Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Второй после YBR?

ЮБРкой уже нарадовался, что братья посоветуют, в качестве второго мота? Фирму изготовителя менять не буду, а вот кубатуру до 450 то точно. Эксплуатировать буду 50Х50 бездорожье, допы.
  • KaetanKaetan
  • 25 октября 2013 в 14:06
  • оценка: +2
+1
Romas
  • Romas
  • 28 октября 2013 в 12:27
  • решение
Так вижу что только TTR-250, YBR-250, Tricker-250, WR-250, YS-250 и подойдут, и то некоторые с большой натяжкой. Все остальные либо больше кубатурой, либо хардовее, либо ногами до земли и вовсе не достанешь.
0
del_x4
эм. ну если не менять производителя, 70 бездорожье, 450 кубиков предел — то вариантов — то и не остается почти… WR450, TT250R, YZ250F.
Kaetan
кросач наверное слишком, иногда нажопница подседает.
Flashback
и WR450/250 F слишком. это хард эндурь c регламентом обслуживания в моточасах (поршень через 100 часов по мануалу менять)
Разве что WR250R — визуально похож но вообще другой. только дорогой шо ппц :)

я бы из Я бы из ямах TTR взял. в версии Raid.
Другое дело что я бы из я мах вообще ничего не взял. я бы DRZ взял. Самый универсальный мот :)
+1
patja
  • patja
  • 25 октября 2013 в 14:26
XT, DRZ, XR, KTM 400 exc — для бездорожья лучше них нет. для оставшихся 30% города подходят, ибо обладают вездепролазностью. к марке может не стоит привязываться, смотри что ты можешь получить за те же деньги у разных производителей и тогда делай выбор.
Kaetan
да, класный был YAMAHA XT 400 1981 — 1995, но их уже не выпускают, теперь только 660 и инжекторные.
0
Plamza
а бюджет какой? а твои ттх(рост вес и т.п.)? А какому виду мотов душа лежит? А дальняки или поездки однодневки? Короче нюансов много.
Так на вскидку бери себе форсаж 450-й (forsage 450) — это нормальная копия хонды — стоит новая 150 к.р. Если бюджет больше — бери оригинал — те honda 450 crf
Kaetan
Рост 170, 28 лет, бюджет пока 5 зелёных с хвостиком, но коль не хватит, уж лучше одолжу, чем б/у брать.
+2
Yamahin
BMW HP2 Enduro))))
+2
del34
  • del34
  • 25 октября 2013 в 16:37
Какая разница какой будет новый мот, ты почти все требования озвучил. Денег придётся ещё прилично подкопить. А потом идёшь в салон и примеряешь свою пятую точку. Сейчас думаешь одно, а в итоге можешь взять совсем другое и ничуть не жалеть о своем решении. Пока что под твои требования попадает только WR250R. Думаю стоит посмотреть и других производителей.
+3
and000
Фирму изготовителя менять не буду
Фраза 70% грунт подразумевает что остальные 30% будут ДОПы. т.е. нужен новый мотоцикл от ямахи до 450 кубиков.
Такой мот ровно один Yamaha wr 250 r. Версия wr250X тебе не подойдет, она заточена больше на асфальт.wr450 — нет доступа на допы.

Рост 170, 28 лет, бюджет пока 5 зелёных с хвостиком, но коль не хватит, уж лучше одолжу, чем б/у брать.
Новая wr250r стоит порядка 10--11 штук баксов. Поэтому, увы с бюджетом в 5-7 штук, ты не купишь новую ямаху выше 125 и до 450 кубиков.
Для новой не китайской техники под твои описания нужно обладать суммой как минимум в 9-10 штук зеленых.
Либо же имеет смысл определится с понятием грунт, пересмотреть «только ямаха и только новый».

Почему нужно определится с грунтом… Потому что очень много можно вкладывать в это понятие. От простого путешествия по лесным дорожкам когда сухо(с чем кстати ебр справляется на ура), до троффи рейдов, кросс-ралли, любительских ралли рейдов, горных походов, многодневных путешествий по всяким монголиям.

Как только определишься что именно хочешь от грунта — только тогда и имеет смысл смотреть мотоцикл.

— для просто грунтовых покатушек-туризма в одного на мотоцикле со шмурдяком — лично мне прям сейчас нравится ямаха серров. при его бюджете б.у. в $ 2500-3000 оставшиеся 1,5 от бюджета можно пустить на покатушки. Слабые подвески, маленький бак, узкое седло? А в туризме по лесам 50-60 он спокойно поедет. Мало бензина решается покупкой канистры баксов за 20-30. Узкое седло на бездорожье, ездим стоя или перешиваем.

--отжигать на грунте но иногда ездить и по городу — suzuki dr250 не джебел. или yamaha ttr250 open enduro(не рейд). Они легче и дешевле джебеля и рейда. Для отжига чем меньше вес тем лучше. Бак в 17 литров для чекушки для прохвата — на мой взгляд это перебор. Т.к. за 20-100 км отжига можно подустать. А 100-150 км хода у не спорт. чекучки ты получишь на баке в 9 литров легко.

--отжигать по полной и есть машина — кроссач начального уровня. Но это дороговато в экспуатации. Но фана будет… только успевай памерсы менять. Сюда же если кросс-кантри тебе интересны и спорт ралли рейды.
Kaetan
что же, попробую опустить планку 50х50 дороги, бездорожья.
korpr
и все равно нового и с именем туда ничего не попадет. если есть зачатки авантюриста и испытателя посмотри на Минск erx 250. Расскажешь как он. хотя яб так не рискнул
+2
Zety4
  • Zety4
  • 25 октября 2013 в 21:10
Suzuki DRZ400sm + комплект эндурных колес. Именно по ямахе уже все сказали выше. Естественно не новый. Ну или найти эндурную версию этого мота — Suzuki DRZ400s, ток их маловато. Кубатурой чуть выше все немного интереснее — Honda XR650L, Suzuki DR650, BMW F650 GS, Kawasaki KLR650, Yamaha XT660Z Tenere. Самая дешевая новая эндура в 250 кубов — Kawasaki KLX250 = около 8000$. Для много грунта и после ебра лучше 250 кубов брать по ним and000, хорошо написал, в его список мона еще добавить Honda Xr250, Kawasaki KLX250
seledkin
KLX250 новый придушен сильно. 20 коней. Говорят можно раздушить, но нафиг оно нужно новый мот тюнить сразу?
+1
rassel_msk
У Yamaha нет новых гражданских(с ПТС) эндур объём до 450. По крайней мере — на нашем рынке. Ближайшее — XTZ660, но это не тот мотоцикл, который я бы покупал с целью «70% бездорожье».

Имхо, с бюджетом в 5000$, нужно смириться, что мотоцикл либо будет китайским, либо — б/у. Тут каждый выбирает своё, но я бы выбрал б/у.

Если действительно будешь проводить в лесах/полях 70% времени — смотри в сторону 250-400 эндур(на одном TTR250 я бы внимание не заострял — есть масса вариантов). Но опять же, эти мотоциклы довольно условно совмещаются с пассажиром.

Если на самом деле асфальт тебе нужен не только для того, чтобы добраться до говнолина — смотри в класс тур. эндур.
and000
У Yamaha нет новых гражданских(с ПТС) эндур объём до 450. По крайней мере — на нашем рынке.
А wr250R — это уже не эндуро?

Если на самом деле асфальт тебе нужен не только для того, чтобы добраться до говнолина — смотри в класс тур. эндур.
Добраться до гавнолина на турэндуре… что за бред?

И чем эндурики 250 не совмещаются с пасажиром? Что-то все в последнее время зажрались, ей богу зажрались. Для попы пассажира надо только голда и не меньше. Что за штампы…
Км за день это просто дело привычки. Если вам и вашему второму номеру нравиться ездить вместе и нравится мотоцикл как средство передвижения и вы нравитесь друг другу… то вопрос «меньше чем на литре я не поеду» не стоит.

Нету мест в пределах броска в 300--400 км от точки до точки? есть. Это не огромные расстояния за световой день 12-14 часов.
rassel_msk
and000, WR250R — конечно же, эндура, только, если мне не изменяет память, обслуживается она, как и старшая(450) модель по моточасам, что не очень совместимо с ДОП. Если я ошибся — прошу меня поправить.

Касательно второй части — имелось ввиду, что если человек планирует частое использование на ДОП(не только до леса доехать, о чем и было сказано в моём комменте) — имеет смысл обратить внимание на тур. эндуре, т.к. это более предрасположенные к асфальтовому туризму мотоциклы. Ни про какое таскание тур. эндуры по говнолину речи не шло. Я такое не приветствую :)

Касательно езды с пассажиром. Да, возможно я и правда зажрался. Но я убежден, что у каждого мотоцикла есть своя сфера применения. Так, в моём понимании, мелкие эндуры нужны прежде всего для внеасфальтового использования. На таком мотоцикле я бы отправился в дальняк(один) только в случае, если бы знал, что мой текущий мотоцикл там не пролезет и нужно что-то действительно лёгкое. Зачем специально создавать себе сложности, если для асфальтовых(и около-асфальтовых) дальняков есть более удобные варианты?

Длина перегонов, кстати, еще одна причина, почему чекушка не решит моих задач. Ради экономии времени я часто практикую перегоны по 1000-1200 км в первый и последний день маршрута. Думаю, не нужно объяснять, сколько потребуется времени на такие перегоны с крейсерской в 100 км/ч.
Kaetan
не-не, в говна, топи и леса дремучие я соваться не буду, имеется ввиду съезд с дороги, просёлочная дорога, сельские лужи и выезд на речку. Хотелось бы и палатку взять и не заставлять пасажирку мот в гору толкать(из-за слабого двигла).
0
mihali4
TDM если хочется просто съезжать с асфальта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна