ништячки, даже письма о заказе сохранились.
Но нигде не указан customer number, а его требуют при входе в личный кабинет.
И кнопки «восстановить» нигде не вижу… Плохо ищу?
Подскажите, кто сталкивался с той же проблемой!
Но нигде не указан customer number, а его требуют при входе в личный кабинет.
И кнопки «восстановить» нигде не вижу… Плохо ищу?
Подскажите, кто сталкивался с той же проблемой!
- Glotar
- 26 февраля 2014 в 12:38
- +1
PIN они высылают обычным письмом. Но мне он так и не пришло.
Когда пришло время следующий заказ, я написал в поддержку, что PIN так и не получил. Они мне на следующий день ответили, что выслали повторно.
Через 2 недели PIN так и не пришёл, о чем я опять сообщил в поддержку и попросил его выслать по электронной почте. Они мне в очередной раз не отказали. Думаю, что можно сразу попросить его отправить вам по электронной почте.
Когда пришло время следующий заказ, я написал в поддержку, что PIN так и не получил. Они мне на следующий день ответили, что выслали повторно.
Через 2 недели PIN так и не пришёл, о чем я опять сообщил в поддержку и попросил его выслать по электронной почте. Они мне в очередной раз не отказали. Думаю, что можно сразу попросить его отправить вам по электронной почте.
Сегодня пришло письмо с PIN-кодом из Louis'а оставлял заявку 11.02, но лучше бы сразу на e-mail попросить. Сustomer number присылают на эл.почту, мне прислали спустя 2 дня после регистрации.
Здесь была инструкция по покупкам bikepost.ru/blog/literature/22881/Uchimsja-pokupat-na-www_louis_de.html
Здесь была инструкция по покупкам bikepost.ru/blog/literature/22881/Uchimsja-pokupat-na-www_louis_de.html
Дважды писал им просьбы выслать PIN, ответа не было.
Потом здесь прочитал, что пин высылают вместе с FunCard.
При заказе посылки отметил чекбокс типа «прислать FunCard вместе с заказом».
Посылка пришла, FunCard в ней не было.
Пошел в личный кабинет, заказал доставку Funcard отдельно.
Прошло несколько дней, никакой реакции, на емейл никаких писем не было. На всякий случай заказал еще раз. странный сервис у них…
Потом здесь прочитал, что пин высылают вместе с FunCard.
При заказе посылки отметил чекбокс типа «прислать FunCard вместе с заказом».
Посылка пришла, FunCard в ней не было.
Пошел в личный кабинет, заказал доставку Funcard отдельно.
Прошло несколько дней, никакой реакции, на емейл никаких писем не было. На всякий случай заказал еще раз. странный сервис у них…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть