Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужен совет мотоэлектрика

Доброго времени! Столкнулся с такой бедой-после запуска мотоцикла в течении пары минут все показатели в норме, холостые устойчивые… потом начинает слабее светить головной свет, стрелка тахометра прыгает в район 6000тыс.об.хотя обороты двигателя не меняются… на холостых работает в это время неустойчиво-или глохнет.После этого какое-то время не включается(до полуминуты).И еще писк реле в блоке предохранителей.Их там два… одно яповское другое аналог китайский.Буду признателен за помощь.Грешу на реле регулятор… это решаемо.Хуже если комутатор.Проблемма нарисовалась после того как поставил в задние поворотники лампы на 21 ватт… хотя может время пришло.
  • KLEischnerKLEischner
  • Андрей
  • 21 октября 2013 в 15:36
  • оценка: +1
0
4etvyortyi
Я хоть не электрик, но проверь на работ.двигателе скока выдаёт генератор.Проверяй на полюсах аккумулятора.И щётки генератора нелишне посмотреть.
KLEischner
Генератор переменного тока с постоянными магнитами-щетки отсутствуют в принципе… Но все равно спасибо!
0
blue_parrot
На ХХ генератор не справляется с нагрузкой. Если бы навернулось РР, то не было бы заряда аккума. Если на оборотах повыше все норм и аккум не разряжается, то воткни в поворотники светодиоды и забудь.
0
Vudu
  • Vudu
  • 21 октября 2013 в 19:14
По мне так похоже на перегрев микросхемы в блоке управления, хотя не знаю как у вас там устроено, проверте не отвалились ли радиаторы в блоках электроники.
KLEischner
То-же такое подозрение… пока холодный РР-все норм.там залито все компаундом… попробую проверить реле по схеме.
+1
Andsah
Померь напряжение на клеммах до пуска, при пуске, на ХХ, на 2000, на 4000.
Отпишись и тогда что то можно будет сказать.Прыжки оборотов не вписываются в картину кончины реле-это симптом пробоя обмоток катушки зажигания.
KLEischner
Обороты не прыгают-тахометр электронный(только его стрелка..)-видимо напряжение скачет…
KLEischner
Сделаю промеры напряжения и сопротивление обмоток-отпишусь.спасибо за совет!
Andsah
И все разъёмы поверь для начала на предмет окислов.
KLEischner
Мерил на аккуме-до запуска-около 12в… при запуске немного плавает от 12 до 14в (примерно)у прибора погрешность жуткая… Отцеплял генератор-симптомы пропадают… Звонил генератор… сопротивление обмоток одинаковое… На корпус не коротит.Можно попробовать мегометром(если найду)-но стоит-ли..? Получается реле-регулятор не стабилизирует напряжение с генератора… так? Посматриваю в сторону РР -РН1 bike цена вопроса с Новосиба с пересылкой-1800 деревянных… что присоветуешь?
Andsah
При работе мотора ХХ и далее какое напряжение?
0
Jackman
Если идёт перегруз генератора, то сгорает диодный мост, а ты лампочки больше поставил!, так же проверь на заведённом двигателе, включи ближний свет, потом дай газу, и если будет свет начинать ярче гореть, чем при холостых, то дело скорее в генераторе. А все другие проблемы будут выресовываться от этого. Диодный мост выравнивает напряжение.
0
Busse
  • Busse
  • 22 октября 2013 в 1:52
дёрганье стрелки тахометра, скорее всего кажет какуюто ошибку, это в мануале должно быть описано…
KLEischner
Там нет блока диагностики...99 год прошлого века… На инжекторах все проще… а тут по старинке… Но по любому-спасибо!
Andsah
Кстати, да, на многих старых мотоциклов даже начала девяностых стоят уже микропроцессорные TDI с весьма продвинутыми методами диагностики, так что стрелка тахометра может скакать из за этого.
Busse
есть или нету самодиагностики — в мануале написано. у меня на YZF750 93го года — она была. и в первую очередь — она на работу электрики и завязана.
Andsah
Про диагностику обычно есть в заводском мануале, а всякие Хайнсы часто об этом не пишут.
0
vantusmantus
Как писали выше, проверь на холостом ходе акум, должен выдавать 13 вольт, дай газу, если поднимается выше, значит реле генератора в порядке. Если на холостых выдает меньше, а при повышении оборотов поднимает напряжение, значит реле генератора скоро крякнет окончательно. Проверь сопротивление на обмотке генератора, должно быть кругом одинаково, если отличается, обмотке хана, решается заменой генератора или новой обмоткой. Можно еще проверить напругу на выходе с генератора по всем контурам, не помню сколько должно быть, но напряжение должно быть кругом одинаково.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна