Вопрос по резине
Вопрос по резине
1) Что будет если колесо заднее не отбалансировано, т.к. у меня в городе смогли только поменять резину, а балансировать надо в Минске, а это 150 км? Пробовал сегодня 200 валить, не заметил биения или увода в сторону. Меня просто напугали, что мол типо жрать резину будет и всё такое, а один горит перед вообще не балансировал и всё нормально, катается без проблем.
2) Резину брал слегка б\у bridgestone battlax, вскрыв в гараже упаковку заметил, что она конца 2007 года, внешне не потресканная, мягкая. Отличие с новой перелли не нашел, которая стоит на переднем. Скажите, какие нюансы могут быть при эксплуатации относительно старой резины?
Сзади у меня стоял баллон что то типо Шинки или вообще ноунейм какой-то, так вот когда тормозил задним чуток передавливая, то сразу юз(всегда торможу зад-перед). Тут же, попробовав задним тормозить, не понял чего её не блокирует, потом до меня дошло, что сцепа с дорогой стала в разы лучше и когда уже вот-вот будет снос заднего, чувствую как цепа начинает вот-вот натягиваться перед блокировкой. Следующий комплект, точно будет мишка третий!
UPD: СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ! Суть понял и уяснил по поводу балансировки. Немного неправильно задал вопрос и все подумали, что йа не собираюсь балансировать колесо вообще))))
1) Что будет если колесо заднее не отбалансировано, т.к. у меня в городе смогли только поменять резину, а балансировать надо в Минске, а это 150 км? Пробовал сегодня 200 валить, не заметил биения или увода в сторону. Меня просто напугали, что мол типо жрать резину будет и всё такое, а один горит перед вообще не балансировал и всё нормально, катается без проблем.
2) Резину брал слегка б\у bridgestone battlax, вскрыв в гараже упаковку заметил, что она конца 2007 года, внешне не потресканная, мягкая. Отличие с новой перелли не нашел, которая стоит на переднем. Скажите, какие нюансы могут быть при эксплуатации относительно старой резины?
Сзади у меня стоял баллон что то типо Шинки или вообще ноунейм какой-то, так вот когда тормозил задним чуток передавливая, то сразу юз(всегда торможу зад-перед). Тут же, попробовав задним тормозить, не понял чего её не блокирует, потом до меня дошло, что сцепа с дорогой стала в разы лучше и когда уже вот-вот будет снос заднего, чувствую как цепа начинает вот-вот натягиваться перед блокировкой. Следующий комплект, точно будет мишка третий!
UPD: СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ! Суть понял и уяснил по поводу балансировки. Немного неправильно задал вопрос и все подумали, что йа не собираюсь балансировать колесо вообще))))
- kvas
- Кирилл
- 4 октября 2013 в 1:21
- +2
Я бы в любом случае балансировал, но могу сказать что даже 5 грам дисбаланса можно «увидеть на глаз» если мот поставить на централку и разкрутить заднее колесо на шестой передаче: будет заметно дрожание/конкретная вибрация маятника (зависимо от того насколько сильно разбалансировано). Отбалансировать так не получится, а вот получить представление о том, насколько всё плохо — можно.
И да — не несбалансированное колесо скушает само себя достаточно быстро.
По поводу старой резины: сам почти всегда беру БУ покрышки (3-4 годичной давности), мне для ежедневных задач хватает за глаза (с учётом того что Росси из себя не изображаю и повороты на коленочке не прохожу).
И да — не несбалансированное колесо скушает само себя достаточно быстро.
По поводу старой резины: сам почти всегда беру БУ покрышки (3-4 годичной давности), мне для ежедневных задач хватает за глаза (с учётом того что Росси из себя не изображаю и повороты на коленочке не прохожу).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть