Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по резине

Вопрос по резине
1) Что будет если колесо заднее не отбалансировано, т.к. у меня в городе смогли только поменять резину, а балансировать надо в Минске, а это 150 км? Пробовал сегодня 200 валить, не заметил биения или увода в сторону. Меня просто напугали, что мол типо жрать резину будет и всё такое, а один горит перед вообще не балансировал и всё нормально, катается без проблем.
2) Резину брал слегка б\у bridgestone battlax, вскрыв в гараже упаковку заметил, что она конца 2007 года, внешне не потресканная, мягкая. Отличие с новой перелли не нашел, которая стоит на переднем. Скажите, какие нюансы могут быть при эксплуатации относительно старой резины?

Сзади у меня стоял баллон что то типо Шинки или вообще ноунейм какой-то, так вот когда тормозил задним чуток передавливая, то сразу юз(всегда торможу зад-перед). Тут же, попробовав задним тормозить, не понял чего её не блокирует, потом до меня дошло, что сцепа с дорогой стала в разы лучше и когда уже вот-вот будет снос заднего, чувствую как цепа начинает вот-вот натягиваться перед блокировкой. Следующий комплект, точно будет мишка третий!

UPD: СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ! Суть понял и уяснил по поводу балансировки. Немного неправильно задал вопрос и все подумали, что йа не собираюсь балансировать колесо вообще))))
  • kvaskvas
  • Кирилл
  • 4 октября 2013 в 1:21
  • оценка: +2
+1
Magesti
  • Magesti
  • 4 октября 2013 в 10:04
  • решение
Я бы в любом случае балансировал, но могу сказать что даже 5 грам дисбаланса можно «увидеть на глаз» если мот поставить на централку и разкрутить заднее колесо на шестой передаче: будет заметно дрожание/конкретная вибрация маятника (зависимо от того насколько сильно разбалансировано). Отбалансировать так не получится, а вот получить представление о том, насколько всё плохо — можно.
И да — не несбалансированное колесо скушает само себя достаточно быстро.

По поводу старой резины: сам почти всегда беру БУ покрышки (3-4 годичной давности), мне для ежедневных задач хватает за глаза (с учётом того что Росси из себя не изображаю и повороты на коленочке не прохожу).
+2
Andsah
1.Сожрёт протектор неравномерно и все дела
2.Сцепление с дорогой на старой значительно хуже чем на новой, но всё познаётся в сравнении после всяких шинок и прочей хрени.
Michael13
Именно так.
Причем, когда сожрет неравномерно, биения и начнутся. Рукой если по шине вести, будут ощутимы бугры. Правда может у тебя настолько идеальная резина попалась, что её не надо балансить ))
Andsah
Бывает так что проплешины видны на глаз:-)
+1
bigf00t
логика проверки «железная») «боюсь что будет биение — проверю на 200кмч чтоб наверняка!» =) когда резина подотрется с одной стороны, то «жрать» ее уже будет по экспоненте и можно не заметить как попрощаешься с еще казалось бы новой резиной…
+2
RideBike
когда нибудь ты поймешь, что на резине не надо экономить, дай бог без печальки((((
kvas
ваш совет не о чём, я бы даже его за спам принял
0
ellzar
На старом байке и балансировки не было и диск был погнут, ездил до 160 км/ч особой проблем не замечал, наглаз резина равномерно изнашивалась, с управлением тоже проблем не было. Проехал так 6 тысяч
0
Monos
  • Monos
  • 4 октября 2013 в 22:02
Заднюю не балансирую, а вот переднюю постоянно.
0
SpeedSG77
Срок годности шин — 5 лет. Твоя 2007. Так что ей амба… Выводы делай сам. Тем более она б/у… Я бы выкинул…
Начнет крошится кусками, повышенный износ и без плохой балансировки гарантирован, да и старость корда не стоит сбрасывать со счетов — лопнет/порвется в самый «нужный» момент…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна