Чего опасаться при хранении на улице зимой?
Доброго дня!
Пока за окном злобствует межсезонье, хотел бы заняться электрикой мотоцикла — отремонтировать неработающее, добавить недостающее, поправить косячное. Может даже обклеить пошарпанное — посмотрю по вкусу.
Да вот проблема — либо сдаю мотоцикл на хранение без возможности доступа, и тогда прощайте планы до весны, а там, есессно не до переделок будет, ибо «кататькататьКАТАТЬ!!!». Либо везу на работу, где есть теплый ангар с кучей инструмента, кран-балкой, верстаками, станками и т.п. Но вот хранить его между работами можно будет только на улице. Причем, судя по всему, даже не под навесом. Чехол есть.
Заводить время от времени и даже покатать немного планирую.
Пока за окном злобствует межсезонье, хотел бы заняться электрикой мотоцикла — отремонтировать неработающее, добавить недостающее, поправить косячное. Может даже обклеить пошарпанное — посмотрю по вкусу.
Да вот проблема — либо сдаю мотоцикл на хранение без возможности доступа, и тогда прощайте планы до весны, а там, есессно не до переделок будет, ибо «кататькататьКАТАТЬ!!!». Либо везу на работу, где есть теплый ангар с кучей инструмента, кран-балкой, верстаками, станками и т.п. Но вот хранить его между работами можно будет только на улице. Причем, судя по всему, даже не под навесом. Чехол есть.
Заводить время от времени и даже покатать немного планирую.
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 22 января 2014 в 9:05
- +1
новые драндулеты покрыты консервационными матерьялами сверху до низу. и они чистые. и в баках воды нет. и упаковка не промокает и вентилируется. и ещё они новые. и обычно в помещении. если перед хранение мот помыть и подготовить — простоит он зиму на улице. голые железки поржавеют может. там не всё так просто, поэтому, всё же, от перепадов температуры, осадков и влаги лучше защитить мот. сальники начинают течь не столько от мороза или времени, сколько от грязи которая под кромку набивается. я с 2007го года на селёдке сальники вилки не менял — за это время она как в холодном сыром гараже зимовала, так и в тёплом боксе. вилку каждую весну перебираю — мою, масло меняю — не течёт.
вобщем если мот перед стоянкой помыть и смазать где надо, дырки позатыкать — переживёт зиму. но надо понимать что по весне может ожидать ржавчина в баке, проблемы с тормозами, электрикой и прочие «радости».
вобщем если мот перед стоянкой помыть и смазать где надо, дырки позатыкать — переживёт зиму. но надо понимать что по весне может ожидать ржавчина в баке, проблемы с тормозами, электрикой и прочие «радости».
Жижу надо сливать только ту, что промерзнет. Маслу вообще пофиг если на нем катать не будешь. Акум снять это кажется вообще мелочь даже в голову не пришло на этом внимание акцентировать. Я так понимаю хранить на морозе будешь только на выхи? Снял один раз, и катай его туда сюда без бака, аккума и сидухи
- wasserfall
- 22 января 2014 в 13:44
- ↓
Ничего страшного не будет, я хранил мотоциклы зимой на улице по несколько сезонов подряд.
здесь был ататат
- freeragepunk
- 24 января 2014 в 10:12
- ↓
Нельзя хранить на улице с нашим климатом. Слишком много перепадов. Конденсат возникает. Я вот свой транспорт утащил в квартиру, но перед этим он стоял у предыдущего хозяина примерно месяца 2 на стоянке открытой. были морозы. в результате в баке появилась ржавчина, в карбюраторы вода натекла. Передняя покрышка была уже хоть старая, но изза влаги и морозов начала еще и трескаться. Аккумулятор конечно же сдох… В общем Изза того что старый хозяин не поставил на теплое хранение, я теперь влетаю на копеечку. bikepost.ru/blog/42451/Kak-u-menja-pojavilsja-podarok-pod-elkoj.html
Прости конечно, но ты думал, что мотоцикл это дешевая штука? Замена балона и аккума, в зависимости от твоей езды и качества оных, достаточно частое явление. А карбы почистить и отсинхронить — работа на 3 часа.
Хранить мото на улице не самый лучший вариант, но при правильной подготовке и если нет других вариантов все же можно.
p.s. — я так же таскаю на 4-ый этаж уже второй сезон.
Хранить мото на улице не самый лучший вариант, но при правильной подготовке и если нет других вариантов все же можно.
p.s. — я так же таскаю на 4-ый этаж уже второй сезон.
- freeragepunk
- 27 января 2014 в 7:43
- ↑
- ↓
Причем тут дешевая или не дешевая штука? Смысл в том что если хранить мотоцикл в теплом помещении, то можно избежать кучи проблем. Чистить карбы, бак, менять покрышку, аккумулятор (который кстати был в отличном состоянии до наступления морозов) Я понимаю, что по большому счету это все расходники, но ведь можно было этого избежать, верно? Нет, хранить на улице можно, если забрать топливный бак, аккумулятор, карбы, обмазать спец составом колёса, залить всякие примудрости в двигатель. Но мне кажется дешевле и практичней отдать мот на теплую стоянку. Ну или как в нашем с тобой случае затащить в квартиру)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть