Шайбы для регулировки зазоров клапанов на yamaha xj 600 1997 г.в.
Товарищи, нужен мне совет ценный от опытных знатоков)) Пробег перевалил за 20 тыщщ и чувствую я очень пора заняться регулировкой зазоров клапанов. Вот мне не совсем понятно, почему для того чтобы понять какой размер шайб мне нужен надо залезть и измерить зазоры и т.п… Неужели нет какого-то универсального набора или мануала для понимания этого дела? Дичайше извиняюсь за скорее всего глупый вопрос… но как бы упростить задачу и не усложнять себе и окружающим жизнь?))
- Viks
- Viks
- 5 ноября 2013 в 11:30
- 1
- +1
меня собственно что интересует… можно ли купить стандартный набор шайб, без предварительного заглядывания под крышку и измерения зазоров?да, но оригинал дороговато выйдет. одна шайба Yamaha — 360 р, а всего их 25 штук разной толщины. ну купите вы все 25 по одной, а толку-то?
вам может понадобиться несколько шайб какой-то одной толщины, а большинство вообще не пригодится вам никогда
можно заказать неоригинал типа hot cams valve shim kit, но тут с качеством вопросы возникают.
зачем вам какой-то универсальный мануал, если существует мануал на вашу модель мота, где расписана в том числе и регулировка клапанов?
в инете есть статьи про регулировку клапанов: «НЕ СЛЫШНО ЦОКОТА КОПЫТ.(регулировка тепловых зазоров клапанов Yamaha XJR1200)» и «Регулировка зазора клапанов на рядных четверках»
порядок действий:
-прочесть и понять мануал, узнать величину зазоров клапанов
-купить в автозапчастях набор щупов, микрометр и динамометрический ключ
-залезть в движок и посмотреть, в норме ли зазоры и какие шайбы уже стоят
-если зазоры за пределами нормы, купить в магазине шайбы нужной толщины (вам нужны регулировочные шайбы YAMAHA диаметром 25mm) и поставить их
в инете есть статьи про регулировку клапанов: «НЕ СЛЫШНО ЦОКОТА КОПЫТ.(регулировка тепловых зазоров клапанов Yamaha XJR1200)» и «Регулировка зазора клапанов на рядных четверках»
порядок действий:
-прочесть и понять мануал, узнать величину зазоров клапанов
-купить в автозапчастях набор щупов, микрометр и динамометрический ключ
-залезть в движок и посмотреть, в норме ли зазоры и какие шайбы уже стоят
-если зазоры за пределами нормы, купить в магазине шайбы нужной толщины (вам нужны регулировочные шайбы YAMAHA диаметром 25mm) и поставить их
Allergen, в том то и дело, что стал появляться цокающий шум, да и по пробегу время подошло. На счет сама — это конечно врядли… скорее я буду рядом стоять с умным видом и инструменты подавать))) Просто хочется понимать суть проблемы, тем более что советчиков уйма и все горазды свое подсоветовать. Вобщем разбираться в вопросе хотябы теоретически считаю совсем не лишним)
Купи для начала приспособу для отжимки стаканов
приблуда
, иначе придётся снимать распредвалы, а это довольно долго и выставить потом фазы не обязательно будет легко.
Теоретики об этом часто забывают
Затем согласно мануалу измерь существующие зазоры, по таблице вычисли размер нужных шайб, закажи недостающие шайбы и поставь.
Всё.
В статье про цокот написано немного не так как свидетельствует мой опыт, лучше почитай на XJR-Club-е, отличия у моторов только по кубатуре.
приблуда
, иначе придётся снимать распредвалы, а это довольно долго и выставить потом фазы не обязательно будет легко.
Теоретики об этом часто забывают
Затем согласно мануалу измерь существующие зазоры, по таблице вычисли размер нужных шайб, закажи недостающие шайбы и поставь.
Всё.
В статье про цокот написано немного не так как свидетельствует мой опыт, лучше почитай на XJR-Club-е, отличия у моторов только по кубатуре.
- rassel_msk
- 5 ноября 2013 в 18:26
- ↓
У всех разные режимы работы и разные выработки. В связи с чем, подхода 3:
1. Вскрываем, меряем, заказываем нужные размеры.
2. Душим жабу, заказываем родной кит всех возможных размеров в нужном количестве, вскрываем, меняем.
3. Покупаем на Ebay кит от HotCams(рекомендовано ведущими собаководами). Вскрываем, меняем.
1. Вскрываем, меряем, заказываем нужные размеры.
2. Душим жабу, заказываем родной кит всех возможных размеров в нужном количестве, вскрываем, меняем.
3. Покупаем на Ebay кит от HotCams(рекомендовано ведущими собаководами). Вскрываем, меняем.
Вот как раз сегодня этим и занимался, только шайбы не доставал, только зазоры померял. Более адекватного расклада, кроме как по мануалу не вижу. Пока не сезон можно все в гараже снять, замерить/посмотреть шайбы и оставить как есть до приезда новых, не горит.
Кстати de_laerra, как раз показал видео, где колхозингом можно избежать покупки спец инструмента, для подъема клапана. В этом видео используется универсальный инструмент, типа изогнутой плоской отвертки, вполне себе дееспособен. Да и думаю любой токарь справится с изгтовлением.
И еще, я ступил, долго не мог снять крышку, потому что не выкрутил штуцер на калапанной крышке, оказывается он выкручивается, да.
Щупы калечные какие-то купил, с шагом 0.05. Поэтому точность невысокая. Имейте в виду.
У мота по одометру 38 тыс., не знаю насколько правда. И такие получились результаты:
выпуск: 1,2,4 0.2-0.25 норма; 3 0.25-0.3
впуск: 1 0.1-0.15 — норма; 2,3,4 0.01-0.05 (тут даже 0.05 не влез)
По-моему, неплохо для мота 1997 года.
Вопрос к аудитории: почему на впуске зазор уменьшился, а не увеличился? есть теория объяснение о выработке седел клапанов..., но кулачки распредвала и сама шайба тоже вырабатываются ведь…
И насколько такая «ненорма» криминальна? может не париться с новыми шайбами, что скажете?
Кстати de_laerra, как раз показал видео, где колхозингом можно избежать покупки спец инструмента, для подъема клапана. В этом видео используется универсальный инструмент, типа изогнутой плоской отвертки, вполне себе дееспособен. Да и думаю любой токарь справится с изгтовлением.
И еще, я ступил, долго не мог снять крышку, потому что не выкрутил штуцер на калапанной крышке, оказывается он выкручивается, да.
Щупы калечные какие-то купил, с шагом 0.05. Поэтому точность невысокая. Имейте в виду.
У мота по одометру 38 тыс., не знаю насколько правда. И такие получились результаты:
выпуск: 1,2,4 0.2-0.25 норма; 3 0.25-0.3
впуск: 1 0.1-0.15 — норма; 2,3,4 0.01-0.05 (тут даже 0.05 не влез)
По-моему, неплохо для мота 1997 года.
Вопрос к аудитории: почему на впуске зазор уменьшился, а не увеличился? есть теория объяснение о выработке седел клапанов..., но кулачки распредвала и сама шайба тоже вырабатываются ведь…
И насколько такая «ненорма» криминальна? может не париться с новыми шайбами, что скажете?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть