Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha BT1100

Расскажите про Yamaha BT1100. Интересует расход, сильные\слабые конструктивные особенности, взаимозаменяемость моторов с Драгой, динамика, максималка, замечает ли присутствие пассажира, комфортно ли пассажиру, как воспринимает мотор жару в +35, удобство езды по пробкам, подвески, и прочее. В общем — всё, что можете сказать — готов услышать)
  • YamahinYamahin
  • Андрей
  • 6 февраля 2014 в 20:36
  • оценка: +1
+1
Mandju
расход около 6-6,5?+- специально не замерял.
Максималка 190+-, лететь по плохому асфальту с пасажиром можно и 160+.
Проблем с пассажиром нет, но естественно дополнительный вес влияет на управление. Динамика отличная (могу сравнивать только с крузерами), но уверен что она более чем хорошая… Крутящий момент 80 вроде +-.
Комфорт для пассажира… нормально. Спинки нет же)
В сильной жаре не эксплуатировался. Езда по пробкам все зависит от скила. Мотоцикл высокий, зеркала не выходят за пределы руля. В потоке едешь выше зеркал легковушек, и в целом над ними(обзор из-за высоты хороший). Крутящего момента хватает для агрессивной езды и маневрирования если нужно(субъективно, спорты то явно динамичней)).
Подвески… регулируются, но в наличии есть пробитый передний обод + слегка погнутая вилка (мотоцикл некоторое время в таком состоянии и экплуатировался) Вилку прокатали, обод нет. Проблем при езде нет.

Проблемы:
обгонная муфта -вроде как самая распространенная болячка.
Люфт кардана… изза этого езда на малых скоростях превращается в ад, неприятные рывки. (возможно проблемы холостого хода, но кардан тоже, слышно его даже). После замены тормозной жидкости, что то случилось с тормозами… Изначально тормоза радовали. После замены жидкости, появились проблемы, эффективность стала хуже.(возможно жидкость говно, либо руки из жопы растут=))
Субъективно — при малом количестве бензина он перестает ехать.
Очень тихий. При агрессивной езде, высоких оборотов почти не слышно.(от этого проще его крутить)
Комфортная езда около 120, дальше может сдувать.(может зависеть от шлема)
****Сноска- после покупки мот был идеальный.****

В общем я бы его рекомендовал, даже начинающим, но желательно сильным и высоким =)Мот оригинальный, интересный, динамичный. Высокий, при росте около 178 до земли касание ног будет носками. Либо одна полностью стоит, другая на подножке. Зависит еще от длинны самих ног =)
Тяжелый, если роста не хватает, при маневрах задом будут проблемы) Если проблем с ростом нет, то и этих проблем считай нет. Не смотря на динамику, на нем комфортно тошнить.
Mandju
мот покупался из Германии 2002 г.в. Цена на мотоцикл более чем приятная, учитывая что это литр.(220к +-)
Yamahin
Как у него с «выстрелить» в нужный момент?
Mandju
Я не знаю с чем сравнивать, уходит резво =) Думаю может.
Yamahin
В плане облегчения — есть чего снять с него лишнего?
Mandju
да снимать нечего особо, чуть пластика… он же Нейкед все таки.
Swisskey
Как у него с выстрелить? По сравнению с рядными четырехцилиндровыми шестисотками — никак. Там же воздушный V-образник от драги. Короче тяжелый классик с воздушкой от круизера. Но вообще аппарат очень интересный и своеобразный. Я себе такой хотел взять, но то что в наличии было выглядело просто неприлично :(
Swisskey
А, еще из приколов прочитанных. Если проходить повороты «с коленочкой», то на одну из сторон (вроде на правую, если правильно помню) его закладывать надо аккуратно — там понизу колено выхлопа от переднего цилиндра идет, можно зацепить :)
Yamahin
Аяяй))) Ну хоть сибиху 400 то сделает в плане выстрелить?) Без коленочки не живётся мне — обязательно должен заваливаться)
Swisskey
По поводу четырехсоток не знаю — не ездил.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 7 февраля 2014 в 8:12
Мне он очень нравится. Всё остальное — второстепенно.
Mandju
Правильный подход =)
Swisskey
Согласен, очень симпатичный аппарат. Двигатель от очень распространенного Yamaha DragStar 1100, так что проблем с расходниками и запчастями быть не должно.
0
Marky
  • Marky
  • 8 февраля 2014 в 19:14
Я пожалуй ковш дёгтя в вашу бочку розового мёда вылью…
высокий центр тяжести
в жару теплоотдача от мотора напрягает
нехватает чёткости коробки при быстрых переключениях
Довольно медленно раскручивается в сравнении с твинами на TL1000 и VTR1000
встречаются проблемы с обгонной муфтой
У тех кто любит крутить в самые верха часты течи масла из под прокладок, преждевременное растягивание цепей ГРМ и разбивание башмаков, и закоксовка выпускных клапанов (потеря компрессии и мощности)…
0
pumbo
  • pumbo
  • 28 февраля 2014 в 15:03
V-twin, большой, красивый, простой в обслуживании, без пластка (почти), недорогой. Для меня это сыграло ключевую роль при выборе. Где ещё такое можно найти за сопоставимые деньги (риторический вопрос)?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна