Прошу поделиться опытом катания на максискутерах и, в частности,Tmax в городе.
Вот смотрю в сторону Тимакса. И есть вопросы и сомнения. Помогите их разрешить, плз…
С одной стороны мотоцикл конечно круче и динамичнее любого скутера, с другой стороны я юзаю его исключительно для поездок на работу и по делам, и тут его непрактичность здорово мешает (в экипе не погуляешь, вещи девать некуда, да и выкрутить «на все деньги» в пробке особо негде). И второй номер нужно возить часто, а она не в восторге от мотоцикла…
А вот Тимакс явно более приспособлен к поездкам по городу и для второго номера. Но динамика явно будет отличаться, ясенпень. Соотв. гложут меня сомнения в той части, что скучно будет после литрового нейкеда. Вопрос лишь в том, потери в динамике (и харизме)) будут ли компенсированы удобством и практичностью?
Поделитесь реальным опытом, у кого есть (статьи все прочел и циферками владею) катания на Тимаксе и одноклассниках по городу плз.
Что с «пробкопролезанием» по сравнению с городскими нейкедами? Насколько динамично разгоняется в реале? Как в дождь мокниццо? Особенно интересует насколько удобно второму номеру, по сравнению с мотоциклом? Какие еще преимущества и потери ожидают при пересадке?
С одной стороны мотоцикл конечно круче и динамичнее любого скутера, с другой стороны я юзаю его исключительно для поездок на работу и по делам, и тут его непрактичность здорово мешает (в экипе не погуляешь, вещи девать некуда, да и выкрутить «на все деньги» в пробке особо негде). И второй номер нужно возить часто, а она не в восторге от мотоцикла…
А вот Тимакс явно более приспособлен к поездкам по городу и для второго номера. Но динамика явно будет отличаться, ясенпень. Соотв. гложут меня сомнения в той части, что скучно будет после литрового нейкеда. Вопрос лишь в том, потери в динамике (и харизме)) будут ли компенсированы удобством и практичностью?
Поделитесь реальным опытом, у кого есть (статьи все прочел и циферками владею) катания на Тимаксе и одноклассниках по городу плз.
Что с «пробкопролезанием» по сравнению с городскими нейкедами? Насколько динамично разгоняется в реале? Как в дождь мокниццо? Особенно интересует насколько удобно второму номеру, по сравнению с мотоциклом? Какие еще преимущества и потери ожидают при пересадке?
- popuren1974
- Попурень
- 25 ноября 2013 в 12:52
- +3
тмах неплохой табурет, но уж больно пластиковый он, маленькие колеса в российские ямы тупо проваливаются. а так скутер собственно для города и делали. обьем унитаза у тмакса небольшой, тут преимущества никакого — все ровно кофр ставить.
можешь на еще один аппарат посмотреть honda nc700xd — коробка автомат, есть фальш бак в который шлем помещается, абс, большие подвески. по сути тоже городской аппарат, должен быть быстрее тмакса
можешь на еще один аппарат посмотреть honda nc700xd — коробка автомат, есть фальш бак в который шлем помещается, абс, большие подвески. по сути тоже городской аппарат, должен быть быстрее тмакса
я тоже в свое время встал перед этим вопросом. максик, какой? вопрос, собственно, был ещё конкретнее TMAX или Burgman650? до этого катал практически на всём начиная с Vespa250 и до Burgman400, водительский (двухколесный) стаж около 20 лет, так что о чем речь понимал. Выбор пал на Бург650. покатал на бурге годик, продал. после этого было полно всякого — остановился на ZZR1400. всё с мотоциклами определился. НО я просто тоскую по Бургу… как только появится возможность ОБЯЗАТЕЛЬНО возьму себе Бург650 вторым мотом.
- popuren1974
- 25 ноября 2013 в 14:09
- ↑
- ↓
О ваш опыт, для меня, поистине бесценен! )
Тут для меня вдруг стал важен комфорт второго номера и я, собственно во многом из-за этого, и смотрю в сторону максискутеров. Реально сильно комфортнее второму номеру, по сравнению с мотоциклетной лопатой? Насколько мощности хватает в пробках? Сильно он «ширше и длиньше» стандартной шестисотки в пробках?
Тут для меня вдруг стал важен комфорт второго номера и я, собственно во многом из-за этого, и смотрю в сторону максискутеров. Реально сильно комфортнее второму номеру, по сравнению с мотоциклетной лопатой? Насколько мощности хватает в пробках? Сильно он «ширше и длиньше» стандартной шестисотки в пробках?
Сейчас сам нахожусь на распутье, брать летом мотик или tmax.
Опыта езды на мотоциклах нет, поэтому не обессудьте.
Плюсы мухи:
Унитаза хватает ровно настолько чтобы уложить туда интеграл или среднюю наплечную сумку.
Во время дождя сухим приезжать будешь на 70-90%.
Нажопница почувствует комфорт если ежедневные поездки будут 30+ минут.
Относительно более безопасен, нежели мотоцикл — если удар в бок, то ноги не зажмет.
Удобство посадки и переключения передач (имхо).
Насчет скучности после литрового байка — вопрос относительный, на следующий сезон приезжай на воробьевы, с кем нибудь договоришься оседлать коняшку.
Минусы:
Он действительно шире.
Драйва меньше.
Это скутер.
Есть отдельная ветка на тематическом форуме про пересадку с байка на муху —
www.tmaxclub.ru/novice/s-motocikla-na-maksiskuter/
Опыта езды на мотоциклах нет, поэтому не обессудьте.
Плюсы мухи:
Унитаза хватает ровно настолько чтобы уложить туда интеграл или среднюю наплечную сумку.
Во время дождя сухим приезжать будешь на 70-90%.
Нажопница почувствует комфорт если ежедневные поездки будут 30+ минут.
Относительно более безопасен, нежели мотоцикл — если удар в бок, то ноги не зажмет.
Удобство посадки и переключения передач (имхо).
Насчет скучности после литрового байка — вопрос относительный, на следующий сезон приезжай на воробьевы, с кем нибудь договоришься оседлать коняшку.
Минусы:
Он действительно шире.
Драйва меньше.
Это скутер.
Есть отдельная ветка на тематическом форуме про пересадку с байка на муху —
www.tmaxclub.ru/novice/s-motocikla-na-maksiskuter/
Езжу на Априлии Скарабее 250 GT, перед покупкой долго колбасило — скутер/мот?!?, в итоге взял скутер и не жалею ни минуты. Причем взял «чекушку», хотя без проблем мог взять любой максик от Т Муха до Сильвера. Причина — размер/вес/не привлекательность для жулья всех мастей/ветрогрязезащита (но с этим у всех максискутов порядок) + у Скарабея 16 колеса, что есть момент положительный. После мотака первое время будет скучно (троллейбус он и в африке троллейбус), но скутер в городе (ИМХО) удобнее — ноги внутри корпуса (безопаснее), ветро-грязезащита (езжу частенько в костюме — пиджак в кофр, мотокуртку наверх и погнал) отличная. Пробкопроницаемость понятие относительное, кто-то на полтиннике лезть боится, а другой там на Голде зашпиливает только свист стоит, но мне на скутере в городе удобнее — меньше движений, фактически — контроль тяги/торможение и рулежка, остается больше времени на посмотреть по сторонам:), что тоже + безопасности. Маленькие колеса в городе не помеха, особенно а если смотреть куда едещь.
Что до самого Т-Маха — примерялся к нему не раз, но — не мое. Не нравится дороговизна з/ч и расходников, гул трансмиссии (троллейбус) и еще что-то не уловимое, на грани ощущений, что сформулировать никак не получается. Жена, когда присела на Т-Мах вторым номером тоже не впечатлилась, на коротком плече сойдет, но дальше 100 км, сказала «Не высижу».
Для себя на следующий год, в связи с планирующимся переездом за город, буду в пристежку к Скарабею брать или Сильвера 600 ку или Биверли 500.
В общем — мот — это для удовольствия, максик — для комфортного перемещения из точки А в точку Б.
Все написанное ИМХО, тапками не кидать.
Что до самого Т-Маха — примерялся к нему не раз, но — не мое. Не нравится дороговизна з/ч и расходников, гул трансмиссии (троллейбус) и еще что-то не уловимое, на грани ощущений, что сформулировать никак не получается. Жена, когда присела на Т-Мах вторым номером тоже не впечатлилась, на коротком плече сойдет, но дальше 100 км, сказала «Не высижу».
Для себя на следующий год, в связи с планирующимся переездом за город, буду в пристежку к Скарабею брать или Сильвера 600 ку или Биверли 500.
В общем — мот — это для удовольствия, максик — для комфортного перемещения из точки А в точку Б.
Все написанное ИМХО, тапками не кидать.
тмакс по городу отличный максискутер
рулится горазло лучше других японских скутеров
минусы что багажник только для 1 шлема и куртки
колёсики небольшие в сравнении с мото — не любит сильно разбитый асфальт
в стоке придушен до 60-70 км\ч вариатор не даёт раскрутиться мотору
заменой вариатора за 10 тыс рублей можешь сделать его ощутимо динамичнее и срезать секунду-полторы с разгона до сотни — однозначно рекомендую… если купишь скай650 то вариатор уже сразу трёхрежимный, багажник под два шлема и пассажиру удобно только надо поставить накладные площадки под ноги пассажира а то подруга выворачивать ступни будет и потом ходить «ноги колесом» :)… но скай это больше под туризм… здоровый он… тяжёлый…
если что тмаксов у меня 4 штуки в наличии все шоколадные… и ещё штуки 4 едут из Японии…
кстати если у тебя рост высокий, то третье поколение (08-11 год) будет тебе поудобнее 1 и 2 поколения…
рулится горазло лучше других японских скутеров
минусы что багажник только для 1 шлема и куртки
колёсики небольшие в сравнении с мото — не любит сильно разбитый асфальт
в стоке придушен до 60-70 км\ч вариатор не даёт раскрутиться мотору
заменой вариатора за 10 тыс рублей можешь сделать его ощутимо динамичнее и срезать секунду-полторы с разгона до сотни — однозначно рекомендую… если купишь скай650 то вариатор уже сразу трёхрежимный, багажник под два шлема и пассажиру удобно только надо поставить накладные площадки под ноги пассажира а то подруга выворачивать ступни будет и потом ходить «ноги колесом» :)… но скай это больше под туризм… здоровый он… тяжёлый…
если что тмаксов у меня 4 штуки в наличии все шоколадные… и ещё штуки 4 едут из Японии…
кстати если у тебя рост высокий, то третье поколение (08-11 год) будет тебе поудобнее 1 и 2 поколения…
я на Бурге650 по пробкам развозчиков пиццы обгонял, а эти умеют по городу ездить. все зависит от ездока. стоковый Бург650 уделывает стоковый TMAX легко, но чисто стоковый ТМАХ редко встретишь, как правило им меняют вариатор и роллим (не уверен что это так называется по русски), на ТМАХ полно всяких спортивных китов, а на Бург нет практически ничего. И один совет, если решишь в пользу Бурга650, смени ему зеркала. точнее даже не сними, а добавь зеркала на руль как к Бург400. Родные зеркала находятся в аккурат на высоте зеркал частных машин, по пробкам это серьезная помеха. поэтому родные складываешь и смотришь в те что на руль прикрутил они проходят НАД прайветами и ПОД минибусами, что приравнивает тебя в пробке, по проходимости к 50-ти кубатурной технике ))
- laudanum16
- 25 ноября 2013 в 20:33
- ↓
если тебя беспокоят именно практичность и комфорт 2го номера то т-макс немного не то, он более поджарый и юркий но в минус комфорту и емкости под седлом. Роль диванов у ямах выполняют маджесты, но они могут показаться тебе немного скучными, т.к. 400тке всетаки «недодали» возможностей, хотя могли и больше, комфорт опять же отличный, а 250тку последнюю тебе брать резона думаю нет (у меня в профиле она), пусть машинка и интересная (хороший для чакушки разгон, режимы варика, два шлема под седло и всякая мелочь и т.д. и т.п.) но возможно тебе ее будет недостаточно
рассмотри также варианты сильвера 600 или бурга 650, на бэхи не смотри.
Если будешь все-таки брать муху рассматривай 2-3 поколение, 4й жестковат по посадке получился
рассмотри также варианты сильвера 600 или бурга 650, на бэхи не смотри.
Если будешь все-таки брать муху рассматривай 2-3 поколение, 4й жестковат по посадке получился
- popuren1974
- 26 ноября 2013 в 9:45
- ↑
- ↓
Спасибо, совершенно новая, для меня, информация по комфортности ямах.
Я два сезона отъездил на полтиннике — его плюсы это маневренность и плоский пол на который можно поставить две 15 кг сумки с инструментами)))
Этот сезон отъездил на Сим Максим 400 кубов — разгоняется конечно побыстрее полтинника, но гораздо медленнее моих ожиданий. В тесной пробке лишний раз не хочется его шевелить в отличие от полтинника. АБС в плюс. Большой унитаз в плюс. Большой размер скута и белый цвет в плюс — водятлы не так бортуют как на полтосе.
Мне кажется для Москвы для поездок на работу, Леруа и т.п. нужно что-то легкое 250-300 кубовое с плоским полом на 16 колесах и с АБС. Как только такое появится — куплю.
На мотах я пока не ездил (мотошкола не считается) но очень хочется попробовать.
Этот сезон отъездил на Сим Максим 400 кубов — разгоняется конечно побыстрее полтинника, но гораздо медленнее моих ожиданий. В тесной пробке лишний раз не хочется его шевелить в отличие от полтинника. АБС в плюс. Большой унитаз в плюс. Большой размер скута и белый цвет в плюс — водятлы не так бортуют как на полтосе.
Мне кажется для Москвы для поездок на работу, Леруа и т.п. нужно что-то легкое 250-300 кубовое с плоским полом на 16 колесах и с АБС. Как только такое появится — куплю.
На мотах я пока не ездил (мотошкола не считается) но очень хочется попробовать.
А чего ждать-то? Пежо Геополис, Piaggio Beverly, все есть давно — и колеса 16-е и АБС. Я, грешным делом, чуть Piaggio x10 500-тку не взял (хотя вопрос еще не решен до конца). Там колеса, конечно маленькие, но АБС, Антибукс и внешний вид, до которого японцам и немцам, как от Москвы до Пекина пешком. Минус его в низком руле, в крайних положениях утыкается в ногу. В России таких по пальцам на одной руке перечесть, но в европе хватает, особых траблов со скутом нет
- Programer23
- 28 ноября 2013 в 11:54
- ↓
За тыщенку на мухе: Пробки Краснодарские прошиваются на уровне чепера или турера, второму маленькому пассажиру 165\55 не сильно комфортно седло широкое ноги затекают (возможно с непривычки) Унитаз 14-15" ноутбук в сумке влегкую влазит+дождевик+мелочевка (центральный кофр никто не отменял для большего объема. Зеркала на стойках складываются в пробках. Колесики как колесики 14" как на среднестатистическом ВАЗе. При околонулевых скоростях 5-10км/ч только в на тяге в пробке толкатся, устойчивость теряет. При 15 км/ч устойчив как паровоз. Разбитый асфальт действвительно не любит, но тут от пилота зависит ездили и по таким дорогам
с пассажиром. Впечатления положительные. От пилота зависит многое. Широкий да. Скурет, да плевать. Мне нравится этот корабль.
с пассажиром. Впечатления положительные. От пилота зависит многое. Широкий да. Скурет, да плевать. Мне нравится этот корабль.
Ктаю год на 2-м поколении (2007). Для города — самое то, даже со вторым номером. Конечно — не Бург, но на бурге не всегда пролезешь в междурядье. Резвый. Рулится отлично, тк короче и легче диванов. На старте уделывает максиков своей категории а также авто (ну кроме рейсеров =)), но от мото отстает (хотя я и не гонщик в принципе). Два цилиндра — лучше одного. Звук получше и вибраций меньше. По дождю — ноги сухие даже в ливень (это если тебя сбоку машина не обольет), верх относительно сухой, самая мокрая часть как раз руки и все что в районе таза ) Под задницу не затекает — это плюс ) Резина дороговата, пользую Pirelli Diablo (около 5тр), но зато не было ни одного срыва, юза и тд, даже в дождь. Бездорожье любит, однажды ехал в ливень по ямам из скользкой глины — ваще отлично. Зеркала складываются, и в принципе находятся выше чем у легковушек и ниже джипов, так что можно пролезть почти в любую щель, особенно если чоппер или голда прокладывают дорогу ) В дальняк — не устаешь, ехал 140км/ч в Тверь — на одном дыхании, единственное — начинает сдувать, но зато летом прохладно ) Это все, конечно, если ты в большинстве случаев один. Для второго номера дальняк будет утомительнее (хотя смотря что за второй номер, тут были маньяки которые ездили на YBR 1000 км вдвоем), но по городу — отлично, девкам нравится ) Из минусов — муторно разбирать пластик. Приходится снять почти всю морду, чтобы добраться до фары или электрики. Но зато в морде полно пустого места, можно вставить сигналку, ксенон, музыку и тд. В багажник легко влезает шлем+куртка или рюкзак с 15" ноутом + немного вещей. Очень люблю ездить на нем на рынок за овощами ) Как-то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть