Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400 или CBR600?

Приветствую Вас уважаемые мото-братья =)
Вот задумался о покупке второго мотоцикла после 200-кубовика.
Рассматриваю 2 варианта между сибишкой и сибиэркой!
Не могли бы вы мне рассказать про достоинства и недостатки этих мотоциклов?
Спасибо! =)
  • multi-foxmulti-fox
  • Андрей Жуков
  • 13 сентября 2013 в 11:26
  • оценка: 0
здесь был ататат

0
Michael13
Ты б еще спросил кроссач взять или чоппер.

Одно могу только сказать — 400 кубовый дорожник быстро надоест, не хватает ему динамики. А стоит он не на много меньше 600-ки. И вообще 400-ки появились только потому, что в японии начальные права ограничивают управление мотоциклами до 400 кубов. А так это бесперспективный объем.
mitri4
про динамику вы не правы, 400сс дорожник окажется бодрее 600сс спорта в повседневной езде во всех отношениях, это и динамика разгона и управляемость. Вы же не станете крутить 600сс спорт в зону момента, а это 11500-12000 об/мин., что-бы просто тронуться от светофора?!) Вы планомерно с холостых наберете 60-120км/ч, в зависимости от ситуации. Если посмотрите графики момента дорожных и спортивных мотоциклов, все поймете. Даже имея на 200сс меньший объем, дорожный мотоцикл имеет с низов 40нм момента, в то время, как 600сс спорт только 20нм. Да к 6-8 тыс.об. спорт наберет равный момент, но обогнать сможет только после 10 тыс.об. Если вы устроите драг-соревнование на короткую дистанцию, то вам не выиграть у 400сс дорожника, если вы не сумеете стартовать с 12-14 тыс.об.
Michael13
Под динамикой я имел ввиду случаи, когда едешь 100-120 и решаешь кого-нить обогнать или проскочить в дыру между машинами на МКАДе, например. Сам на дорожнике не ездил, но один знакомый как раз на этот момент очень плевался.
mitri4
тут согласен, на скоростях свыше 100 км/ч 400сс дорожник проигрывает, поэтому автору топика надо понимать, какие скорости ему нужны и где он будет ездить.
k1r1a
125ки, 250ки не надоедают людям, а в 400ке динамики мало) не согласен полностью…
+4
del34
  • del34
  • 13 сентября 2013 в 11:55
В Москве конечно СВ400. Ключевое значение для Москвы имеет не скорость, а маневренность и габариты. Протискиваться между машинами и рулить на дорожнике намного удобнее. У 400-ки в хорошем состоянии динамика очень неплохая, после 200 кубов будет очень заметно. На сезон хватит вполне.
Посмотри ещё СБ750 или хорнет 600. О том, что что-то быстро надоест не думай. Первое время вкусы постоянно меняются, всё равно будешь менять через сезон.
+1
Untouchable
Ну если бы был первый мотоцикл, то конечно 400, а поскольку уже второй, то можно и 600, только в первые выезды будь аккуратнее с газом. У меня первый был CB400, а второй как раз CBR600, так вот даже после 400 кубиков, мне сибир казался очень резвым по началу, но потом очень быстро к этому привык.
Untouchable
На мой взгляд эти мотоциклы недостатков не имеют!))
0
wasserfall
CBR600, как я понимаю, не в версии RR рассматривается, а F-ка? Если так, то шестисотка самое то.
+2
outluch
Я выбрал сбр600 ф4 тк за чуть больше денег чем стоит cb400 я получаю гораздо более красивый (с моей точки зрения) и быстрый мотоцикл. Мне он за первый сезон совсем не надоел. Мне до сих пор не понятно где в городе использовать всю его мощь. В отсечку кручу редко редко.
Кстати про пробки — у спорта минус только в угле поворота руля, в ширину он примерно такой же как и сб400. Зеркала у всех же есть… Вобщем я по пробкам только так шустрю, скутеры редко уезжают и только за счет перестроения в другое междурядье
0
pixel
  • pixel
  • 13 сентября 2013 в 16:01
когда выбирал себе второй мот, посидел на всяких разных шестисотках…
и вот CBR600F не помню точно какая, мне совсем оказалась не подходит. И крупноватой из-за пластика показалась…
Потом сидел на FZ6, на нем приятнее было)
ну вообщем всё индивидуально, а 400 или 600, я бы взял 600.
pixel
ну и да, у меня 400 первым, 600 гораздо резвее тоже по началу казалась, но привык тоже быстро
+1
pioneer_free
Бери чесотку. Для города, рвать с светофора, будет вполне достаточно. А на оставшиеся деньги докупи экипа.
+1
Sega-dbx
600+400=1000 так что бери литр )
+3
bandit5524
бери золотую середину hornet 600!!! двигатель там особо не уступает по динамике cbr и плюс это стрит(посадка и руль нормальный)
someb0dy
ПООЛностью согласен, я так и сделал) взял как первый мот хорнетик и очень Очень доволен, рвет с места неплохо, расход разумный в пробках пролезаю хорошо) Хоть и хочется в душе RRку но менять не намерен и планов к след сезону на него много)
0
zaki
  • zaki
  • 14 сентября 2013 в 21:26
У CBR600 сидушка жестковата, если делать больше 100км в день — жопа завянет.
Akvinas
это дело поправимо, можно перешить
0
Amon
  • Amon
  • 15 сентября 2013 в 13:08
Добавлю одно — CB400 в обслуге куда более бюджетный.
Zonda93Rus
+сам по себе экономичнее
+Витек нифига нескушный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна