Вопросы о Кавасаки Вулкан 900 (американец)
Господа, прошу все за и против. Не могу определиться. Новый или подержанный Кавасаки Вулкан 900 Лайт Турер или подержанная Ямаха Драг Стар 1100 XVS Классик + туринговый обвес.
Новые Ямахи Миднайт Стар 950 не рассматриваю — не соответствует желаниям, да и цена.
Есть аппарат 750 кубов, докатал третий сезон. Закралась мысля, что можно бы и помощнее. Посидел много на чём. Прокатился на Кавасаки Вулкан 900 Классик и Кастом, на Ямаха Драг Стар 1100 Кастом. Всё что выше 1100, за редким исключением (типа Харлея, на них даже покатался, но никак не по карману) — даже на «ощупь» представляется крупноватым и тяжеловатым, я сам не гигант. Да, в движении будет иначе, но не хочу.
Предпочтения и хотелки — спицованные колёса, жидкостное охлаждение, кардан, хорошее место пассажира, глубокие крылья, инжектор, АБС, бензометр. Система тормозов, задней подвески — не принципиально, и она одинаковая. Дополнительный обвес и приборы приветствуются.
У Ямахи воздушник. Но говорят, что проблем с перегревом никаких.
У Кавасаки ремень. Опять же никто не жалуется, но мне чем-то нравится кардан. Стакан масла залил и забыл на три года, и нет даже потенциальной возможности повреждения. Отметим, что кардан, скажем, у Хонды в глухом кожухе, а у Ямахи открытый вал.
Удобство места пассажира, глубокие крылья — примерно равны.
Ямаха — карбюратор, Кавасаки — инжектор. Какие вообще у них плюсы и минусы? Только то что инжектор экологичнее?
АБС на обоих нет. Есть призрачная надежда что АБС будет на Кавасаки 2014 года.
Бензометр есть у обоих. Тормоза у обоих дисковые, у Ямахи спереди два диска.
У Ямахи для смены масла с фильтром снимается глушитель и подножка. Кто-то говорит что у них слабое место — обгонная муфта сцепления. Про Кавасаки говорили, что у них слабое место — пластиковые шестерни маслонасоса.
Выслушаю всё мнения.
Была даже такая шальная мысль — взять Honda Shadow 750, 2014 года, она по всем статьям подходит, обвес можно переставить, и форсировать мотор лошадей на 20, как вы считаете, это реально и стоит ли того?
Новые Ямахи Миднайт Стар 950 не рассматриваю — не соответствует желаниям, да и цена.
Есть аппарат 750 кубов, докатал третий сезон. Закралась мысля, что можно бы и помощнее. Посидел много на чём. Прокатился на Кавасаки Вулкан 900 Классик и Кастом, на Ямаха Драг Стар 1100 Кастом. Всё что выше 1100, за редким исключением (типа Харлея, на них даже покатался, но никак не по карману) — даже на «ощупь» представляется крупноватым и тяжеловатым, я сам не гигант. Да, в движении будет иначе, но не хочу.
Предпочтения и хотелки — спицованные колёса, жидкостное охлаждение, кардан, хорошее место пассажира, глубокие крылья, инжектор, АБС, бензометр. Система тормозов, задней подвески — не принципиально, и она одинаковая. Дополнительный обвес и приборы приветствуются.
У Ямахи воздушник. Но говорят, что проблем с перегревом никаких.
У Кавасаки ремень. Опять же никто не жалуется, но мне чем-то нравится кардан. Стакан масла залил и забыл на три года, и нет даже потенциальной возможности повреждения. Отметим, что кардан, скажем, у Хонды в глухом кожухе, а у Ямахи открытый вал.
Удобство места пассажира, глубокие крылья — примерно равны.
Ямаха — карбюратор, Кавасаки — инжектор. Какие вообще у них плюсы и минусы? Только то что инжектор экологичнее?
АБС на обоих нет. Есть призрачная надежда что АБС будет на Кавасаки 2014 года.
Бензометр есть у обоих. Тормоза у обоих дисковые, у Ямахи спереди два диска.
У Ямахи для смены масла с фильтром снимается глушитель и подножка. Кто-то говорит что у них слабое место — обгонная муфта сцепления. Про Кавасаки говорили, что у них слабое место — пластиковые шестерни маслонасоса.
Выслушаю всё мнения.
Была даже такая шальная мысль — взять Honda Shadow 750, 2014 года, она по всем статьям подходит, обвес можно переставить, и форсировать мотор лошадей на 20, как вы считаете, это реально и стоит ли того?
- Ramzs
- 6 октября 2013 в 12:39
- +2
Ямаха — карбюратор, Кавасаки — инжектор. Какие вообще у них плюсы и минусы? Только то что инжектор экологичнее?карбы — мембраны\иглы\пружинки всякие. т.е.требуют обслуживания. но — это чистая механика, все можно починить ремкомплектами или подручными материалами. периодическая чистка и синхронизация. можно накрутить всяких болтов хх и синхры так, что потом без поллитры и не разберешься. но применительно к драге — все просто. прямоток ставится без проблем
инжектор (впрыск) — приблуда с элементами электроники, т.е. на коленке не починишь. часто идет в комплекте с лямбда-зондом, а иногда и катализатором в выхлопе — встает вопрос с прямотоком (и неверными данными с зонда в этом случае). без катализатора зонды горят на раз-два (тут только опыт с авто и слухи от «бабулек на мото»). засоряются от плохого топлива (в Европейской зоне России и Европе такое тяжело найти). Но при хорошем топливе и родном выхлопе в 90% случаев позволяют забыть о системе питания и кататься в свое удовольствие.
У Ямахи для смены масла с фильтром снимается глушитель и подножка. Кто-то говорит что у них слабое место — обгонная муфта сцепления.Обгонка — реальная болячка литровых Драг. Если так уж впадлу париться со снятием выхлопа — есть выносные корпуса для масляного фильтра на литродрагу. Цена вопроса — около 7-9 тыров в РФ (из-за бугра может и дешевле).
Удобство пассажира и т.п. — субьективно это все. У меня на 400ке стоит от литродраги заднее сиденье — девушке реально удобнее. Но с Корбином или Мустангом несравнимо…
П.С. у 900ки (да и у литродраги) не такой уж большой прирост мощности по сравнению с 750см3. По крутящему моменту, разве что…
драга 62лс 85Нм
вулкан 900 48 лс 78 Нм
шэдоу 750 С2 50 лс 64 Нм
У всех вкусы разные и возможности ( количество денег имею ввиду ) поэтому могу сказать лично свое мнение.
Отьездил на Ямахе Драг Стар1100 классик 2 года -шикарный моц.
Вынужден его сейчас продать (со слезами на глазах ) потому что купил другой новый и по году выпуска и по кубам. Сейчас у меня Ямаха Стратолайнер Делакс 1900
2013 года
Думаю Вам стоит выбрать тот байк на который глаз положили и к нему душа лежит при условии что есть сумма на этот моц.
желаю хорошей покупки и удовольствя от байка. Ровных дорог Вам!!!
Отьездил на Ямахе Драг Стар1100 классик 2 года -шикарный моц.
Вынужден его сейчас продать (со слезами на глазах ) потому что купил другой новый и по году выпуска и по кубам. Сейчас у меня Ямаха Стратолайнер Делакс 1900
2013 года
Думаю Вам стоит выбрать тот байк на который глаз положили и к нему душа лежит при условии что есть сумма на этот моц.
желаю хорошей покупки и удовольствя от байка. Ровных дорог Вам!!!
Да мне в общем-то и когде я брал первый — так же говорили. Бери какой нравится.
Ещё вопрос. Не помню толком что там именно — у Вулкана в моторе не помню какой вал вращается в подшипниках скольжения, вместо шариковых у Хонда и Ямаха. Вот если этот подшипник заклинит, то ломаются шестерни маслонасоса, а это сильно плохо, потому что менять там много в сборе. Действительно ли это такая частая проблема, что про неё стоит сильно задуматься?
Ещё вопрос. Не помню толком что там именно — у Вулкана в моторе не помню какой вал вращается в подшипниках скольжения, вместо шариковых у Хонда и Ямаха. Вот если этот подшипник заклинит, то ломаются шестерни маслонасоса, а это сильно плохо, потому что менять там много в сборе. Действительно ли это такая частая проблема, что про неё стоит сильно задуматься?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть