Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какие засады при покупке б.у. двигателя за границей?

Собственно, все пришло к тому, что выгодней купить другое двигло, взамен старого.

Соответственно буду везти его с барахолки типа ебэя предположительно с европейского сервиса-разборки (только из западной Европы, ясен пень!). Продаван пишет в разделе доставка «Worldwide» и согласен посылать его в эРэФию.

Как двигло ко мне поедет? Какой службой? Какая примерная стоимость посылки? Как/где/когда его забирать? Какие риски? Какие подводные камни?

Сейчас видится, что приедет двигло в ЕМС и мне его либо доставят на адрес, либо попросят самовывезти. И обойдется это мне в стоху евреев. А в реале?

З.Ы. ВОТ ТАКИЕ посты слегка будоражат — да.
  • FiggyfoxFiggyfox
  • Михаил Галёнков
  • 15 сентября 2013 в 11:58
  • 1
  • оценка: 0
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 16 сентября 2013 в 6:06
  • решение
1 засада — тебе приедут дрова вместо мотора
2 засада — тебе приедут дрова под видом мотора
3 засада — тебе приедет мотор с дровами внутри
4 засада — тебе не приедет мотор
Вот вроде весь список
Проси у продавца замер компресси, замер давления масла, вскрытие поддона и крышки гбц и обильное фотографирование/видеофиксацию всех процессов. Все вышеперечисленное производится при помощи стартера и батарейки от автомобиля, простимулировать его можно обещанием и выполнением обещания добавить к цене 100-150 бакстов, при живом моторе тебе вышеописанное согласятся сделать, а если еще и продаватели продают не первый мотор — так сами тебе вышеописанное покажуть
+1
petka
  • petka
  • 15 сентября 2013 в 12:29
Я конечно двигло не заказывал, но по моему очевидные ответы. О службе доставки договариваетесь с продавцом. Соответственно Как/где/когда его забирать вопрос решается сам собой. Ну из подводных камней в голову приходит только то что тебе придется его таможить, так как вес посылки большой. Ну а цену доставки стоит узнавать у доставщика.
Figgyfox
Да, некоторые ответы сами собой придут. Интересуют практика и тонкости, ежели таковые существуют.
+1
Default
Обычно такие вещи шлют Parcel или DHL, когда груз прибывает в твою страну тебе звонят, привозят или домой, расчет идет по весу, такой вес будет стоить около 150-200$ не меньше, ну и если превысишь лимит растаможка. А так риск стандартный при покупке по фотографии :)
Figgyfox
Растамож не страшен — юзаное рабочее двигло на мой мот в среднем стоит 500-600 евреев.
Figgyfox
Или килоевро на нормальные службы доставки не распространяются?
Default
Распространяться, увы
Figgyfox
Ошибся? «Не распространяется, увы» или «Распространяется, ура!»
Default
Ошибся, думал о том, что было бы здорово, если бы можно было больше 1000 провозить без обложения. Хотя у вас хоть 1000, у нас 300, даже переклюк нормальный не купить :)
+1
del34
  • del34
  • 15 сентября 2013 в 18:46
Здесь тебе приедет только ЕМСом. Там отправить могут чем угодно. У нас DHL не работает с частными лицами, поэтому передаст посылку в другую службу. Стоимость доставки можно узнать у ЕМС. Но обычно, например на ебей, продавец сразу берёт сумму за доставку и тебя ничгео больше беспокоить не должно. К примеру хотел я купить вилку в США, написал продавцу, сколько будет стоить доставка, он ответил. При стоимости вилки 800$ доставка вышла в 250$.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 15 сентября 2013 в 22:18
Ну главная засада не в том что почта что то сломает, а в том что ты можешь купить потор в предкоматозном состоянии и это будут выброшенные деньги.Несчастные случаи были.
Лучше купи новые оригинальные детали и перебери.
С моей точки зрения если брать мотор, то только из Германии и с данными замеров компрессии и только в нормальной фирме, дорожащей своей репутацией.
Но возможно это будет дороже переборки.
Andsah
И да-доставка эндурного мотора из Европы стоит 300-400 ойро.
Figgyfox
Увы — у меня перегильзовка.

По стоимости расходников только это вылазит в 30+ тыров. А еще работа… А мотор стоит 22 тыра + доставка. При этом с мотором мне придет и коробан с меньшим пробегом, и сцепа, и помпа и еще кой-чего. У меня же двигло идет в виде моноблока. А если ремонтить, то это еще будет гемор с отладкой клапанов, ожидание смерти коробки и пр. и др.

А двигло буду брать исключительно из немецкого сервиса. Хотя на наебэе евреи толкают неплохое двигло со стукнутой КЛЁхи.
Figgyfox
Вроде пишет, что 100 евреев доставка, но х.з…
rassel_msk
Не панацея, к сожалению. Товарищ купил мертвую голову к движку от продавца с почти идеальной репутацией и большим количеством продаж на Ebay — в описании было сказано, что бошка в идеале, по факту — на помойку. Гарантий/возвратов на такие штуки часто не бывает — тупо берёшь кота в мешке.
Andsah
rassel_msk Ясное дело что при покупке б.у. деталей гарантий нет.
Figgyfox Конечно надежда на халяву это приятно, тем более что может и повезти.А может и быть большое разочарование.Вариант с гарантией только переборка своими руками.
Figgyfox
Там объем работ нихреновый.
Figgyfox
И помещения нет, в котором можно потихоньку месяцами возиться, нет. Зимой на праздниках можно будет оккупировать одну мастерскую — перекинуть двигло. Но бегать с перегильзовкой и ладить голову стопудово не получится.
Andsah
Ну как знаешь.Я собственно ни за что не агитирую, просто рассказываю о печальном опыте.
Для эндуро переборка мотора это нормально, да и мотоцикл у тебя относительно новый.
Ты что его так заездил что в моторе ни одной живой детали не осталось?
Figgyfox
На ступеньке в цилиндре ноготь застревает. Пальцем поршень можно поболтать. На кромке цилиндра сколы и царапины. Компрессия 3 в обоих горшках и от масла поднимается до 5 и 7.
Andsah
Печально.Ты что без масла ездил?
Коленвал цел?
Я бы поискал блок б.у., который не растачивался, расточил его на первый ремонт, поставил новые поршни и радовался.Конечно придётся ещё что нибудь менять, но в этом случае ты будешь уверен в том что внутри всё хорошо.
Figgyfox
Отличная идея! Только Кава ремонтирует двигатели перегильзовкой, а не расточкой.
Andsah
Да ну.Неужели поршней первого ремонта нет? Это же эндуро, поршни должны меняться просто и дёшево.
Хотя я Кавасаки никогда не интересовался.Если ты не ошибаешься, то об этой марке следует совсем забыть.
Figgyfox
Как по мне, так операция по расточке вполне равнозначна операции по перегильзовке. А поршни менять надо и там и там.
Andsah
Не скажи, гильзы денег стоят и при перегильзовке всегда есть шанс расколоть блок.
0
Romas
  • Romas
  • 16 сентября 2013 в 10:57
пожалуй лучше съездить самому и купить. Плюсы: сам выбрал; сам сторговался; немного себе в багажник кинул, немного к примеру попутнему бусу с галошами, что за тобой на границе будет ехать, а если побольше моторчик разобрать, то ничего и таможить не будешь (только снятие боковых крышек, уже теряет вид мотора).
Figgyfox
Как-то не очень вариант, есличесн. Ехать, горючку палить, визы получать…
Romas
хозяин -барин, если двиглу хотя-бы раз дали про***раться на минимуме или без масла, то даже цепь розпредвала уже имеет выработку, и что бы её заменить надобно снимать коленвал, тоисть мотор колоть. Оно тебе надо. Купи лучше весь мот бездок здесь, заплатишь не намного больше чем кота в мешке из-за границы.
Figgyfox
Да их и документальных-то не особо много.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна