Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Совет по открытию мото проката в городе. Что нужно?!

Итак, есть бизнес идея по открытию мото проката в городе (за городом).
1) Если есть кто-нибудь в этом бизнесе, то нужен совет!
2) Да и мнение тоже очень полезно услышать по поводу!
  • homkahomka
  • Игорь
  • 15 ноября 2013 в 14:53
  • оценка: +3
+2
KB_Art_Digit
Нужно забыть про эту идею. Хотя если мото-прокат в каком нибудь внедорожье, так, по лесам покататься, то можно.
homka
спасибо
+2
ttamatt
Не уверен, но имхо, не пойдет. Цена с учетом страховок будет высока (за день проката)
homka
написал в лс
+1
Anarhist
ну смотря что за моты, т.е. где ездить. эндуро чекушки для трофи и блестящие чепперы в разные суммы выйдут
homka
само собой, это учитывается
+2
Boss1w
В качестве примера:
Шарм-Эль-Шейх, Египет. Курорт, отсюда проходимость — ураганная. Сезон круглый год. Всего одна прокатная контора. Сдает 200-кубовые пьяджики. Цена — примерно как за аренду автомобиля.
Немного знаю директора этой конторы. Говорит, что бизнес с самого начала низкорентабельный, то есть позволяет платить аренду/зп/обслуживание и проч., но серьезных денег хозяевам так ни разу и не принес.
Это при отсутствии конкуренции-то!
Anarhist
и при условии сезона круглый год + поток туристов
homka
серьезных денег хозяевам так ни разу и не принес
ну да, согласен, на большую рентабельность не претендуем
+2
patja
  • patja
  • 15 ноября 2013 в 18:33
в наших реалиях, диаметрально противоположных от египетских, прокат скутеров и мото может существовать как примочка к мото сервису. в моем городе открывалось 3-5 прокатов, все в разное время, все с нулевой конкуренцией. все рано или поздно закрылись. город не курорт, но 70тыс населения, из которых 5-7тыс студенты, на которых наверное и был рассчитан бизнес.
homka
спасибо
+1
polden
тут все зависит от разных условий: я бы например с удовольствием взял бы легкую эндуро на выходные погонять по полям, а вот чопер чтобы в городе катать — побоялся бы.
homka
спасибо
+2
Swisskey
Нужно взять холодную голову, калькулятор и пару недель времени. Определяешься с тем, кто должен брать в прокат байки (целевую аудиторию), выясняешь, где эта целевая аудитория тусит. Составляешь опросничек — интересно-неинтересно, какие байки нужны, какая цена комфортна и т.д. И идешь разговаривать с твоей ЦА. Хорошо бы опросить человек 100-150. При разговоре по анкете реально надо понимать, что ответ «нуууу, может быть» и «нуууу, да» — это фигня, денег ты от них не увидишь. Нужная тебе реакция — «Заткнись и возьми мои деньги, где я могу покатаццо».
Потом считаешь потенциальный рынок, выручку, затраты, прибыль и принимаешь решение — ввязываться в эту тему или нет. Умозрительно пока выводы неутешительные — но не попробуешь не кзнаешь. Вдруг у вас полгорода мастурбируют на моты и им прокат жизненно необходим?
+1
Andsah
Прокат дорожных мотоциклов мне не видится рентабельным из за высокой стоимости страховки.Если вообще найдётся страховая которая застрахует прокатные мотоциклы.Не то чтобы процветают но живут прокаты квадриков и лёгких энудр для езды по полям.
homka
спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна