Вопрос про совместимость экипа
В общем, вопрос состоит в следующем: как совмещается текстильная куртка, с полной черепахой(с локтями), или комбинированная с кожей, в важных возможных местах трения. Нужно ли будет брать на размер больше куртку, и снимать ли внутреннюю защиту куртки. Готовлюсь к первому сезону, и конь уже ждет в гараже) многие говоят, первым делом экип, другие что права, я же считаю что это конь, первым должен быть в списке покупок именно он. Сначало ведь конь, а потом седло?))
Как это со стороны комфорта летней езды в Москве? Время одевания не главное, его тратить уже обдумал, быстрота в удобстве отсутствия черепахи не плюсует) Спасибо за ответ :)
Как это со стороны комфорта летней езды в Москве? Время одевания не главное, его тратить уже обдумал, быстрота в удобстве отсутствия черепахи не плюсует) Спасибо за ответ :)
- DiNik
- Dmitry
- 26 ноября 2013 в 19:36
- 0
- miles_panem
- 26 ноября 2013 в 19:56
- ↓
Ну, по идее, берешь куртку, вынимаешь родные локти/плечи и меришь её на одетую черепаху. Как-то так.
- miles_panem
- 26 ноября 2013 в 20:10
- ↑
- ↓
Есть сомнения, что это будет крайне неудобно. Думаю, примерка сама расставит всё по своим местам.
Черепаха M-L, куртка L, вынута защита плеч и спины, иначе руки не опускаются. Защита локтей на месте. Куртка текстиль, внутри ткань ячейками.
Свой размер L, всё как влитое, ничего не рвётся и не цепляется. Может мух отгонять не очень удобно или в баскетбол играть, но повседневные задачи выполняются без труда, ничего не мешает.
Черепаха полная, Icon Stryker Field Armor. Черепаха за сезон ушаталась, придётся прилично поработать иголкой. Материал рвётся. Но и продувается неплохо, сидит крепко всё, кроме локтей. Локти по-моему нигде крепко сидеть не будут при хорошем падении, только куртка сверху спасёт.
Свой размер L, всё как влитое, ничего не рвётся и не цепляется. Может мух отгонять не очень удобно или в баскетбол играть, но повседневные задачи выполняются без труда, ничего не мешает.
Черепаха полная, Icon Stryker Field Armor. Черепаха за сезон ушаталась, придётся прилично поработать иголкой. Материал рвётся. Но и продувается неплохо, сидит крепко всё, кроме локтей. Локти по-моему нигде крепко сидеть не будут при хорошем падении, только куртка сверху спасёт.
Летом всё индивидуально. Я быстро начинаю потеть, если нет вентиляции. Поэтому даже в одной черепахе на термобелье летом мне жарко. Но не всегда, иногда по утрам прохладно, приходится одевать куртку.
Да, я чувствую себя уязвимым и знаю, что при падении провернёт локти и рукам хана. Но я просто не могу ездить в куртке и черепахе в +25, мне просто плохо, особенно когда пробка очень сильная и приходится стоять. В черепахе с курткой чувствуешь себя как терминатор.
Время одевания для меня значения не имеет. Всё равно уходит минимум 5 минут на то, чтобы одеть всё, а частями я не одеваю защиту.
Да, я чувствую себя уязвимым и знаю, что при падении провернёт локти и рукам хана. Но я просто не могу ездить в куртке и черепахе в +25, мне просто плохо, особенно когда пробка очень сильная и приходится стоять. В черепахе с курткой чувствуешь себя как терминатор.
Время одевания для меня значения не имеет. Всё равно уходит минимум 5 минут на то, чтобы одеть всё, а частями я не одеваю защиту.
а зачем куртку+ черепаху? одеваешь черепаху, сверху одеваешь свитер с капюшоном. так можно ездить в 80% сезона. и даже больше, если есть дождевик.
куртка+черепаха будет жать и сковывать движения. мне свитер + куртка + подкладка жмет в руках(предплечье). ехать как бы можно, но доехав хочется стянуть куртку с себя.
куртка+черепаха будет жать и сковывать движения. мне свитер + куртка + подкладка жмет в руках(предплечье). ехать как бы можно, но доехав хочется стянуть куртку с себя.
Потому что куртка спроектирована выдержать хорошую скользячку, она не протрётся. Свитер с капюшоном кхм… ну в самом категоричном случае это заслуживает премии дарвина, потому как если зацепиться капюшоном за что-либо в движении или при падении на скорости, то можно сломать шею, либо задохнуться.
Более очевидные минусы — она не выдержит никакой скользячки. Т.е. смысла в ней нет. Что я сделал когда упал на 30км.ч. и переехал на левом боку все рельсы и немного асфальта? Отряхнул куртку, посмотрел на рваные штаны (армии нато, из обычного хлопка), пошёл поднимать мотоцикл.
В общем не дураки экип делают.
Более очевидные минусы — она не выдержит никакой скользячки. Т.е. смысла в ней нет. Что я сделал когда упал на 30км.ч. и переехал на левом боку все рельсы и немного асфальта? Отряхнул куртку, посмотрел на рваные штаны (армии нато, из обычного хлопка), пошёл поднимать мотоцикл.
В общем не дураки экип делают.
ну, про зацепление капюшоном не думал, чесслово. просто во время пеших прогулок предпочитаю что бы капюшон был. но это личные предпочтения, не более.
черепаха выдержит и скользячку и удары, а то что свитер протрется, так это мелочи. карманов в ней нет и промокает сразу, а так — по мне она лучше чем куртка.
черепаха выдержит и скользячку и удары, а то что свитер протрется, так это мелочи. карманов в ней нет и промокает сразу, а так — по мне она лучше чем куртка.
про свитер не совсем мелочи, эт как в анекдоте получается — «первое лезвие бреет чисто, второе чище, третье еще чище… а двадцать пятое полирует челюсть»… чем быстрее истирается каждый слой защиты, тем больше шанс того, что в итоге будет стираться уже кожа… или нагреваться от трения локти черепахи, что чревато ожогом.
имхо)
имхо)
«нагреваться от трения локти черепахи, что чревато ожогом»
срань господня, да это с какой скорости надо упасть и сколько километров надо скользить что бы получить ожог от пластиковой защиты? да там быстрее бортик встретишь или столб ребрами, чем ожог получишь. НО, если кроме имхо есть случаи получения ожога от скольжения в черепахе — кинь ссылку, можно в личку, с удовольствием почитаю.
Вместо капюшона будет шлем — в нем холодно точно не будет :)
пешие прогулки в шлеме, не спасибо, это без меня. :)
«Гражданская „одежда еще удивительно быстро пачкается на мотоцикле — пыль, грязь, мухи. Мотоциклетный даже текстиль тряпочкой протер при необходимости и все.
вот тут смеялся. грустным таким смехом как может смеяться владелец светло серой куртки… нет, мухи и кишки насекомых это-то понятно — с куртки ногтем сковырнул и все, но у меня на всех мотах стекло, так что это не актуально. Но пыль и грязь… моя светлая текстильная куртка за неделю превращается в состояние «где ты валялся?». В коем она пребывает до сих пор, ибо чистить ее тогда надо каждый 2-3 день. Свою черную кожанку же помыл один раз тряпкой и щеткой и один раз натер кремом для обуви — всегда выглядит свежей. а светлый текстиль… не покупайте себе куртку светлых тонов.
срань господня, да это с какой скорости надо упасть и сколько километров надо скользить что бы получить ожог от пластиковой защиты? да там быстрее бортик встретишь или столб ребрами, чем ожог получишь. НО, если кроме имхо есть случаи получения ожога от скольжения в черепахе — кинь ссылку, можно в личку, с удовольствием почитаю.
Вместо капюшона будет шлем — в нем холодно точно не будет :)
пешие прогулки в шлеме, не спасибо, это без меня. :)
«Гражданская „одежда еще удивительно быстро пачкается на мотоцикле — пыль, грязь, мухи. Мотоциклетный даже текстиль тряпочкой протер при необходимости и все.
вот тут смеялся. грустным таким смехом как может смеяться владелец светло серой куртки… нет, мухи и кишки насекомых это-то понятно — с куртки ногтем сковырнул и все, но у меня на всех мотах стекло, так что это не актуально. Но пыль и грязь… моя светлая текстильная куртка за неделю превращается в состояние «где ты валялся?». В коем она пребывает до сих пор, ибо чистить ее тогда надо каждый 2-3 день. Свою черную кожанку же помыл один раз тряпкой и щеткой и один раз натер кремом для обуви — всегда выглядит свежей. а светлый текстиль… не покупайте себе куртку светлых тонов.
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 27 ноября 2013 в 0:06
- ↓
В куртке с защитой поверх полной черепахи будешь чувствовать себя Халком. Я пробовал, решил, что либо одно, либо другое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть