Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Как воздействовать на МотоИн?

Всем привет. Попал в неприятную ситуацию с МотоИном, сделал заказ на приличную сумму, однако на протяжении уже 20 дней никакого движения, на письма не отвечают, кто нибудь сталкивался с данной ситуацией и как решил вопрос? Возможно ли на магазин написать заявление в немецкую полицию и делал ли так кто? Благодарю за информацию.
  • zx10100zx10100
  • Александр
  • 4 февраля 2014 в 12:31
  • ?
+2
ssdaw
  • ssdaw
  • 4 февраля 2014 в 12:38
  • решение
Письма на английском языке отправляете?
Платили каким методом? Если PayPal, то проще всего через них претензию предъявить.
На крайний случай в контактах есть телефон — можно позвонить, если английский хотя бы на уровне «where is my order???».
А полиция… да как-то сомневаюсь, что на текущий момент есть основания для ее привлечения.
zx10100
письма на английском, платил карточкой обычной визой, специальной для покупок, деньги ушли, фигня какая то, ранее проблем не было никаких
ssdaw
Странно. Я сколько с ними связывался — отвечали довольно бодро. Сам затуп может быть из-за того, что чего-то нет на складе, но тишина — да, неприятно. Пишете через обратную форму, соответственно?
Понимаю, что вероятнее всего описываю элементарные вещи (как и идет процесс), но так, на всякий случай:
На сайте мотоина «Contact», тема письма «Question about an order», указан номер заказа, задан вопрос где и почему. Верно?
Насчет ответа. Папку «Спам» проверяли? То может ответы там и лежат, тоже бывает…
Если нет… я бы для начала позвонил. Недешево, но зато верно.
ZloYa
Если нет… я бы для начала позвонил. Недешево, но зато верно.
Скайп в помощь! Дешево и доступно.
Checkpoint
в спаме письма проверял?
zx10100
ситуация решилась, позвонил знакомый из германии в мотоин, оказывается бардак и в германии есть, мой заказ потерялся в недрах их логистики, извинились и обо мне вспомнили, даже бонус предложили, мелочь — а приятно
ssdaw
Тогда поздравляю с разрешением ситуации! Надеюсь, дальше все пройдет гладко.
0
lemetriss
Плюсую ssdaw. Надо позвонить, в таких крупных магазинах круглосуточная служба поддержки, все обращения фиксируются тикетами. Когда пишешь, всегда есть шанс, что попадаешь в спам или еще какой форс-мажор.
zx10100
ранее они всегда отвечали на письма
0
zaki
  • zaki
  • 4 февраля 2014 в 12:55
Быть может, это связано с новыми правилами декларирования посылок?
zx10100
мне кажется, что магазин к доставке не имеет отношения, им то какая разница? по крайней мере могли бы и написать или еще как то предупредить
Teamyopt
А они вступили уже?
zaki
29 января
Teamyopt
Это законопроект внесли на рассмотрение 29, а вступит он только после публикации в РГ, а до этого должен быть принят СФ и президентом, так что не паримся пока.
0
Teamyopt
Странно, сколько раз заказывал, всегда все пучком и на письма отвечали, правда с задержкой. Ты товар заказывал «в наличии» или «поставка ожидается»?
zx10100
все позиции были в наличии я проверял
Teamyopt
А на какую электронку писал? Я вроде на сапрот сначала писал, а потом ещё какую-то нашел
zx10100
на действующую почту я по ней неоднократно писал по предыдущим заказам и плюс на сайте заполнил форму((( короче надо искать знакомых в германии
Teamyopt
Вообще мотоин серьезный магазин, не похоже на кидалово. Попробуй с другой электронки написать, может эта в спам отправляется.
0
mr_uks
Обратитесь в банк, который является эмитентом карты, и узнайте, сумма именно списана со счета или просто заблокирована.
Не знаю как мотоин, а например фц-мото, после оформления заказа, не снимает сумму с карты, а только блокирует ее. Фактическое списание происходит после отправки заказа. Возможно, мотоин работает так же. В этом случае пишется заявление (мол так и так, блокировка по такому-то заказу, прошло столько-то дней, прошу снять блокировку т.к. товар не был получен), и блокировка снимается.
Даже если списание уже произошло, все равно посоветуйтесь с банком. Это вопрос работы платежных систем, мотоциклы тут ни при чем :)
zx10100
мне не деньги обратно нужны а заказ в первую очередь
mr_uks
мне не деньги обратно нужны а заказ в первую очередь
Такая позиция заслуживает уважения, хотя я бы стремился поскорее разорвать отношения и вернуться на исходные позиции. На кол таких «партнеров», которые позволяют себе 20 дней морозиться.
0
zhesin
Попробовать написать через форму
Позвонить
You have questions?
Call us. We´ll help you: +49 (0)241-4125990 (Mon-Thu: 9.00 am — 6.00 pm, Fri: 9.00 am — 1.00 pm)

Пользоватся PayPal
zx10100
через форму я тоже писал
0
Dioo
  • Dioo
  • 5 февраля 2014 в 10:46
Мне другой германский магазин тоже не отвечали, сначала ждал, затем стал писать каждый день по письму. Ответили на 3 или 4 день)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна