Второй после YBR?
ЮБРкой уже нарадовался, что братья посоветуют, в качестве второго мота? Фирму изготовителя менять не буду, а вот кубатуру до 450 то точно. Эксплуатировать буду 50Х50 бездорожье, допы.
- Kaetan
- 25 октября 2013 в 14:06
- +2
и WR450/250 F слишком. это хард эндурь c регламентом обслуживания в моточасах (поршень через 100 часов по мануалу менять)
Разве что WR250R — визуально похож но вообще другой. только дорогой шо ппц :)
я бы из Я бы из ямах TTR взял. в версии Raid.
Другое дело что я бы из я мах вообще ничего не взял. я бы DRZ взял. Самый универсальный мот :)
Разве что WR250R — визуально похож но вообще другой. только дорогой шо ппц :)
я бы из Я бы из ямах TTR взял. в версии Raid.
Другое дело что я бы из я мах вообще ничего не взял. я бы DRZ взял. Самый универсальный мот :)
Какая разница какой будет новый мот, ты почти все требования озвучил. Денег придётся ещё прилично подкопить. А потом идёшь в салон и примеряешь свою пятую точку. Сейчас думаешь одно, а в итоге можешь взять совсем другое и ничуть не жалеть о своем решении. Пока что под твои требования попадает только WR250R. Думаю стоит посмотреть и других производителей.
Фирму изготовителя менять не будуФраза 70% грунт подразумевает что остальные 30% будут ДОПы. т.е. нужен новый мотоцикл от ямахи до 450 кубиков.
Такой мот ровно один Yamaha wr 250 r. Версия wr250X тебе не подойдет, она заточена больше на асфальт.wr450 — нет доступа на допы.
Рост 170, 28 лет, бюджет пока 5 зелёных с хвостиком, но коль не хватит, уж лучше одолжу, чем б/у брать.Новая wr250r стоит порядка 10--11 штук баксов. Поэтому, увы с бюджетом в 5-7 штук, ты не купишь новую ямаху выше 125 и до 450 кубиков.
Для новой не китайской техники под твои описания нужно обладать суммой как минимум в 9-10 штук зеленых.
Либо же имеет смысл определится с понятием грунт, пересмотреть «только ямаха и только новый».
Почему нужно определится с грунтом… Потому что очень много можно вкладывать в это понятие. От простого путешествия по лесным дорожкам когда сухо(с чем кстати ебр справляется на ура), до троффи рейдов, кросс-ралли, любительских ралли рейдов, горных походов, многодневных путешествий по всяким монголиям.
Как только определишься что именно хочешь от грунта — только тогда и имеет смысл смотреть мотоцикл.
— для просто грунтовых покатушек-туризма в одного на мотоцикле со шмурдяком — лично мне прям сейчас нравится ямаха серров. при его бюджете б.у. в $ 2500-3000 оставшиеся 1,5 от бюджета можно пустить на покатушки. Слабые подвески, маленький бак, узкое седло? А в туризме по лесам 50-60 он спокойно поедет. Мало бензина решается покупкой канистры баксов за 20-30. Узкое седло на бездорожье, ездим стоя или перешиваем.
--отжигать на грунте но иногда ездить и по городу — suzuki dr250 не джебел. или yamaha ttr250 open enduro(не рейд). Они легче и дешевле джебеля и рейда. Для отжига чем меньше вес тем лучше. Бак в 17 литров для чекушки для прохвата — на мой взгляд это перебор. Т.к. за 20-100 км отжига можно подустать. А 100-150 км хода у не спорт. чекучки ты получишь на баке в 9 литров легко.
--отжигать по полной и есть машина — кроссач начального уровня. Но это дороговато в экспуатации. Но фана будет… только успевай памерсы менять. Сюда же если кросс-кантри тебе интересны и спорт ралли рейды.
Suzuki DRZ400sm + комплект эндурных колес. Именно по ямахе уже все сказали выше. Естественно не новый. Ну или найти эндурную версию этого мота — Suzuki DRZ400s, ток их маловато. Кубатурой чуть выше все немного интереснее — Honda XR650L, Suzuki DR650, BMW F650 GS, Kawasaki KLR650, Yamaha XT660Z Tenere. Самая дешевая новая эндура в 250 кубов — Kawasaki KLX250 = около 8000$. Для много грунта и после ебра лучше 250 кубов брать по ним and000, хорошо написал, в его список мона еще добавить Honda Xr250, Kawasaki KLX250
- rassel_msk
- 26 октября 2013 в 15:54
- ↓
У Yamaha нет новых гражданских(с ПТС) эндур объём до 450. По крайней мере — на нашем рынке. Ближайшее — XTZ660, но это не тот мотоцикл, который я бы покупал с целью «70% бездорожье».
Имхо, с бюджетом в 5000$, нужно смириться, что мотоцикл либо будет китайским, либо — б/у. Тут каждый выбирает своё, но я бы выбрал б/у.
Если действительно будешь проводить в лесах/полях 70% времени — смотри в сторону 250-400 эндур(на одном TTR250 я бы внимание не заострял — есть масса вариантов). Но опять же, эти мотоциклы довольно условно совмещаются с пассажиром.
Если на самом деле асфальт тебе нужен не только для того, чтобы добраться до говнолина — смотри в класс тур. эндур.
Имхо, с бюджетом в 5000$, нужно смириться, что мотоцикл либо будет китайским, либо — б/у. Тут каждый выбирает своё, но я бы выбрал б/у.
Если действительно будешь проводить в лесах/полях 70% времени — смотри в сторону 250-400 эндур(на одном TTR250 я бы внимание не заострял — есть масса вариантов). Но опять же, эти мотоциклы довольно условно совмещаются с пассажиром.
Если на самом деле асфальт тебе нужен не только для того, чтобы добраться до говнолина — смотри в класс тур. эндур.
У Yamaha нет новых гражданских(с ПТС) эндур объём до 450. По крайней мере — на нашем рынке.А wr250R — это уже не эндуро?
Если на самом деле асфальт тебе нужен не только для того, чтобы добраться до говнолина — смотри в класс тур. эндур.Добраться до гавнолина на турэндуре… что за бред?
И чем эндурики 250 не совмещаются с пасажиром? Что-то все в последнее время зажрались, ей богу зажрались. Для попы пассажира надо только голда и не меньше. Что за штампы…
Км за день это просто дело привычки. Если вам и вашему второму номеру нравиться ездить вместе и нравится мотоцикл как средство передвижения и вы нравитесь друг другу… то вопрос «меньше чем на литре я не поеду» не стоит.
Нету мест в пределах броска в 300--400 км от точки до точки? есть. Это не огромные расстояния за световой день 12-14 часов.
- rassel_msk
- 28 октября 2013 в 9:57
- ↑
- ↓
and000, WR250R — конечно же, эндура, только, если мне не изменяет память, обслуживается она, как и старшая(450) модель по моточасам, что не очень совместимо с ДОП. Если я ошибся — прошу меня поправить.
Касательно второй части — имелось ввиду, что если человек планирует частое использование на ДОП(не только до леса доехать, о чем и было сказано в моём комменте) — имеет смысл обратить внимание на тур. эндуре, т.к. это более предрасположенные к асфальтовому туризму мотоциклы. Ни про какое таскание тур. эндуры по говнолину речи не шло. Я такое не приветствую :)
Касательно езды с пассажиром. Да, возможно я и правда зажрался. Но я убежден, что у каждого мотоцикла есть своя сфера применения. Так, в моём понимании, мелкие эндуры нужны прежде всего для внеасфальтового использования. На таком мотоцикле я бы отправился в дальняк(один) только в случае, если бы знал, что мой текущий мотоцикл там не пролезет и нужно что-то действительно лёгкое. Зачем специально создавать себе сложности, если для асфальтовых(и около-асфальтовых) дальняков есть более удобные варианты?
Длина перегонов, кстати, еще одна причина, почему чекушка не решит моих задач. Ради экономии времени я часто практикую перегоны по 1000-1200 км в первый и последний день маршрута. Думаю, не нужно объяснять, сколько потребуется времени на такие перегоны с крейсерской в 100 км/ч.
Касательно второй части — имелось ввиду, что если человек планирует частое использование на ДОП(не только до леса доехать, о чем и было сказано в моём комменте) — имеет смысл обратить внимание на тур. эндуре, т.к. это более предрасположенные к асфальтовому туризму мотоциклы. Ни про какое таскание тур. эндуры по говнолину речи не шло. Я такое не приветствую :)
Касательно езды с пассажиром. Да, возможно я и правда зажрался. Но я убежден, что у каждого мотоцикла есть своя сфера применения. Так, в моём понимании, мелкие эндуры нужны прежде всего для внеасфальтового использования. На таком мотоцикле я бы отправился в дальняк(один) только в случае, если бы знал, что мой текущий мотоцикл там не пролезет и нужно что-то действительно лёгкое. Зачем специально создавать себе сложности, если для асфальтовых(и около-асфальтовых) дальняков есть более удобные варианты?
Длина перегонов, кстати, еще одна причина, почему чекушка не решит моих задач. Ради экономии времени я часто практикую перегоны по 1000-1200 км в первый и последний день маршрута. Думаю, не нужно объяснять, сколько потребуется времени на такие перегоны с крейсерской в 100 км/ч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть