Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как поднять Kawasaki VN900 на склоне (за что ухватиться)?

Суть в чем. Вот он лежит на боку (благо, на дугах), стоит задача поднять его в одиночку, при том в сторону уклона.
По идее нужно присесть спиной к байку, взять его за раму в районе седла, и вставая на ноги поднять. НО засада в том, что, как оказалось, не за что хвататься! Рама видна, но пальцев под нее не запустить, все очень плотно (по сравнению с VN400, который у меня был до этого). За руль его можно поднять на ровной поверхности, но не на наклоне.

Кто сталкивался с этим вопросом и как его решал?
  • WildFalconWildFalcon
  • Sergii
  • 21 июля 2018 в 11:27
  • оценка: 0
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 21 июля 2018 в 12:41
  • решение
за маятник и за бак снизу, как вариант.
WildFalcon
а бак не отвалится?
HotGuy
Не должен, он ведь прикручен а не на защелках, как седло. Да и не краном весь мот за бак поднимаешь
HotGuy
Еще кстати можно седло снять, и доступ до рамы открывается, можно тянуть за трубу рамы под вилкой, и за раму под седлом
WildFalcon
Снять седло кстати отличная идея, стоило самому додуматься!

Если что, мот не лежит прямо сейчас, я просто теоретизирую на основании недавнего опыта.
0
jos
  • jos
  • 21 июля 2018 в 11:34
Если своих сил не хватает, то помощь других, кирпич, под колеса, не ронять, сменить мотоцикл…
WildFalcon
С помощью еще одного человека все решается без проблем.
Мой вопрос касался именно ситуации когда конкретный мотоцикл уже лежит под уклоном и ты один.
0
Jalui
Значит не за раму) Бери за любое, что не должно развалится — за само седло, например, за зеркала не надо :) У него низкий центр тяжести и масса не полтонны, в чём проблема? Если бы ещё дуг не было — куда ни шло… Что посоветовать? Ну в качалку запишись, ё-моё...:)
WildFalcon
Седло отвалится нафиг, оно держится на двух точках.
Советы «в качалку запишись» и «на помощь позови» мимо. Вы вопрос-то хоть читали? Я поднимал неоднократно аналогичный по весу и габаритам угруженный под завязку VN400 (сухая масса отличается от 900го менее чем на 20кг, геометрия идентичная).
Вопрос звучит не «как поднять мот» а «как поднять конкретный мот на склоне».
Jalui
Ну коль на Вы… Судя по Вашему ответу и фото, седло, видимо, совсем не охватывает раму, как в каферейсерах. Тогда берёмся правой рукой за хромированные пластины, к которым обычно крепят кофры. Надеюсь, у Вас они всё же прикручены к раме) Ну за бак, как писали ниже (не отвалится, если пассажир уже не сидит на мотоцикле :).
WildFalcon
Хром на 900ке под кофрами — декор, он закрывает собственно раму, но она глубоко и до нее не дотянешься с захватом как и до маятника из-за кофров (которые не снимешь пока мот на боку)

Ниже человек подкинул очевидную и классную идею снять седло, тогда вскроется рама и можно хватать.
Jalui
Ну вот и порешали.
Грустно, что Вулканы стали ещё более пластиковыми.
WildFalcon
Ну конкретно по жопе они правильно сделали, так как на 400/800 сабли сзади были несущим декором, что очень плачевно сказывалось на их грузоподъемности. А у 900 основная рама назад продлена, а поверх нее просто накладки.
Jalui
Там несущий декор как ответвление рамы?
WildFalcon
Если вы про 400/800, то да. Рама заканчивается под сиденьем водителя, а дальше с двух сторон крыла несущий декор на болтах.
Jalui
Не удивительно, что его так быстро слили. Не в обиду владельцам. Он действительно спорный мотоцикл.
WildFalcon
Ну, 10 лет в производстве все-таки немало. И 900ка по сути их прямой преемник, просто с фиксом многих действительно спорных моментов.

А так ИМХО в вулканах того поколения две проблемы: слабая жопа (но это с моей точки зрения, я на основе крузеров лайттуреры себе делаю), и огромная прожорливость у 800ки.
Jalui
Я с 750 сравниваю :) И кроме задней прогрессии и внешнего вида больше плюсов не увидел.
А расход — так дань Америке, как и виновник — одиночный карбюратор :)
WildFalcon
400ка по расходу неплоха, если ездить в районе 90..100 то можно и ниже 4 л/км получить. Но если откручивать ручку и ехать 120+ то жрет больше 900ки.
Jalui
Сколько VN900 потребляет при 100/120/140 (или около того)? Как по городу?
WildFalcon
VN900 по трассе
80..100 — где-то 4.3..4.5
120..130 — около 5
на 140-ка продолжительное время не ездил, чтобы засечь.
По городу — в смешанном режиме (езда до 3-й передачи, разгоны-торможения, редкие тянучки) — около 6-ти. Если сплошные тянучки на полчаса с катанием исключительно в серой зоне на 1-й, то где-то 6.5-до 7ми.
Jalui
Посмотрел раму VN900. Кажется я понял, в чём проблема браться за декор: за него тоже толком не ухватиться? Или он такой хлипкий?
WildFalcon
За него толком не ухватиться и он хлипкий :)
Jalui
Хорошо, что быстро седло снимается...))
WildFalcon
Это да, оно на ключе теперь. На 400/800 болт и посадка внатяг. В результате постоянно задранное крыло возле отверстия болта и разбалтывающийся уплотнитель на направляющих.
Jalui
Это, видимо, хотели как в 750 сделать. Только рама всё испортила :) В 750 тоже посадка внатяг, но рама не даёт никому никуда задраться :)
-7
animal2595
как поднять, как поднять. Становую тягу хоть раз делал?

Вот так и поднимать — подсел, ухватился поудобнее, встал, дотянул спиной — мот стоит.
WildFalcon
Поздравляю, вы уже третий советчик не читавший вопроса.
animal2595
я прочитал полностью вопрос и всю ветку — если у вас уважаемый не хватает сил поднять мот взявшись за маятник/руль/дуги/подножку — то может и не стоит ездит на таком мотоцикле?
Хрупкие девочки поднимают снаряженные спорты весом под 200кг и все гуд)

по сабжу — на моте всегда есть за что ухватится и я не поверю, что на вашем байке абсолютно нет ничего такого)
0
beefheart
Автор, интересно, пишет со склона? Т.е. он уронил мотоцикл и стоит рядом с телефоном и пишет сюда? Или это моделирование ситуации?
WildFalcon
Я уронил мотоцикл вчера (опрокинул находясь боком к крутому склону, не хватило длины ноги чтобы удержать), поднять сам не смог ввиду описанной выше непонятки за что хватать, но мне сразу помогли.
Сейчас это просто моделирование ситуации как поступить, если ты один.
+1
Archright
И суть вопроса вроде и понятна и проблематика ясна. Но чем то напоминает сложности застрявшего зимой в городе водителя — смекалка, упорство и все получится.Со своими скромными габаритами поднимал все на чем ездил сам, в одиночку и особых сложностей не испытывал…
Тем не менее, не имея опытом обладания подобным аппаратом, но прочитав вопрос, как я понял речь идет о решении сложностей в будущем. Поэтому могу предложить попробовать подхватиться к раме гимнастическими лямками, которые с легкостью можно возить с собой закрепив на раме или запихнув под сиденье заранее )
+2
asharikoff
Джери Паладино рекомендуэ возить с собой веревочную петлю, один конец цепляешь за что либо (например за противоположную подножку), во второй продеваешь руку и естб за что тянуть.
0
invictus
Можно предусмотреть специальный рычаг.
youtu.be/VwabmuSIhss
Автор есть тут на БП, кстати.
HotGuy
можно модернизировать эту штуку по принципу реечного домкрата, и тогда вовсе напрягаться не придётся
0
oneq2
На подножки водителя и пассажира встаёте, минимум одной рукой за руль хватаетесь, раскачиваете
0
TeXnolog
Привязать веревку/галстук/ремень к подножке, намотать на руку в районе седла и тянуть.
TeXnolog
В смысле толкать поясницей седло, а веревка не даст соскальзывать вам вверх. Мот толкается ногами, бедрами в него упираетесь. Задача только не соскальзывать.
+3
provokator80
встань на мотоцикл (ну т.е. чтобы он лежал у тебя между ног, как-будто ты его положил на бок сидя на нём), поставь одну ногу на внешнюю подножку, возьмись за руль, надави на внешнюю подножку, как на рычаг, и спокойно подними. я свой XV1600 (330 кг) именно так и поднимал, когда в гараже положил.
doloto
Стоит отметить, что еще зажать передний тормоз при надобности, так как на уклоене мот захочет покатиться вниз
WildFalcon
Мот к уклону лежит перпендикулярно в описанной ситуации. Так что он как раз пытается укатиться по уклону, но вращаясь вокруг продольной оси.
invictus
Неважно, как он лежит.
Если есть хоть маленький уклон — зажимаем передний тормоз.
Самое простое — натянуть на ручку и курок перчатку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна