Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прошу поделиться опытом катания на максискутерах и, в частности,Tmax в городе.

Вот смотрю в сторону Тимакса. И есть вопросы и сомнения. Помогите их разрешить, плз…

С одной стороны мотоцикл конечно круче и динамичнее любого скутера, с другой стороны я юзаю его исключительно для поездок на работу и по делам, и тут его непрактичность здорово мешает (в экипе не погуляешь, вещи девать некуда, да и выкрутить «на все деньги» в пробке особо негде). И второй номер нужно возить часто, а она не в восторге от мотоцикла…
А вот Тимакс явно более приспособлен к поездкам по городу и для второго номера. Но динамика явно будет отличаться, ясенпень. Соотв. гложут меня сомнения в той части, что скучно будет после литрового нейкеда. Вопрос лишь в том, потери в динамике (и харизме)) будут ли компенсированы удобством и практичностью?
Поделитесь реальным опытом, у кого есть (статьи все прочел и циферками владею) катания на Тимаксе и одноклассниках по городу плз.
Что с «пробкопролезанием» по сравнению с городскими нейкедами? Насколько динамично разгоняется в реале? Как в дождь мокниццо? Особенно интересует насколько удобно второму номеру, по сравнению с мотоциклом? Какие еще преимущества и потери ожидают при пересадке?
  • popuren1974popuren1974
  • Попурень
  • 25 ноября 2013 в 12:52
  • оценка: +3
+1
ellzar
тмах неплохой табурет, но уж больно пластиковый он, маленькие колеса в российские ямы тупо проваливаются. а так скутер собственно для города и делали. обьем унитаза у тмакса небольшой, тут преимущества никакого — все ровно кофр ставить.

можешь на еще один аппарат посмотреть honda nc700xd — коробка автомат, есть фальш бак в который шлем помещается, абс, большие подвески. по сути тоже городской аппарат, должен быть быстрее тмакса
del34
В мск сейчас только привезли партию, следующая будет только летом, именно с коробкой автомат.
+1
bonns
  • bonns
  • 25 ноября 2013 в 13:42
я тоже в свое время встал перед этим вопросом. максик, какой? вопрос, собственно, был ещё конкретнее TMAX или Burgman650? до этого катал практически на всём начиная с Vespa250 и до Burgman400, водительский (двухколесный) стаж около 20 лет, так что о чем речь понимал. Выбор пал на Бург650. покатал на бурге годик, продал. после этого было полно всякого — остановился на ZZR1400. всё с мотоциклами определился. НО я просто тоскую по Бургу… как только появится возможность ОБЯЗАТЕЛЬНО возьму себе Бург650 вторым мотом.
popuren1974
О ваш опыт, для меня, поистине бесценен! )
Тут для меня вдруг стал важен комфорт второго номера и я, собственно во многом из-за этого, и смотрю в сторону максискутеров. Реально сильно комфортнее второму номеру, по сравнению с мотоциклетной лопатой? Насколько мощности хватает в пробках? Сильно он «ширше и длиньше» стандартной шестисотки в пробках?
+2
Igor_K
Сейчас сам нахожусь на распутье, брать летом мотик или tmax.
Опыта езды на мотоциклах нет, поэтому не обессудьте.

Плюсы мухи:
Унитаза хватает ровно настолько чтобы уложить туда интеграл или среднюю наплечную сумку.
Во время дождя сухим приезжать будешь на 70-90%.
Нажопница почувствует комфорт если ежедневные поездки будут 30+ минут.
Относительно более безопасен, нежели мотоцикл — если удар в бок, то ноги не зажмет.
Удобство посадки и переключения передач (имхо).
Насчет скучности после литрового байка — вопрос относительный, на следующий сезон приезжай на воробьевы, с кем нибудь договоришься оседлать коняшку.

Минусы:
Он действительно шире.
Драйва меньше.
Это скутер.

Есть отдельная ветка на тематическом форуме про пересадку с байка на муху —
www.tmaxclub.ru/novice/s-motocikla-na-maksiskuter/
popuren1974
спасибо. ценные мысли.
+2
Gans80
Езжу на Априлии Скарабее 250 GT, перед покупкой долго колбасило — скутер/мот?!?, в итоге взял скутер и не жалею ни минуты. Причем взял «чекушку», хотя без проблем мог взять любой максик от Т Муха до Сильвера. Причина — размер/вес/не привлекательность для жулья всех мастей/ветрогрязезащита (но с этим у всех максискутов порядок) + у Скарабея 16 колеса, что есть момент положительный. После мотака первое время будет скучно (троллейбус он и в африке троллейбус), но скутер в городе (ИМХО) удобнее — ноги внутри корпуса (безопаснее), ветро-грязезащита (езжу частенько в костюме — пиджак в кофр, мотокуртку наверх и погнал) отличная. Пробкопроницаемость понятие относительное, кто-то на полтиннике лезть боится, а другой там на Голде зашпиливает только свист стоит, но мне на скутере в городе удобнее — меньше движений, фактически — контроль тяги/торможение и рулежка, остается больше времени на посмотреть по сторонам:), что тоже + безопасности. Маленькие колеса в городе не помеха, особенно а если смотреть куда едещь.
Что до самого Т-Маха — примерялся к нему не раз, но — не мое. Не нравится дороговизна з/ч и расходников, гул трансмиссии (троллейбус) и еще что-то не уловимое, на грани ощущений, что сформулировать никак не получается. Жена, когда присела на Т-Мах вторым номером тоже не впечатлилась, на коротком плече сойдет, но дальше 100 км, сказала «Не высижу».
Для себя на следующий год, в связи с планирующимся переездом за город, буду в пристежку к Скарабею брать или Сильвера 600 ку или Биверли 500.

В общем — мот — это для удовольствия, максик — для комфортного перемещения из точки А в точку Б.
Все написанное ИМХО, тапками не кидать.
+1
Marky
  • Marky
  • 25 ноября 2013 в 17:40
тмакс по городу отличный максискутер
рулится горазло лучше других японских скутеров
минусы что багажник только для 1 шлема и куртки
колёсики небольшие в сравнении с мото — не любит сильно разбитый асфальт
в стоке придушен до 60-70 км\ч вариатор не даёт раскрутиться мотору
заменой вариатора за 10 тыс рублей можешь сделать его ощутимо динамичнее и срезать секунду-полторы с разгона до сотни — однозначно рекомендую… если купишь скай650 то вариатор уже сразу трёхрежимный, багажник под два шлема и пассажиру удобно только надо поставить накладные площадки под ноги пассажира а то подруга выворачивать ступни будет и потом ходить «ноги колесом» :)… но скай это больше под туризм… здоровый он… тяжёлый…
если что тмаксов у меня 4 штуки в наличии все шоколадные… и ещё штуки 4 едут из Японии…
кстати если у тебя рост высокий, то третье поколение (08-11 год) будет тебе поудобнее 1 и 2 поколения…
del_x4
последнее не правда. Третье и четвертое поколение несколько меньше первого и второго. Говорю как человек который сидел на всех поколениях, и имеющий рост 1.95.
del_x4
О! Какая приятная неожиданность. Легендарный Марьян да на БП. :)
Всегда хотел спросить, у вас есть свой сайт где вы вывешиваете имеющуюся технику?
Marky
эээммм… на счёт последнего скажу так что при росте до 170 третий тмакс великоват кажется… хотя как видите написано ниже при росте 195 он уже маловат :)
+1
Joga
  • Joga
  • 25 ноября 2013 в 20:17
© и тут его непрактичность здорово мешает (в экипе не погуляешь, вещи девать некуда, да и выкрутить «на все деньги» в пробке особо негде). И второй номер нужно возить часто, а она не в восторге от мотоцикла…
Дружище, ответ на твой вопрос — Burgman 650.
Не пожалеешь. Поверь.
bonns
я на Бурге650 по пробкам развозчиков пиццы обгонял, а эти умеют по городу ездить. все зависит от ездока. стоковый Бург650 уделывает стоковый TMAX легко, но чисто стоковый ТМАХ редко встретишь, как правило им меняют вариатор и роллим (не уверен что это так называется по русски), на ТМАХ полно всяких спортивных китов, а на Бург нет практически ничего. И один совет, если решишь в пользу Бурга650, смени ему зеркала. точнее даже не сними, а добавь зеркала на руль как к Бург400. Родные зеркала находятся в аккурат на высоте зеркал частных машин, по пробкам это серьезная помеха. поэтому родные складываешь и смотришь в те что на руль прикрутил они проходят НАД прайветами и ПОД минибусами, что приравнивает тебя в пробке, по проходимости к 50-ти кубатурной технике ))
popuren1974
bonns Спасибо. По новому посмотрел на Бург благодаря вам )
+1
laudanum16
если тебя беспокоят именно практичность и комфорт 2го номера то т-макс немного не то, он более поджарый и юркий но в минус комфорту и емкости под седлом. Роль диванов у ямах выполняют маджесты, но они могут показаться тебе немного скучными, т.к. 400тке всетаки «недодали» возможностей, хотя могли и больше, комфорт опять же отличный, а 250тку последнюю тебе брать резона думаю нет (у меня в профиле она), пусть машинка и интересная (хороший для чакушки разгон, режимы варика, два шлема под седло и всякая мелочь и т.д. и т.п.) но возможно тебе ее будет недостаточно
рассмотри также варианты сильвера 600 или бурга 650, на бэхи не смотри.
Если будешь все-таки брать муху рассматривай 2-3 поколение, 4й жестковат по посадке получился
popuren1974
Спасибо, совершенно новая, для меня, информация по комфортности ямах.
+1
Oxoxo777
Я два сезона отъездил на полтиннике — его плюсы это маневренность и плоский пол на который можно поставить две 15 кг сумки с инструментами)))
Этот сезон отъездил на Сим Максим 400 кубов — разгоняется конечно побыстрее полтинника, но гораздо медленнее моих ожиданий. В тесной пробке лишний раз не хочется его шевелить в отличие от полтинника. АБС в плюс. Большой унитаз в плюс. Большой размер скута и белый цвет в плюс — водятлы не так бортуют как на полтосе.
Мне кажется для Москвы для поездок на работу, Леруа и т.п. нужно что-то легкое 250-300 кубовое с плоским полом на 16 колесах и с АБС. Как только такое появится — куплю.
На мотах я пока не ездил (мотошкола не считается) но очень хочется попробовать.
Gans80
А чего ждать-то? Пежо Геополис, Piaggio Beverly, все есть давно — и колеса 16-е и АБС. Я, грешным делом, чуть Piaggio x10 500-тку не взял (хотя вопрос еще не решен до конца). Там колеса, конечно маленькие, но АБС, Антибукс и внешний вид, до которого японцам и немцам, как от Москвы до Пекина пешком. Минус его в низком руле, в крайних положениях утыкается в ногу. В России таких по пальцам на одной руке перечесть, но в европе хватает, особых траблов со скутом нет
+1
Programer23
За тыщенку на мухе: Пробки Краснодарские прошиваются на уровне чепера или турера, второму маленькому пассажиру 165\55 не сильно комфортно седло широкое ноги затекают (возможно с непривычки) Унитаз 14-15" ноутбук в сумке влегкую влазит+дождевик+мелочевка (центральный кофр никто не отменял для большего объема. Зеркала на стойках складываются в пробках. Колесики как колесики 14" как на среднестатистическом ВАЗе. При околонулевых скоростях 5-10км/ч только в на тяге в пробке толкатся, устойчивость теряет. При 15 км/ч устойчив как паровоз. Разбитый асфальт действвительно не любит, но тут от пилота зависит ездили и по таким дорогам

с пассажиром. Впечатления положительные. От пилота зависит многое. Широкий да. Скурет, да плевать. Мне нравится этот корабль.
+1
potan4ik
Ктаю год на 2-м поколении (2007). Для города — самое то, даже со вторым номером. Конечно — не Бург, но на бурге не всегда пролезешь в междурядье. Резвый. Рулится отлично, тк короче и легче диванов. На старте уделывает максиков своей категории а также авто (ну кроме рейсеров =)), но от мото отстает (хотя я и не гонщик в принципе). Два цилиндра — лучше одного. Звук получше и вибраций меньше. По дождю — ноги сухие даже в ливень (это если тебя сбоку машина не обольет), верх относительно сухой, самая мокрая часть как раз руки и все что в районе таза ) Под задницу не затекает — это плюс ) Резина дороговата, пользую Pirelli Diablo (около 5тр), но зато не было ни одного срыва, юза и тд, даже в дождь. Бездорожье любит, однажды ехал в ливень по ямам из скользкой глины — ваще отлично. Зеркала складываются, и в принципе находятся выше чем у легковушек и ниже джипов, так что можно пролезть почти в любую щель, особенно если чоппер или голда прокладывают дорогу ) В дальняк — не устаешь, ехал 140км/ч в Тверь — на одном дыхании, единственное — начинает сдувать, но зато летом прохладно ) Это все, конечно, если ты в большинстве случаев один. Для второго номера дальняк будет утомительнее (хотя смотря что за второй номер, тут были маньяки которые ездили на YBR 1000 км вдвоем), но по городу — отлично, девкам нравится ) Из минусов — муторно разбирать пластик. Приходится снять почти всю морду, чтобы добраться до фары или электрики. Но зато в морде полно пустого места, можно вставить сигналку, ксенон, музыку и тд. В багажник легко влезает шлем+куртка или рюкзак с 15" ноутом + немного вещей. Очень люблю ездить на нем на рынок за овощами ) Как-то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна