Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Перехожу на мот, хочу совет какой выбрать из… или свой вариант.

Господа доброго время суток, откатывал сезон на мопеде в 75куб для проверки своих ощущений могу / не могу, лежит / не лежит…
Сердце легло правильно и теперь встал вопрос о замене одной пары колес на другую, немного поспорив с женой определился с объемом двигателя 125 куб.

В общем после поисков по web получился небольшой список:
1. Sachs Madass 125 ( 120 кубовая фигулина ) — лично мне очень внешне нравится ( и на сколько я понял кабовский дивг для тюнинга самое оно ) (9 л.с.)
2. Honda MSX 125 — аналогичный каб движок, но уже с инжектором и честными 125 кубами (10 л.с.)
3. STELS Trigger 125 SM EFI — хм… не такой мелкий как первые два, но на него глаз так же упал..
4. KTM Duke 125 ( стиснул зубы )
Мот нужен для перемещения тела из дома на работу и обратно, а это 44 км в одну сторону (88 км день) ( да и если честно катая на мопеде понял, что свободы на нем куда больше ), объединяет всех 3х не только объем, но и ценник -+.

Помогите выбрать или расширить список, спасибо!!!

п.с. Ёбр не предлагать =) ( не нравится визуально )

п.п.с
Спорты так-же не подходят ибо предполагается выезд на гравий и гряз + четверг, пятница — мертвая пробка сквозь которую надо пролазить.
Racer delta ( в общем кит моп ) с этим справляется на отлично и грязь пофиг и пробки пофиг отсюда и подбирал выше перечисленное ну за исключением стелса, исходил из размера и ценника.

Всем спасибо!"! буду копить…
  • IndyIndy
  • Владимир
  • 25 сентября 2013 в 18:42
  • оценка: 0
+1
Plamza
  • Plamza
  • 26 сентября 2013 в 10:35
  • решение
для езды по пробкам 125 кубиков может вполне хватать!

вопрос — как хонда может стоить столько же как стел с китайской родословной? У неё тоже половина деталек с надписью мэйд ин чина? но все же я за марку
Indy
Ответ — они его для тая делали, бюджетная фигулинка для города\села, в большей части видео которые я про него смотрел главными героями были шлепанцы этих самых тайцев =)
+2
zilot
  • zilot
  • 25 сентября 2013 в 18:49
Sachs Madass 125 даже после ебра не понравился…
Во многом, конечно, внешне… Очень на любителя внешний вид :)

Бака нет, сидишь как на велосипеде…
Выбрации, причем какие-то нездоровые… Что-то дребежжит, что-то бренчит… «Страшно» на нем разгоняться, ощущение, что сейчас это будет его последний разгон :)

Хотя это так, субьективные ощущения — их надо своей жопой мерить :) Технически про него ничего не расскажу…
zilot
И все-таки, я думаю у многих в голове будет этот вопрос — а почему, все-таки, не ебр? :)
Indy
=) ну это долгая история, в большей степени внешний вид… ( на вкус и цвет ) эх

Выбрации, причем какие-то нездоровые… Что-то дребежжит, что-то бренчит… «Страшно» на нем разгоняться, ощущение, что сейчас это будет его последний разгон :)
Вот вот у меня от мопеда такие чувства =)
+2
Turbo_KITT
А за что ты в Sachs Madass 125 будешь ногами держаться? Бака-то человеческого нет.
А почему YBR не предлагать? Потому что у всех такой?
0
Akvinas
что насчет Loncin? такой как у меня, вполне не плох и подойдет под твои критерии, очень качественный китаец, за 17000 пробега почти ничего не ломалось))
Indy
Спасибо внесу в список, я правильно понимаю, что это больше спорт чем дорожник… ???
Akvinas
я думаю в такой кубатуре не особо можно к конретному классу отнести, по посадке можно сказать спорт-турист.
Indy
Ага я в общем про посадку говорил =)
+1
kot-pilot
может все же что нить побольше посмотреть, нежели 125?! 200-250 мне кажется как то более человеческий объем
Indy
Ну это тот объем на котором сошлись с женой, очень переживает, что я буду летать =) я конечно рад о таких переживаниях, но летать я не собираюсь, а ей это не докажешь вот и приходится выполнять условие ), я бы от дюка 200 не отказался бы, но по деньгам не пролезу =(
Akvinas
а она у тебя че разбирается в мото? купи 250 а ей скажи что 125))
Indy
Теперь да, я уже пожалел об этом… =((
zilot
А жена машину не водит? Что такое активная безопасность она не в курсе? )
Не убеждай сам, пусть это сделает какой-нибудь знакомый, который более «в теме» :)

Мне вот на скутере страшно ездить, так же как и на машинах малолитражках… Никакого запаса, в случае чего — она загудит, но не поедет…
Indy
Да, водим оба, запас это очень относительное понятие, если ездить по правилам то запас есть =))) в любом случае таргет 125 кубов… если договорились то не буду расстраивать.
+2
pioneer_free
Если экзотика не смущает, то попробуйте Suzuki Van Van. На нём и за город можно)
Indy
Знаем знаем, по деньгам не лезу ( я про новый ), а так агрегат зачетный, сам пробовал катать на yamaha tw 200 а это почти аналог на сколько я понимаю…
+2
wasserfall
Интересная подборка: странный агрегат, который выглядит лучше, чем ездит, редкий отпрыск скутерного производства (кстати, есть аналогичный Suzuki Street Magic) и китайский недомотард. Из перечисленных для ежедневного перемещения на 44 километра в одну сторону за раз не стоит брать ничего. Надо брать ебра и ставить на него круглую фару.
+3
SURVIVOR
Бери МИНСК))) объем 125) для ремонта нужен молоток и палка)))и цена на него оч доступна)))
Indy
Ну знаешь глянул минск ценник разный, что визуально цепляет уже за 100ню уходит
SURVIVOR
Бери чтоб на ходу а визуально сам сделаешь как душе угодно
0
xpomocomaXY
Honda CBR150R NCB150
Honda Xelvis 250
+5
Yeti
  • Yeti
  • 26 сентября 2013 в 7:27
продолжай поиски. В твоём списке всё «недомотоциклы»
Indy
Да я уже догадался, в процессе поиска и решил отписать вдруг я не все 125ки интересные выявил…, благо никто за (одно место) не тянет…
-1
ttamat
  • ttamat
  • 26 сентября 2013 в 10:07
Жена не разрешает объем более 125 кубов. Не, я понимаю, в жизни всякое бывает и тут бруталить смысла нет. Но я бы постеснялся такое писать
Indy
Заметь минус не от меня прилетел, а я не постеснялся ибо пояснил, этот объем результат договоренности в противном случае катать мне на 50 кубах до седых…
+1
Far
  • Far
  • 26 сентября 2013 в 10:18
Ну посмотри на Yamaha TW 125 мелкий такой мотард и по асфальту и по грязи пойдет.
Indy
внесу в список спасибо…
wasserfall
TW совсем не мотард.)) Но штука отличная.
+3
Anny
  • Anny
  • 26 сентября 2013 в 10:53
Что-то мелковато совсем… Для того, чтобы на мото убиться, «летать» вовсе не обязательно. Для примера: моего мужа машина сбила, когда он через пробку проезжал, скорость километров 30 была максимум, теперь инвалид. Это так, для понимания, жене тоже.

И еще момент. Совершенно не важно, что ты в итоге купишь — хоть обычный лисапед с педалями. Главное, научись им хорошо УПРАВЛЯТЬ (а не ЕЗДИТЬ на нем), ну и головенкой крути побольше на дороге. Это и будет залог твоей безопасности, а не малая кубатура.
Indy
Анна спасибо на добром слове, обязательно передам Ваши слова жене, про голову и управление уже понял, а объем это ее спокойствие =)
+4
Kagi
  • Kagi
  • 26 сентября 2013 в 11:14
Бери YBR125. Добавляй 3000 меняй морду на круглую фару раз смущает ето. и отлично ездий на меганадежном байке
Indy
Вот прям в точку про морду, а примеры есть ??
Indy
Симпотно получилось…
wasserfall
Причём 3000 — это если брать родную круглую с кроншетйном, фара от Ижа рублей 500 стоит.
+1
RavenMad
Stels Flame 200 посмотри отличный городской аппарат, достаточно надежен и с запчастями проблем нет. Сам на таком откатал сезон+у многих форумчан такой был или есть.
0
darkseed
если в плане ебра с круглой фарой без колхозинга, то это версия для японии, можно с аукциона какого стянуть, там заодно и визуально оценить, фот будет к лоту штук 15-20, да и выбрать есть из чего
wasserfall
В Японии вообще нет ебров.)) Круглофарый YBR Factor — европейская версия.
0
ZOODOKTOR
сколько времени уходит на дорогу до работы?
Indy
от часа — если на мопедке ( самое злое когда я катался в свое удовольствие 2 часа добирался =))
от 2х до 3х на общественном из них 40 минут это константа ( метро ) и 20 минут ( пешим от дома до маршрутки и от метро до работы )
ZOODOKTOR
почему спрашиваю мне то же приходится 44 км ездить…
Indy
хаха перебирайся жить в подмосковье… вместе будем ненавидить дачников, ощественный транспорт, водятлов и гайцов, плохие дороги, сужения из 3х -4х полос в 1ну
0
GSxR
  • GSxR
  • 27 сентября 2013 в 18:48
Я конечно же всеми руками идругими частями тела за КТМ, но ценник конешно с другими вариантами рознит не хило=) Sach мне лично ненравится на вид, причем котегорически, Stels, да на вид хорош, но китай, тут как в латерею, из предложенных Остается honda в принципе неплохой вариант. Но я просто не могу понять чем матевирован выбор именно 125 куб?
Indy
Сказали список не весь вот и начал искать 125тки, а КТМ увидел, в душу прям запал, черный и ора… блин, ням-ням, стиснул зубы прикинул палец к ветру и может даже готов буду еще сезон протарахтеть по дорогам на своей погремушке, эх про 125 уже говорил — это результат спора с моей женой, ей видите-ли кажется, что мозга( тормозов ) у меня в голове мало, вот и договорились до такого своеобразного ограничителя в виде 125 кубов… ну или меньше, но на это я не пойду… =)
0
Zonda93Rus
Эм… ну по мне так 125 кубов опаснее, чем 200 :) на 200 хоть какой-то шанс вырваться из потока на старте. 125 — любое ведерко будет норовить обидеть — обогнать, а это уже риск.
Indy
От части согласен, катая на 75 ощущал нехватки скорости, там где я еду хватает и 90км, а мой максимум сейчас кхекхе ну сами понимаете.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна