Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Вопросы о Кавасаки Вулкан 900 (американец)

Господа, прошу все за и против. Не могу определиться. Новый или подержанный Кавасаки Вулкан 900 Лайт Турер или подержанная Ямаха Драг Стар 1100 XVS Классик + туринговый обвес.

Новые Ямахи Миднайт Стар 950 не рассматриваю — не соответствует желаниям, да и цена.

Есть аппарат 750 кубов, докатал третий сезон. Закралась мысля, что можно бы и помощнее. Посидел много на чём. Прокатился на Кавасаки Вулкан 900 Классик и Кастом, на Ямаха Драг Стар 1100 Кастом. Всё что выше 1100, за редким исключением (типа Харлея, на них даже покатался, но никак не по карману) — даже на «ощупь» представляется крупноватым и тяжеловатым, я сам не гигант. Да, в движении будет иначе, но не хочу.

Предпочтения и хотелки — спицованные колёса, жидкостное охлаждение, кардан, хорошее место пассажира, глубокие крылья, инжектор, АБС, бензометр. Система тормозов, задней подвески — не принципиально, и она одинаковая. Дополнительный обвес и приборы приветствуются.

У Ямахи воздушник. Но говорят, что проблем с перегревом никаких.

У Кавасаки ремень. Опять же никто не жалуется, но мне чем-то нравится кардан. Стакан масла залил и забыл на три года, и нет даже потенциальной возможности повреждения. Отметим, что кардан, скажем, у Хонды в глухом кожухе, а у Ямахи открытый вал.

Удобство места пассажира, глубокие крылья — примерно равны.

Ямаха — карбюратор, Кавасаки — инжектор. Какие вообще у них плюсы и минусы? Только то что инжектор экологичнее?

АБС на обоих нет. Есть призрачная надежда что АБС будет на Кавасаки 2014 года.

Бензометр есть у обоих. Тормоза у обоих дисковые, у Ямахи спереди два диска.

У Ямахи для смены масла с фильтром снимается глушитель и подножка. Кто-то говорит что у них слабое место — обгонная муфта сцепления. Про Кавасаки говорили, что у них слабое место — пластиковые шестерни маслонасоса.

Выслушаю всё мнения.

Была даже такая шальная мысль — взять Honda Shadow 750, 2014 года, она по всем статьям подходит, обвес можно переставить, и форсировать мотор лошадей на 20, как вы считаете, это реально и стоит ли того?
  • RamzsRamzs
  • 6 октября 2013 в 12:39
  • ?
0
RavenMad
Друг взял драгу 1100 карбовую — шикарный мот и рулится почти как лисапед. рпет как дурной, 140-150 набирает легко и непринужденно+ обалденные удобнейшие седушки) Бери драгу и не мучайся.
Ramzs
140-145 и вулкан-девятисотка набирает вполне непринуждённо.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 6 октября 2013 в 13:10
бери фьюри и будет тебе счастье. После моей виктори эта хонда. как велосипед.
Ramzs
Фурия это уже совсем другое, сидел на ней.
Jart
фьюри в туринговом обвесе? вот бы посмотреть… это втыкс 1.3 получится, тока воздушный?;)
+1
SpeedSG77
DragStar! Если бы не желание купить mean streak взял бы именно ее…
0
Jart
  • Jart
  • 6 октября 2013 в 19:23
Ямаха — карбюратор, Кавасаки — инжектор. Какие вообще у них плюсы и минусы? Только то что инжектор экологичнее?
карбы — мембраны\иглы\пружинки всякие. т.е.требуют обслуживания. но — это чистая механика, все можно починить ремкомплектами или подручными материалами. периодическая чистка и синхронизация. можно накрутить всяких болтов хх и синхры так, что потом без поллитры и не разберешься. но применительно к драге — все просто. прямоток ставится без проблем
инжектор (впрыск) — приблуда с элементами электроники, т.е. на коленке не починишь. часто идет в комплекте с лямбда-зондом, а иногда и катализатором в выхлопе — встает вопрос с прямотоком (и неверными данными с зонда в этом случае). без катализатора зонды горят на раз-два (тут только опыт с авто и слухи от «бабулек на мото»). засоряются от плохого топлива (в Европейской зоне России и Европе такое тяжело найти). Но при хорошем топливе и родном выхлопе в 90% случаев позволяют забыть о системе питания и кататься в свое удовольствие.

У Ямахи для смены масла с фильтром снимается глушитель и подножка. Кто-то говорит что у них слабое место — обгонная муфта сцепления.
Обгонка — реальная болячка литровых Драг. Если так уж впадлу париться со снятием выхлопа — есть выносные корпуса для масляного фильтра на литродрагу. Цена вопроса — около 7-9 тыров в РФ (из-за бугра может и дешевле).
Удобство пассажира и т.п. — субьективно это все. У меня на 400ке стоит от литродраги заднее сиденье — девушке реально удобнее. Но с Корбином или Мустангом несравнимо…

П.С. у 900ки (да и у литродраги) не такой уж большой прирост мощности по сравнению с 750см3. По крутящему моменту, разве что…
драга 62лс 85Нм
вулкан 900 48 лс 78 Нм
шэдоу 750 С2 50 лс 64 Нм
Ramzs
Ну, Вулкан 900 прёт несколько лучше, чем Хонда 750, Хонда скисает к 130 кмч, потом уже не так, а Вулкан к 140-145.
А вот Ямаха 1100 — ощутимо мощнее, она при хорошем разгоне (не бросая сцепление) колесо проворачивает.

И кстати, у Драги в моторе нет балансирных валов, в отличие от Вулкана.
0
alex60
У всех вкусы разные и возможности ( количество денег имею ввиду ) поэтому могу сказать лично свое мнение.
Отьездил на Ямахе Драг Стар1100 классик 2 года -шикарный моц.
Вынужден его сейчас продать (со слезами на глазах ) потому что купил другой новый и по году выпуска и по кубам. Сейчас у меня Ямаха Стратолайнер Делакс 1900
2013 года
Думаю Вам стоит выбрать тот байк на который глаз положили и к нему душа лежит при условии что есть сумма на этот моц.
желаю хорошей покупки и удовольствя от байка. Ровных дорог Вам!!!
Ramzs
Да мне в общем-то и когде я брал первый — так же говорили. Бери какой нравится.

Ещё вопрос. Не помню толком что там именно — у Вулкана в моторе не помню какой вал вращается в подшипниках скольжения, вместо шариковых у Хонда и Ямаха. Вот если этот подшипник заклинит, то ломаются шестерни маслонасоса, а это сильно плохо, потому что менять там много в сборе. Действительно ли это такая частая проблема, что про неё стоит сильно задуматься?
Ramzs
И ещё вопросы.

У американского Вулкана 900 (2008 год) случаем не будет дюймового крепежа? У них нужно регулировать клапаны или есть гидрокомпенсаторы? Вероятно ли что он будет помощнее и погромче европейца, так как у них там свои нормативы на шумность и экологию?
0
kda
  • kda
  • 11 октября 2013 в 1:36
ABS на 900-м вулкане не особо и нужна. Жопу конечно блокирует на ура, но и ловится мот отлично. Перед ни разу заблокировать не смог.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна