Потерялся заказ на Wemoto

Привет всем!
Две недели назад я сделал заказ на Wemoto, мне пришло подтверждение на почту с номером заказа, но в личном кабинете на сайте список заказов до сих пор пуст.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Я написал им письмо через форму обратной связи, но опять же — в личном кабинете переписка не сохраняется. Что делать? Звонить им — так себе вариант, я не очень хорошо говорю по-английски.
  • michaeltltmichaeltlt
  • Михаил Ерченко
  • 26 января в 12:32
  • ?
+4
madcrokodile
Делай скриншоты перед отправкой сообщения. Делай скриншоты пустого ЛК, чтоб было видно дату.
Если за 45 дней не просрутся — можно будет сделать рефанд через банк. Там скрины будут нужны как аргумент, что ты пытался решить ситуацию сам.
michaeltlt
Спасибо за помощь! А то я уже начал немного беспокоиться )
unlegal
У Wemoto адекватная техподдержка русскоговорящая. Я с ними связывался через группу в VK.
Отвечают оперативно
+2
LIMUR
Если сайт тупит, неужели у них нету email-почты для связи? через гугл переводчик вполне получается общаться со всеми
+1
mrded
У них наверняка есть страховка на такие случаи. Это обязанность продавца гарантировать доставку, у них есть трекинги. Если посылка теряется — Wemoto получают страховку, а вам отправляют новую посылку.
michaeltlt
Проблема решилась. Из поддержки ответили и прислали трек-номер. Сегодня получил посылку )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна