Помогите выбрать шины
Всем привет! В общем стал я мониторить интернет и ничего толкового не могу найти в диапазоне цен от 5 до 7к помогите пожалуйста, посоветуйте какие-нибудь покрышки.
ищу шины: r18 ширина 100(front) ширина 120-130(rear).
Тип дорожный, цена до 5-7к за 2 покрышки.
какие отзывы по Shinko 120/90-18 65V F230?
Заранее спасибо!
ищу шины: r18 ширина 100(front) ширина 120-130(rear).
Тип дорожный, цена до 5-7к за 2 покрышки.
какие отзывы по Shinko 120/90-18 65V F230?
Заранее спасибо!
- Nikityzer
- 23 февраля 2014 в 22:40
- 1
- +2
Колеса мотоцикла движутся не как на машине — параллельно, а друг за другом.
Если на машине соответствие протектора обязательно, то на мото — нет.
Это дает больше возможностей в выборе, можно ставить разные баллоны.
При чем.
Качество переднего баллона важнее. Переднее колесо идет первым, очищая вектор движения, в дождь — делая его более сухим для заднего колеса.
И если вперед ставим говенный баллон — имеем высокую вероятность получить много проблем. Любой снос переднего колеса по причине плохого сцепления — намного сложнее выправить, в отличии от сноса заднего колеса, который не так страшен.
У самого сзади стоит дорожная шинко, но вперед я напрягся и поставил мишлен.
Если на машине соответствие протектора обязательно, то на мото — нет.
Это дает больше возможностей в выборе, можно ставить разные баллоны.
При чем.
Качество переднего баллона важнее. Переднее колесо идет первым, очищая вектор движения, в дождь — делая его более сухим для заднего колеса.
И если вперед ставим говенный баллон — имеем высокую вероятность получить много проблем. Любой снос переднего колеса по причине плохого сцепления — намного сложнее выправить, в отличии от сноса заднего колеса, который не так страшен.
У самого сзади стоит дорожная шинко, но вперед я напрягся и поставил мишлен.
Шинко охрененно мягкая, отсюда и износ у меня была R280. Прошла в районе 6 тыс. (жёсткая езда, отжиги) Ездил в дождь, как по суху, в поворотах ни разу не почувствовал увода. На счёт IRC — всё ништяк в солнце. На картодроме чернил резину до краёв, но в дождь, хоть просто вставай. Ехать невозможно, а я много в дождь езжу.
Катаю на дорожной шинке комплекте, менялась резина в разное время, сначала зад, затем перед. Шинку вперед взял ввиду крайних обстоятельств: был данлоп СП к которому у меня очень предвзятое отношение и была шинка Адванс, взял адванса потому что старая была уже трупом, потому что к данлопу у меня очень предвзятое отношение, сам состав резины для моих нужд очень убог, у меня не 50/50 трек — город, у меня 50/50 трасса-город и пробеги длинные получаются. Взял шинку с надеждой поменять ее как будет новый завоз, в итоге проехал 3 ткм на ней и не думаю менять. Греется резина дольше чем метзеллер (ее оч. хотел) и данлоп, на воде держит хуже, но стирается очевидно меньше, поэтому я как-то для себярешил оставить пока, за сезон в воду попал 4 раза, 3 из которых доехал до ближайшего навеса и пережидал дождь и ждал пока подсохнет, а 1 раз застал дождь на трассе, такой что потолок скорости был 40 из за видимости, а когда дождь закончился, то начало забивать взвесью, пришлось остановиться и 20 минут подождать, чтобы пропустить поток, а заодно покурить, размяться, подсушиться и подождать пока подсохнет дорога.
Человек, который мне рекомендовал Michelin Pilot Road ездит намного чаще и больше меня, показал мне наглядно разницу между его 3-х летней Michelin и моей 2-х летней резиной Metzeller. Так что сам собираюсь к этому сезону брать Мишлен, думаю в долгосрочной перспективе не прогадаю. (если конечно не поменяю класс и не куплю Африку Твиииииин =))) )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть