Косуха и ботинки под круизер
Готовлюсь к первому сезону, ездить буду на Drag Star'e.
Задумался о защите и не смог найти более менее подходящие под чоппер ботинки. Знакомые советуют повседневную обувь (хожу обычно в больших говнодавах со сталью, как гриндера), либо казаки — но не устраивает уровень защиты всего что выше щиколодки + если упаду под мот, ногу придется менять.
Что хочу от обуви:
Комфорт
Безопасность
Визуальную целостность с мотоциклом и конечно собой, то есть гоночные не рассматриваю совсем, а их на рынке большинство.
А вот с косухой дела обстоят хуже, не думал что найти приятную глазу куртку с защитой будет проблематично, в нашем официальном магазине харлеев только повседневная одежда местами выглядит сносно но защиты нет никакой. В сторонних магазинах либо совсем печаль внешне с дешевыми вставками, либо приличные вещи по ~100т.р.
Возникло в итоге 2 варианта, купить хорошую черепаху и кожаную косуху(всегда хотел менно её) и:
Отдать кожевнику или портному на разбор, вшить черепаху в косуху — практично 2-3 месяца в году.Из минусов вижу только дополнительные траты на летний вариант(кстати в чем лучше ездить на чоппере летом?), а у нас в Краснодаре это весь сезон, так например до +12 стало холодать только на этой неделе.
Либо выбрать черепаху и одевать её под косуху когда холодно, и под что-то другое летом когда жарко. Из минусов — комфорт, не люблю ходить как капуста.
Задумался о защите и не смог найти более менее подходящие под чоппер ботинки. Знакомые советуют повседневную обувь (хожу обычно в больших говнодавах со сталью, как гриндера), либо казаки — но не устраивает уровень защиты всего что выше щиколодки + если упаду под мот, ногу придется менять.
Что хочу от обуви:
Комфорт
Безопасность
Визуальную целостность с мотоциклом и конечно собой, то есть гоночные не рассматриваю совсем, а их на рынке большинство.
А вот с косухой дела обстоят хуже, не думал что найти приятную глазу куртку с защитой будет проблематично, в нашем официальном магазине харлеев только повседневная одежда местами выглядит сносно но защиты нет никакой. В сторонних магазинах либо совсем печаль внешне с дешевыми вставками, либо приличные вещи по ~100т.р.
Возникло в итоге 2 варианта, купить хорошую черепаху и кожаную косуху(всегда хотел менно её) и:
Отдать кожевнику или портному на разбор, вшить черепаху в косуху — практично 2-3 месяца в году.Из минусов вижу только дополнительные траты на летний вариант(кстати в чем лучше ездить на чоппере летом?), а у нас в Краснодаре это весь сезон, так например до +12 стало холодать только на этой неделе.
Либо выбрать черепаху и одевать её под косуху когда холодно, и под что-то другое летом когда жарко. Из минусов — комфорт, не люблю ходить как капуста.
- tpaktop23
- Юрий Михайлович
- 15 ноября 2013 в 0:36
- 1
- +1
Бери косуху и черепаху. Сам так прокатался сезон, вполне удобно.
P.S. кстати, поищи у себя в городе мастеров, кто шьёт из кожи. Может сошьёт тебе косуху не слишком дорого. Я пошёл таким путём и получил отличную куртку, которая сидит на мне именно так, как нужно. А ещё её можно ставить, а не вешать :)
P.S. кстати, поищи у себя в городе мастеров, кто шьёт из кожи. Может сошьёт тебе косуху не слишком дорого. Я пошёл таким путём и получил отличную куртку, которая сидит на мне именно так, как нужно. А ещё её можно ставить, а не вешать :)
Я выбрал для себя 2 вещи. Одеваться дольше, но есть свои плюсы. Основной: защита плотно сидит на своих местах. К тому же можно на черепаху надеть что-то кроме куртки, или другую куртку. И в случае чего, можно заменить только куртку. А в жару можно надеть что-то более лёгкое поверх. Для себя считаю оптимальным вариантом.
Ну вместо казаков можно купить круизёрные говнодавы, а правильная косуха HD позволяет спокойно надевать под неё черепаху.Единственный минус грамотной косухи HD её цена, на эти деньги можно купить два текстильных комплекта куртка-штаны.Утешает одно-штука абсолютно не подверженная износу и в ней можно и без мотоцикла ходить.У меня и мотоцикла к ней давным давно нет, а косуха осталась.
Ну ты определись, что тебе дороже… или выглядеть, чтоб глаз твой радовался или здоровье! конечно многие скажут… конечно косуха и казаки, а как иначе, а то не то… а мне… кто и что скажет… на койке лежать не им. хорошая куртка из толстой кожи с защитой + прочные кожанные брюки с защитой, а обувь самая прочная и макс… защита это та, которую ты не рассматриваешь! А поверх брюки и кроме подошвы (чёрного цвета) видно ничего не будет! главное защита! ну это лично моё мнение. и смотрится не хуже. ну это тоже моё мнение! выбирать тебе и здоровье твоё!!!
Под такой мот и стиль как у тебя пойдут офигенно вот такие боты:
bikepost.ru/blog/equipment/35112/Ekip-nesluchivshegosja-okkupanta.html
С защитой все Ок, знаю народ кто в таких в ДТП побывал.
bikepost.ru/blog/equipment/35112/Ekip-nesluchivshegosja-okkupanta.html
С защитой все Ок, знаю народ кто в таких в ДТП побывал.
Рад что смог помочь. Но заказывай уже сейчас — посылки с бундеса сейчас по 5 месяцев идут — как раз к маю и придет.
Не знаю как при +40, но при +28 в них ни чуть не хуже чем в простой обуви.
Я вообще минус единственный у них нашел — одевание/снимание. Ремешки дольше молнии, но зато точность под гонки возрастает)))))
Удачи!
Не знаю как при +40, но при +28 в них ни чуть не хуже чем в простой обуви.
Я вообще минус единственный у них нашел — одевание/снимание. Ремешки дольше молнии, но зато точность под гонки возрастает)))))
Удачи!
Чувак, ты где нашёл шмотки по 100 тысяч? И у кого это там посылки от бундесов по пять месяцев идут?
Во-первых. В коже при температуре выше +20...22 — это жарко. В движении ещё приемлемо, но как только останавливаешься — начинаешь обливаться потом.
Во-вторых, кожа тяжёлая. А ощущаться это начинает после нескольких сотен километров. Обычно по закону подлости в этот момент ещё ехать и ехать.
В-третьих. Существует куча шмоток из кожи, с финтифлюшками (бляхи, шнуровка, бахрома) и без. Так вот, с финтифлюшками они тяжелее.
На примере моих шмоток. Обычные кожаные штаны весят чуть больше килограмма. Штаны с шнуровкой, бляхами и защитными вставками в коленях — 2 кг.
Кожаная куртка с вставками на позвоночнике, плечах и локтях, с бахромой на спине и рукавах, с шнуровкой и бляхами на боках и рукавах — 4 кг. Аналогичная, но без бахромы и прочего — 3.5 кг.
Толщина кожи во всех обоих случаях примерно одинаковая, несколько больше 1 мм.
Казаки и мотоботы «под спорт», которые я вполне успешно носил и под чоппер, т.к. цветовая гамма позволяла и они устроены так, что великолепно гнутся — не взвешивал, но казаки, конечно же, легче.
Не забываем, что шлем + перчатки это ещё около +2 кг.
Но самый разрыв шаблона — это после таких шмоток надеть джинсовые штаны и куртку, и тоже с защитными вставками на всех местах. Куртка 2 кг, штаны существенно меньше килограмма. А потом ещё и низкая обувь типа кроссовок, но она мотоциклетная — крепкая подошва и защита костяшек, которую на ногах вообще не ощущаешь — вот это вообще кайф, едешь и не чувствуешь веса того, что на тебе надето.
В общем, мой совет. Два комплекта шмоток.
Осеннее-весенний. На Луисе классическая кожаная косуха, если её закомплектовать вставками на спине, плечах и локтях — стоит порядка 8.5 тысяч. Кожаные штаны с вставками на коленях и боках задницы — начиная от 3.5 тысяч. Шнуровка может помочь подгонять размер, но увеличивает вес. И взять туринговые сапоги — это от 2 тысяч. Казаки — да, красиво, у самого двое, но когда не нужно выпендриваться — например в дальнобое — лучше иметь что-то защищённое.
И второй комплект — летний. Джинса с кевларом, защитные вставки на тех же местах, летние мотоботы.
Также можно иметь двое перчаток, потолще и потоньше.
Вот как-то так. К слову, те мотоботы я продаю, ибо они мне великоваты (44 размер). Обычно ношу 42-43, пока были новые — сидели плотно, а сейчас стали велики. Dainese Axial Pro In, и они есть тут в барахолке.
Во-первых. В коже при температуре выше +20...22 — это жарко. В движении ещё приемлемо, но как только останавливаешься — начинаешь обливаться потом.
Во-вторых, кожа тяжёлая. А ощущаться это начинает после нескольких сотен километров. Обычно по закону подлости в этот момент ещё ехать и ехать.
В-третьих. Существует куча шмоток из кожи, с финтифлюшками (бляхи, шнуровка, бахрома) и без. Так вот, с финтифлюшками они тяжелее.
На примере моих шмоток. Обычные кожаные штаны весят чуть больше килограмма. Штаны с шнуровкой, бляхами и защитными вставками в коленях — 2 кг.
Кожаная куртка с вставками на позвоночнике, плечах и локтях, с бахромой на спине и рукавах, с шнуровкой и бляхами на боках и рукавах — 4 кг. Аналогичная, но без бахромы и прочего — 3.5 кг.
Толщина кожи во всех обоих случаях примерно одинаковая, несколько больше 1 мм.
Казаки и мотоботы «под спорт», которые я вполне успешно носил и под чоппер, т.к. цветовая гамма позволяла и они устроены так, что великолепно гнутся — не взвешивал, но казаки, конечно же, легче.
Не забываем, что шлем + перчатки это ещё около +2 кг.
Но самый разрыв шаблона — это после таких шмоток надеть джинсовые штаны и куртку, и тоже с защитными вставками на всех местах. Куртка 2 кг, штаны существенно меньше килограмма. А потом ещё и низкая обувь типа кроссовок, но она мотоциклетная — крепкая подошва и защита костяшек, которую на ногах вообще не ощущаешь — вот это вообще кайф, едешь и не чувствуешь веса того, что на тебе надето.
В общем, мой совет. Два комплекта шмоток.
Осеннее-весенний. На Луисе классическая кожаная косуха, если её закомплектовать вставками на спине, плечах и локтях — стоит порядка 8.5 тысяч. Кожаные штаны с вставками на коленях и боках задницы — начиная от 3.5 тысяч. Шнуровка может помочь подгонять размер, но увеличивает вес. И взять туринговые сапоги — это от 2 тысяч. Казаки — да, красиво, у самого двое, но когда не нужно выпендриваться — например в дальнобое — лучше иметь что-то защищённое.
И второй комплект — летний. Джинса с кевларом, защитные вставки на тех же местах, летние мотоботы.
Также можно иметь двое перчаток, потолще и потоньше.
Вот как-то так. К слову, те мотоботы я продаю, ибо они мне великоваты (44 размер). Обычно ношу 42-43, пока были новые — сидели плотно, а сейчас стали велики. Dainese Axial Pro In, и они есть тут в барахолке.
У меня есть и пластиковая броня на все части тела, но чую что после покупки джинсового экипа я буду её носить только тогда, когда и джинсовая куртка — это слишком жарко, то есть где-то под 30 градусов.
Плюсы кожи — она не продувается и медленно промокает. Но, она холодная — т.е. она удерживает воздушную подушку под собой, но не в себе, когда штаны касаются ноги — они холодные. Но, когда кожа-таки промокнет, то она весить будет ещё больше, может при этом растянуться, а при высыхании несколько загрубеть — т.к. испаряющаяся влага уносит и жировые компоненты, по-хорошему мокрые кожаные шмотки надо намазать соответствующими средствами и ПОЛОЖИТЬ (не ПОВЕСИТЬ!) сохнуть. С джинсой проще, но она сильнее продувается. Климатические ощущения индивидуальны, лично я ношу кожу примерно от +6 до +20, выше — джинса, может быть что-то поддето под низ, ниже — тоже поддёвки.
В общем, со временем я понял, что для действительно комфортного катания недостаточно одного комплекта одежды и обуви, да и двух не всегда хватает. Что и логично — мы и по улице не ходим с апреля по октябрь в одном и том же.
Плюсы кожи — она не продувается и медленно промокает. Но, она холодная — т.е. она удерживает воздушную подушку под собой, но не в себе, когда штаны касаются ноги — они холодные. Но, когда кожа-таки промокнет, то она весить будет ещё больше, может при этом растянуться, а при высыхании несколько загрубеть — т.к. испаряющаяся влага уносит и жировые компоненты, по-хорошему мокрые кожаные шмотки надо намазать соответствующими средствами и ПОЛОЖИТЬ (не ПОВЕСИТЬ!) сохнуть. С джинсой проще, но она сильнее продувается. Климатические ощущения индивидуальны, лично я ношу кожу примерно от +6 до +20, выше — джинса, может быть что-то поддето под низ, ниже — тоже поддёвки.
В общем, со временем я понял, что для действительно комфортного катания недостаточно одного комплекта одежды и обуви, да и двух не всегда хватает. Что и логично — мы и по улице не ходим с апреля по октябрь в одном и том же.
Луис — не производитель, а магазин. У них есть таблицы размеров, но бывает так что можно и не попасть. Я много привозил себе и не себе, вероятность не попасть составляет около 15-20%, но на такой случай у Луиса хорошо развит механизм возврата и обмена товара, это имеет смысл при цене товара выше 1500 р (если дешевле, то отсылка обратно и повторная доставка будут дороже самого товара). Так что можно сильно не дрейфить, если что — пишите, по возврату помогу.
В целом понял. Буду брать на старт сезона кохманов ближе к маю выберу туринговые сапоги с хорошим уровнем защиты и вентиляции. Так как езжу только по городу буду варьировать, если погода позволяет — туринг(хотя летом в +40 кожу не одеть даже в дождь).
По поводу веса не переживаю(100+ 195 см), езда только по городу от работы-домой + проветрится на выходных и ночью.
С туловом вопрос все еще открыт. Косуха + вшить армор, либо легкая черепаха + поверх что-то?
По поводу веса не переживаю(100+ 195 см), езда только по городу от работы-домой + проветрится на выходных и ночью.
С туловом вопрос все еще открыт. Косуха + вшить армор, либо легкая черепаха + поверх что-то?
В принципе, можешь посмотреть серию ICON 1000. Там есть и башмаки и куртки. Может что-то и понравится.
Косух вообще огромное кол-во у разных производителей, в том числе и у ХД. Единственное, ХД продает экип без защитных вставок, они у них продаются отдельно (но с другой стороны можно сразу хорошие вставки купить), но с карманами под эти всавки.
Косух вообще огромное кол-во у разных производителей, в том числе и у ХД. Единственное, ХД продает экип без защитных вставок, они у них продаются отдельно (но с другой стороны можно сразу хорошие вставки купить), но с карманами под эти всавки.
практически любая кожаная куртка без спортивных надписей будет нормально смотртеься на круизерах. мне вот в свое время понравилась axo gasolin, но за невозможностью купить ее в нужном размере на тот момент взял axo brando. если к ней еще мотоджинсы и ботинки тёмные — нормально смотрится и защита на уровне. с ботинками, правда, пока беда :)
- BlackMamont
- 15 ноября 2013 в 17:30
- ↑
- ↓
У меня много шмоток Icon, никаких вопросов. Сразу оговорюсь, что и одежды других фирм тоже много. Кожаная куртка у меня Dainese, все летние варианты Icon и Cortech. Короче перечислять долго, знаю ребят-стантрайдеров, кто на себе экип Icon регулярно испытывает, никаких вопросов. И да, езжу на Голде и в шлеме, хотя специально купил кепку, чтоб отвечать на любимый вопрос)))
Сам катаю в эльсинорах. Очень доволен. На ноге сидят как гипс. Защита в них вшита. Под дождем промокают, особенно за счет замши в месте под лапку КПП. До этого катал в тимберлендах прорезиненных те тоже промокают, но на 10 минут позже :)))
Косух с карманами для зажиты спины, локтей и плечевых суставов полно. Больше всего понравилась, ИМХО, Held Hot Road Leather Jacket, но не купил т.к. не завезли еще в Украину, а срочно надо было.
Косух с карманами для зажиты спины, локтей и плечевых суставов полно. Больше всего понравилась, ИМХО, Held Hot Road Leather Jacket, но не купил т.к. не завезли еще в Украину, а срочно надо было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть