Проект продается, 60 000 USD [email protected]

XVS950A Midnight Star

Задумал на следующий сезон повысит кубатуру, хочу новый мотоцикл, бюджет до 500 т., понравился Yamaha XVS950A Midnight Star. Сегодня зашел в салон, присел на него, посадка отличная, все удобно, но вот седло уж очень жёстким показалось. Вроде бы крупное, добротное, но блин как табуретка. Отсюда вопрос — это оно с новья такое и в дальнейшем «разойдется» или же, увы, всегда такое? Кто обладает данным аппаратом? Ну попутно можно и свои впечатление о моте высказать, был бы рад послушать.
  • ikildushovikildushov
  • Илья
  • 26 сентября 2012 в 15:24
  • оценка: 0
+2
Tugamuga
У меня XVS1300, думаю оно таким и останется, но если проблема только в седле, ее всегда можно решить заменой на более комфортное, например www.mustangseats.com/Product/79571/Wide-Touring-Two-Piece-Vintage-Seat-with-Driver-Backrest-Yamaha-V-Star-950-No-Studs-No-Conchos
0
del34
  • del34
  • 26 сентября 2012 в 19:08
Ну да, не стоит заморачиваться на седле. Его можно перетянуть или заменить. А вообще — жопа привыкнет, по-любому )
+1
Piligrim
Тоже интересовался этим вопросом т.к. присматриваюсь на следующий сезон. Вот, что нашел (тут): «Подвески
Подвески по качеству работы несколько выбиваются из общего стиля – достаточно плотные, не особо склонные к пробоям. Интересное решение используется в задней подвеске – на первый взгляд, ее нет вообще, а заднее колесо жестко закреплено в раме. На самом деле это не так. Задняя подвеска – моноамортизаторная, оси качания расположены в нижнем углу треугольников подвески, а в верхнем углу крепится амортизатор, упрятанный под сиденье – как на «харлеях» линеек Softail и Touring. В целом подвески также надежны и без особых слабых мест».

В другом обзоре прочитал фразу, что, мол, на неровной дороге «позвоночник в трусы осыпается».

Сам не ездил. Хотелось бы послушать владельцев. Особенно после дальнобоев.
+2
Quaz
  • Quaz
  • 29 сентября 2012 в 15:49
У меня такой мот был — неделю назад поменял на варриора. Отъездил на нем 6000 км. Сидение там нормальное, жопа не устает, максимум проезжал 300 км, не устал совсем. Подвеска мягкая. Варриор например значительно жестче. За этот пробег только 1 раз поменял масло. (Мот брал новым) проблем вообще ни каких. Мот очень спокойный, предсказуемый и комфортный. По пробкам ездить нормально. Покупать рекомендую зимой — у дилеров бывают большие скидки, главное их не пропустить. На вторичном рынке тоже есть достойные предложения. Я свой продал например за 300 тыс, он был в идеале. Несколько слов написал о моте — посмотри у меня в профиле. Варриор немного обкатаю, попробую написать сравнение его с xvs 950. Посмотри еще в сторону xvs1300 он немного помощнее, выглядит так же, но тормоза у него двух дисковые передние, это плюс большой у 950 они на мой взгляд слабоваты. Это не так что бы критично, пережать сложно, но на двухдисковых как то мне увереннее ездить.
0
andr68rus
Пассажирское сидение вообще ужасное, позвоночник в трусы осыпается на небольших кочках. Водительское нормальное. В целом — мот нравится, лошадей только маловато для его веса.
0
PR0SPER0
Такое и останется. Был у меня такой, нормальный мотоцикл, блестящий и красивый, только дохловат слегка. За твой бюджет можно XVS1300A поискать, он получше будет в этом плане.
0
Ivan44
тормозов там хватает, этот круизер — ехал\дремал в целом. мягкий, легкий (в своем классе). тюнинга на него много, всяких хромированных рюшечек, что так любят владельцы подобной техники.Выглядит кубатурнее и дороже, чем стоит на самом деле, так что краснеть за то что он недочоппер — тебе не придется. только скучный он, надоест быстро, вафля в общем, без харизмы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна