Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чего опасаться при хранении на улице зимой?

Доброго дня!

Пока за окном злобствует межсезонье, хотел бы заняться электрикой мотоцикла — отремонтировать неработающее, добавить недостающее, поправить косячное. Может даже обклеить пошарпанное — посмотрю по вкусу.

Да вот проблема — либо сдаю мотоцикл на хранение без возможности доступа, и тогда прощайте планы до весны, а там, есессно не до переделок будет, ибо «кататькататьКАТАТЬ!!!». Либо везу на работу, где есть теплый ангар с кучей инструмента, кран-балкой, верстаками, станками и т.п. Но вот хранить его между работами можно будет только на улице. Причем, судя по всему, даже не под навесом. Чехол есть.

Заводить время от времени и даже покатать немного планирую.
  • FiggyfoxFiggyfox
  • Михаил Галёнков
  • 22 января 2014 в 9:05
  • оценка: +1
0
Busse
  • Busse
  • 22 января 2014 в 19:16
  • решение
новые драндулеты покрыты консервационными матерьялами сверху до низу. и они чистые. и в баках воды нет. и упаковка не промокает и вентилируется. и ещё они новые. и обычно в помещении. если перед хранение мот помыть и подготовить — простоит он зиму на улице. голые железки поржавеют может. там не всё так просто, поэтому, всё же, от перепадов температуры, осадков и влаги лучше защитить мот. сальники начинают течь не столько от мороза или времени, сколько от грязи которая под кромку набивается. я с 2007го года на селёдке сальники вилки не менял — за это время она как в холодном сыром гараже зимовала, так и в тёплом боксе. вилку каждую весну перебираю — мою, масло меняю — не течёт.
вобщем если мот перед стоянкой помыть и смазать где надо, дырки позатыкать — переживёт зиму. но надо понимать что по весне может ожидать ржавчина в баке, проблемы с тормозами, электрикой и прочие «радости».
+5
SlidE
  • SlidE
  • 22 января 2014 в 9:27
Не стал бы хранить мото зимой на улице даже под чехлом, перепады температуры сырость, всё это пагубно сказывается на состоянии техники(даже хуже — не каждая покрышка переживёт наши морозы)
Figgyfox
Автомобили же хранят — и более того, даже каждый день на них ездят.
+2
smeh
  • smeh
  • 22 января 2014 в 10:05
Если выбора нет… то я бы сколотил из брусков 50*50 мини-гараж-навес… обтянул бы его б/у банером каким нить… Главное чтобы там было сухо…
Резину можно селиконкой помазать и подспустить…
Figgyfox
Выбор есть всегда — мне надо оценить недостатки самого плохого стечения обстоятельств. А то, вроде бы сейчас на зоич кучу оборудования отправили и место свободное появилось. Может прилажу мотоцикл в уголок, а может и нет.
+6
Teamyopt
Не вздумай оставлять его на улице. Он не рассчитан сильные перепады. Да и вообще не комильфо как-то.
Bandos
Если не комильфо, то только в квартиру)))))
+1
Mutab0r
Ничего ему не будет, если на него не будут попадать реагенты с ДОПов. Мотоцикл предназначен для работы в сложных условиях. Сильный мороз может повлиять только на жижу и резину, жижу слей все равно новую по весне зальешь, а резину обработай. Коже, железу и пластику, перепады от +25 до -25 ПОФИГ!
Teamyopt
Ну да. Жижу слей, резину сними, сальники вилки сними (вместе с перьями желательно), пыльники сними, сиденье сними, аккум сними. Если бы все было так просто, все бы свои мотоциклы зимой под домой в чехольчике оставляли и все. Весной завел и полетел как ни в чем не бывало)))
Mutab0r
Жижу надо сливать только ту, что промерзнет. Маслу вообще пофиг если на нем катать не будешь. Акум снять это кажется вообще мелочь даже в голову не пришло на этом внимание акцентировать. Я так понимаю хранить на морозе будешь только на выхи? Снял один раз, и катай его туда сюда без бака, аккума и сидухи
Figgyfox
Наоборот — закатывать в цех смогу только на выходных.
Mutab0r
Один хрен. 2 дня или 5. Вообще читал, чтобы конденсата было меньше надо просто накрыть мот старым шерстяным одеялом. Говорят нормально так дышать будет
Mutab0r
Если отталкиваться от вашей логики, то такого байка как 10летняя баха существовать не может, а софт КТМки это вообще миф
Teamyopt
Убедили, пошел выкатывать!!! И нах я по пол года за теплый бокс плачу)))
Bandos
2 Teamyopt: хз зачем кто за них платит. у меня бы не было бесплатного гаража (он кстати без отопления), без зазрения совести бы на стоянке на всю зиму под тентом оставил.
Mutab0r
Что-бы не угнали длинной зимней ночью. :)
А если серьезно, то человеку мот на 2 месяца оставить надо.
Teamyopt
2Bandos. У меня то же есть гараж. Большой кирпичный на 2 машины, но я все равно свой моц туда не поставлю, ибо ХОЛОДНЫЙ. Да и вообще самый главный аргумент я уже высказал — не комильфо))))
Figgyfox
Мне есть куда ткнуть мотоцикл на 2 месяца по стандартной московской таксе. У меня другая задача — довести кой-чего до ума и немного закатнуть, чтобы разогнать хандру позднезимнюю. Последняя весьма достала уже…
0
Bazooka
Мой мотоцикл у прошлого хозяина стоял на улице год и зимой и летом под чехлом. Забрал я его из этих рук, смазал все тросики и кнопки и ничего — не чихает))) Но я бы не стал мотоцикл каждый день гонять с мороза в тепло и обратно, на нем будет влага конденсироваться обильно.
0
Bandos
Пока стоит — вообще проблем не вижу. Насчет заводить и покатать на морозе, я бы 2 раза подумал :)
Figgyfox
А в чем трабла? Постоянные изменения температуры?
Bandos
Да не, резиновые уплотнения на морозе более хрупкие, мне кажется. масло в перьях густое, смазка в подшипниках густая… я так рассуждаю. Вообще люди эндурят зимой, но думаю они моты подготавливают… не скажу точно :)
Mutab0r
Ничего критичного не будет. Слышал такой МИФ, что при каждом пуске двигла в "-", ресурс движка снижается на 5000 км. А потом все дружно вспоминаем софтэндурную технику, и как люди по 5-10 лет ничего кроме расходников не меняют и… Стараемся лишний раз не заводить :)
Bandos
Если минус сильный, а масло летнее, при пуске открывается редукционный клапан и миф превращается в реальность :)
+2
wasserfall
Ничего страшного не будет, я хранил мотоциклы зимой на улице по несколько сезонов подряд.
0
Andsah
Большой разницы между хранением в холодном гараже и на улице не вижу.
Figgyfox
На улице снежок то тает, то нет, в результате чего под водонепроницаемым чехлом может весьма непредсказуемым образом скапливаться и замерзать конденсат.
Andsah
В гараже это тоже происходит.
Figgyfox
В гараже все гораздо плавнее. И, еслои в подвале ГСК не разводят китов, значительно суше.
здесь был ататат

Figgyfox
Дык ведь их эксплуатацию никто не предусматривет, снегом они едва ил посыпаются и наполнены скорее всего консервационными жидкостями. И все в целлофане стоят, и резинки обработаны разными замазками.

Японцы не дураки, чтобы подвергать себя атмосферным рискам потерять технику.
Andsah
А в холодные ночи с каждого бока мотоцикла его согревает горячая гейша:-)
0
freeragepunk
Нельзя хранить на улице с нашим климатом. Слишком много перепадов. Конденсат возникает. Я вот свой транспорт утащил в квартиру, но перед этим он стоял у предыдущего хозяина примерно месяца 2 на стоянке открытой. были морозы. в результате в баке появилась ржавчина, в карбюраторы вода натекла. Передняя покрышка была уже хоть старая, но изза влаги и морозов начала еще и трескаться. Аккумулятор конечно же сдох… В общем Изза того что старый хозяин не поставил на теплое хранение, я теперь влетаю на копеечку. bikepost.ru/blog/42451/Kak-u-menja-pojavilsja-podarok-pod-elkoj.html
Figgyfox
Спасибо. Весьма конструктивно.
CheLex
Прости конечно, но ты думал, что мотоцикл это дешевая штука? Замена балона и аккума, в зависимости от твоей езды и качества оных, достаточно частое явление. А карбы почистить и отсинхронить — работа на 3 часа.
Хранить мото на улице не самый лучший вариант, но при правильной подготовке и если нет других вариантов все же можно.
p.s. — я так же таскаю на 4-ый этаж уже второй сезон.
freeragepunk
Причем тут дешевая или не дешевая штука? Смысл в том что если хранить мотоцикл в теплом помещении, то можно избежать кучи проблем. Чистить карбы, бак, менять покрышку, аккумулятор (который кстати был в отличном состоянии до наступления морозов) Я понимаю, что по большому счету это все расходники, но ведь можно было этого избежать, верно? Нет, хранить на улице можно, если забрать топливный бак, аккумулятор, карбы, обмазать спец составом колёса, залить всякие примудрости в двигатель. Но мне кажется дешевле и практичней отдать мот на теплую стоянку. Ну или как в нашем с тобой случае затащить в квартиру)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна