Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос владельцам Shoei Hornet DS

Доброе время суток!
Решил прикупить себе шлем Shoei Hornet DS
Остался один вопрос, на который мне в магазине ответить затруднились-не дует ли в лицо через щели между визором и шлемом?
Планируется зимнее использование и для меня это важно.
Спасибо!
  • AndsahAndsah
  • Андрей
  • 30 ноября 2013 в 20:48
  • оценка: +2
+2
zaki
  • zaki
  • 30 ноября 2013 в 21:10
Шлемы Шой очень герметичны, если вы планируете использовать шлем зимой, вам будет необходим пинлок, иначе визор просто запотеет. Функция проветривания обеспечивает приток воздуха, из моего опыта в сильный ветер или при большой скорости когда визор стоит в этом положении начинает дуть в глаза, что не очень комфортно.
Andsah
Спасибо! Я знаю про пинлок и про проветривание и про качество Шой.
Я задал данный конкретный вопрос потому что именно у этого шлема очень хитрая форма визора и прилегает он к шлему очень неплотно со щелями, которые компенсируются довольно толстым резиновым уплотнением.
Поэтому меня интересует ответ именно от мотоциклиста, эксплуатирующего именно такой шлем.
+1
lak_inside
Не дует, и щелей там нет никаких. Отличный шлем, но в холодную погоду (около 0) запотевает быстро, даже с пинлоком, не знаю как вы там будете зимой в нем катать.
Andsah
Спасибо! Если будет сильно запотевать поставлю электрообогрев визора.
Alex_L
поставлю электрообогрев визора

Прастити, а как? У шоек нет визора с обогревом, даже просто с двойным стеклом не выпускают.
Andsah
Покупается лента для обогрева и клеится на визор.В магазине такой кит видел.
Alex_L
Понел, спасибо, что пояснили :) пожалуйста, поделитесь потом, как оно будет в эксплуатации?
+2
Flashback
Боюсь что зимой все равно придется снимать визор и одевать очки
+1
rassel_msk
Катаюсь в этом шлеме с 2011го. Если визор закрыт — не дует. Если визор на предпоследнем положении — тоже. Правда, полагаю, здесь я могу оказать нерепрезентативным, т.к. мне и с открытым визором на скорости нормально вполне. :)

Пытался использовать зимой — в целом — нормально. На низкой скорости потеет моментом. С маской и кроссовым шлемом такая же хрень, к слову. Нормально работать начинают, только когда начинаешь стабильно ехать. Поэтому почти при всех отработках медленных упражнений визор оказывался открытым(когда это был Hornet), а маска — заправленной на затылок(когда появился Acerbis).

Моё имхо — если заранее знаешь, что будет много физухи/говнолина — лучше сразу брать кроссовый(они легче как минимум, да и вынос челюсти больше, как правило). По крайней мере, после появления второго шлема — мне ни разу не приходило в голову взять его на зимнюю эндуро-покатушку. Но при этом в тёплое время все мои выезды за пределы асфальта происходят только в нём(т.к. кроссовый шлем на ДОП всё же не так удобен).
Andsah
Спасибо за развёрнутый ответ!
Шлемов у меня четыре, один из них кроссовый NZI, для трека очень даже годный, но как я выяснил он при движении около сотни по ДОП при минусе очень холодный, аж голову сводит, сильно задувает между шлемом и очками.Рассматривал снегоходные варианты, но они все открывашки из пластика, да и визоры двухслойные редки и нифига не дёшевы.Гораздо выгоднее на обычный визор поставить электрообогрев.
Вот и задумал я купить нечто более универсальное для того чтобы в нём 10-20 км. проехать по ДОП до леса, не получить гайморит, поездить по лесу и вернуться.То есть я не настоящий кроссмен, скучно на треке стало, потянуло в леса и канавы с неудержимой силой.
Andsah
Альтернатива конечно прицеп, но его использовать как то не спортивно, да и он половину гаража займёт.
0
Scorlyp
Может для зимы что-то такое юзать?



Сам лично не использовал, видел в магазинах где всякие снежики и квадрики продаются, типа специальный зимний шлем…
Scorlyp
Только вот цена =)
На сайте в америке 449$ без подогрева, 549$ с подогревом (не e-bay)
в Москве в частных магазинах 25000 / 31500
у официалов 39000 / 46500
вот тебе и бизнесс по-русски =)
Andsah
Шлемов снегоходных много.Тяжёлые, плохая защита, дорогие и предназначены не для мотоцикла.
Ценник от 12000 корейский Sol и далее в бесконечность.
+1
Marky
  • Marky
  • 3 декабря 2013 в 21:02
Не изобретай велосипед.
Сделай как делают активные снегоходчики.
Покупаешь кроссовый шлем и снегоходные очки на зиму и кроссовые на лето.
Идеальный проверенный вариант для зимы (но не дешёвый): шлем Airoh Aviator плюс очки 509 Sinister или 509 X5
Шлем карбоновый весит менее килограмма, очки одни из самых лучших снегоходных
Шлем заказывается из Европы (13-20 тыс) а очки из Америки (2,5-3тыс)
шлем с очками идеально стыкуется без зазоров в ненужных местах
Сам катаю в таком шлеме как в -15 так и в +30 (с другими очками)
Вообще никогда не холодно и не жарко… стекло никогда не потеет и вообще доволен.

есть конечно и другие бюджетные варианты, но суть в том что нужен кроссовые шлем с хорошо подходящими в него очками…
Andsah
То есть дело не в шлеме а в правильном подборе очков как я понимаю?
Спасибо за совет, в любом случае цена такого решения в два раза дешевле Шоя.
А если учесть что под уже имеющийся кроссовый NZI я могу подобрать кроссовые очки то может получиться реальная экономия на пиво.
Идея с подбором очков как то в голову мне не приходила.
Marky
Именно… чтобы в очках было не холодно при минусе они должны по периметру плотно вставляться. Допустимы дыры толкьо в районе носа. Именно поэтому я и советую на зиму снегоходные на более мягкой и толстой подкладке, с двойными стёклами никогда не потеющими и не замерзающими и со съёмным отсекателем на нос.
И балаклаву не забудь одеть по погоде… Хотя я всегда одеваю самую обычную тонкую шёлковую с Льюиса за 6 евро.
Если у тебя ну очень вентилируемый шлем, то возможно придётся какие-то вентиляционные каналы заклеить, например скотчем. У моего Airoh Aviator в комплекте идут специальные щитки для верхней вентиляции.
Andsah
Скотчем всё залепил, подшлемник вообще двухслойный надел, пока катался по треку до нуля всё было нормально.Но как выехал на ДОП при -5 и разогнался до сотни стало катастрофически задувать между очками и шлемом.Вот я и стал искать варианты решения.Твой мне нравится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна