Потерялся заказ на Wemoto
Привет всем!
Две недели назад я сделал заказ на Wemoto, мне пришло подтверждение на почту с номером заказа, но в личном кабинете на сайте список заказов до сих пор пуст.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Я написал им письмо через форму обратной связи, но опять же — в личном кабинете переписка не сохраняется. Что делать? Звонить им — так себе вариант, я не очень хорошо говорю по-английски.
Две недели назад я сделал заказ на Wemoto, мне пришло подтверждение на почту с номером заказа, но в личном кабинете на сайте список заказов до сих пор пуст.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Я написал им письмо через форму обратной связи, но опять же — в личном кабинете переписка не сохраняется. Что делать? Звонить им — так себе вариант, я не очень хорошо говорю по-английски.
- michaeltlt
- Михаил Ерченко
- 26 января 2022 в 12:32
- ?
- madcrokodile
- 26 января 2022 в 14:41
- ↓
Делай скриншоты перед отправкой сообщения. Делай скриншоты пустого ЛК, чтоб было видно дату.
Если за 45 дней не просрутся — можно будет сделать рефанд через банк. Там скрины будут нужны как аргумент, что ты пытался решить ситуацию сам.
Если за 45 дней не просрутся — можно будет сделать рефанд через банк. Там скрины будут нужны как аргумент, что ты пытался решить ситуацию сам.
- michaeltlt
- 16 февраля 2022 в 14:39
- ↑
- ↓
Проблема решилась. Из поддержки ответили и прислали трек-номер. Сегодня получил посылку )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть