Как поднять Kawasaki VN900 на склоне (за что ухватиться)?
Суть в чем. Вот он лежит на боку (благо, на дугах), стоит задача поднять его в одиночку, при том в сторону уклона.
По идее нужно присесть спиной к байку, взять его за раму в районе седла, и вставая на ноги поднять. НО засада в том, что, как оказалось, не за что хвататься! Рама видна, но пальцев под нее не запустить, все очень плотно (по сравнению с VN400, который у меня был до этого). За руль его можно поднять на ровной поверхности, но не на наклоне.
Кто сталкивался с этим вопросом и как его решал?
По идее нужно присесть спиной к байку, взять его за раму в районе седла, и вставая на ноги поднять. НО засада в том, что, как оказалось, не за что хвататься! Рама видна, но пальцев под нее не запустить, все очень плотно (по сравнению с VN400, который у меня был до этого). За руль его можно поднять на ровной поверхности, но не на наклоне.
Кто сталкивался с этим вопросом и как его решал?
- WildFalcon
- Sergii
- 21 июля 2018 в 11:27
- 0
- WildFalcon
- 21 июля 2018 в 14:18
- ↑
- ↓
Снять седло кстати отличная идея, стоило самому додуматься!
Если что, мот не лежит прямо сейчас, я просто теоретизирую на основании недавнего опыта.
Если что, мот не лежит прямо сейчас, я просто теоретизирую на основании недавнего опыта.
- WildFalcon
- 21 июля 2018 в 11:56
- ↑
- ↓
С помощью еще одного человека все решается без проблем.
Мой вопрос касался именно ситуации когда конкретный мотоцикл уже лежит под уклоном и ты один.
Мой вопрос касался именно ситуации когда конкретный мотоцикл уже лежит под уклоном и ты один.
- WildFalcon
- 21 июля 2018 в 12:27
- ↑
- ↓
Седло отвалится нафиг, оно держится на двух точках.
Советы «в качалку запишись» и «на помощь позови» мимо. Вы вопрос-то хоть читали? Я поднимал неоднократно аналогичный по весу и габаритам угруженный под завязку VN400 (сухая масса отличается от 900го менее чем на 20кг, геометрия идентичная).
Вопрос звучит не «как поднять мот» а «как поднять конкретный мот на склоне».
Советы «в качалку запишись» и «на помощь позови» мимо. Вы вопрос-то хоть читали? Я поднимал неоднократно аналогичный по весу и габаритам угруженный под завязку VN400 (сухая масса отличается от 900го менее чем на 20кг, геометрия идентичная).
Вопрос звучит не «как поднять мот» а «как поднять конкретный мот на склоне».
Ну коль на Вы… Судя по Вашему ответу и фото, седло, видимо, совсем не охватывает раму, как в каферейсерах. Тогда берёмся правой рукой за хромированные пластины, к которым обычно крепят кофры. Надеюсь, у Вас они всё же прикручены к раме) Ну за бак, как писали ниже (не отвалится, если пассажир уже не сидит на мотоцикле :).
- WildFalcon
- 21 июля 2018 в 14:20
- ↑
- ↓
Хром на 900ке под кофрами — декор, он закрывает собственно раму, но она глубоко и до нее не дотянешься с захватом как и до маятника из-за кофров (которые не снимешь пока мот на боку)
Ниже человек подкинул очевидную и классную идею снять седло, тогда вскроется рама и можно хватать.
Ниже человек подкинул очевидную и классную идею снять седло, тогда вскроется рама и можно хватать.
- WildFalcon
- 21 июля 2018 в 16:19
- ↑
- ↓
Ну конкретно по жопе они правильно сделали, так как на 400/800 сабли сзади были несущим декором, что очень плачевно сказывалось на их грузоподъемности. А у 900 основная рама назад продлена, а поверх нее просто накладки.
- WildFalcon
- 21 июля 2018 в 16:40
- ↑
- ↓
Если вы про 400/800, то да. Рама заканчивается под сиденьем водителя, а дальше с двух сторон крыла несущий декор на болтах.
- WildFalcon
- 21 июля 2018 в 18:53
- ↑
- ↓
Ну, 10 лет в производстве все-таки немало. И 900ка по сути их прямой преемник, просто с фиксом многих действительно спорных моментов.
А так ИМХО в вулканах того поколения две проблемы: слабая жопа (но это с моей точки зрения, я на основе крузеров лайттуреры себе делаю), и огромная прожорливость у 800ки.
А так ИМХО в вулканах того поколения две проблемы: слабая жопа (но это с моей точки зрения, я на основе крузеров лайттуреры себе делаю), и огромная прожорливость у 800ки.
- WildFalcon
- 23 июля 2018 в 12:57
- ↑
- ↓
400ка по расходу неплоха, если ездить в районе 90..100 то можно и ниже 4 л/км получить. Но если откручивать ручку и ехать 120+ то жрет больше 900ки.
- WildFalcon
- 23 июля 2018 в 22:11
- ↑
- ↓
VN900 по трассе
80..100 — где-то 4.3..4.5
120..130 — около 5
на 140-ка продолжительное время не ездил, чтобы засечь.
По городу — в смешанном режиме (езда до 3-й передачи, разгоны-торможения, редкие тянучки) — около 6-ти. Если сплошные тянучки на полчаса с катанием исключительно в серой зоне на 1-й, то где-то 6.5-до 7ми.
80..100 — где-то 4.3..4.5
120..130 — около 5
на 140-ка продолжительное время не ездил, чтобы засечь.
По городу — в смешанном режиме (езда до 3-й передачи, разгоны-торможения, редкие тянучки) — около 6-ти. Если сплошные тянучки на полчаса с катанием исключительно в серой зоне на 1-й, то где-то 6.5-до 7ми.
- WildFalcon
- 21 июля 2018 в 18:55
- ↑
- ↓
Это да, оно на ключе теперь. На 400/800 болт и посадка внатяг. В результате постоянно задранное крыло возле отверстия болта и разбалтывающийся уплотнитель на направляющих.
- animal2595
- 21 июля 2018 в 13:43
- ↓
как поднять, как поднять. Становую тягу хоть раз делал?
Вот так и поднимать — подсел, ухватился поудобнее, встал, дотянул спиной — мот стоит.
Вот так и поднимать — подсел, ухватился поудобнее, встал, дотянул спиной — мот стоит.
- animal2595
- 21 июля 2018 в 22:42
- ↑
- ↓
я прочитал полностью вопрос и всю ветку — если у вас уважаемый не хватает сил поднять мот взявшись за маятник/руль/дуги/подножку — то может и не стоит ездит на таком мотоцикле?
Хрупкие девочки поднимают снаряженные спорты весом под 200кг и все гуд)
по сабжу — на моте всегда есть за что ухватится и я не поверю, что на вашем байке абсолютно нет ничего такого)
Хрупкие девочки поднимают снаряженные спорты весом под 200кг и все гуд)
по сабжу — на моте всегда есть за что ухватится и я не поверю, что на вашем байке абсолютно нет ничего такого)
- WildFalcon
- 21 июля 2018 в 14:22
- ↑
- ↓
Я уронил мотоцикл вчера (опрокинул находясь боком к крутому склону, не хватило длины ноги чтобы удержать), поднять сам не смог ввиду описанной выше непонятки за что хватать, но мне сразу помогли.
Сейчас это просто моделирование ситуации как поступить, если ты один.
Сейчас это просто моделирование ситуации как поступить, если ты один.
И суть вопроса вроде и понятна и проблематика ясна. Но чем то напоминает сложности застрявшего зимой в городе водителя — смекалка, упорство и все получится.Со своими скромными габаритами поднимал все на чем ездил сам, в одиночку и особых сложностей не испытывал…
Тем не менее, не имея опытом обладания подобным аппаратом, но прочитав вопрос, как я понял речь идет о решении сложностей в будущем. Поэтому могу предложить попробовать подхватиться к раме гимнастическими лямками, которые с легкостью можно возить с собой закрепив на раме или запихнув под сиденье заранее )
Тем не менее, не имея опытом обладания подобным аппаратом, но прочитав вопрос, как я понял речь идет о решении сложностей в будущем. Поэтому могу предложить попробовать подхватиться к раме гимнастическими лямками, которые с легкостью можно возить с собой закрепив на раме или запихнув под сиденье заранее )
- asharikoff
- 21 июля 2018 в 21:51
- ↓
Джери Паладино рекомендуэ возить с собой веревочную петлю, один конец цепляешь за что либо (например за противоположную подножку), во второй продеваешь руку и естб за что тянуть.
- provokator80
- 23 июля 2018 в 12:15
- ↓
встань на мотоцикл (ну т.е. чтобы он лежал у тебя между ног, как-будто ты его положил на бок сидя на нём), поставь одну ногу на внешнюю подножку, возьмись за руль, надави на внешнюю подножку, как на рычаг, и спокойно подними. я свой XV1600 (330 кг) именно так и поднимал, когда в гараже положил.
- WildFalcon
- 23 июля 2018 в 22:13
- ↑
- ↓
Мот к уклону лежит перпендикулярно в описанной ситуации. Так что он как раз пытается укатиться по уклону, но вращаясь вокруг продольной оси.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть